Jump to content
Kraftwagen

ведро

Recommended Posts

Ещё сопливится крышка ГРМ, купил прокладку - 650руб, надо поменять.

Всё-таки, состояние машинки определяется отношением хозяина. Кривой мозг и кривые руки, машинка будет такая же - кривая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гараже нашлась 33-я резина (255/85/16), встала без лифта - старый купер СТТ.

Поставил 50мм лифт от террафирмы TF207, самый мягкий - перед +50, зад +100, амортизаторы проспорт с увеличенным ходом. Едется приятно, в поворотах машинка перестала валиться.

У Бекнева нашёлся силовой бампер с площадкой под лебёдку от ООНовского вульфа, буду красить и ставить.

Заменил задние колодки, предыдущие хозяева туда не заглядывали вообще, всё было забито глиной.

Начал делать виброизоляцию.

На очереди: ликвидация ЕГР, ликвидация сажевого фильтра, эшкрофтовские блоки, поменять все масла.

Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь в раздумьях куда поставить СВ антенну. Если врезать в крышу, то опасаюсь электрохимической коррозии.

Антенна на магните для этой машины абсолютно бесполезна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ведро, так сказать, филосовский взгляд.

Одно дело ездить на машине, принципиально другое - владеть машиной.

К чему это я рассказываю? к тому, почему дефендер такой, а не другой.

Вся конструкция авто крайне несовременна, нетехнологична, часто неудобна в обслуживании. Конвейерная сборка такого автомобиля крайне затруднительна, очень много ручной работы - "щупальцами осьминога". Отсюда, во-первых проистекает цена, во-вторых качество сборки. Это вам не пластмассовые опель или ренаульт, где всё собрано на одноразовых защёлках.

Вообще, у меня всплыли давно забытые ощущения от старых автомобилей типа МЗМА-401 или ЗАЗ-965. Такая же конструкция созданная без автокадов и прочих 3Д систем... Даже не знаю как объяснить такие ощущения, то есть что-то прикручивается туда, где ещё есть место, не думая о том, что это будет мешаться при обслуживании других узлов...

Та же самая тойота или старый ниссан, таких ассоциаций не вызывают, хотя архаичность конструкции тоже бросается в глаза. Чем японцы отличаются в лучшую сторону? всё удобней - по обслуге, по ремонту, по доступности, по отсутствию спецключей.

Кмк, на ведровер оказал большое влияние континентальный европейский автопром, эти позднейшие наслоения, под определённые требования, очень хорошо видны, удобства и надёжности они не прибавляют.

Но что есть, то есть.

В первую очередь, дефендер требует периодического осмотра и периодического обслуживания, ну совсем как уаз по регламенту, принятому в СА...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Она же изначально праворукая. И водительская (левая) ниша уже, чем правая.

Из-за этого все за рулём Дефов испытывают нехорошие чувства, когда едут далеко и долго.

А вы ездили на дэфе далеко и долго? Или это цитата городской легенды? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартеру:

 

Добро пожаловать в больничку :)

 

Вы, наверняка, уже видели эту шикарную подборку, но на всякий случай запощщу: http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic25/

 

ЗЫ Странно, что зеркала такие неудобные: на 2007+ точно такие же и вполне ок мне с ними, внутрисалонное зеркало даже выкинул за ненадобностью :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Лето прошло.

Урывками занимался дефом. После переделки подвески пришла очередь трансмиссии - перебрал мосты, поменял масло.

Теперь в мостах Эшкрофтовские пневматические блокировки, усиленные полуоси (4шт) и шрусы. Фланцы полуосей тоже усиленные. Поменял все ступичные подшипники и сальники, профилактически. Заодно перетряхнул всю рулевую, тоже профилактически. З/ч недорогие.

Поставил быстрый отключатель массы, хелловский, механический.

Поставил передний стабилизатор, купил у тюнингаторов за 500 рэ, ещё лежит задний, ждёт.

Ещё у них же купил кардан, панару, клюшки, рулевые в сборе, всё со свежей машины, дёшево.

Ездим на БФГМТ 33/10.5/15, на кованных Вольфрейсовских дисках.

Расход мелкий, по городу 10, по трассе меньше 8.

С момента покупки наездил почти 7ткм.

 

Абсолютное зло - родные фланцы с резиновыми колпачками, именно через это место в подшипники попадает вода.

 

Передний мост спроектирован лучше, чем на ТЛК, но для того, чтобы быть в нём уверенным приходится менять потроха....

 

Пару недель назад помыл, съездил пару раз на дачу - опять грязный.

Боковые зеркала бесят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь могу уже кое-чего рассказать, так сказать из первых рук.

На самом деле всё не так плохо, как казалось сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле всё не так плохо, как казалось сначала.

Сань - когда покататься дашь на ведре легенде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань - когда покататься дашь на ведре легенде?

Оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оно надо?

Надо! Я ни разу не ездил на таком ведре. Сидеть сидел за рулем, а рулить не рулил. Надо все таки иметь понимаение.

Себе вряд ли буду брать...патрол61 все таки хочу. Но знать надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо! Я ни разу не ездил на таком ведре. Сидеть сидел за рулем, а рулить не рулил. Надо все таки иметь понимаение.

Себе вряд ли буду брать...патрол61 все таки хочу. Но знать надо!

Уговорил, речистый.

Но во-первых страшно, во-вторых неудобно. И не говори, что тебя не предупреждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но во-первых страшно, во-вторых неудобно. И не говори, что тебя не предупреждали.

Все так говорят ))) Пока сам не попробую, не поверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь в мостах Эшкрофтовские пневматические блокировки, усиленные полуоси (4шт) и шрусы. Фланцы полуосей тоже усиленные.

 

Привет! Мы как-то пересекались на Екатериненском тракте. Я тогда на своем дискаре 1 приехал. Прости запамятовал как тебя зовут. Хочу спросить про блокировки( где ставил, как в работе и т.д.) может есть фотографии установки или ещё что-то. Расскажи если не трудно.

http://my.mail.ru/?from=splash#photo=/mail.../_myphoto/16005 наверное вспомнил?.Про Магадан ещё разговаривали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет! Мы как-то пересекались на Екатериненском тракте. Я тогда на своем дискаре 1 приехал. Прости запамятовал как тебя зовут. Хочу спросить про блокировки( где ставил, как в работе и т.д.) может есть фотографии установки или ещё что-то. Расскажи если не трудно.

http://my.mail.ru/?from=splash#photo=/mail.../_myphoto/16005 наверное вспомнил?.Про Магадан ещё разговаривали.

Саша.

Ставил естественно сам. Работают. Ставятся обычно, похоже на арб, но проще. Подшипники уже напрессованы, трубка ложится по уму, не надо обходить ведомую. Трубка не впаяна, а крепится через фитинг, что есть плюс.

Для регулировки нужен индикатор и желательно ключ на маленькие моменты.

Перебрать снятый диф - час, мб два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению с качеством арб всё намного лучше, ну и по ценам естественно всё дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша.

Ставил естественно сам. Работают. Ставятся обычно, похоже на арб, но проще. Подшипники уже напрессованы, трубка ложится по уму, не надо обходить ведомую. Трубка не впаяна, а крепится через фитинг, что есть плюс.

Для регулировки нужен индикатор и желательно ключ на маленькие моменты.

Перебрать снятый диф - час, мб два.

Саш спасибо. Я хочу поставить именно Эшкрофт и поменять ГП.У меня 35 колеса. Заодно поставить усиленные полуоси и шрусы.

А что это за индикатор? Может есть фотографии?.

Может у тебя есть ссылка какая- нибудь на установку таких блокировок. Может не своя, а просто из интернета. Я нашел одну, но она про АРБ.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru.../ARB_Locker.htm

Может у тебя есть кто-то кто может их нормально поставить?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саш спасибо. Я хочу поставить именно Эшкрофт и поменять ГП.У меня 35 колеса. Заодно поставить усиленные полуоси и шрусы.

А что это за индикатор? Может есть фотографии?.

Может у тебя есть ссылка какая- нибудь на установку таких блокировок. Может не своя, а просто из интернета. Я нашел одну, но она про АРБ.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru.../ARB_Locker.htm

Может у тебя есть кто-то кто может их нормально поставить?.

Ну для начала, я никогда не читаю рассказы с автоматическим переводом - предпочитаю пользоваться оригинальными текстами и кино про индикаторы тоже не смотрю, поскольку я - инженер.

Далее, начнём с конца. Конечно, в Москве есть конторы, которые перетряхнут твои мосты, за деньги естественно, но это будет достаточно дорого, в моём понимании. Значительно дешевле будет привезти тому же Корулёву уже снятые редуктора с новыми парами и блокировками, это будет намного дешевле и очень быстро. Сам сможешь разобрать/собрать мосты? При сборке, собственно, требуется одна регулировка - подобрать упорные шимы шрусов. Для этого опять таки потребуется индикатор с ценой деления сотка.

Второй вопрос что брать? Можно Эшкрофт, а можно и КАМ. Эшкрофт проще и, наверное, более кондовый, его почти двойной прочности по отношению к стоку вполне достаточно. КАМ сложнее собирать (во всяком случае передний мост), но у них есть замечательная вещь - предохранители!, то есть полуоси, шрусы, ГП не порвутся ни при каких условиях, а возить с собой предохранитель совсем не обременительно. Но сборка сложнее. У КАМа также есть блокировки, с электрическим приводом, правильные!, но есть одно НО! придётся резать/варить балку моста. Так что, особой популярностью они не пользуются. Ещё у КАМа есть усиленный диф только уже без блокировки или в той же коробке с ЛСД. Этот вариант вполне подходит для передка, так как особой проходимости пепредняя блокировка не даёт, а установка такого дифа значительно увеличит надёжность моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос, какие у тебя мосты?

То есть понятно, что не Солсбери... Какой мост у тебя сзади? пегас? какой впереди?

Тормоза какие дисковые по кругу?

Диско я никогда не интересовался, извини.

 

Далее про мануалы для переборки редукторов. Если ты решишь делать это самостоятельно, то лучше оригинальных (заводских) описаний по ремонту ничего не может быть. Всякие ссылки, на всяких клубных самоделкиных лучше забыть.

На дефа я нашёл и накачал полный набор мануалов за час.

Книги на русском языке (сдуру купил одну) - отстой.

С блокировками идут доки про установку, полезная информация - установить более длинный болт на крышку подшипника с фиксатором и точка установки пневмо фитинга. Всё остальное - это ссылки "делайте согласно описанию по ремонту этого узла". Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если решишься делать сам, то для этого потребуется:

1. место, достаточно просторное, чтобы вынуть полуоси и они не упёрлись в стенку, на энное количество времени, под крышей, с ямой или подъёмником

2. чистый верстак

3. большие слесарные тиски + сделать разные держатели и приспособы, например, для отворчивания гайки фланца и удобной и надёжной фиксации редуктора в тисках

4. набор приличного инструмента

5. измерительная головка на маленькие моменты 0.5 - 6 нм

6. динамометр для головок

7. сверло диа 11.2, метчики 1/4 pnt 1-ый и второй

8. автохимия - герметики, фиксаторы и др.

9. где греть ведомую

10. всякие съёмники, в частности для снятия подшипника морковки

11. оправки всякие, для подшипников и сальников

12. где это мыть

13. воздух для продувки

и тд и тп.

собственно сами новые з/ч, подшипники, шимы, масла

Кстати, нужных шимов в наличии может не оказаться и придётся заказывать и ждать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь про редуктора.

Для начала желательно почитать матчасть и хотя бы понять, почему гипоидные пары идут парами, сразу станет понятно как это должно работать на что обращать внимание и как это регулируется...

Поскольку у тебя есть желание поменять ГП, то разбирать собирать редуктор придётся полностью. Все подшипники и сальники крайне желательно использовать НОВЫЕ.

Далее коротко, поскольку это уже всё расписано в соответствующей литературе.

1. надо подобрать смещение центра зацепления морковки (ведущая шестерня) по корпусу редуктора относительно номинала

2. надо подобрать преднатяг подшипников морковки. На ленд роверах подбирается шимами, а, например, в тойотах одноразовой распорной втулкой

3. на коробку дифференциала надеть ведомую шестерню, протянуть

4. установить диф с ведомой шестернёй

5. отрегулировать зазор и преднатяг подшипников, на дефе так : зазор 0, тянем противоположную гайку до зазора 0.01 - 0.17 - опечатался дб 0.1-0.17

6. проверка пятна, если не так, то интерпретируя результат выполняем регулировку заново, мб придётся начать с пункта 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал дохрена, понятнее стало? Или совсем запутал? Ну уж извини.

Глеб, если совсем непонятно, то моя база в р-не м. Ботанический Сад. Готов потратить время на устно-наглядные объяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глеб, про то, где лучше всё это хозяйство покупать и цены в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну для начала, я никогда не читаю рассказы с автоматическим переводом - предпочитаю пользоваться оригинальными текстами и кино про индикаторы тоже не смотрю, поскольку я - инженер.

Далее, начнём с конца. Конечно, в Москве есть конторы, которые перетряхнут твои мосты, за деньги естественно, но это будет достаточно дорого, в моём понимании. Значительно дешевле будет привезти тому же Корулёву уже снятые редуктора с новыми парами и блокировками, это будет намного дешевле и очень быстро. Сам сможешь разобрать/собрать мосты? При сборке, собственно, требуется одна регулировка - подобрать упорные шимы шрусов. Для этого опять таки потребуется индикатор с ценой деления сотка.

Второй вопрос что брать? Можно Эшкрофт, а можно и КАМ. Эшкрофт проще и, наверное, более кондовый, его почти двойной прочности по отношению к стоку вполне достаточно. КАМ сложнее собирать (во всяком случае передний мост), но у них есть замечательная вещь - предохранители!, то есть полуоси, шрусы, ГП не порвутся ни при каких условиях, а возить с собой предохранитель совсем не обременительно. Но сборка сложнее. У КАМа также есть блокировки, с электрическим приводом, правильные!, но есть одно НО! придётся резать/варить балку моста. Так что, особой популярностью они не пользуются. Ещё у КАМа есть усиленный диф только уже без блокировки или в той же коробке с ЛСД. Этот вариант вполне подходит для передка, так как особой проходимости пепредняя блокировка не даёт, а установка такого дифа значительно увеличит надёжность моста.

Саня спасибо. Честно говоря обалдел от количества написанного... :)

1. Мосты свои я сам переберал, но только без снятия деференциала. Замена подшипников и сальников.

2. Когда был на в Ровер Ленде на Левобережной и говорил им что хочу купить блокировки,(они же мне рекомендовали Эшкрофт, так как у АРБ какой то пластик в ней внутри), они тоже как и ты, предлагали мне самому снять редуктора и привезти человеку, который поставит мне эти блокировки, а я мосты потом сам соберу.Был я у них полгода назад. Помойму человека которого они мне рекомендовали, звали Николай. Но я могу ошибаться.Но фамилия вроде та. Может мы и говорим об одном и том же человеке.

3.Остановлюсь полностью на Эшкрофтовских пневматических блоках.

4. По поводы марки ГП, пока не определился.

 

Как ты считаешь какое передаточное число ГП, поставить в мосты где будут стоять 35 колеса?.

 

Я сам живу в Медведково. Совсем рядом с тобой. Могу подъехать и поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...