Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

По сравнению с РИФом изделия Ярослава (Питер) - произведения искусства. Да долго, да нуждаются в доработке, но реально небо и земля.

А есть опыт по конкретной доработке? Что с исходным изделием или исходной машиной не так?

Я себе как представляю: рамы у всех штатные и одинаковые, отверстия в них соответственно тоже.

Сделать на производстве бампер с заранее известным расположением отверстий для крепежа - это само собой разумеется.

Далее совмещаем отверстия бампера и рамы, скрепляем болтами. Делов максимум на полчаса. Если с помощником, то на полтора :)

Что не так?

Они сами хотят за установку переднего бампера 10 т.р., заднего 8 т.р.

Вопрос: за что? и как можно накосячить при производстве (бампера, не машины) на такую сумму?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая-то мутная зашифрованная тема

Джипстрой

ни телефона, ни адреса, все общение только по почте.

 

Хотя по фоткам видно, что почти все бампера от оффроад групп

 

вот этот интересный

 

fp2j8u1e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще там же натолкнулся на инфу про расход 100ки 8.8л/100км...правда это по борткомпютеру , а не по заливкам))

Абсолютно естественный расход для турбо-дизеля, на всех так :)

 

Про пороги поддерживаю - это необходимость. Иначе рано или поздно - приложишься порогом кузова, а это критичная для целости кузова деталь, которую ещё и очень трудно-дорого ремонтировать. У меня даже на коротком Ренге стояли - временами такие удары от какого-нибудь сыгравшего под колёсами бревна в них были - страшно думать, что без них было бы.

 

Передний бампер - хз, неоднозначно, себе сейчас силовик не хочу - и денег на него нет, и поездок хочется как раз "далеко по грейдерам". Штатный - из довольно гибкого пластика - при лёгких контактах не колется.

Задний - у меня и так железный, боднуть дерево в лесу - ок, уже проверил:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты не рассматривал бампера из дюрали или алюминия? Я вижу в этом большой потенциал. Вес ничтожный по сравнению со сталью, не требует покраски. Сопоставим по прочность со стальными аналогами.

Для экспедиционника считаю такие бампера очень прогрессивными.

Я думал про них, но не читал конкретного опыта. Говорят они очень нежные вроде... желзка че..ударил, погнул, выправил. А тут..хрясь и пополам. Но теоретически я с тобой согласен... для экспедиционника может и вариант...там нет таких ударов.

Я выше выложил ссылочку на бампер из алюминия (как пишут) в ПетропаловскКамчатском, внешне очень похож на power full. Видел продажу таких же бампера (без картинок) и в Ростовена Дону. Но ни веса , ни какойто доп инфы не встречал. Если есть, поделитесь инфой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть опыт по конкретной доработке? Что с исходным изделием или исходной машиной не так?

Я себе как представляю: рамы у всех штатные и одинаковые, отверстия в них соответственно тоже.

Сделать на производстве бампер с заранее известным расположением отверстий для крепежа - это само собой разумеется.

Далее совмещаем отверстия бампера и рамы, скрепляем болтами. Делов максимум на полчаса. Если с помощником, то на полтора :)

Что не так?

Они сами хотят за установку переднего бампера 10 т.р., заднего 8 т.р.

Вопрос: за что? и как можно накосячить при производстве (бампера, не машины) на такую сумму?

 

Ох как ты ошибаешься-то... Рамы-то одинаковые, отверстия тоже, а изделия получаются разными. В 50% случаев кронштейны крепления бампера приходится переваривать по месту, я обошелся подкладкой шайб, чтобы выбрать зазор около 1 см и боковины бампера пришлось раздвигать в стороны - они упирались в кузов (в результате потребовалась проварка разошедшихся сварных швов - поэтому я и говорю, что надо сначала примерить, потом красить). Да, еще в площадке под лебедь пришлось дырки заново отсверливать - не совпадали. Но в целом бампер хороший)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ох как ты ошибаешься-то... Рамы-то одинаковые, отверстия тоже, а изделия получаются разными. В 50% случаев кронштейны крепления бампера приходится переваривать по месту, я обошелся подкладкой шайб, чтобы выбрать зазор около 1 см и боковины бампера пришлось раздвигать в стороны - они упирались в кузов (в результате потребовалась проварка разошедшихся сварных швов - поэтому я и говорю, что надо сначала примерить, потом красить). Да, еще в площадке под лебедь пришлось дырки заново отсверливать - не совпадали. Но в целом бампер хороший)))

 

Действительно, произведение искусства.

В отличие от серийного промышленного изделия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Действительно, произведение искусства.

В отличие от серийного промышленного изделия...

 

Говорят, АРБ ставить не намного легче (информация от профильного сервиса).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорят, АРБ ставить не намного легче (информация от профильного сервиса).

Извините, не могу промолчать: Передний бампер TJM, ставился с помошником - наживили крепеж, выровняли, затянули. Дольше всего - габариты подключали. Задний бампер ARB - вставили закладные гайки, надели на раму, затянули. Никаких плясок, никакой болгарнки, ничего... Машина не новая, но не битая.

Несовпадение отверстий под лебедку - это вообще... Никакому квалитету и допуску не соответствует. А то, что на одинаковые рамы получаются разные изделия - многое говорит о производстве и контроле качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, не могу промолчать: Передний бампер TJM, ставился с помошником - наживили крепеж, выровняли, затянули. Дольше всего - габариты подключали. Задний бампер ARB - вставили закладные гайки, надели на раму, затянули. Никаких плясок, никакой болгарнки, ничего... Машина не новая, но не битая.

Несовпадение отверстий под лебедку - это вообще... Никакому квалитету и допуску не соответствует. А то, что на одинаковые рамы получаются разные изделия - многое говорит о производстве и контроле качества.

 

За что купил, за то продал. Болгарить АРБ конечно не надо, но так как у них передние бамперы состоят из множества частей, требуется много работы, в том числе подгонка, чтобы свести зазоры к минимуму. Хотя результат конечно отличный. TJM да, хорошие бамперы. Но обратите внимание на ценники за импортное железо. Я никого ни за что не агитирую, просто когда сам выбирал задний бампер, по соотношению цена/качество выбрал Тамерлан, не жалею до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы... Вспомнил бамперы АРБ на МПСах на Печорском тракте. Это просто какое-то издевательство было. Вот честно - я ну никак не ожидал такой подлянки и был просто в шоке. Ну очень сильное разочарование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный коммент нашел на лендкрузер конфе:

Вопрос задал о конкретно на 105 не случайно. Был на СТО, на подъемнике рядом была 100-ка. Замерил ширину рамы впереди на своей 105 и 100. На 100 ширина на 10 см. больше. У меня двигатель 1HZ , на 100 не знаю. Может в этом причина разницы по ширине. Поэтому вопрос; неужели крепеж переднего бампера для TLC 100 позволяет компенсировать эти 10 см?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, рама у 100-ки шире, чем у 105 и 80. А вопрос не понял - о каком бампере идет речь? Их же разными делают для 100 и 105. Ширина рамы от двигла не зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, рама у 100-ки шире, чем у 105 и 80. А вопрос не понял - о каком бампере идет речь? Их же разными делают для 100 и 105. Ширина рамы от двигла не зависит.

Я смотрел по поводу алюминиевых , вот тут чел продает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114655

там собственно вопрос про ширину на 105 и возник. Продавец предлагает " или ставят через проставки пятисантиметровые. У нас на форуме уже куча 105 с бамперами от 100."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрел по поводу алюминиевых , вот тут чел продает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114655

там собственно вопрос про ширину на 105 и возник. Продавец предлагает " или ставят через проставки пятисантиметровые. У нас на форуме уже куча 105 с бамперами от 100."

 

Колхоз - дело добровольное. А что мешает у него же заказать на 105-ку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что мешает у него же заказать на 105-ку?

Как я понимаю, он не производит, а продает готовые бампера Power Full. типа Китай .

Искал инфу по этому PowerFull...не нашел - ни веса , ни моделей. Везде путаница. Если верить левым сайтам - толщьна 3мм. Это ж фольга алюминевая, а не металл ((

Внутри как я понял никаких площадок под лебедку нет, те можно будет катко сколхозить со штатной лебедкой.

20111118-041903-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты ожидал от китайцев чего-то монументального? Кстати, поищи - вроде были на форуме ТЛК самоварщики по алюминиевой части, вроде симпатично делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гы... Вспомнил бамперы АРБ на МПСах на Печорском тракте. Это просто какое-то издевательство было. Вот честно - я ну никак не ожидал такой подлянки и был просто в шоке. Ну очень сильное разочарование.

 

Ну это видимо аура автомобился НМПС.

Т.к. на АРБ для других моделей - я нигде такой дебильной конструкции с "лючками" не встречал.

Плюс лень установщиков. Нормальные - прихватили бы закладные. Вся епля из за них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понимаю, он не производит, а продает готовые бампера Power Full. типа Китай .

Искал инфу по этому PowerFull...не нашел - ни веса , ни моделей. Везде путаница. Если верить левым сайтам - толщьна 3мм. Это ж фольга алюминевая, а не металл ((

Внутри как я понял никаких площадок под лебедку нет, те можно будет катко сколхозить со штатной лебедкой.

Подобный, но на 215 Раннер вот в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...80#entry2596506 В постах 12 и 24 про прочность есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты ожидал от китайцев чего-то монументального? Кстати, поищи - вроде были на форуме ТЛК самоварщики по алюминиевой части, вроде симпатично делали.

Ну...ожидал что хотя бы можно будет джеком поднять, и от легко удара о дерево он не промнется. А как такую фольгу поднять? Можно конечно по низу изнутри усилить трубой , делов немного..тогда ок будет.

Но ...тоды както теряется весь смысл этого бампера...пластик даже проще выгунть...

В общем надо где то его вживую поглядеть..так пока непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понимаю, он не производит, а продает готовые бампера Power Full. типа Китай .

Искал инфу по этому PowerFull...не нашел - ни веса , ни моделей. Везде путаница. Если верить левым сайтам - толщьна 3мм. Это ж фольга алюминевая, а не металл ((

Внутри как я понял никаких площадок под лебедку нет, те можно будет катко сколхозить со штатной лебедкой.

20111118-041903-2.jpg

Площадка есть в этом бампере - лебеда стоит болтами крепления вперед (присмотрись). К стати как и у моего Рифовского бумпера...

Замечаний к переднему и заднему РИФу н е имею за 5 лет эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрел по поводу алюминиевых , вот тут чел продает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114655

там собственно вопрос про ширину на 105 и возник. Продавец предлагает " или ставят через проставки пятисантиметровые. У нас на форуме уже куча 105 с бамперами от 100."

Касательно прочности - надо вживую посмотреть. Не могу сказать, что 3мм это так уж мало. Стальной такой же толщины, при этом материал СТ3 используется. Т.е. ничего фантастического в стальном тоже нет.

 

По весу вычитал такие цифры 25кг против 40кг ориентировочно. Это неплохо.

 

Попробовать поглядеть в живую - стоит продавцу написать. Пусть поделиться контактами кто в Мск такой бампер покупал, может удастся найти таких товарищей и увидеть сие изделие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо Gal-у - пороги забрал, буду восстанавливать.

1) может появились новые места пескстуринья в ВАО? не уверен что буду...думаю болгаркой зачищу

2) думаю, стоит ли вварить упоры для джека в подножки? не просто прутки, а чтото типа площадки из П образного профиля.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) думаю, стоит ли вварить упоры для джека в подножки? не просто прутки, а чтото типа площадки из П образного профиля.

А ты всерьёз планируешь джечить 105 за пороги?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты всерьёз планируешь джечить 105 за пороги?

хз..вопрос сложный. За пороги джечить проще - машина более устойчива от сканыввания вперед -назад, дже не так падает. Но чета не уверен что пороги выдержит нагрузку. Вот Gal сказал, что он на 80ке както соединял лев и прав порог перекладиной и джечил за них. Зачастую не надо очень сильно поднимать, так чуть чтобы подложить ченть. Да и то редко, имея лебедки.

Полюбому думаю выдержат при джеченье "на асфальте", те когда нет говен и рованя поверхность - типа колесо поменять. А это считай осноные подъемы.

В общем..не уверен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
За пороги джечить проще - машина более устойчива от сканыввания вперед -назад, дже не так падает.

Хм, мне всегда казалось, что за порог - более стрёмно. И в плане устойчивости (нету никакого упора у самого джека в авто - за бампер он упирается в плоскость всё-таки, а тут круглая тонкая труба), и в плане потенциального ущерба для кузовщины. Но мб не прав.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...