Jump to content
Sign in to follow this  
Яков

Дисковые тормоза

Recommended Posts

Теперь уаз у меня в круг дисковыми тормозами оснащен.

Задние от ваз-2112. Выбор на них пал из-за того, что бы зад по возможности не перетормаживал. Меньшая площадь колодок по сравнению в волговским суппортом.

 

Покупал у фроста набор планшайб. Вот инструкция от производителя - http://www.offroad-expedition.ru/forum/vie...?f=25&t=234

Помня опыт установки волгосуппортов на перед, ожидал нечто подобного. НИФИГА!

 

Это были тяжелейшие роды с элементами кесарева... Дней пять ставил.

 

Камни в огород фроста

1. Дистанционная втулка под тормозной диск на ступицу не вставала. И так и сяк - никак. Прикладывал и к снятой военной ступицы - таже фигня. Все пять отверстий чуть-чуть смещены. В сумме разбег большой получался. А вот тормозной диск из магазина встал нормально (это если кто-то считает, что ступицы были кривые).

Пришлось все отверстия где-то на 1,5 мм напильником раздрочить и только после этого колесными гайками удалось задавить проставки.

2. Непонятна политика с дистанционной втулкой в цапфу. Это втулка упирается и держит от смещения подшипник ведомого вала бортредуктора (т.н "гриб"). Она слишком широкая! Планшайбы шире штатных тормозных щитов и требуют втулки, но не настолько широкой. Мм 2-3 лишних и их болгаркой не снимешь.

Гораздо умнее сделать дистанционную втулку четко шире на разницу между планшайбой и штатным тормозным щитом. А более тонкие регулировки делать уже тонкими штатными кольцами.

3. Умалчивается о том, что внешнюю колодку надо уменьшать где-то на 1,5-2мм, т.к из-за большей ширины тормозного диска она теперь просто не встает в скобу.

4. Умалчивается и том минусе, что если не пилить бортовой редуктор, полностью нельзя будет выработать ресурс колодок. Суппорт упрется раньше в бортредуктор.

5. Никак не продумано креплене тормозных шлангов и вообще подводка тормозных магистралей. Инструкция заканчивается словами - а "далее крепим шланги", а как - придумайте сами. Придумал, но было бы проще, если в комплекте были два кронштейна для этого. Которые крепились бы в штатные места. Стоило это бы на 300р дороже, зато никакого геммороя.

 

Камень поставщикам - в паскере была куплена голая колхозная ступица. А в техкоме другая. Ступица из паскера оказалась легче! по весу. И с косяками в размерах: не вставал подшипник и фланец снаружи. Дорабатывалась фрезой дрелью. В общем не берите з-ч в паскере, леваком торгуют. И цены в интернете у них отличаются от конечных. На вопрос "почему"? мычат и отвечают всякий бред.

 

В итоге кроме тормозных дисков, ступицы из техкома и самих планшайб ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ пришлось дорабатывать либо напильником, либо болгаркой.

 

Ощущения - тормозит, нельзя сказать что лучше. На том же уровне (правда внешние колодки еще не притерлись и тормозят 20% где-то). Ход педали стал меньше. И колея наконец-то переднего и заднего мостов теперь одинаковая.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно...

 

А Сергею (Фросту) пробовал позвонить для получения ответов на свои проблемы?

 

Я тоже ставил суппорта 2112 на задний военный мост через план-шайбы от Фроста.

Все встало нормально, без вышеописанных приключений и в полном соответствии с инструкцией производителя.

 

Особенно непонятна твоя претензия к отсутствию крепления тормозных шлангов.

Для тебя закрепление шлангов стало проблемой? :blink:

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...