Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

1 час назад, KIAlex сказал:

Как специалист он прекрасен, но с точки зрения логистики до него нереально добраться без авто. С учетом того что я работаю и авто могу сдать или утром перед работой или вечером, это крайне важно. 

Я много раз добирался до него и от него на автобусе. Муниципальные автобусы и маршрутные такси идут от (до) метро. Собственно, я почти всегда так делал. В т.ч. утром перед работой и вечером после работы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свозил Глюка на мойку рамы и днища. Не хочется тащить грязь землицу русскую из европейской части в азиатскую.

IMG_2574.jpg

Приехал на  Егорьевский переулок, д. 2 Долго записывался..но все равно прождал. Наконец закаIMG_2576.jpgтили.

Началось с мойки рамы - шланг с насадкой на керхер и вперед

IMG_2581.jpg

Смотрел раму - быда вся в песке. Мелкий, светлый, приятный. Но оказалось то что забита только задняя часть...большая часть рамы чистая

IMG_2584.jpg

Потом долго , около 3х часов мыл днище

IMG_2595.jpg

Немного не нравится площадка под правую заднюю пружину..чуть погнутая

IMG_2578.jpg

Надо бы сделать защиту привода задней блокировки

IMG_2579.jpg

IMG_2601.jpg

 

Укладка задних проводов

IMG_2603.jpg

IMG_2585.jpgIMG_2587.jpg

Передний привод блокировки

IMG_2591.jpg

 

 

IMG_2592.jpg

IMG_2596.jpg

IMG_2606.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил шноркель. Последний месяц смотрел кучу видео про староколымский тракт, Алтай, 110й зимник...в общем все ныряют по капот.

У меня постоянно при проезде даже мелких луж бывал вода в фильтре, машина начинала чадить сизым, в фильтре вода. В общем решился.

Снимает подкрылок

IMG_2608.jpg

Откручиваем 3 винта, снимает трубу под крылом

IMG_2610.jpg

 

IMG_2623.jpg

Снимет сам фильтр. 3 винта...закисшие 

IMG_2612.jpg

IMG_2613.jpg

В фильте 2 сливных отверсия, закрытые резинкой. Старой резинкой

IMG_2616.jpg

Под однйо из них было куча грязи..прям все забито.

IMG_2618.jpg

И есть еще сливной "стакан"..еле держтся. Под ним прокладка из войлока..герметичности ноль.

IMG_2620.jpg

Все застрано грязью.

IMG_2621.jpg

 

Ставлю шаблон - вроде все однозначно

IMG_2625.jpg

Просверлил отверстия. Лобзико вырезал отверстие под вход шноркеля. В инет видел просто мясо, как  ктото его чуть ли не зщубилом вырубал...зачем..?

IMG_2627.jpg

Все аккуртно вырезается

IMG_2630.jpg

Ровный гладкий рез

IMG_2631.jpg

Поставл шноркель. Не угадал... выемка под антену "сползла" милиметров на 15. Как неяпоняо..шаблон стоял точно. Снял в итоге антену, она у меян все равно отключена.

IMG_2632.jpg

Но сам шноркель стал нормально

IMG_2633.jpgIMG_2634.jpg

Почему то в комплекте шел хомут на 114мм,  который нереально нятянуть на вход. 

 

IMG_2633.jpg

IMG_2635.jpg

IMG_2629.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу забрал Глюка из транспортно логистической комапнии. Чуть позже тут опишу.

По пути увидел проблему - давление масла почти не поднимается. Масла по щупу много. На холодную при давлении на педаль стерлка двигается. Когда гоярий стрелка замерла чуть чуть выше от нуля и не реагирует на педаль. Вероятно проблема в датчике. Фишку шевелил (если это тот датчик) . Где он находится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позиция 83520 на схеме. Слева на ДВС круглый бочонок с разъемом по центру.

12333.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков, спасибо! Заказал, если смогу вечером куплю и поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2018 в 8:10 PM, Яков сказал:

Позиция 83520 на схеме. Слева на ДВС круглый бочонок с разъемом по центру.

12333.gif

Мда...дилемма. Полез искать этот датчик..ни фига не нахожу. Как мог пофотал..но где он не понял

IMG_20180926_211517.jpg

По центру картинки слева от масленного фильтра торчик какото датчик. По виду не тот. Подергал фишку. в целом провалом стало поменше, давление уже держится на прогретом..хотя временами както ниже чем надо, и  при давлени на газ прыгает не так быстро как раньше

IMG_20180926_211511.jpg

Купил датчик... он очень похож как на 70ку.  куда сюда ввернуть непонмаю.

IMG_20180926_212324.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуглу 20 лет. В честь этого он подсказывает, что датчик стоит чуть правее масляного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Яков сказал:

Почитай - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/78033-datchik-davleniya-masla-1hz/

И да - большинство датчиков масла похожи внешне, т.к работают по одинаковому принципу.

Спасибо, буду искать...придется  в гараж загонять и снизу лезть.

Вот еще ссылку нашел https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/206941-datchik-davleniya-masla/ 

Чел просто промыл дачик.У меня точно такие же симптомы.  На 70ке кстати также. На 105 поменяю на новый, а 70й попробую промыть. Это все последствия заплывов, видимо вода попадает внутрь и там чтото ржавет. Но более вероятно дело в контактах..хотя на 70ке я их чистил..не помогло. В проблемы с показометр както не верю..не с чего ему глючить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял датчик. глубоко его засунули. ключем не подлезть, пришлось снять корытце под масло фильтром, а уже потом большими плоскогубцами зажал и открутил.

новый ввернул без проблем. счас все ок, но давление на оборотах по верхнюю риску. на холостых чучть ниже ее. от прогрева не зависит, что на холодной что на горячей. так должен показывать? 

IMG_20180929_160242.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне попадалось много тем касательно указателя давления масла на тоетах разных моделей. И однозначного ответа о логике работы прибора я не видел - даже на одинаковых машинах этот прибор может показывать разные значения.

Короче, вопросов больше чем ответов.

Я воспринимаю указатель давления как прибор просто указывающий есть давление или нет. Понять что хорошо, а что плохо по этой шкале невозможно - это относительные безразмерные риски.

Давление горячего - холодного масла на ХХ отличается на 30-50%, зависит от состояния мотора и сорта/качества масла. Поэтому прибор показывающий одинаково на горячем/холодном масле априори врет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ось закрыть цилиндрической баночкой из под косметики или химии бытовой ...если поискать наверняка найдется подходящего диаметра....может даже хомутом скреплять не придется:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Смолянка сказал:

а ось закрыть цилиндрической баночкой из под косметики или химии бытовой ...если поискать наверняка найдется подходящего диаметра....может даже хомутом скреплять не придется:rolleyes:

Мне еще предложили следующие варианты

1. залить мастикой

2. одеть термоусадку

3. одеть голову куклы. Ну или резинового ежика

4. одеть презерватив. обязательно с усиками! 

Теряюсь в многообразии вариантов решения))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, KIAlex сказал:

Мне еще предложили следующие варианты

1. залить мастикой

2. одеть термоусадку

3. одеть голову куклы. Ну или резинового ежика

4. одеть презерватив. обязательно с усиками! 

Теряюсь в многообразии вариантов решения))) 

:D

мне нравится вариант №4  - но надо обязательно на пластиковую баночку - шоб колоритнее  смотрелось :)))

и смазку разумеется или пуш сало (под баночку)

почему не  мастику.....ее  кажется будет долго снимать потом ... разве нет? 

впрочем голова ежика на ось обработанную чем нибудь антикорозийным - тоже круто

а вот термоусадку на жирненький антикор/смазку  врядли оденешь

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, ось можно ничем не закрывать - на открытом воздухе Ст3 ржавеет со скоростью около 0,05 мм/год, а то и меньше. Ст20 ржавеет еще медленнее. То есть, реальные проблемы начнутся лет через 10, когда съестся около 0,5 мм. К тому моменту тамерлановский бампер развалится от старости. Так что это действительно вопрос исключительно эстетический, тоже голосую за 4 вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Gal сказал:

В принципе, ось можно ничем не закрывать - на открытом воздухе Ст3 ржавеет со скоростью около 0,05 мм/год, а то и меньше. Ст20 ржавеет еще медленнее. То есть, реальные проблемы начнутся лет через 10, когда съестся около 0,5 мм. К тому моменту тамерлановский бампер развалится от старости. Так что это действительно вопрос исключительно эстетический, тоже голосую за 4 вариант.

Вроде взрослый человек, грамотный, а такую ересь пишешь...

По существу - обмазать защитной смазкой (пушсало, солидол и т.п) накрыть чехлом, дабы самому не измазаться об этот девайс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Дачный сказал:

Вроде взрослый человек, грамотный, а такую ересь пишешь...

Что, собственно, не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В преддверии возможной легализации изменений озадачился подключением фонарей в бамперах. Говорят они должны работать если стоят. Начал с задних, думал все быстро..ан нет..

Во первых почему не работает правый фонарик. он по идее греметичный, но не работает. Поездил по магазинам, нигде нету. Красные есть, желтых нет. Это толи от ПАЗа толи Лиаза повторитель. купил красный..но разобрать не смог. Ломать пока не стал

Решил подключится к розетке фаркопа. Повороты подключил, а вот габаритов нету. вообще нету + при включении. При этом раньше на прицепе они горели от розетки, правда странным образом гасли если включить заднюю. Так и не смог найти, повесил их на стоп сигнал. Это вообще критично что на них должно гореть? От фары задней даже провод протащить не смог, не подлезть, а дырку в кузове сверлить не хочется

Передние пока не подключил, надо напрямую к проводам фар врезаться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет легализации: 1. Фар не может быть такое количество, забей. Скорее всего, тебя попросят закрыть их черным скотчем. Проверять работоспособность розетки под фаркоп вряд ли кто будет.

2. У тебя та же проблема с запаской, что была у меня - она не должна перекрывать задние фонари, причем под углом 30 градусов, если мне память не изменяет. И померяй расстояние до номера - не более 120 см от земли. Да, и доп. свет рабочий сзади надо будет свинтить, чтобы не смущать никого.

С виду все остальное норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gal сказал:

Насчет легализации: 1. Фар не может быть такое количество, забей. Скорее всего, тебя попросят закрыть их черным скотчем. Проверять работоспособность розетки под фаркоп вряд ли кто будет.

2. У тебя та же проблема с запаской, что была у меня - она не должна перекрывать задние фонари, причем под углом 30 градусов, если мне память не изменяет. И померяй расстояние до номера - не более 120 см от земли. Да, и доп. свет рабочий сзади надо будет свинтить, чтобы не смущать никого.

С виду все остальное норм.

1. Ты про передние или про задние? Передних может быть 4 допольниетльных по закону. у меня 2 противотуманки, 2 прожектора. Обещали вписать. В принципе то и снять не проблема. Но в бампере есть дублеры гаьаритов и поворотников. Вот их подключить бы наверно надо. 

2. Запаску я смещу. Я ее двигал когда 2 колеса висело. Когд аодно, его хоть по центру можно. Номер висит сейчас в шатном месте.  Вот про дублер габарита и был вопрос...не могу его подключить...смог только к стоп сигналу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KIAlex сказал:

1. Ты про передние или про задние? Передних может быть 4 допольниетльных по закону. у меня 2 противотуманки, 2 прожектора. Обещали вписать. В принципе то и снять не проблема. Но в бампере есть дублеры гаьаритов и поворотников. Вот их подключить бы наверно надо. 

2. Запаску я смещу. Я ее двигал когда 2 колеса висело. Когд аодно, его хоть по центру можно. Номер висит сейчас в шатном месте.  Вот про дублер габарита и был вопрос...не могу его подключить...смог только к стоп сигналу.

1. Про задние. Спереди, насколько я знаю, допускаются только 2 противотуманки ниже уровня основных фар (в ТР ТС есть схема допустимого расположения). Насчет передних дублеров габаритов и поворотников - не знаю.

2. Хорошо тебе. У меня старая версия бампера - запаска только в одном положении крепится. Хорошо, майор - фотограф от бога))) сфоткал так, что запаска не перекрывает.

Ты в Москве легализовываться будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...