Sign in to follow this  
Followers 0
Polonus T. Rat

Ремонт ступиц на УАзе

17 posts in this topic

Народ, а какие сейчас ступичные на УАЗ правильные?

И стоит ли менять старые (они не люфтят), или просто промыть от смазки и заново набить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, а какие сейчас ступичные на УАЗ правильные?

И стоит ли менять старые (они не люфтят), или просто промыть от смазки и заново набить?

 

 

 

ВПЗ

 

Если они не люфтят и не гудят, то менять их не стоит.

Никакими нормативными документами не предусмотрена их превентивная профилактическая замена, если они исправные.

А вот замена смазки в них - как раз предусмотрена.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот замена смазки в них - как раз предусмотрена.

 

а как качественно старую смазку оттуда изъять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как качественно старую смазку оттуда изъять?

 

Я не знаю конструкцию ступицы 316х.

 

На ступицах 3151 делал так: вынимал внутренние кольца и обоймы с роликами, обтирал их тщательно тряпками и потом полоскал в бензине.

Из промежутка между запрессованными наружними кольцаи выковыривал пальцами, а потом опять же тряпкой.

Долго, грязно и большой расход тряпок.

Как по науке делается - пусть Яков расскажет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю конструкцию ступицы 316х.

 

На ступицах 3151 делал так: вынимал внутренние кольца и обоймы с роликами, обтирал их тщательно тряпками и потом полоскал в бензине.

Из промежутка между запрессованными наружними кольцаи выковыривал пальцами, а потом опять же тряпкой.

Долго, грязно и большой расход тряпок.

Как по науке делается - пусть Яков расскажет.

Да в общем-то так и есть. Долго и грязно.

Я иногда на мойку детали вожу разные. Вот сейчас гур перебирал - на мойке его снаружи высоким давлением и пеной отмыли до состояния "новый". И никакой грязи при разборке. Цена вопроса 100р. Мойка самая обычная для машин.

Ну или так делал - я запихивал ступицу в 5л бутулку с отрезанным горлом, наливал бензина до верху и кисточкой-кисточкой... Долго и грязно. Кисть брал 15мм, щетину укорачивал на 1/3 длины. И пару рулонов бумажных полотенец в качестве ветоши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мойка самая обычная для машин.

 

Так то да, сам так вожу.

По поводу ступиц понял, проще поставить новые подшипники :(, какие сейчас можно брать? Ремкомплект от волжского стандарта подойдет?

 

И по повода гура: а ты уазовски перебирал?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так то да, сам так вожу.

По поводу ступиц понял, проще поставить новые подшипники :(, какие сейчас можно брать? Ремкомплект от волжского стандарта подойдет?

 

И по повода гура: а ты уазовски перебирал?

Я и уазовский и тоетовский перебирал в своей жизни. Они все +/- одинаковые. Уазовский я перебирал стерлитомак пр-ва. На патриот его наверняка не ставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ж писал - подшипники ВПЗ

а номера можешь напомнить? или УАЗовские пойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а номера можешь напомнить? или УАЗовские пойдут?

 

 

Номера не могу сказать. Ни ГОСтовские, ни УАЗовские.

Как-то без надобности - я у Чернова их беру, и когда заказываю, то объясняю просто словами, что мне нужно.

 

Сами подшипники пожно поискать здесь:

 

http://www.uazobaza.ru/

 

Но там тоже только УАЗовские номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде разобрался, теперь ВПЗ есть волжский стандарт

значит могу взять http://www.avtoall.ru/podshipnik_stupicy_u...tandart-140041/ и особо не заморачиваться

Вот такие я поставил себе летом. Фуфло в общем-то. Даже без затяжки нормальной эти подшипники грелись. Так грелись, что металлом воняло. Один раз пришлось ступицу разбирать и менять смазку - сгорела. Так ездил где-то километров 600. Потом приработались и греться стало меньше. Но началась другая проблема- после покатушек мне приходится протягивать ступицы. Затянешь с усилием, покатушки - люфт, гайки затянуты сильно, а люфт все равно есть.

Спереди стоят заводские подшипники, таких проблем не было изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тля...

Я не уверен, но по-моему у волг такие же подшипники. На авито часто продают з-ч пр-ва ссср. Лучше их ставить.

А вообще не ясно - штатные настолько изношены? Хорошее на новое менять не всегда оправдано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такие я поставил себе летом. Фуфло в общем-то. Даже без затяжки нормальной эти подшипники грелись.

 

 

А у меня, напротив, абсолютно положительный опыт. Ставил и забывал об их существовании на долгое время. Что на прежнем УАЗе, что на нынешнем УАЗо-Ниссане.

Считаю эти подшипники хорошими.

 

Но согласен, что если исправные - менять не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но согласен, что если исправные - менять не стоит.

Это да, у меня просто есть ненулевой опыт, когда промытые и заново смазанные подшипники клинили в самые неподходящий момент :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это да, у меня просто есть ненулевой опыт, когда промытые и заново смазанные подшипники клинили в самые неподходящий момент :(

 

 

М.б. неправильно были собраны/отрегулированы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0