Дачный Отшельник Report post Posted June 22, 2018 1 час назад, KIAlex сказал: Как специалист он прекрасен, но с точки зрения логистики до него нереально добраться без авто. С учетом того что я работаю и авто могу сдать или утром перед работой или вечером, это крайне важно. Я много раз добирался до него и от него на автобусе. Муниципальные автобусы и маршрутные такси идут от (до) метро. Собственно, я почти всегда так делал. В т.ч. утром перед работой и вечером после работы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 23, 2018 Свозил Глюка на мойку рамы и днища. Не хочется тащить грязь землицу русскую из европейской части в азиатскую. Приехал на Егорьевский переулок, д. 2 Долго записывался..но все равно прождал. Наконец закатили. Началось с мойки рамы - шланг с насадкой на керхер и вперед Смотрел раму - быда вся в песке. Мелкий, светлый, приятный. Но оказалось то что забита только задняя часть...большая часть рамы чистая Потом долго , около 3х часов мыл днище Немного не нравится площадка под правую заднюю пружину..чуть погнутая Надо бы сделать защиту привода задней блокировки Укладка задних проводов Передний привод блокировки Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 23, 2018 Установил шноркель. Последний месяц смотрел кучу видео про староколымский тракт, Алтай, 110й зимник...в общем все ныряют по капот. У меня постоянно при проезде даже мелких луж бывал вода в фильтре, машина начинала чадить сизым, в фильтре вода. В общем решился. Снимает подкрылок Откручиваем 3 винта, снимает трубу под крылом Снимет сам фильтр. 3 винта...закисшие В фильте 2 сливных отверсия, закрытые резинкой. Старой резинкой Под однйо из них было куча грязи..прям все забито. И есть еще сливной "стакан"..еле держтся. Под ним прокладка из войлока..герметичности ноль. Все застрано грязью. Ставлю шаблон - вроде все однозначно Просверлил отверстия. Лобзико вырезал отверстие под вход шноркеля. В инет видел просто мясо, как ктото его чуть ли не зщубилом вырубал...зачем..? Все аккуртно вырезается Ровный гладкий рез Поставл шноркель. Не угадал... выемка под антену "сползла" милиметров на 15. Как неяпоняо..шаблон стоял точно. Снял в итоге антену, она у меян все равно отключена. Но сам шноркель стал нормально Почему то в комплекте шел хомут на 114мм, который нереально нятянуть на вход. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 25, 2018 В субботу забрал Глюка из транспортно логистической комапнии. Чуть позже тут опишу. По пути увидел проблему - давление масла почти не поднимается. Масла по щупу много. На холодную при давлении на педаль стерлка двигается. Когда гоярий стрелка замерла чуть чуть выше от нуля и не реагирует на педаль. Вероятно проблема в датчике. Фишку шевелил (если это тот датчик) . Где он находится? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 25, 2018 Позиция 83520 на схеме. Слева на ДВС круглый бочонок с разъемом по центру. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 26, 2018 Яков, спасибо! Заказал, если смогу вечером куплю и поменяю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted September 26, 2018 Извини не припомню, а какой двигатель у тебя установлен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 26, 2018 В 25.09.2018 в 8:10 PM, Яков сказал: Позиция 83520 на схеме. Слева на ДВС круглый бочонок с разъемом по центру. Мда...дилемма. Полез искать этот датчик..ни фига не нахожу. Как мог пофотал..но где он не понял По центру картинки слева от масленного фильтра торчик какото датчик. По виду не тот. Подергал фишку. в целом провалом стало поменше, давление уже держится на прогретом..хотя временами както ниже чем надо, и при давлени на газ прыгает не так быстро как раньше Купил датчик... он очень похож как на 70ку. куда сюда ввернуть непонмаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 27, 2018 Гуглу 20 лет. В честь этого он подсказывает, что датчик стоит чуть правее масляного фильтра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 28, 2018 Почитай - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/78033-datchik-davleniya-masla-1hz/ И да - большинство датчиков масла похожи внешне, т.к работают по одинаковому принципу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 28, 2018 2 часа назад, Яков сказал: Почитай - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/78033-datchik-davleniya-masla-1hz/ И да - большинство датчиков масла похожи внешне, т.к работают по одинаковому принципу. Спасибо, буду искать...придется в гараж загонять и снизу лезть. Вот еще ссылку нашел https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/206941-datchik-davleniya-masla/ Чел просто промыл дачик.У меня точно такие же симптомы. На 70ке кстати также. На 105 поменяю на новый, а 70й попробую промыть. Это все последствия заплывов, видимо вода попадает внутрь и там чтото ржавет. Но более вероятно дело в контактах..хотя на 70ке я их чистил..не помогло. В проблемы с показометр както не верю..не с чего ему глючить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 29, 2018 поменял датчик. глубоко его засунули. ключем не подлезть, пришлось снять корытце под масло фильтром, а уже потом большими плоскогубцами зажал и открутил. новый ввернул без проблем. счас все ок, но давление на оборотах по верхнюю риску. на холостых чучть ниже ее. от прогрева не зависит, что на холодной что на горячей. так должен показывать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 30, 2018 Мне попадалось много тем касательно указателя давления масла на тоетах разных моделей. И однозначного ответа о логике работы прибора я не видел - даже на одинаковых машинах этот прибор может показывать разные значения. Короче, вопросов больше чем ответов. Я воспринимаю указатель давления как прибор просто указывающий есть давление или нет. Понять что хорошо, а что плохо по этой шкале невозможно - это относительные безразмерные риски. Давление горячего - холодного масла на ХХ отличается на 30-50%, зависит от состояния мотора и сорта/качества масла. Поэтому прибор показывающий одинаково на горячем/холодном масле априори врет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted September 30, 2018 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tester_davleniya_masla_0-500psi_i_0-35atm_mhr-a1014_822836884 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 22, 2018 Про 2ю калитку http://www.vnedorog.ru/node/1629 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Смолянка Report post Posted October 23, 2018 а ось закрыть цилиндрической баночкой из под косметики или химии бытовой ...если поискать наверняка найдется подходящего диаметра....может даже хомутом скреплять не придется Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 23, 2018 2 часа назад, Смолянка сказал: а ось закрыть цилиндрической баночкой из под косметики или химии бытовой ...если поискать наверняка найдется подходящего диаметра....может даже хомутом скреплять не придется Мне еще предложили следующие варианты 1. залить мастикой 2. одеть термоусадку 3. одеть голову куклы. Ну или резинового ежика 4. одеть презерватив. обязательно с усиками! Теряюсь в многообразии вариантов решения))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Смолянка Report post Posted October 23, 2018 47 минут назад, KIAlex сказал: Мне еще предложили следующие варианты 1. залить мастикой 2. одеть термоусадку 3. одеть голову куклы. Ну или резинового ежика 4. одеть презерватив. обязательно с усиками! Теряюсь в многообразии вариантов решения))) мне нравится вариант №4 - но надо обязательно на пластиковую баночку - шоб колоритнее смотрелось :))) и смазку разумеется или пуш сало (под баночку) почему не мастику.....ее кажется будет долго снимать потом ... разве нет? впрочем голова ежика на ось обработанную чем нибудь антикорозийным - тоже круто а вот термоусадку на жирненький антикор/смазку врядли оденешь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted October 24, 2018 В принципе, ось можно ничем не закрывать - на открытом воздухе Ст3 ржавеет со скоростью около 0,05 мм/год, а то и меньше. Ст20 ржавеет еще медленнее. То есть, реальные проблемы начнутся лет через 10, когда съестся около 0,5 мм. К тому моменту тамерлановский бампер развалится от старости. Так что это действительно вопрос исключительно эстетический, тоже голосую за 4 вариант. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted October 25, 2018 17 часов назад, Gal сказал: В принципе, ось можно ничем не закрывать - на открытом воздухе Ст3 ржавеет со скоростью около 0,05 мм/год, а то и меньше. Ст20 ржавеет еще медленнее. То есть, реальные проблемы начнутся лет через 10, когда съестся около 0,5 мм. К тому моменту тамерлановский бампер развалится от старости. Так что это действительно вопрос исключительно эстетический, тоже голосую за 4 вариант. Вроде взрослый человек, грамотный, а такую ересь пишешь... По существу - обмазать защитной смазкой (пушсало, солидол и т.п) накрыть чехлом, дабы самому не измазаться об этот девайс... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted October 26, 2018 23 часа назад, Дачный сказал: Вроде взрослый человек, грамотный, а такую ересь пишешь... Что, собственно, не так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 12, 2018 В преддверии возможной легализации изменений озадачился подключением фонарей в бамперах. Говорят они должны работать если стоят. Начал с задних, думал все быстро..ан нет.. Во первых почему не работает правый фонарик. он по идее греметичный, но не работает. Поездил по магазинам, нигде нету. Красные есть, желтых нет. Это толи от ПАЗа толи Лиаза повторитель. купил красный..но разобрать не смог. Ломать пока не стал Решил подключится к розетке фаркопа. Повороты подключил, а вот габаритов нету. вообще нету + при включении. При этом раньше на прицепе они горели от розетки, правда странным образом гасли если включить заднюю. Так и не смог найти, повесил их на стоп сигнал. Это вообще критично что на них должно гореть? От фары задней даже провод протащить не смог, не подлезть, а дырку в кузове сверлить не хочется Передние пока не подключил, надо напрямую к проводам фар врезаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted November 12, 2018 Насчет легализации: 1. Фар не может быть такое количество, забей. Скорее всего, тебя попросят закрыть их черным скотчем. Проверять работоспособность розетки под фаркоп вряд ли кто будет. 2. У тебя та же проблема с запаской, что была у меня - она не должна перекрывать задние фонари, причем под углом 30 градусов, если мне память не изменяет. И померяй расстояние до номера - не более 120 см от земли. Да, и доп. свет рабочий сзади надо будет свинтить, чтобы не смущать никого. С виду все остальное норм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 13, 2018 13 часов назад, Gal сказал: Насчет легализации: 1. Фар не может быть такое количество, забей. Скорее всего, тебя попросят закрыть их черным скотчем. Проверять работоспособность розетки под фаркоп вряд ли кто будет. 2. У тебя та же проблема с запаской, что была у меня - она не должна перекрывать задние фонари, причем под углом 30 градусов, если мне память не изменяет. И померяй расстояние до номера - не более 120 см от земли. Да, и доп. свет рабочий сзади надо будет свинтить, чтобы не смущать никого. С виду все остальное норм. 1. Ты про передние или про задние? Передних может быть 4 допольниетльных по закону. у меня 2 противотуманки, 2 прожектора. Обещали вписать. В принципе то и снять не проблема. Но в бампере есть дублеры гаьаритов и поворотников. Вот их подключить бы наверно надо. 2. Запаску я смещу. Я ее двигал когда 2 колеса висело. Когд аодно, его хоть по центру можно. Номер висит сейчас в шатном месте. Вот про дублер габарита и был вопрос...не могу его подключить...смог только к стоп сигналу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted November 13, 2018 2 часа назад, KIAlex сказал: 1. Ты про передние или про задние? Передних может быть 4 допольниетльных по закону. у меня 2 противотуманки, 2 прожектора. Обещали вписать. В принципе то и снять не проблема. Но в бампере есть дублеры гаьаритов и поворотников. Вот их подключить бы наверно надо. 2. Запаску я смещу. Я ее двигал когда 2 колеса висело. Когд аодно, его хоть по центру можно. Номер висит сейчас в шатном месте. Вот про дублер габарита и был вопрос...не могу его подключить...смог только к стоп сигналу. 1. Про задние. Спереди, насколько я знаю, допускаются только 2 противотуманки ниже уровня основных фар (в ТР ТС есть схема допустимого расположения). Насчет передних дублеров габаритов и поворотников - не знаю. 2. Хорошо тебе. У меня старая версия бампера - запаска только в одном положении крепится. Хорошо, майор - фотограф от бога))) сфоткал так, что запаска не перекрывает. Ты в Москве легализовываться будешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites