Kraftwagen Report post Posted April 4, 2013 Вот Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 4, 2013 Прикупил британский уазег. Машина голая, вообще. Давно на таких не ездил. 2006 года выпуска, ТД5 (говно ещё то!), с насос-форсунками, куплена в 2007, пробег около 34500. Фактически новая. Про цену говорить не буду, дабы не смущать юные умы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 4, 2013 Если объективно - машина говно! и британские учёные вкупе с их же инженерами говно тоже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 4, 2013 Из какого-то там Бутова доехал нормально, едет бодро. Комфорта - ноль, управляемости - ноль, ну как обычно. Почти забытые ощущения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted April 4, 2013 Охренеть Круто, поздравляю Ну или сочувствую, даже не знаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted April 4, 2013 Она же изначально праворукая. И водительская (левая) ниша уже, чем правая. Из-за этого все за рулём Дефов испытывают нехорошие чувства, когда едут далеко и долго. А вот вопрос. Для чего она тебе? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 4, 2013 Охренеть Круто, поздравляю Ну или сочувствую, даже не знаю Вот, вот. Спсб. Сам ещё не осознал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 4, 2013 Она же изначально праворукая. И водительская (левая) ниша уже, чем правая. Из-за этого все за рулём Дефов испытывают нехорошие чувства, когда едут далеко и долго. А вот вопрос. Для чего она тебе? Ну во-первых, проблема не в нише, а в местоположении руля. Насчёт, что всем не нравится, я бы поостерёгся, мне вполне нравится посадка летом, по пересечённой местности. Для далеко и надолго у меня есть иная машина - японская. Для чего? - кататься. За такие деньги почему бы и не покататься? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 4, 2013 Сегодня хотел заехать к Лёхе, так сказать покататься, но он гад бухает! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted April 4, 2013 За такие деньги почему бы и не покататься? Колись уже про цену Явно ж хвастаешься Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted April 4, 2013 Поздравляю с ведром! Замечательно ведро, даже хочется посмотреть на него поближе Слыхал (ОБС), что хотя ТД5 и говно, но не мерзнет зимой и небольшое вмешательство в электронику творит с ним чудеса. Уже придамал, что переделаешь? Точно не будешь ездить as is! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 4, 2013 Поздравляю с ведром! Замечательно ведро, даже хочется посмотреть на него поближе Слыхал (ОБС), что хотя ТД5 и говно, но не мерзнет зимой и небольшое вмешательство в электронику творит с ним чудеса. Уже придамал, что переделаешь? Точно не будешь ездить as is! Спсб! Он и так едет, на 5-ой от 50 до 120 нормально, чип тюнинг не особо люблю. В планах - сделать обычный городской автомобиль: блокировки АРБ, усиленные полуоси и шрусы, сидушки, лебёдка, шноркель, мб ещё чего. Есть простор для творчества, совсем скучно стало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted April 4, 2013 Поздравляю, зачетный уАз ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 4, 2013 Прикупил британский уазег. Саня! Йопт..а мне про пежо говорил МАЛАДЧИНА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Весчь!!! Хочу напросится в живую поглозеть, потрогать! Сорри что сеян никак не смог..не бухал, встречался по делу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted April 4, 2013 Прикупил британский уазег. Машина голая, вообще. Давно на таких не ездил. 2006 года выпуска, ТД5 (говно ещё то!), с насос-форсунками, куплена в 2007, пробег около 34500. Фактически новая. Про цену говорить не буду, дабы не смущать юные умы. Друган такую купил месяц назад чтоб на работе халявной солярой заливаться пока его додж рэм в глубоком тюнинге )) До этого катался на хаммере 3 который у жены одалживал... Как то сунулись мы с ним в поле за Апрелевкой, так он на пару метров метров от дороги и встал. Колеса в снег на толщину резину ушли и все - не едет хоть тресни, новая резана контик ат... Он сам о..ел от такого. На хаме3 по целене катались , только газ дави, если бы еще не ЕСП так вообще бы проблем не было с ним... А с каким звуком на Дэфе люфты в трансмиссии убираются, я сначала думал что коробка отваливается ))) У него правда фордовсий мотор 2.5. Короче, после дэфа уазик кажется вершиной автомобилестроения ))) Забыл еще, я чуть в штаны не наложил, когда до 80 разогнались на нем))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 4, 2013 А ведь я когда-то мечтал о таком! Был абсолютно уверен, что на свете только один настоящий внедорожник - Лендровер... Забавно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexNika Report post Posted April 4, 2013 Саня, ну ты даешь! Поздравляю!!! Хочу тоже вживую увидеть... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 5, 2013 Кому хочется увидеть и покататься - вилькомен! Тут немного о другом. Вчера прикручиваю номера, проходит мимо восточный человек, смотрит и задумчиво так говорит: - нэ надо било спешить, через два номера било бы тры раза четыре, красиво! на что я ему отвечаю: - всё строго наоборот, генацвали! надо было брать предыдущий номер, квадрат очка! у гражданина аж челюсть отвисла - это как квадратное очко? - если 21 умножить на 21 получится 441, а тут перебор ничего он мне не ответил, пошёл от меня как-то боком, наверное, счёл меня диким извращенцем... Это я к чему? к тому, что у всех свои ассоциации и понимания. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted April 5, 2013 Спсб! Он и так едет, на 5-ой от 50 до 120 нормально, чип тюнинг не особо люблю. В планах - сделать обычный городской автомобиль: блокировки АРБ, усиленные полуоси и шрусы, сидушки, лебёдка, шноркель, мб ещё чего. Есть простор для творчества, совсем скучно стало. Да, для городского нормальный набор . А зузук всё? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 10, 2013 Кстати, а в чем говнистость Td5? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 14, 2013 Да, для городского нормальный набор . А зузук всё? Живее всех живых. А чего? для города самое то. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 14, 2013 Кстати, а в чем говнистость Td5? Если глобально - мозги и насос-форсунки дельфи. То есть как такового ТНВД нет, а есть плунжер и распылитель в одном корпусе, на грузовиках так делают. Новая форсунка стоит нереальных денег, ремонт этого хозяйства с заменой плунжерной пары и распылителя от 10 до 15 труб. Бош-сервис умеет. Отсюда проистекает необходимость хорошей солярки и перенос мозгов, если собираешься их мочить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 14, 2013 Вот, между делом наездил полторы тысячи км. Уже поковырялся. Починил печку, вакуумник тормозов, поставил шноркель. Похоже, печку меняли по гарантии. Автослесаря, которые её ставили, погнули корпус и заслонка заклинила. Тупые, необразованные, ленивые, криворукие дебилы. Они же сорвали один из вакуумных шлангов, но не совсем, для усилителя не хватало разрежения, соответственно снижение эффективности. Купил шноркель, пластик, 4.5 руб, позарился на цену. Объяснял, что ТД5, но манагерам - пох, всё одно впарили не тот. Пришлось колхозить, без болгарки не обошлось. Батарея под сиденьем была нестандартная, от какой-то чахотки и незакреплённая. Пришлось докупать, чтоб тех хозяев понос прохватил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 14, 2013 Из конструкции авто, проистекает неприятное свойство - многие крепления, в частности на кузове, приходится держать с двух сторон. Стальные шпильки-гайки к кузову не приваришь. Вчера сел в говнах, по настоящему, по самые дальше некуда, при практически полном отсутствии такелажа и прочей шняги. С утра, на даче поставил машину на подмороженный торф, днём машина утонула. Сам виноват. Достал при помощи 4-х досок и древнего 1.5 тонного домкрата. Лёгкая машина - это плюс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted April 14, 2013 По езде. Основной косяк при езде по городу - мягко говоря, херовые зеркала, совсем слепые. А так ничего, вспомнилось забытое. Люфты как на ниве или на изношенной 80-ке. Разгоняется шустро, но быстро ехать не хочется (больше 100), начинает жрать и имеется естественная повышенная валкость. На дороге отношение на удивление лояльное, не подрезают, не бибикают, фарами не моргают (жалеют, навереное), проститутки перед ПЖ интенсивно предлагают услуги, думают, что круто - наивные. Средний расход меньше 10-ки. Quote Share this post Link to post Share on other sites