Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

В выхи хочу вывести сапуны на 105. Ранее всегда каждый агрегат выводил под капот отдельным шлангом. Но может просто все объеденить, подключая на тройниках ? Из минсуов масло может попереть и при обрыве шланга сразу все агрегат "затопит". Но зато экономия в материале, весе , и вообще красиве))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там все просто, но подлезать не удобно:(

В выхи хотел снять, почистить блокировки...но испугался: в мануале пишут что снимать можно только в заволоченном состоянии, иначе падает какая то муфта. В ленд конфе тоже самое пишут.

Мб я путаю понятия - можно ли снять моторчик блокировки с его редуктором с моста?

 

Купил 2 новых АКБ Американ 105Амч.

А совсем совсем скоро.... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В выхи хотел снять, почистить блокировки...но испугался: в мануале пишут что снимать можно только в заволоченном состоянии, иначе падает какая то муфта. В ленд конфе тоже самое пишут.

Мб я путаю понятия - можно ли снять моторчик блокировки с его редуктором с моста?

 

Купил 2 новых АКБ Американ 105Амч.

А совсем совсем скоро.... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Я мануал не читал, но моторчик снять можно. Муфта соединяет корпус сателлитов и полуось при включении блокировки. Ее надо фиксировать во включенном состоянии что бы не упала когда полуось снимешь. Ты полуось снимать не планируешь, только моторчик.

 

Ты осуществил все проверки электрики до того как лезть в моторчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я мануал не читал, но моторчик снять можно. Муфта соединяет корпус сателлитов и полуось при включении блокировки. Ее надо фиксировать во включенном состоянии что бы не упала когда полуось снимешь. Ты полуось снимать не планируешь, только моторчик.

Поизучал экзист, спросил на крузер клубе...вроде как можно. Там есть вилка, которая двигает эту самую муфту..так вот как бы случайно не тронуть эту вилку, после чего упадет муфта. Я пока однозначно не понял, все таки может вывалится муфта или нет, если дергать вилку.

CImage.ashx.png

 

Ты осуществил все проверки электрики до того как лезть в моторчик?

Нет. Долго и вдумчиво читал книгу...перемудрили они с электроблокировками (насколько проще пневма). Нельзя просто подать + и - на клеммы...он не выключается сам при достижении конечных положений и видимо может сгореть. Конечно наверное можно понять "работает/не работате" , но думаю проще снять снять привод и эксперементировать на верстке. Под авто даже к его клеммам подлезть не просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поизучал экзист, спросил на крузер клубе...вроде как можно. Там есть вилка, которая двигает эту самую муфту..так вот как бы случайно не тронуть эту вилку, после чего упадет муфта. Я пока однозначно не понял, все таки может вывалится муфта или нет, если дергать вилку.

post-2-1410268651_thumb.png

 

??? Куда упадет муфта? Как она упадет? Ты в целом понимаешь ЧТО ИМЕННО ПРОИСХОДИТ и КАК РАБОТАЕТ принудительная блокировка?

 

Нет. Долго и вдумчиво читал книгу...перемудрили они с электроблокировками (насколько проще пневма). Нельзя просто подать + и - на клеммы...он не выключается сам при достижении конечных положений и видимо может сгореть. Конечно наверное можно понять "работает/не работате" , но думаю проще снять снять привод и эксперементировать на верстке. Под авто даже к его клеммам подлезть не просто.

Пневма требует компрессора, в машине его штатно не предусмотрено. Как и пневмосистемы в целом. А вот электричество в машине есть. Всегда и во всех комплектациях. Вывод напрашивается сам.

 

Может конечно дело и в моторчиках, но опыт работы со сложной электрикой современных грузовиков говорит мне о том, что 70% всех проблем в проводах, а не в конечных потребителях.

Сняв моторчик твои дальнейшие действия? Надеешься увидеть стрелку "Эй, проблема здесь"? Ты так же будешь тыкать 12в и смотреть крутиться ли ротор моторчика. Так не проще это сделать на машине ? И зачем это делать под машиной, когда можно отключить разъем от блока управления в салоне и подавать напряжение туда? Заодно будет понятно, не перетерлись ли провода в жгуте.

 

Моторчик кстати напрямую на вилку не действует. Внутри привода стоит спиральная пружина, как в будильнике, моторчик ее закручивает и она уже толкает вилку. Пружина выступает демфером и предохранителем от перегрузок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поизучал экзист, спросил на крузер клубе...вроде как можно. Там есть вилка, которая двигает эту самую муфту..так вот как бы случайно не тронуть эту вилку, после чего упадет муфта. Я пока однозначно не понял, все таки может вывалится муфта или нет, если дергать вилку.

CImage.ashx.png

 

 

Нет. Долго и вдумчиво читал книгу...перемудрили они с электроблокировками (насколько проще пневма). Нельзя просто подать + и - на клеммы...он не выключается сам при достижении конечных положений и видимо может сгореть. Конечно наверное можно понять "работает/не работате" , но думаю проще снять снять привод и эксперементировать на верстке. Под авто даже к его клеммам подлезть не просто.

Сгореть - только если заклинен в промежуточном положении. При кратковременной подаче тока - не сгорает. На снятом моторчике - часто проскакивает "рабочую зону", которая задается контактами на крышке (можно сказать "мозги"). Требует внимательного возвращения обратно.

Если чего - сам руками не делал, но поучаствовал в установке на машину. Так-что часть написанного выше - цитаты. Работоспособность моторчика мастер проверял именно кратковременной подачей 12В на моторчик при снятом приводе блокировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сгореть - только если заклинен в промежуточном положении. При кратковременной подаче тока - не сгорает. На снятом моторчике - часто проскакивает "рабочую зону", которая задается контактами на крышке (можно сказать "мозги"). Требует внимательного возвращения обратно.

Спасибо. Читал про установку штока в определенном положении... надо будет следить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"К нам приехал, к нам приехал...лифт комплект +75мм, дорогой" (с) джиперская разгульная.

Стараниями Андрюхи не такой уж и дорогой, за что ему большое спасибо!!!

Вотъ! (еще есть смещеные саленты для кастора... отдельно сфотаю..там такой чертеж по установке приложен..без поллитры никак)

coil1.jpg

coil2.jpg

coil3.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ome хороший производитель. Пожалуй, только его и могу рекомендовать.

В моем комплекте еще демпфер рулевой усиленный был - колеса то будут больше.

 

И по опыту этот в комлект я бы добавил разрезанные тяги панара. Без них с таким лифтом сильно мосты разбегаются.

 

А так же обязательно проконтролируй когда будут ставить что бы заново переобжали все сайленты в подвеске. Т.к ноль сместится в подвеске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ome хороший производитель. Пожалуй, только его и могу рекомендовать.

В моем комплекте еще демпфер рулевой усиленный был - колеса то будут больше.

Это как я понимаю не комплект, а просто собрали из отдельных позиций по момему списку. Дефпфер мб и поменяю, но не сейчас.

 

И по опыту этот в комлект я бы добавил разрезанные тяги панара. Без них с таким лифтом сильно мосты разбегаются.

По поводу тяг Амби сказал что они всегда добавляют вставку, если лифт более 2х дюймов. Дачный вон пишет что не делал. Поэтому я пока соберу с родными панарами, а в будующем поменяю. Эот можно и самому поменять в гараже.

 

А так же обязательно проконтролируй когда будут ставить что бы заново переобжали все сайленты в подвеске. Т.к ноль сместится в подвеске.

Поясни пжста - что значит переобжали, что за ноль в подвеске? Я допольнительно заказал 2 родных салента в переднюю клюшку, те которые идут к раме - сразу и их хочу поменять..на вский случай чтобы в будующем не трогать клюшки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу тяг Амби сказал что они всегда добавляют вставку, если лифт более 2х дюймов. Дачный вон пишет что не делал. Поэтому я пока соберу с родными панарами, а в будующем поменяю. Эот можно и самому поменять в гараже.

 

 

Поясни пжста - что значит переобжали, что за ноль в подвеске? Я допольнительно заказал 2 родных салента в переднюю клюшку, те которые идут к раме - сразу и их хочу поменять..на вский случай чтобы в будующем не трогать клюшки.

Извиняюсь, я хоть и не Яков, но постараюсь пояснить.

При большом лифте, более 50мм лучше переносить точку крепления поперечной тяги, а не удлинять её. Исходя из знания тригонометрии, так оно правильнее. В идеале поперечная тяга дб практически горизонтальна.

 

При внесении изменений в подвеску необходимо отпустить ВСЕ крепления всех сайлентблоков подвески, так, чтобы стягивающие болты и центральные вставки освободились, ну и покачать машину, чтобы подвеска "размялась". После этого, болты протягиваются. Делать всё это необходимо, когда машина стоит на колёсах со стандартной загрузкой, то есть из ямы или лёжа на полу, на подъёмнике тянуть сайленты нельзя, так как подвеска не в нуле.

Если этого не сделать, резинки в сайлентах очень быстро умрут. Это касается в том числе крепления ушей амортизаторов, торцевым креплениям - пофиг.

Подвеска в нуле - значит резина сайлента не испытывает предварительного напряжения на скручивание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подвеска в нуле - значит резина сайлента не испытывает предварительного напряжения на скручивание.

Ок, Сань, спасибо - теперь понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенос точки панара нежелателен, т.к произойдет наложение нового отверстия на металл родного кронштейна. Т.к не так значителен лифт что бы смещать панару так сильно. Ситуация как с дроп-боксами, имеют смысл только при значительном лифте.

 

В данном случае удлинение панара будет неким компромиссом вполне к месту. Машина все же не так что бы грязь месить сурово.

 

Сам ты панару не поменяешь - максимум прикрутишь, но выравнивать надо на стенде схождения. Причем именно с загрузкой вещами и водителем - оно так правильней. В гараже ты будешь брать точку отсчета раму и измерять рулеткой. А это низкая точность с погрешностью около 5мм что сводит смысл телодвижений с панарой к нулю.

 

Поэтому лучше сразу сделать разрезные тяги, это не такие большие деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перенос точки панара нежелателен, т.к произойдет наложение нового отверстия на металл родного кронштейна. Т.к не так значителен лифт что бы смещать панару так сильно. Ситуация как с дроп-боксами, имеют смысл только при значительном лифте.

 

В данном случае удлинение панара будет неким компромиссом вполне к месту. Машина все же не так что бы грязь месить сурово.

 

Сам ты панару не поменяешь - максимум прикрутишь, но выравнивать надо на стенде схождения. Причем именно с загрузкой вещами и водителем - оно так правильней. В гараже ты будешь брать точку отсчета раму и измерять рулеткой. А это низкая точность с погрешностью около 5мм что сводит смысл телодвижений с панарой к нулю.

 

Поэтому лучше сразу сделать разрезные тяги, это не такие большие деньги.

При лифте 3" трогать Панару - блаж несусветная...

Отбойники и косточки стаба удлиннить+кастор-кит+сайленты,как Крафтваген вещщает распустить - и всё...

Проверено 150 т.км разнообразного рельефа и дорог лично.

Больше разговоров и писанины развели...

РС.: 3"(+200кг) сзади просядет года через 2 до +2"(сам менял их на 3"+400);(

Share this post


Link to post
Share on other sites
6. Проставки под передние и задние отбойники на раме 50 мм (не делал, но буду);

7. Проставки под передние и задние отбойники внутри пружин 50 мм (не делел, но буду);

8. Проставки под стойки переднего стабилизатора 30 мм - обязательно, ибо без них стаб встречается с пер. карданом - делал из прямоугольного профиля;

Дачный, а ты сам будешь делать проставки, или планировал купить готовые? Не в курсе, где, че, почем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дачный, а ты сам будешь делать проставки, или планировал купить готовые? Не в курсе, где, че, почем?

П. 8 я сделел сразу, когда лифтовался, делал из квадратной(или прямоугольной - не помню) трубы 30х30 - самый раз...

Пп 6,7 "говорят", что подходят капролоновые бобышки от бодилифта (имхо, от любого авто), 50мм-сверху (на раму), 50мм снизу(на мост)...я, наверное, обойдусь одной по лености...

Готов поучаствовать в кохозе по покупке комплекта боди-лифта или приму в дар 4 бобышки 50-75 мм:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закуй от бодилифта? Лучше мне бабки подарите)

Шайбы для хокея в любом спортлабазе купить и просверлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шайбы для хокея в любом спортлабазе купить и просверлить.

ТЫ ЧО!!! :blink: Ты не думай такое в конфе уаз сказать!!! "Шайбы от хоккея " :o Придадут анафиме!!!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про сибиху.

Давеча была ссылка на установку MegaJet в 1DIN . Вот выглядело это так

IMG_8652.jpg

 

Собственно коробочка по просто конской цене 1300 руб как то остужает пыл ее покупки.

Но не только в цене дело. Во первых непонятно как в ней фиксируется рация, и как она фиксируется в торпеде. 2 уродливых самореза для коробочки в 1300 руб это не айс .

Во вторых на картинке чуть иная коробочка, мб я путаю но с дырочками в нижней части. Как пишет автор в комментах, звук штатного динамика СИби выходит как раз от туда, отражаясь о нижнюю стенку коробки. У меян час реальная проблемы - СиБи вообще не слышно - только при макс звуке, выключеной магнитоле и если вслучшиваться. Вариант устанвоить внешний динмик противоречив - не ясно куда его эстетично поставить.

 

Собственно мысль какая - сделать самому коробочку, и попробовать в нее вписать какойто узкий динамик. Не знаю..городить ли такой геморой или нет... зато будет функционально.

Сейчас у меня вот так ((

IMG_6096.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порнография какая то....

А под потолком (перед люком, в районе зеркала) никак не приляпать родной П-образно держалкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Порнография какая то....

А под потолком (перед люком, в районе зеркала) никак не приляпать родной П-образно держалкой?

Не, ну это точно будет ацкий колхоз. Кроме того у меня перед люком как рза стоит блок с верхней подсветкой и управлением люка.

Не, торпеду идеально.просто надо культурнеько оформить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...