Дачный Отшельник Report post Posted July 17, 2013 Продублирую написанно мною в УАЗовской конфе. В задний УАЗовский портальный мост установлен червячный самоблок. Самоблок был с преднатягом. Значение преднатяга не помню, какое-то довольно большое. С новья вел себя отлично. На сухом асфальте себя не проявлял, машина при повороте не упиралась, лишних звуков не издавала, резиной не чертила. На бездорожье все срабатывало как надо. После нескольких тысяч километров пробега появился странный неприятный эффект - при повороте машины на твердом покрытии на большие углы из заднего моста стал раздаваться довольно громкий ноющий звук. Мост разобрали - все в отличном состоянии. Диффер - на вид тоже. Никаких забоин, зазубрин, наволакиваний металла, обломков и стружки. Есть продукты износа в небольшого количества мелкой пудры. Больше ничего. Что бы это значило? От руки диффер не проворачивается - это так и должно быть вследствие преднатяга, или нет? Насколько я понимаю, преднатяг в процессе эксплуатации может только уменьшаться и сходить на нет. Не может же он самопроизвольно увеличиваться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 18, 2013 Появилось ли ощущение в крутых поворотах, что машина упирается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 18, 2013 Появилось ли ощущение в крутых поворотах, что машина упирается? Нет, машине не упирается, резина не визжит и по асфальту не чертит. Вот что мне написал один чел на Авто.ру: "Было такое же самое. Прошло само. ) Если предположить, что при длительном пробеге без буксования торцы червяков образуют небольшую приработку в поверхности диска, который они должны блокировать. Если начинаешь поворачивать на асфальте, торцы червяков начинают скользить по ступице, поверхность которой НЕ РОВНАЯ, из-за чего и получается недовольное подвывание." Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 18, 2013 Нет, машине не упирается, резина не визжит и по асфальту не чертит. Вот что мне написал один чел на Авто.ру: "Было такое же самое. Прошло само. ) Если предположить, что при длительном пробеге без буксования торцы червяков образуют небольшую приработку в поверхности диска, который они должны блокировать. Если начинаешь поворачивать на асфальте, торцы червяков начинают скользить по ступице, поверхность которой НЕ РОВНАЯ, из-за чего и получается недовольное подвывание." Согласен. Любой вой - это результат неправильной приработки поверхностей шестеренок или подшипников. Так что ездить дальше и не заморачиваться. Quote Share this post Link to post Share on other sites