KIAlex Report post Posted August 26, 2013 На спортивной 70ке с KZT появился такой глюк: едем по дороге, особой нагрузки нет, вдруг начинает как бы "чихать", вылит сизый синий дым и глохнет. Постоит минут 5 и заводится и едет дальше без проблем. И так регулярно ..каждый 10-20 минут езды. Ранее аналогичная проблема (якобы) была из за того что была забита вентиляция бака - такое же появлялась после выезда из бродов. Счас тоже плавали много, но после воды прошло где то с полчаса когда проблема появилось. Топливные трубки затянуты (хоть и не намертво, но вряд ли воздух попадает). Вентиляция бака точно есть (выбросили фильтр). Есть идеи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 26, 2013 Электрика на ТНВД есть? Впуской тракт целый? Вентиляция бака вообще не причем Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 26, 2013 Электрика на ТНВД есть? Вроде нет. Чисто KZT без E Впуской тракт целый? Впускной тракт - что ты имеешь виду? Воздушный фильтр и тп? Думаю целый... я случайно к шноркелю курткой прислонлся...присасоввало хорошо. Надо конечно проверить... Ну а как может повлиять? Машина глохла на сухом, просто на дороге ровной грунтовой. Вентиляция бака вообще не причем Там бак перенесен в салон. Я тоже ен верю что в вакумеможет создаваться такое разряжение что топливо не будет засасываться...но тем не менее мы клапан все равно выбросили на всяк слчуай Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 26, 2013 Вроде нет. Чисто KZT без E Ну ты уточни. Вроде - не вроде... Впускной тракт - что ты имеешь виду? Воздушный фильтр и тп? Думаю целый... я случайно к шноркелю курткой прислонлся...присасоввало хорошо. Надо конечно проверить... Ну а как может повлиять? Машина глохла на сухом, просто на дороге ровной грунтовой. Вообще вся магистраль от места забора воздуха до клапанов двс (и турбина тоже). Маловероятно, конечно, но проверить не мешает. Можно временно все снять, и даже без ф-ра прокатиться. Там бак перенесен в салон. Я тоже ен верю что в вакумеможет создаваться такое разряжение что топливо не будет засасываться...но тем не менее мы клапан все равно выбросили на всяк слчуай Это все ерунда. Проблема не здесь. Если электрики нет, и воздух подается без проблем, то проблема в топливной аппаратуре. Можно шланги прозрачные одеть на питание и обратку. И посмотреть пузырьки. И какое состояние ф-ров топливных? Сеточки в ТНВД и сетки в баке? Тоже маловероятно, не похожи симптомы. Но проверить не мешает. И если все вышеописанное ок, то здравствуй ТНВД. Quote Share this post Link to post Share on other sites