Polonus T. Rat Report post Posted February 10, 2014 Народ, а какие сейчас ступичные на УАЗ правильные? И стоит ли менять старые (они не люфтят), или просто промыть от смазки и заново набить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 10, 2014 Народ, а какие сейчас ступичные на УАЗ правильные? И стоит ли менять старые (они не люфтят), или просто промыть от смазки и заново набить? ВПЗ Если они не люфтят и не гудят, то менять их не стоит. Никакими нормативными документами не предусмотрена их превентивная профилактическая замена, если они исправные. А вот замена смазки в них - как раз предусмотрена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 10, 2014 А вот замена смазки в них - как раз предусмотрена. а как качественно старую смазку оттуда изъять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 10, 2014 а как качественно старую смазку оттуда изъять? Я не знаю конструкцию ступицы 316х. На ступицах 3151 делал так: вынимал внутренние кольца и обоймы с роликами, обтирал их тщательно тряпками и потом полоскал в бензине. Из промежутка между запрессованными наружними кольцаи выковыривал пальцами, а потом опять же тряпкой. Долго, грязно и большой расход тряпок. Как по науке делается - пусть Яков расскажет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 10, 2014 Я не знаю конструкцию ступицы 316х. На ступицах 3151 делал так: вынимал внутренние кольца и обоймы с роликами, обтирал их тщательно тряпками и потом полоскал в бензине. Из промежутка между запрессованными наружними кольцаи выковыривал пальцами, а потом опять же тряпкой. Долго, грязно и большой расход тряпок. Как по науке делается - пусть Яков расскажет. Да в общем-то так и есть. Долго и грязно. Я иногда на мойку детали вожу разные. Вот сейчас гур перебирал - на мойке его снаружи высоким давлением и пеной отмыли до состояния "новый". И никакой грязи при разборке. Цена вопроса 100р. Мойка самая обычная для машин. Ну или так делал - я запихивал ступицу в 5л бутулку с отрезанным горлом, наливал бензина до верху и кисточкой-кисточкой... Долго и грязно. Кисть брал 15мм, щетину укорачивал на 1/3 длины. И пару рулонов бумажных полотенец в качестве ветоши. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 11, 2014 Мойка самая обычная для машин. Так то да, сам так вожу. По поводу ступиц понял, проще поставить новые подшипники , какие сейчас можно брать? Ремкомплект от волжского стандарта подойдет? И по повода гура: а ты уазовски перебирал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 11, 2014 какие сейчас можно брать? Я ж писал - подшипники ВПЗ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 11, 2014 Так то да, сам так вожу. По поводу ступиц понял, проще поставить новые подшипники , какие сейчас можно брать? Ремкомплект от волжского стандарта подойдет? И по повода гура: а ты уазовски перебирал? Я и уазовский и тоетовский перебирал в своей жизни. Они все +/- одинаковые. Уазовский я перебирал стерлитомак пр-ва. На патриот его наверняка не ставили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 11, 2014 Я ж писал - подшипники ВПЗ а номера можешь напомнить? или УАЗовские пойдут? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 11, 2014 а номера можешь напомнить? или УАЗовские пойдут? Номера не могу сказать. Ни ГОСтовские, ни УАЗовские. Как-то без надобности - я у Чернова их беру, и когда заказываю, то объясняю просто словами, что мне нужно. Сами подшипники пожно поискать здесь: http://www.uazobaza.ru/ Но там тоже только УАЗовские номера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 11, 2014 ВПЗ вроде разобрался, теперь ВПЗ есть волжский стандарт значит могу взять http://www.avtoall.ru/podshipnik_stupicy_u...tandart-140041/ и особо не заморачиваться Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 11, 2014 вроде разобрался, теперь ВПЗ есть волжский стандарт значит могу взять http://www.avtoall.ru/podshipnik_stupicy_u...tandart-140041/ и особо не заморачиваться Вот такие я поставил себе летом. Фуфло в общем-то. Даже без затяжки нормальной эти подшипники грелись. Так грелись, что металлом воняло. Один раз пришлось ступицу разбирать и менять смазку - сгорела. Так ездил где-то километров 600. Потом приработались и греться стало меньше. Но началась другая проблема- после покатушек мне приходится протягивать ступицы. Затянешь с усилием, покатушки - люфт, гайки затянуты сильно, а люфт все равно есть. Спереди стоят заводские подшипники, таких проблем не было изначально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 11, 2014 Фуфло в общем-то тля... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 11, 2014 тля... Я не уверен, но по-моему у волг такие же подшипники. На авито часто продают з-ч пр-ва ссср. Лучше их ставить. А вообще не ясно - штатные настолько изношены? Хорошее на новое менять не всегда оправдано. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 11, 2014 Вот такие я поставил себе летом. Фуфло в общем-то. Даже без затяжки нормальной эти подшипники грелись. А у меня, напротив, абсолютно положительный опыт. Ставил и забывал об их существовании на долгое время. Что на прежнем УАЗе, что на нынешнем УАЗо-Ниссане. Считаю эти подшипники хорошими. Но согласен, что если исправные - менять не стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 11, 2014 Но согласен, что если исправные - менять не стоит. Это да, у меня просто есть ненулевой опыт, когда промытые и заново смазанные подшипники клинили в самые неподходящий момент Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 11, 2014 Это да, у меня просто есть ненулевой опыт, когда промытые и заново смазанные подшипники клинили в самые неподходящий момент М.б. неправильно были собраны/отрегулированы. Quote Share this post Link to post Share on other sites