Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

Ну раз уж все равно меня «запалили» с тойтой :rolleyes: , признаюсь – некоторое время назад приобрел вторую мечту – Toyota Land Cruiser 105. "Всю жизнь хотел" (с)

Ach метко назвал его Глюком. Почему глюк? «В потолке открылся люк, не пугайтесь это глюк» )) У него действительно есть люк в потолке – несбыточная мечта всей жизни )) Кстати, люк вещь может и не практичная, но очень классная особенно летом.

Механика, 2002 год, комплектация R2 (все блокировки, лебедка). Авто не новое конечно, но на ходу – купил и сразу зарубился на 2 недели в оффроуд. Типа из под "дедушки-дачника", но кажется дед был боевой )) Машиной очень доволен . Но Глюк конечно оправдывает по мелочам свое гордое название, но будем лечить. Сейчас надо поменять все масла после поездки, разобраться с блокировками (после поездки перестали включаться), немного разобраться с электрикой ( АКБ умерли, задняя дверь без ЦЗ и тп), сделать антикор.

Кстати, очень боялся что буду удручен динамикой. Ни фига - гоняет прекрасно. 160кмч разгонял по трассе. Это конечно запредел, но 130кмч легко идет, незамечаешь. Одна беда - обгон в горку...едет хуже Мазды. В остальном - лучше.

В планах постройка сильно умеренного экспедиционника – лифт 3 дюйма под колеса типа гудричей размера 34”, видимо все таки замена обоих бамперов на железо (поездка показала такую необходимость). И доделка спальника, который я уже начал делать.

Красивые фото в разных ракурсах чуть позже.

pic_028.jpg

 

pic_057.jpg

 

pic_056.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз поздравляю! На тему обгона - можно поставить турбокит от Сафари, либо заментить двигатель, например, на 1HD-FTE. По лифту, 4 дюйма, имхо, лучше - проще комплект подобрать, чаще есть в наличии. И, кстати, питерцы рекомендуют (и я с ними согласен) делать лифт +2" пружины и +2" проставки, так как 4" пружины по трассе не айс, да и зажимать подвеску на ход сжатия придется, чтобы колеса раму не терли. Появятся лишние деньги - себе буду переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз поздравляю! На тему обгона - можно поставить турбокит от Сафари, либо заментить двигатель, например, на 1HD-FTE. По лифту, 4 дюйма, имхо, лучше - проще комплект подобрать, чаще есть в наличии. И, кстати, питерцы рекомендуют (и я с ними согласен) делать лифт +2" пружины и +2" проставки, так как 4" пружины по трассе не айс, да и зажимать подвеску на ход сжатия придется, чтобы колеса раму не терли. Появятся лишние деньги - себе буду переделывать.

Ты имеешь в виду лифт кузова +2? Решение технически более правильное, но в виду тенденции к запрету "все и вся" я не хочу так делать. У Дачного на 105 лифт пружинами типа 3 дюйма и он ставил себе колеса 34.5 . Мне этого хватит.

Счас на Урале ездил на гудричах типа 32 - явно очень мало. Там где парни ехали, я садился на мосты + огромные свесы спереди и сзади.

 

Двигатель ни турбировать ни менять не хочу. Хочу чтобы все было штатное)) Для 32х колес движка за глаза хватает и для города и для трассы. Многео зависит от стиля езды - я не любитель носится. Для 34 конечно скиснет, но думаю что это будет критично только при обгонах на трассе.

Жизнь покажет. Понятно что придется ставить силовые пороги и бампера, это все добавить веса.... но очень не хочется вносить кардинальных изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, я не про бодилифт, я про подвеску. Оченнама длинные пружины - зло. У меня колеса тоже 34.5, и мне их чуть-чуть не хватает. Всерьез думаю на тему 35 - 35.5, но тут точно придется ограничивать ход подвески вверх. На 34.5 у Крузера проходимость сопоставима со Шнивой на 29-30.

 

На 34.5 точно скиснет, к гадалке не ходи. Если пары штатные стоят, лучше поменять - и динамику приведешь к норме, и у штатных профиль зуба какой-то не такой - рвут их часто.

С силовым обвесом все не однозначно. Опять же если хочешь - приезжай расскажу, или звони. Багажник ставить будешь? Доп. бак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, я не про бодилифт, я про подвеску. Оченнама длинные пружины - зло. У меня колеса тоже 34.5, и мне их чуть-чуть не хватает. Всерьез думаю на тему 35 - 35.5, но тут точно придется ограничивать ход подвески вверх. На 34.5 у Крузера проходимость сопоставима со Шнивой на 29-30.

 

На 34.5 точно скиснет, к гадалке не ходи. Если пары штатные стоят, лучше поменять - и динамику приведешь к норме, и у штатных профиль зуба какой-то не такой - рвут их часто.

С силовым обвесом все не однозначно. Опять же если хочешь - приезжай расскажу, или звони. Багажник ставить будешь? Доп. бак?

При случае с удовольствием приеду. Пока увы, дела ((. Очень далеко до тебя ((

багажник... не знаю. Я купил перекладины и сварил площадку - запаску не куда было класть и джек. Будет калитка - туда уйдут. Полноценный длинный багажник врядли .

Доп бак не планирую. Пока в нем нет необходимости, штатного вполне хватает чтобы ехать вместе с остальным коллективом наравне. На Урале парни заливали бак + 2 канистры, а мне как раз хватало штатного бака без дозаправки.

 

пары может быть когда нибудь в будущем поменяю. Пока не до того ((

Насчет проходимости все ж не так однозначно..все зависит от грунта. В болоте мб и можно сравнить со шнивой, а на дороге с колеями он за счет больших колес с мостами все таки лучше едет. Я поначалу на Урале "крался", ехал в натяг как я привык на Мазде. а потом просто начал ездить в режиме тапка в пол. За счет массы он проскакивает засады. И зачастую его можно расскачать. Единственно что он плывет очень сильно - тяжелый, сползает велво впрва.

Ну и блокировки... когда еще работала передняя это просто чудеса. Даже на 70ке я меньше чувствовал ее работу, чем на 105. Сильно помогает. Но страшно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

по колеям Ниве проще - она падает в колею только одной стороной. Мы же садимся мостами.

Я стремаюсь на каменистых ландшафтах брать грязь в режиме "тапка в пол" - можно запросто разбить мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
по колеям Ниве проще - она падает в колею только одной стороной. Мы же садимся мостами.

Я стремаюсь на каменистых ландшафтах брать грязь в режиме "тапка в пол" - можно запросто разбить мост.

Нивы у меня никогда не было. Но все остальное успешно садилось на брюхо в колеях. Кроме одной машины - сузуки джимни. Вот тот да, может ездить только по одной колее.

Тут возможно не колея важна, а геометрия брюха и независимая подвеска. Например у меня на Мазде была сплошная гладкая защита днища спереди - очень сильно помогало в проходимости. Помню даже 70ка местами садилась на мосты там, где Мазда смогла бы пройти. Разница не большая конечно. Помню были у нас дебаты насколько машина с независимой подвеской проходимее мостовой. Мое мнение - не существенно. Там где с независимой приходится акуратничать, на мостовой топишь не боясь что то оторвать. В итоге получается то же самое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в упор не понимаю, как можно не бояться что-то оторвать... В прошлом году на Кваркуше товарищ Патриоту чуть мост не сломал - вломился крышкой редуктора в булыжник в колее. Еще два миллиметра вмятины - и хана редуктору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот в упор не понимаю, как можно не бояться что-то оторвать... В прошлом году на Кваркуше товарищ Патриоту чуть мост не сломал - вломился крышкой редуктора в булыжник в колее. Еще два миллиметра вмятины - и хана редуктору.

не, ну с дуру то можно и ... погнуть. Не буду спорить, тем более что я счас не объективен - на Мазде я кучу всего переломал и из-за этого боюсь ее, а на 105 сколько я не бил ее ...все отлично. Задний бампер токо слетел с пистонов, да глушитель замял о камни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мне казалось, что задний свес скорее мешает на пикапах, чем на однообъемниках. Хотя я задним силовиком постоянно оставляю борозды в земле.

 

Ну да, все от восприятия зависит. У меня столько всего сломалось на 80-ке, что я реально опасаюсь на нее смотреть - вдруг что еще сломалось?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался понять какое масло лить в 105.

В лендкрузер конфе есть манула (прикрепил сюда чтобы не потерять)

lancru_hzj105_diesel2004.pdf

Так вот из него следует что для 105 1HZ нужно 9.3 литра масла (со сменной фильтра), но какого масла не ясно. Только пишут API CF-4.

КПП и раздатка понятно 75W-90

 

С мостами опять не ясно - объем указан 2.65л, а далее пишут в зависимости от темпреатуры . типа до 018 нудо 90W... и все ...без какли бо циферок.

 

У меня есть возможность купить Mobil 75W140 . В КПП, раздатку и мосты пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и в ренг, и в гелик заливаю в мосты 75w140. Правда кастрюлю.

На счет раздатки не уверен. У меня например в ренге в раздатку положен атф4.

В гелик не помню уже что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет раздатки не уверен. У меня например в ренге в раздатку положен атф4.

Насчет АТФ в раздатку впервые слышу. Могу лишь предположить что у тебя АКПП, там же АТФ. Мб из за боязни перетекания АТФ из КПП в РК так заливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двиг лей 10w40 дизельное и будет тебе счастье. Главное - регулярность замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пытался понять какое масло лить в 105.

В лендкрузер конфе есть манула (прикрепил сюда чтобы не потерять)

lancru_hzj105_diesel2004.pdf

Так вот из него следует что для 105 1HZ нужно 9.3 литра масла (со сменной фильтра), но какого масла не ясно. Только пишут API CF-4.

КПП и раздатка понятно 75W-90

 

С мостами опять не ясно - объем указан 2.65л, а далее пишут в зависимости от темпреатуры . типа до 018 нудо 90W... и все ...без какли бо циферок.

 

У меня есть возможность купить Mobil 75W140 . В КПП, раздатку и мосты пойдет?

Я лью Мобил Дельвак МХС, беру 20 л канистру - как раз на 2 раза....Меняю через 7 т.км с фильтром.

На всю трансмуху (КПП,РК,мосты) - 10л., лить как в мануале. т.е. до вытекания из заливной дырки. Mobil 75W140 оченно гуд, оно у мну сейчас и залито, было 75/90 - тож вполне...

Никаких турбо-китов Сафири!

Больше 35 колес - мотор не потянет (грустно совсем будет), лечится только заменой ГП (или мотора;)) + городить по кузовщине/лифтовке/подвеске.

Для экспедиционника 34калёсы + 3-4 "лифт подвески...Боди-лифт - зло!

У мну все рулится отлично. Один раз сделал (4 г. назад) и забыл...

Не ломается ничего:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лью Мобил Дельвак МХС, беру 20 л канистру - как раз на 2 раза....Меняю через 7 т.км с фильтром.

А какая вязкость? 10W40?

Где берешь масло, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какая вязкость? 10W40?

Где берешь масло, если не секрет?

Да 10/40, беру в магазе для грузовиков на МКАДе, в районе Дмитровки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет АТФ в раздатку впервые слышу. Могу лишь предположить что у тебя АКПП, там же АТФ. Мб из за боязни перетекания АТФ из КПП в РК так заливают.

В моей МКПП рекомендованное масло АТФ (наверно из-за боязни перетекания АТФ из раздатки :) ).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена масла. Ради интереса заказал оригинальные шайбочки под все пробки. Раньше всегда покупал медные в автомаге, а тут надо было быстро, а размеры не знал. В итоге вот какие разные шайбы

Для мостов типа кольца из проволоки.

140810120940.jpg

Для КПП и РК шайбы алюминиевые, очень толстые.

140810120942.jpg

Для двигла вообще непонятная шайба синего цвета.

140810120944.jpg

Поменял масла в мостах, КПП, РК. Точнее только в переднем мосту - в заднем не смогу открутить пробку. Сорваны шлицы - буду приварить гайку.

Кроме того в мосту есть трещинка, я про нее знал еще при покупке. Где то по сварке. У меня такая же на 70ке уже несколько лет, все руки не доходят заварит. На 105 думаю надо все таки заварить, не айс так ездить. Трещину не видно никак + не знаю как ее правильно проварить . Зачистить и углубить трещину болгаркой и проварить поверх полуавтоматом? Или еще как то правильно?

140810160137.jpg

 

Полазил под авто. Был очень удивлен пластиковой защитой агрегатов. Хотя ..с другой стороны может и правильно - не гнется, упругая, легкая, от грязи и веток спасает. Но все равно смущает ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полазил под авто. Был очень удивлен пластиковой защитой агрегатов. Хотя ..с другой стороны может и правильно - не гнется, упругая, легкая, от грязи и веток спасает. Но все равно смущает ))

Выкидывай нах эти "пластиковые" защщиты...

Во-первых это не пластик, а прессованый картон с войлочный начесом...

Во-сторых, когда он в говнах оторвется (как у мну) и начнет цепляться за все как лопата - вынимать/снимать будет сложнее:)

 

По трещщине - зачищаешь шов болгаркой со щщеткой или шкуркой (не кругом!), затем полирнуть войлоком (очень желательно), обезжириваешь корошенько и натираешь мелом (школьным мелком) - наблюдаешь/выявляешь трещщину и обрисовываешь перманентным маркером.

Как устранять - сам знаешь...

Уэтта, а где ты з/ч покупаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выкидывай нах эти "пластиковые" защщиты...

Во-первых это не пластик, а прессованый картон с войлочный начесом...

Во-сторых, когда он в говнах оторвется (как у мну) и начнет цепляться за все как лопата - вынимать/снимать будет сложнее:)

А ты себе ставил что то дургое вместо этого картона? Какую защиту ставил?

 

 

Уэтта, а где ты з/ч покупаешь?

Все расходники и мелочевку в экзисте. Потому что рядом с домом. А в Кунцево (где есть какие то фирмы, продающие дешево) я в принципе доехать не могу по нынешним пробкам.

А ты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты себе ставил что то дургое вместо этого картона? Какую защиту ставил?

 

Ты ж даже фото делал :)

Не помню названия конторы, стоит железная из 2-х частей: под КПП и под дрыгателем... (весу 15+кило, тыщь 5 стоила)

Облезлая стала, но функции выполняет вполне гуд...

Хотел найти композитную, чой та нет на 105ки :(

Люминивая - жаба душит, как 4! комплекта железных.

 

З/ч в основном на круизерском форуме (благо их немного нужно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открутил таки злощастную пробку. В итоге пришлось снять тросик ручника, задний стабилизатор, болгаркой обтачивать грани и забить торцевую головку на 23. Приварка гайки не помогла...не приварилась почемуто.

Очень долго пытался заварить трещину. После зачистки стало видно - тонюсенькая трещина была прямо по сварочному шву. Зачистил, разделал, попробовал варить проволокой - почему срется, не плавится. ТОлько когда поставил электрод и им начал мешать метал, только тогда удалось более менее залить место. Посмотрю на результат..боюсь придется еще разок проварить.

В очередной раз поразился металлу из которых сделаны детали ТЛК - внешне вусмерть ржавые болты отварачиваются без каких либо плясок с бубном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...