Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Проблема с двигателем KZT

Recommended Posts

На спортивной 70ке с KZT появился такой глюк: едем по дороге, особой нагрузки нет, вдруг начинает как бы "чихать", вылит сизый синий дым и глохнет. Постоит минут 5 и заводится и едет дальше без проблем. И так регулярно ..каждый 10-20 минут езды. Ранее аналогичная проблема (якобы) была из за того что была забита вентиляция бака - такое же появлялась после выезда из бродов. Счас тоже плавали много, но после воды прошло где то с полчаса когда проблема появилось.

Топливные трубки затянуты (хоть и не намертво, но вряд ли воздух попадает). Вентиляция бака точно есть (выбросили фильтр).

Есть идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрика на ТНВД есть?

Впуской тракт целый?

Вентиляция бака вообще не причем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Электрика на ТНВД есть?

Вроде нет. Чисто KZT без E

 

Впуской тракт целый?

Впускной тракт - что ты имеешь виду? Воздушный фильтр и тп? Думаю целый... я случайно к шноркелю курткой прислонлся...присасоввало хорошо. Надо конечно проверить...

Ну а как может повлиять? Машина глохла на сухом, просто на дороге ровной грунтовой.

 

Вентиляция бака вообще не причем

Там бак перенесен в салон. Я тоже ен верю что в вакумеможет создаваться такое разряжение что топливо не будет засасываться...но тем не менее мы клапан все равно выбросили на всяк слчуай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде нет. Чисто KZT без E

Ну ты уточни. Вроде - не вроде...

 

Впускной тракт - что ты имеешь виду? Воздушный фильтр и тп? Думаю целый... я случайно к шноркелю курткой прислонлся...присасоввало хорошо. Надо конечно проверить...

Ну а как может повлиять? Машина глохла на сухом, просто на дороге ровной грунтовой.

Вообще вся магистраль от места забора воздуха до клапанов двс (и турбина тоже). Маловероятно, конечно, но проверить не мешает. Можно временно все снять, и даже без ф-ра прокатиться.

 

Там бак перенесен в салон. Я тоже ен верю что в вакумеможет создаваться такое разряжение что топливо не будет засасываться...но тем не менее мы клапан все равно выбросили на всяк слчуай

Это все ерунда. Проблема не здесь.

 

Если электрики нет, и воздух подается без проблем, то проблема в топливной аппаратуре. Можно шланги прозрачные одеть на питание и обратку. И посмотреть пузырьки. И какое состояние ф-ров топливных? Сеточки в ТНВД и сетки в баке? Тоже маловероятно, не похожи симптомы. Но проверить не мешает.

 

И если все вышеописанное ок, то здравствуй ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...