Дачный Report post Posted February 5, 2018 1 час назад, KIAlex сказал: Коллеги, а когда вы меняете масло в двигателе, вы используете промывочное масло? Какое, как моете? Нахоа? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted February 5, 2018 Я даже никаких пятиминуток никогда не лил. Черное и должно сливаться. Это значит, что оно работает и смывает, а не остается нагаром и гуталином. Или ты имеешь ввиду, что после промывочного слилось грязнее чем обычно? Ну значит работает) На счет пользы и вреда этого на видавших виды моторах я знаю есть холивары. Тоже перешел на лукойл на мини и гелике. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 5, 2018 Я бы не сказал что оно стало грязнее…просто темное темное масло после 15 мин работы. Хорошо или плохо я не знаю – раньше никогда не делал, вот и хочу узнать опыт. Андрюха, а какой конкретно Лукойл ты льешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted February 5, 2018 Genesis. В гваген 10в40, в мини 5в30. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted February 5, 2018 Лью Несте из бочки у Вадима на Лосиноостровской. Он промывку не делает, и я ему почему-то склонен в этом доверять)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 12, 2018 Менял зимние на летние, решил заодно поменять колодки. А там... Видимо прошлый раз не до конца заправил манжету. Нашел неоригинал поршня, итальнский FrenkitP484803 "Поршень тормозного суппорта заднего" вроде как на ниссан идут. 337 руб Ремкомплект был оригинальный, но в запас взял неоригинал. И нправляющие суппорта новые , 2 шт Febest 0174-KDJ120R Все поменял без проблем. Пока менял понял что надо мыть раму.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 12, 2018 Яков, help- мне нужно подобрать ремень генератора на 105. Штатный ремень длиной 1000мм, но у меян гена от 100ки и ремень нужен длиннее типа 1100мм. Ка найти его номер? Неоригинал, например gates. По каталогам не могу, там нет такой инфы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 13, 2018 А какой ширины нужен есть инфа? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted April 13, 2018 2 минуты назад, Яков сказал: А какой ширины нужен есть инфа? Родный от 105ки: клин 10х1000. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 13, 2018 6222MC - 10х1050мм 6223MC - 10х1075мм 6224MC - 10х1100мм Все Gates, ширина 10мм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 13, 2018 СПАСИБО! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 13, 2018 Поменял ШРУС на новый. Рабило сальник когда шурс порвался, довольно много масла быыло в кулаке Перебрал почти как автомат калашникова, все легко. Даже граната легко слетела с кольца)) Что нынче модно заливать в мосты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 14, 2018 75w90 GL-5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 14, 2018 1 час назад, Яков сказал: 75w90 GL-5 А производитель, марка какая нынче модная? По движкам все перешли на лукойл)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 14, 2018 если лукойл нравится, то лей лукойл Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 28, 2018 Удивительное рядом. 1) Имеет с правой стороны задний суппорт, поршень которого поржавел и даже не вдавливается, направляющие закисли. Остаток колодок около 1 мм. 2) С левой стороны все блестит, смазано, ходит легко и плавно. Остаток колодок 0.5 мм..еле еле успел поменять пока до металла не дошло. Колодки заменены с двух сторон одновременно. машину не вело, тормозила прямо. Если результат одинаков..зачем чинить? ))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 6, 2018 снова перестал работать передний омыватель. Думал закис, открыл..а там.. Оригинальный иоторчик за 3 руб ..взял не оригинал за 900 руб. Все бы ничего не видимо перепутал моторчики переднего и заднего омываетля - разъем не подошел. На переднийм широкий типа под 3 контакта (на саммо деле их 2), на заднем узкий под 2. Но сколхозил переходничек, все работает. Но нужно купить правильный неоригинальный моторчик Передний Toyota 85330-35070 , тут был указан Quattro freni QF00N00030 но он не подошел по разъему. Ниже оказыавется еще один Quattro freni QF00T00925 - может он под большой разъем ? как бы узнать? Задний Toyota 85330-35080, но для него неоригинала нет. А нужен передний ...но его замены нету. Номер Toyota 85330-35080 (правда по экзисту пишут что это задний) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 14, 2018 Склонен поверить в искуственно запргораммированный срок службы деталей. Примерно полгода назад менял крестовины, все. Что стояло не знаю, ставил на сервисе. Перд выхами умерла верхняя крестовина в переднем ардане. Поменя, купил GUT 23 (говно, но на полгода год хватате). Смотрел остальные, ни люфтов, все отл. После выхов умерла задняя нижня. Причем как и певая, вхлам.. Поменял. Готовится к еще 2м? Кстати хинт - чтобы поменять заднюю нижнюю. достаточно открутить только заднюю часть кардана, дальшего можно сдернуть со шлицов. Мне в сервисе чета жестко затянули... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 16, 2018 Главное потом ровно в тоже место по шлицам поставить. Кардан не любит таких перестановок, он балансируется. Если его не так собрать, то балансировка нарушится. Это приводит к вибрациям. И дешевые крестовины не айс, я завязал. Портят посадочное место. Год назад покупал переднюю крестовину оригинал, 2300 отдал. Несмертельные деньги. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 18, 2018 В 16.05.2018 в 10:16 AM, Яков сказал: Главное потом ровно в тоже место по шлицам поставить. Кардан не любит таких перестановок, он балансируется. Если его не так собрать, то балансировка нарушится. Это приводит к вибрациям. И дешевые крестовины не айс, я завязал. Портят посадочное место. Год назад покупал переднюю крестовину оригинал, 2300 отдал. Несмертельные деньги. Сейчас они около 4тыщ если поискать по ззапу. Неоригинал от 500 руб (может и дешевле есть gut-23 беру). Если бы оригинал жил хотя бы 2-3 года вопросов бы не было, ставил его. Напомню что у меня лифт +3 ...углы большие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 19, 2018 Мост повернут для компенсации? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2018 22 часа назад, Яков сказал: Мост повернут для компенсации? Передний доворнут для компенсации угла кастора, задний нет. Но углы то все равно больше штатных. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 24, 2018 Надо коробку возвращать перебранную на место. в думах..самому или на сервис. Везде 10 тыщ руб замена...чета ква(( Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2018 Перебрал переднюю лебедку. У меня выламоло "стяжки" после того как в прошлом году в Хибинах трос намотался по одной стороне Лебедка издавала какито непряитные звуки и подергивалась Но позже причину видимо установаил - болтик крепления троса тер по опоре. Я выбросил штатный крепеж и видимо пары в болта стало достаточно чтобы он начал задевать Все поменлось без проблем. Решил до кучи вскрыть мотор - все в идеале. На фот даже видны вроде бы риски на роторе. но на самом деле он гладкий. Типа 3 года уже лебедке, с круглододичным использованием Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2018 И еще начал собирать запчасти в #неПоЭтапу. Напишу об этом отдельно чуть позже. Quote Share this post Link to post Share on other sites