Jump to content
Sign in to follow this  
Дачный Отшельник

Оказывается, радиаторы для моего Патруля больше не выпускают

Recommended Posts

Как я уже писал, апрельское открытие сезона ознаменовалось для меня пробитым радиатором на Патруле.

Пытался заказать оригинал. Заказ приняли. Но сегодня пришел отказ - деталь снята с производства и больше не поставляется.

Про возможные варианты замены никто из продавцов ничего не знает. Давайте VIN - пробиваем по VIN - каталожный номер - в наличии нету - гуляй, Вася.

Чую, придется переделывать крепления под УАЗовский радиатор. Но там патрубки подходят наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я уже писал, апрельское открытие сезона ознаменовалось для меня пробитым радиатором на Патруле.

Пытался заказать оригинал. Заказ приняли. Но сегодня пришел отказ - деталь снята с производства и больше не поставляется.

Про возможные варианты замены никто из продавцов ничего не знает. Давайте VIN - пробиваем по VIN - каталожный номер - в наличии нету - гуляй, Вася.

Чую, придется переделывать крепления под УАЗовский радиатор. Но там патрубки подходят наоборот.

Тоетоводы ставят радиатор от уаза и переделывают патрубки (т.к с другой стороны). Следовательно, возможно что на ТЛК как раз стоит радиатор с патрубками в нужной стороне.

 

Я говорю про модели ТЛК 70ой серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоетоводы ставят радиатор от уаза и переделывают патрубки (т.к с другой стороны). Следовательно, возможно что на ТЛК как раз стоит радиатор с патрубками в нужной стороне.

 

Я говорю про модели ТЛК 70ой серии.

 

Хм, информация, конечно, интересная. Надо подумать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, Викторов сказал, что там оба патрубка слева. А на УАЗе верхний - слева, нижний - справа. А на моем красном верхний - справа, нижний - слева.

Черт бы побрал этих конструкторов. Никакой унификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, Викторов сказал, что там оба патрубка слева. А на УАЗе верхний - слева, нижний - справа. А на моем красном верхний - справа, нижний - слева.

Черт бы побрал этих конструкторов. Никакой унификации.

Точка отсчета? Это если лицом к машине стоять или за рулем сидеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычно считается по ходу движения, т.е. если за рулем сидеть.

Тогда А на УАЗе верхний - слева, нижний - справа неверно.

 

У уаза (если сидишь за рулем) верхний (отводящий) справа, подводящий слева.

 

Вот картинка http://uaz-live.ucoz.ru/_ph/1/2/702488276.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда А на УАЗе верхний - слева, нижний - справа неверно.

 

У уаза (если сидишь за рулем) верхний (отводящий) справа, подводящий слева.

 

Вот картинка http://uaz-live.ucoz.ru/_ph/1/2/702488276.jpg

 

Правильно, я как раз Ниссан с УАЗом перепутал. Но однозначно у них наоборот. Уже сравнивали. Патриотовский ко мне по размерам хорошо подходит. Только у меня крепления не снизу, а по бокам, да патрубки зеркально расположены.

Да ладно, не найду штатный, так переделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на твоем ниссане верхний слева (где руль), а нижний справа, то ставь от ТЛК 80. Как раз так. И крепиться на морду (т.е уши по бокам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если на твоем ниссане верхний слева (где руль), а нижний справа, то ставь от ТЛК 80. Как раз так. И крепиться на морду (т.е уши по бокам)

 

Слушай, а номерочек не подскажешь?

Или ВИН, или детальки, если знаешь?

Можно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запрошенный артикул

Toyota 16400-17020 Радиатор двигателя 16 495,50р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Termal 294861R Радиатор охлаждения 4 170,67р.

Rcl RT2021A Радиатор охлаждения 6 426,93р.

Valeo 732 415 Радиатор двигателя 36 100,40р.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запрошенный артикул

Toyota 16400-17020 Радиатор двигателя 16 495,50р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Termal 294861R Радиатор охлаждения 4 170,67р.

Rcl RT2021A Радиатор охлаждения 6 426,93р.

Valeo 732 415 Радиатор двигателя 36 100,40р.

 

Спасибо, на всякий случай буду иметь в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же штатный радиатор приобрести не удалось. Заказы принимают, а потом приходит отказ.

Установили медный трехрядный от Патриота.

У него оба патрубка слева. У Патруля нижний патрубок - справа. Пришлось из переходных патрубков от 406-го мотора варить оригинальную трубу и делать для нее специальный кронштейн, чтобы проложить ее внизу вдоль радиатора и направить поток жидкости слева направо. А тут еще несчастье нового рода - патриотовский радиатор без заливной горловины, заправка жидкостью - через расширительный бачок. Штатный бачок, следовательно, не подходит. Пришлось его уволить и присобачить бачок от Лады. Опять же варить под него оригинальный кронштейн.

Но все нормально заработало. По шоссе - ОК. Надо испытать на бездорожье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад возникла аналогичная проблема для БэЖэ. По экзисту получалось очень дорого (порядка 25руб), а аналогов не было. При попытке заказать, приходили отказы. Всерьёз рассматривал колхозные радиаторы от ГАЗа - ПАЗа - шишки.

Но потом на зипэксперте нашёл вариант изготовления оригинального радиатора под заказ в Японии. Ждал порядка 2-х месяцев, по ценам от 10 до 11 руб в Москве, не помню точно. Медный, большой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
на зипэксперте нашёл вариант изготовления оригинального радиатора под заказ в Японии. Ждал порядка 2-х месяцев, по ценам от 10 до 11 руб в Москве, не помню точно. Медный, большой...

 

Занятно. А не поделишься контактиком?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Занятно. А не поделишься контактиком?

зипэксперт

Не факт, что найдётся именно там, но попытка не пытка.

Может быть через Эмираты поискать?

Родной радиатор на порядок надёжнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
зипэксперт

Не факт, что найдётся именно там, но попытка не пытка.

Может быть через Эмираты поискать?

Родной радиатор на порядок надёжнее.

 

Спасибо.

Через Эмираты искали. И даже сделали заказ. Но потом пришел отказ.

Везде картина одна: в прайс-листах и каталогах присутствует, заказы принимают, предоплату берут, потом приходит отказ.

Цена, кстати, конская. Дешевле всего просили официалы - 15500 руб. Но через 2 недели вернули аванс со словами: "Снят с производства, нераспроданных остатков нет и не будет". В других местах просили от 25000 до 39000 руб. Но результат тот же.

В итоге меня заколебало ждать, ведь хочется кататься. Сейчас острота проблемы снята, система охлаждения собрана, машина едет.

Можно в спокойной обстановке поискать на всякий случай про запас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определенно, местность между Тарховым Холмом и Старораево в Ярославской области - опасная для радиаторов!

 

Уж третий радиатор на моем Ниссане гибнет в тех краях!

 

Еду вчера по дороге, никого не трогаю, вдруг ломается один из пласиковых вентиляторов и обломками пробивает радитор в пяти местах. Почти новый - еще и года не отходил.

Повезло, что это случилось не во время рубки на бездоржье, а когда мы уже выбрались в цивилизацию.

Причиной несчастья стал блок из двух электровентиляторов от Шевроле Нивы. Никогда не думал, что новый исправный вентилятор без всякого внешнего воздействия может вдруг взять и разлететься на куски.

 

Хорошо хоть радиатор теперь у меня от Патриота - можно в магазине купить. К самому радиатору, кстати, претензий нет - все десять месяцев своей недолгой и тяжелой жизни он отработал безупречно. Не буду искать аналог штатного, заменю опять на патриотовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Определенно, местность между Тарховым Холмом и Старораево в Ярославской области - опасная для радиаторов!

Не переживай! Кто то радиаторы меняет, кто то моторы в сборе.... :lol: :lol:

Период в жизни счас такой. Но это не повод не ездить. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не переживай! Кто то радиаторы меняет, кто то моторы в сборе.... :lol: :lol:

Период в жизни счас такой. Но это не повод не ездить. :lol:

 

Да я-то как раз езжу по мере сил. Надо бы чаще, но уж как выходит.

Покатались мы хорошо, я доволен и особо не переживаю.

Просто с радиаторами какое-то наваждение - три радиатора подряд в одном и том же районе.

Первый раз я забыл перелючить вентиляторы обратно в автоматический режим, двигатель закипел и радиатор порвало давлением.

Второй раз я пробил радиатор веткой.

И вот третий - вообще без моего участия.

Хорошо все же, что переделали на патриотовский.

Кабы я с огромным трудом и за чудо-деньги достал штатный, а его бы вот так порубало вентилятором ни за понюх табаку, вот тогда бы я действительно расстроился.

А так - воспринимаю как случай из разряда курьезов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужен радиатор на Тойоту, оригинальный, у нашего поставщика есть под заказ 1-2 дня примерно 15500руб. Toyota 16400-17020))) Если это актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если нужен радиатор на Тойоту, оригинальный, у нашего поставщика есть под заказ 1-2 дня примерно 15500руб. Toyota 16400-17020))) Если это актуально.

 

Спасибо, но речь шла о радиаторе на Ниссан Патруль.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заменили на Патруле главный и рабочий цилиндры сцепления. Проработали с 1982 года. Т.е. 32 года!

Главный тормозной сдался раньше - заменили 2 года назад. Т.е. 30 лет отходил.

Эх, где теперь это качество...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...