Sign in to follow this  
Followers 0
Дачный Отшельник

Проблема с самоблоком.

4 posts in this topic

Продублирую написанно мною в УАЗовской конфе.

 

В задний УАЗовский портальный мост установлен червячный самоблок.

Самоблок был с преднатягом. Значение преднатяга не помню, какое-то довольно большое.

С новья вел себя отлично. На сухом асфальте себя не проявлял, машина при повороте не упиралась, лишних звуков не издавала, резиной не чертила. На бездорожье все срабатывало как надо.

 

После нескольких тысяч километров пробега появился странный неприятный эффект - при повороте машины на твердом покрытии на большие углы из заднего моста стал раздаваться довольно громкий ноющий звук.

Мост разобрали - все в отличном состоянии. Диффер - на вид тоже. Никаких забоин, зазубрин, наволакиваний металла, обломков и стружки. Есть продукты износа в небольшого количества мелкой пудры. Больше ничего.

 

Что бы это значило?

 

От руки диффер не проворачивается - это так и должно быть вследствие преднатяга, или нет?

 

Насколько я понимаю, преднатяг в процессе эксплуатации может только уменьшаться и сходить на нет. Не может же он самопроизвольно увеличиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось ли ощущение в крутых поворотах, что машина упирается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появилось ли ощущение в крутых поворотах, что машина упирается?

 

Нет, машине не упирается, резина не визжит и по асфальту не чертит.

 

Вот что мне написал один чел на Авто.ру:

"Было такое же самое. Прошло само. ) Если предположить, что при длительном пробеге без буксования торцы червяков образуют небольшую приработку в поверхности диска, который они должны блокировать. Если начинаешь поворачивать на асфальте, торцы червяков начинают скользить по ступице, поверхность которой НЕ РОВНАЯ, из-за чего и получается недовольное подвывание."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, машине не упирается, резина не визжит и по асфальту не чертит.

 

Вот что мне написал один чел на Авто.ру:

"Было такое же самое. Прошло само. ) Если предположить, что при длительном пробеге без буксования торцы червяков образуют небольшую приработку в поверхности диска, который они должны блокировать. Если начинаешь поворачивать на асфальте, торцы червяков начинают скользить по ступице, поверхность которой НЕ РОВНАЯ, из-за чего и получается недовольное подвывание."

Согласен. Любой вой - это результат неправильной приработки поверхностей шестеренок или подшипников.

Так что ездить дальше и не заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0