Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

Как он меня спасал в поездках по Ивропам-Финляндиям, окупился сто раз:)

2000 км без дозаправки...

Если упереться , то можно тут АРБшный успеть найти с требухой, НО он дороже выйдет и хуже по качеству (чернушка+тяжелый)

Вот вот...мне бы хватило как раз на одной заправке весь Новый год провести....

Бак ищу....нету нигде ((( (в смысле бэушный..новый это для ракеты в космос судя по ценам)) )

Если вдргу где будет обява, дай знать пжа.

Вот тут новые самовары продают http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...=1#entry1771704

 

 

Кстати, мб занешь где посмоетрть "сумку-кармашек" на заднее стекло 105ки. У тебя стоит, ты назвал Трактористов..но не могу найти где они их продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прежде чем варить вообще то я сначала разделываю шов и тщательно зачищаю! Вертикальный шов хорошо варится прерывистой дугой, а не постоянной как горизонтальный, постоянно

подбирая стекающий металл. Но судя по фотографии у тебя непрерывного, постоянного шва вообще не получилось!

Чтоб трещина не развивалась дальше в её начале и конце нужен хороший провар или высверливай не большие отверстия и в последующем проваривай их. А вообще то, если ты уверен,

что шов крепкий, микротрещины можно убрать холодной сваркой предварительно хорошо очистив и обезжирив поверхность. Вот только если придётся переваривать потребуется хорошая

зачистка поверхности от остатков холодной сварки.

Зачищал то я до блеска болгаркой. И если после первой сварки видимо трещина образовалась в сторону, то сейчас трещина образовалаось в середине шва. Шов конечно не сплошной получился, электрода не хватает за раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может проще купить новый генератор, чем ковырять этот полутрупик? Этот. пока ещё кое-как работает, можно брать запасным в длительные экспедиции. Понятно, что на родной тойотовский, сделанный судя по цене из чистого золота, денег жалко. А новый болгарский за 5000 руб.? Типа Dexel XAL8095.

Блин...че делать то? Штаную гену надо бы перебрать, но до поездки точно не успею...да и стремно перебирать перед дальней дорогой.

Брать этот новый или пытаться найти б.у но на 120А....... мозг закиапет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брать этот новый или пытаться найти б.у но на 120А....... мозг закиапет....

Если в рублях - то брать что угодно, что ещё продают :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот вот...мне бы хватило как раз на одной заправке весь Новый год провести....

Бак ищу....нету нигде ((( (в смысле бэушный..новый это для ракеты в космос судя по ценам)) )

Если вдргу где будет обява, дай знать пжа.

Вот тут новые самовары продают http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...=1#entry1771704

 

 

Кстати, мб занешь где посмоетрть "сумку-кармашек" на заднее стекло 105ки. У тебя стоит, ты назвал Трактористов..но не могу найти где они их продают.

Б/у баков АРБ практичеки не продают - не видел, видел только предложения по б/у родным ТЛКшным, но они смешные 45 л имеют - смешно связываться за такие деньги.

По сумке - только под заказ , в розницу не продают. Звони Керосинке, до НГ вполне может успеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
По сумке - только под заказ , в розницу не продают. Звони Керосинке, до НГ вполне может успеть

эээ...а куда звонить? Есть контакт? Я бы заказал пару штук на окна.

 

ЗЫ: НАШЕЛ!!! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...4&p=2325187 токо...я думал дешевле ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а надо ли в обязательном порядке менять ролик вместе с заменой ремня ГРМ. Всегда менял... но счас чета...кризис... (3 круб ролик). Не шумит, не свистит...

Дык еще помимо ремня есть натяжитель (типа пружины)..2 круб((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни, а надо ли в обязательном порядке менять ролик вместе с заменой ремня ГРМ. Всегда менял... но счас чета...кризис... (3 круб ролик). Не шумит, не свистит...

Дык еще помимо ремня есть натяжитель (типа пружины)..2 круб((

А у тебя другой механизм, не такой как на 1хз 80ки... Меняем хорошее на новое - чем конструкция на 80ке не устроила, зачем выдумали это чудо с автоматическим натяжителем?

 

Вот на 80ку ролик с кронштейном производства койо стоит 1900р и пружинка натяжителя 400р. ВСЕ, весь механизм! И никакого геммора.

 

По сути проблемы - на 80ке ролик выхаживал 2 ремня. Т.е где-то 170-180 тысяч. Но это при условии, что машина ездит только по асфальту в режиме дом-работа-ашан. В остальных случаях ролик и ремень менялись вместе.

 

В твоем случае неизвестно, менялся ли ролик при предыдущей замене ремня. Поэтому:

- менять потому что неизвестна дата последней замены

- менять потому что ты много ходишь по трассе , а значит что обороты средние или выше средних. Это ускоряет износ ролика.

 

А вот натяжитель может и стоит оставить старый.

 

И еще - если полез в ГРМ, то проверь зазоры клапанов. Думаю, они тебя неприятно удивят... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит не хочешь новый болгарский? Ну тогда бери Remade in Ukraine

меня наверно разорвет от мук выбора)))

Вот китайский предлагают, новый, на 150А!!! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...36#entry2927419

Верить киатйским амперам или нет? внежне же 80 , 120 и якобы 150 ничем не отличаются...поди проверь/докажи. И по номеру в экзисте он 120А , цена 11500.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня наверно разорвет от мук выбора)))

Вот китайский предлагают, новый, на 150А!!! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...36#entry2927419

Верить киатйским амперам или нет? внежне же 80 , 120 и якобы 150 ничем не отличаются...поди проверь/докажи. И по номеру в экзисте он 120А , цена 11500.

Не надо китай. Плохие отзывы + сильное сомнение в реальности заявленных характеристик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо китай. Плохие отзывы + сильное сомнение в реальности заявленных характеристик.

Хорошо, не буду))

Пока заказал новый ротор (неоригинал, тот что ты писал) ,в выхи заберу. Подшипники и щетки лежат. Все возьму с собой в поездку...надеюсь до переборки не дойдет (вспоминая как менял подшипник гены в г. Вологда....не хочется повторить).

Потом переберу что есть...

Но гену в любом случае надо иметь в запас на дальняк и если брать, то уж 120А как минимум. У меня на холостых при новых АКБ свет чуть чуть , но меняется при нажатии на педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо, не буду))

Пока заказал новый ротор (неоригинал, тот что ты писал) ,в выхи заберу. Подшипники и щетки лежат. Все возьму с собой в поездку...надеюсь до переборки не дойдет (вспоминая как менял подшипник гены в г. Вологда....не хочется повторить).

Потом переберу что есть...

Но гену в любом случае надо иметь в запас на дальняк и если брать, то уж 120А как минимум. У меня на холостых при новых АКБ свет чуть чуть , но меняется при нажатии на педаль.

Такое возможно (я про свет), если гена устал. Возможно, что после ремонта этот дефект исчезнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюк за всю новогоднюю поездку был зайчегом - ничем не закапризничал, сутками ( точнее 3 суток подряд) работал без перерыва в мороз. Но все таки была ложка дегдтя, точнее хреновой солярки - еще при выезде из Москвы в первый же день заправился на Роснефти (полбака) соляры. Наутро (было -20....-25) машина начала тупить - более 2х тыщ обороты не поднимаются, сизый дым. Залил размораживатель ДТ, через пару часов полегчало. На стоянке остановился новая 76 , ситуация аналагичная - не едет. Мужики тоже ехали в финку, там же заправились. Говорят у многих такое. Ситуация в общем не смертельная, но не очень приятная - более 60..70 кмч машина не едет, а впереди была тыща км.

Втрой раз "попал" послу выезда из Финки - под питером залился на Газпромнефть - вроде солидные ребята, и на тебе... И мороза то не было...-10..-15, а тупит. Кое как в жутком снегопаде дополз до Москвы.

Сейчас подтуп почти прошел, но все таки есть еще подрагивания. Вот думаю как лучше избегать подобного. Самое простое нагревательный бандаж на топливный фильтр. Стоит недорого, монтируется просто. Но решает только часть проблемы...и как я понимаю не самое основное. Как я понимаю проблему, запарафинивается заборное отверстие и трубки. Даже если залить антигель , он не разрушит парафин. Те видимо надо ставить еще подогрев на забор.

Че скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, один бандаж не спасет. Запарафинятся заборник и трубки. Метод лечения один - залить антигель до заправки, что бы он смешался с дт. НО! Совсем хреновую соляру он не сможет поддерживать в жидком состоянии. Видимо твой случай - летнюю соляру зимней не сделаешь, хоть облейся антигелем.

Мой вариант - маленький бак на 20 л из пластиковой канистры. Это на крайний случай. Его держать в салоне и подключать к нему трубки. Только все это подготовить заранее в гараже, есно в дороге этим заниматься некогда.

У 80ки доступ к заборнику из салона удобный, под задним сидением. Открутил пару винтов, трубки перебросил, сиденье обратно поставил и погнал. Тепло из салона не дает замерзнуть дт. Как в этом плане у 105 не знаю.

 

Качественных доступных решений нет. Делать по уму слишком дорого и в нашей полосе бессмысленно - нет таких продолжительных морозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запарафинятся заборник и трубки. Метод лечения один - залить антигель до заправки, что бы он смешался с дт. НО! Совсем хреновую соляру он не сможет поддерживать в жидком состоянии. Видимо твой случай - летнюю соляру зимней не сделаешь, хоть облейся антигелем.

Дык я после хреновой солярки заправлялся еще 2-3 раза (правда не полный бак) и только потом все прошло полностью. Не сразу!!! Те даже хорошая солярка не разрушает парафин (это я так думаю...). Был бы подогрев - разрушил бы сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, подогревы заборника тоже есть, вот например: http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlj...v-podogrevaemye

Стоит сопоставимо с подогревом фильтра той же конторы: http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlj...teli-bandazhnye

 

Я не ставил, и никого не знаю, кто бы ставил, просто знаю, что вот такое есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один старинный способ от дедов, я им частенько пользовался в былые времена - залить в солярку бензин ( тогда я заливал А 66 или А 72) в количестве 30% от залитой в бак соляры.

Выручает однозначно! Правда для двигателя мягко говоря "не очень хорошо", начинают стучать все плунжерные пары, поэтому при первой же возможности разбавляешь эту смесь соляркой

но выручает однозначно! А так, начиная с 0грС постоянно заливаю антигель - проблем не бывает не зависимо от заправки. Проверено на морозах до -37грС. Сетка в топливном баке замерзает

крайне редко, во первых она достаточно крупная, во вторых обратка не даёт запарафиниваться солярке в баке! Запарафинивание топливного фильтра начинается гораздо раньше!

А так - на Тагере стоит обогреватель топливного фильтра и проточный подогреватель, поскольку мотаюсь на нём по лесам и помощи частенько ждать не от куда, а на Патруле - только

подогреватель фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так, начиная с 0грС постоянно заливаю антигель - проблем не бывает не зависимо от заправки.

Чейта дорого выйдт ((

 

крайне редко, во первых она достаточно крупная, во вторых обратка не даёт запарафиниваться солярке в баке! Запарафинивание топливного фильтра начинается гораздо раньше!

Попробую для начала поставить подогрев фильтра - это сделать намного проще (и безопастнее) чем подогрев забора в баке. Посмотрю как будет себя вести.

 

Вообще давненько не попадал на плохую солярку чтобы все было вот так плохо(( Может кризис...мочей стали разбавлять....

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть один старинный способ от дедов, я им частенько пользовался в былые времена - залить в солярку бензин ( тогда я заливал А 66 или А 72) в количестве 30% от залитой в бак соляры.

Выручает однозначно! Правда для двигателя мягко говоря "не очень хорошо", начинают стучать все плунжерные пары, поэтому при первой же возможности разбавляешь эту смесь соляркой

ну 30% многовато, 15-20 край.

А чтобы не стучало, надо 2-х тактного масла ливануть (я лью из расчета 1 к 10...15 налитого бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задолго до того, как солярка загустевает и теряет текучесть, в ней выпадают хлопья парафина, которые элементарно забивают фильтр. Потому в паспортах на топлива и присутствует два показателя: предельная температура текучести и предельная температура филтруемости, и вторая гораздо выше первой. Поэтому первоочередным является подогрев фильтра. Надо просто установить бандаж-подогреватель фильтра, это спасет от вышеописанных неприятностей. Если бы соляра реально замерзала - машина бы просто встала и больше бы не завелась. А когда "тупит, но едет", "пропала тяга" и т.п. - это просто топливное голодание из-за подзабитого слегка (но не забитого до конца) фильтра.

Надо просто его подогреть. Для пущей надежности можно и проточник поставить. Монтаж этих двух устройств не составляет труда, в отличие от снятия бака и установки подогреваемого топливозаборника.

Подогреваемый топливозаборник - это чтобы (в совокупности с проточником и подогревом фильтра) совсем с летней соляркой в мороз ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задолго до того, как солярка загустевает и теряет текучесть, в ней выпадают хлопья парафина, которые элементарно забивают фильтр. Потому в паспортах на топлива и присутствует два показателя: предельная температура текучести и предельная температура филтруемости, и вторая гораздо выше первой. Поэтому первоочередным является подогрев фильтра. Надо просто установить бандаж-подогреватель фильтра, это спасет от вышеописанных неприятностей. Если бы соляра реально замерзала - машина бы просто встала и больше бы не завелась. А когда "тупит, но едет", "пропала тяга" и т.п. - это просто топливное голодание из-за подзабитого слегка (но не забитого до конца) фильтра.

Надо просто его подогреть. Для пущей надежности можно и проточник поставить. Монтаж этих двух устройств не составляет труда, в отличие от снятия бака и установки подогреваемого топливозаборника.

Те парафином заборник не забивается? (я не беру совсем летнюю солярку...просто плохую в сильные морозы).

А проточник зачем? В трубках тоже парафин встает? Имхо он все таки либо в заборнике либо в фильтре...хотя хз конечно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Те парафином заборник не забивается? (я не беру совсем летнюю солярку...просто плохую в сильные морозы).

А проточник зачем? В трубках тоже парафин встает? Имхо он все таки либо в заборнике либо в фильтре...хотя хз конечно.

У тебя штатный подогрев топливного фильтра стоит? У 80ок он есть - свеча сверху топливного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя штатный подогрев топливного фильтра стоит? У 80ок он есть - свеча сверху топливного фильтра.

Вроде стоит (такая нашлепка сверху).

MVII0500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде стоит (такая нашлепка сверху).

post-2-1421054647_thumb.jpg

Фотка очень плохого качества, пришли вин в личку, я по каталогу посмотрю. Вроде виднеется подогрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Те парафином заборник не забивается? (я не беру совсем летнюю солярку...просто плохую в сильные морозы).

А проточник зачем? В трубках тоже парафин встает? Имхо он все таки либо в заборнике либо в фильтре...хотя хз конечно.

 

Теоретически мог бы и заборник забиться, но раньше фильтр забьется. У заборника сетка все же довольно крупная, а в фильтре - микроны. Поэтому подогрев фильтра первичен.

Проточник - так, для пущей надежности, чтобы подогреву фильтра помочь, вдруг не справится, если на скорости его ветром обдувает.

У меня вот на 60-ке фильтр хоть и на моторе стоит, но в таком месте, что на скорости его обдувает ледяным ветром.

В описанной тобой ситуации тебе бы однозначно одного подогрева фильтра хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...