Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

1 час назад, KIAlex сказал:

Коллеги, а когда вы меняете масло в двигателе, вы используете промывочное масло? Какое, как моете?

Нахоа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже никаких пятиминуток никогда не лил. Черное и должно сливаться. Это значит, что оно работает и смывает, а не остается нагаром и гуталином. Или ты имеешь ввиду, что после промывочного слилось грязнее чем обычно? Ну значит работает) На счет пользы и вреда этого на видавших виды моторах я знаю есть холивары.

Тоже перешел на лукойл на мини и гелике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал что оно стало грязнее…просто темное темное масло после 15 мин работы. Хорошо или плохо я не знаю – раньше никогда не делал, вот и хочу узнать опыт.  

 

Андрюха, а какой конкретно Лукойл ты льешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью Несте из бочки у Вадима на Лосиноостровской. Он промывку не делает, и я ему почему-то склонен в этом доверять))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял зимние на летние, решил заодно поменять колодки. А там...

IMG_20180412_185048.jpg

Видимо прошлый раз не до конца заправил манжету.

Нашел неоригинал поршня, итальнский FrenkitP484803 "Поршень тормозного суппорта заднего"  вроде как на ниссан идут. 337 руб

IMG_20180412_185950.jpg

Ремкомплект был оригинальный, но в запас взял неоригинал. И нправляющие суппорта новые , 2 шт Febest 0174-KDJ120R 

IMG_20180411_143137.jpg

Все поменял без проблем. 

Пока менял понял что надо мыть раму..

IMG_20180412_183621.jpg

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков, help- мне нужно подобрать ремень генератора на 105. Штатный ремень длиной 1000мм, но  у меян гена от 100ки и ремень нужен длиннее типа 1100мм. Ка найти его номер? Неоригинал, например gates. По каталогам не могу, там нет такой инфы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Яков сказал:

А какой ширины нужен есть инфа?

Родный от 105ки: клин 10х1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял ШРУС на новый. Рабило сальник когда шурс порвался, довольно много масла быыло в кулаке

IMG_2046.jpg

Перебрал почти как автомат калашникова, все легко. Даже граната легко слетела с кольца)) 

Что нынче модно заливать в мосты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Яков сказал:

75w90 GL-5

А производитель, марка какая нынче модная? По движкам все перешли на лукойл))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительное рядом.

1) Имеет с правой стороны задний суппорт, поршень которого поржавел и даже не вдавливается, направляющие закисли. Остаток колодок около 1 мм.

2) С левой стороны все блестит, смазано, ходит легко и плавно. Остаток колодок 0.5 мм..еле еле успел поменять пока до металла не дошло.

Колодки заменены с двух сторон одновременно. машину не вело, тормозила прямо. Если результат одинаков..зачем чинить? ))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

снова перестал работать передний омыватель. Думал закис, открыл..а там..

IMG_2386.jpg

Оригинальный иоторчик за 3 руб ..взял не оригинал за 900 руб. Все бы ничего не видимо перепутал моторчики переднего и заднего омываетля - разъем не подошел. На переднийм широкий типа под 3 контакта (на саммо деле их 2), на заднем узкий под 2. Но сколхозил переходничек, все работает. Но нужно купить правильный неоригинальный моторчик

Передний Toyota 85330-35070 , тут был указан Quattro freni QF00N00030 но он не подошел по разъему. Ниже оказыавется еще один Quattro freni QF00T00925 - может он под большой разъем ? как бы узнать?

Задний Toyota 85330-35080, но для него неоригинала нет.

IMG_2385.jpg

А нужен передний ...но его замены нету. Номер Toyota 85330-35080 (правда по экзисту пишут что это задний)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склонен поверить в искуственно запргораммированный срок службы деталей. Примерно полгода назад менял крестовины, все. Что стояло не знаю, ставил на сервисе. Перд выхами умерла верхняя крестовина в переднем ардане. Поменя, купил GUT 23 (говно, но на полгода год хватате). Смотрел остальные, ни люфтов, все отл.

После выхов умерла задняя нижня. Причем как и певая, вхлам.. Поменял.

Готовится к еще 2м?

Кстати хинт - чтобы поменять заднюю нижнюю. достаточно открутить только заднюю часть кардана, дальшего можно сдернуть со шлицов. Мне в сервисе чета жестко затянули...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное потом ровно в тоже место по шлицам поставить.

Кардан не любит таких перестановок, он балансируется. Если его не так собрать, то балансировка нарушится. Это приводит к вибрациям.

И дешевые крестовины не айс, я завязал. Портят посадочное место. Год назад покупал переднюю крестовину оригинал, 2300 отдал. Несмертельные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2018 в 10:16 AM, Яков сказал:

Главное потом ровно в тоже место по шлицам поставить.

Кардан не любит таких перестановок, он балансируется. Если его не так собрать, то балансировка нарушится. Это приводит к вибрациям.

И дешевые крестовины не айс, я завязал. Портят посадочное место. Год назад покупал переднюю крестовину оригинал, 2300 отдал. Несмертельные деньги.

Сейчас они около 4тыщ если поискать по ззапу. Неоригинал от 500 руб (может и дешевле есть gut-23 беру). Если бы оригинал жил хотя бы 2-3 года вопросов бы не было, ставил его. Напомню что у меня лифт +3 ...углы большие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Яков сказал:

Мост повернут для компенсации?

Передний доворнут для компенсации угла кастора, задний нет. Но углы то все равно больше штатных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо коробку возвращать перебранную на место. в думах..самому или на сервис. Везде 10 тыщ руб замена...чета ква((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебрал переднюю лебедку. У меня выламоло "стяжки" после того как в прошлом году в Хибинах трос намотался по одной стороне

IMG_2478.jpg

Лебедка издавала какито непряитные звуки и подергивалась

IMG_2477.jpg

Но позже причину видимо установаил - болтик крепления троса тер по опоре. Я выбросил штатный крепеж и видимо пары в болта стало достаточно чтобы он начал задевать

IMG_2480.jpg

Все поменлось без проблем. Решил до кучи вскрыть мотор - все в идеале. На фот  даже видны вроде бы риски на роторе. но на самом деле он гладкий.

Типа 3 года уже лебедке, с круглододичным использованием

IMG_2482.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще начал собирать запчасти в #неПоЭтапу. Напишу об этом отдельно чуть позже.

IMG_2495.jpg

 

IMG_2507.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...