Jump to content
Sign in to follow this  
Дачный Отшельник

Блокировка в 60-ку

Recommended Posts

Решил поставить блокировку в задний мост Тойоты.

Позвонил Сергею В.

Он сказал, что с некоторых пок ARB изменило конструкцию, и теперь в шлнаг гонит масло из картера.

Поэтому отсоветовал ARB нового образца и посоветовал TJM.

Кто что знает по данному вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил поставить блокировку в задний мост Тойоты.

Позвонил Сергею В.

Он сказал, что с некоторых пок ARB изменило конструкцию, и теперь в шлнаг гонит масло из картера.

Поэтому отсоветовал ARB нового образца и посоветовал TJM.

Кто что знает по данному вопросу?

Я думаю можно ставить. Плохого не слышал.

Для подстаховки я бы спросил на форуме крузеров.

Почему не заморочиться со штатной блокировкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он сказал, что с некоторых пок ARB изменило конструкцию, и теперь в шлнаг гонит масло из картера.

Это всех блокировк АРБ касается, или токо для 60ки? У меня в обоих вроде ничего никуд а не гонит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисмены хвалят TJM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это всех блокировк АРБ касается, или токо для 60ки? У меня в обоих вроде ничего никуд а не гонит.

 

Мы, конечно, говорили про 60-ку, но не думаю, что они принципиально различаются.

Серега сказал, что раньше таких проблем не было. У него самого стоят давно - опыт только положитлеьный.

У тебя, наверно, тоже "старого образца". А сейчас конструкция в чем-то изменилась. И пошли нарекания от клиентов, которым он в последнее время поставил.

 

Действительно, хвалят TJM. Но их заказывать и ждать. ARB есть у Петяры в наличии, хоть сейчас ставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А старого варианта не найти?

А у них номера разные у старой и новой?

 

Может, у кого-то где-то и завалялась, но в широкой продаже нет.

Номера не знаю.

Я все поиски, заказы и переговоры свалил на Серегу, ведь он будет ставить и чинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил поставить блокировку в задний мост Тойоты.

Позвонил Сергею В.

Он сказал, что с некоторых пок ARB изменило конструкцию, и теперь в шлнаг гонит масло из картера.

Поэтому отсоветовал ARB нового образца и посоветовал TJM.

Кто что знает по данному вопросу?

У меня на 75-й такой же мост, полуразргруженный, с распорной втулкой и фиксацией полуосей в дифе.

Насколько я помню, RD 153.

TJM таких блокировок не делает.

Ставил сам, времени 2 часа, нужен индикатор, набор щупов, ключ на маленькие моменты 0.5- 4 Нм. Абсолютно ничего сложного. Редуктор большой и реально тяжёлый, как на грузовике. Можно ставить на герметике, а можно на родной прокладке. На такой мост идёт 2 разных прокладки - под редуктор и под крышку.

Если будешь брать блокировку, то сразу обязательно бери сайдгирные подшипники, родные не подходят!!!

В комплекте идёт набор запорных колец разных толщин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё могут потребоваться несколько новых шпилек крепления редуктора, так как нижние у всех замяты. И гайки к ним тоже бери.

Теперь эти редуктора и блокировки большая редкость, так что если найдёшь, то он скорее всего будет из старых запасов.

Пару лет назад, когда я искал такую блокировку она была в единственном числе на всю Москву, был вариант взять на ибэе.

Неплохо бы запастись подшипниками морковки, если что не так можно поменять, заодно.

Ещё потребуется анаэробный фиксатор резьбы, синий.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже заказал и оплатил. Блокировку + ГП 4,88

 

Но сам я их даже не увижу.

 

 

 

Как поменять главные пары и установить пневмоблокировку дифференциала по телефону?

Очень просто:

1) звоним приятелю по телефону;

2) приятель перечисляет денежные срдества со своего счета на счет некоего Сергея В.;

3) некая темная личность, известная у определенных кругах как Петяра, привозит Сергею В. искомые детали;

4) Сергей В. устанавливает детали в аутомобиль;

5) получаем модернизированный автомобиль, не подержав в руких ни денег, ни деталей, ни инструментов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически такой мост можно переделать в разгруженный, но по цене получится золотой, смысла нет. Меняется всё!

Когда будешь разбирать, внимательно посмотри шейки полуосей, на предмет выкрашивания поверхности. Если это есть, то надо менять полуось, под заказ есть, везут дней 10. если что у меня есть спец съёмник для этих дел - ударный, для внутреннего захвата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но сам я их даже не увижу.

 

Удачки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теоретически такой мост можно переделать в разгруженный, но по цене получится золотой, смысла нет. Меняется всё!

Когда будешь разбирать, внимательно посмотри шейки полуосей, на предмет выкрашивания поверхности. Если это есть, то надо менять полуось, под заказ есть, везут дней 10. если что у меня есть спец съёмник для этих дел - ударный, для внутреннего захвата.

 

 

Там стоят отностительно новые полуоси и подшипники.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, подшипники в заднем мосту пришлось все заменить, включая и подшипник морковки.

 

Еще вышел неприятный сюрприз - полопались колесные проставки сзади. Одна совсем развалилась, другая вся в трещинах.

Всегда говорил, что проставки - зло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал вчера машину. Блокировку, конечно, негде и некогда было еще испытать. Только послушал "пшик-пшик" при включении - выключении.

Очень огорчен тем обстоятельством, что штатный АРБшный компрессор для блокировок не способен толком качать шины. Нахрена мне в машине два компрессора?

Зато очень доволен новыми главными парами 4,88. Трогаться можно со второй, на четвертой передаче можно ехать почти как на автомате. На пятой мотор перестал скисать на подъемах.

 

Еще заменили радиатор.

У меня последние годы машина грелась на скорости или при других повышенных нагрузках.

Грешил сначала на термостат и даже заменил его на новый, но дело было не в нем.

Махнул радиатор на новый - и вот оно, счастье! Стрелка термометра стоит четко по середине шкалы на любых режимах работы.

Прежний радиатор отходил лет 9 или 10 и снаружи не был грязным. Очевидно, отложения одолели его где-то внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стрелка термометра стоит четко по середине шкалы на любых режимах работы.

шепотом: ......а если прицепить мою Тойоту и потащить 800км? ....... )))) Шучу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, во время выезда на майские испытал Тойоту с блокировкой в заднем мосту и новыми главными парами в увеличенным передаточным отношением.

Эффект от блокировки чувствуется, но, признаться, я ожидал большего.

Эта машина на бездорожье живет какой-то своей жизнью, зачастую проезжая там, где я ожидал, что застряну, и застревая там, где я ожидал, что проеду. Такой характер был у нее и прежде, сохранился и сейчас. Как правило там, где она не цепляется подрессорниками, то проезжает и так, без блокировки. А где целпляется, либо просто проваливается в раскисший грунт, там и блокировка не помогает. В общем, нельзя сказать, что установка блокировки это зря потраченные деньги, но кардинально проходимость не изменилась.

Гораздо больший эффект дала замена главных пар. Это просто песня - машина едет с холостых и послушно следует за педалью. Появилась возможность точно дозировать тягу и аккуратно "облизывать" неровности и изгибы. В городе на 4-й можно ехать как на "автомате", в широком диапазоне скоростей. Правда, у этого есть и оборотная сторона - при движении по шоссе на крейсерской скорости выросли обороты двигателя, как следсвтие - выше расход топлива и, увы, масла. Зато на подъемах на 5-й передаче не скисает. Я ленив переключать передачи, для меня возможность тарахтеть на высшей передаче не переключаясь - это огромный плюс.

В общем, я доволен произведенной модернизацией, но для дальнейшего улучшения проходимости нужно переносить мосты под рессоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...