Яков Report post Posted January 14, 2015 Этих не надо. Покраска на сезон-два как минимум. По некоторым моделям - были и конструктивные нарекания. Конкретно за 105 не скажу. Ну а кто хорошо покрашен? Я бы на это не опирался бы. РИФ - пороги сгнили, сейчас надо менять. Краска отлетела через 1,5 года. КДТ задний силовой - зацвел после 4 месяцев Других силовиков не пользовал, не знаю... Вопрос стоял - замена денег на товар без ожидания. Поэтому стоит рассмотреть весь спектр производителей тюнинга Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 14, 2015 РИФ - пороги сгнили, сейчас надо менять. Краска отлетела через 1,5 года. "Говорят", сейчас у РИФ покраска - лучшая из всех вариантов... Но хз, буду смотреть. Пороги поставил в ноябре. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Есаул Рабинович Report post Posted January 14, 2015 "Говорят", сейчас у РИФ покраска - лучшая из всех вариантов... Но хз, буду смотреть. Пороги поставил в ноябре. по рифу на уазе - пороги брал бу, сколько им лет не знаю, но много. Не меньше чем 8. Родная краска само собой на корягах осталась, но меня это не парит, по металлу вопросов нет. Ему еще гнить и гнить. Передний бампер - брал перед поездкой в Унжлаг (года 3-4 ?) По покраске вопросов нет, если бы не сам мудак. Резал болгаркой юбку на морде под лебедку, искры летели на бампер. Куда все прилетело, там бампер точечно зацвел. Где я своей деятельностью не касался, все в идеале. Еще вариант китай Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 Еще вариант китай Интересно... внешне нравится передний вот такой - не такой топорный как у РИФ, закос под АРБ. Правда он на 100ку, пишут "Возможна установка на автомобиль Toyota Land Cruiser 105 с небольшими переделками." Пишут, что с доработкой можно даже со штатнйо лебедкой оставить По поводу порошковой окраски любых бамперов у меня вообще сильные сомнения - технологию редко кто выдержить (продать лишь бы не сразу зацвели). А вот в буующем чтобы их перекрасить, придется обдирать чем. Поэтому может лучше сразу (если возможно) брать не окрашенный и потом цинкосодержащей грунтовкой и эпоксиднйо краской (тема у нас тут была). У меня до сих пор детали покрашенные этим составом живее всех живых - ни ржавинки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 Задний конечно более топорно выглядит. Квадрата под фаркоп нету, места под лебедку тоже. Калитка пугающая.... Но зато 24 тыщи...за такие деньги можно и самому его немного дорабоать (лебедку воткнуть). Из порогов мне больше всего РИФ понравился. КДТ ваще чтото ацки несусветнео натворил http://www.offroad.su/pict/pro_111429.jpg Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 Посмотрел еще бампера КДТ на 105...всех бы их дизайнеров на кол. Пациенты Кащенко, плата для буйных: гаражсатйл: Хотя конечно все меркнет вот с таким)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 15, 2015 По сравнению с РИФом изделия Ярослава (Питер) - произведения искусства. Да долго, да нуждаются в доработке, но реально небо и земля. Технологичные, легкие (раза в 1.5 - 2), все что надо есть. Я знаю что говорю - у меня перединий РИФовский весит больше, чем задний питерский с двумя калитками и площадкой под лебедь. По покраске еще раз озвучу свое мнение - лучше брать не крашенный и красить условно самому. Кстати о порогах - лежат в гараже без дела РИФовские от 80-ки, к раме 105-ки должны подойти. Естессно, местами подржавевшие, и нет крепежа (4 скобы с резьбой и гайки). Но! За 6 тыр отдам. Деньги после примерки (а то вдруг не подойдут). Алекс, понимаю, что пост для барахолки, но уж больно в тему пришелся. Если что - удали, я в Барахолке тему создам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 Кстати о порогах - лежат в гараже без дела РИФовские от 80-ки, к раме 105-ки должны подойти. Естессно, местами подржавевшие, и нет крепежа (4 скобы с резьбой и гайки). Но! За 6 тыр отдам. Деньги после примерки (а то вдруг не подойдут). Алекс, понимаю, что пост для барахолки, но уж больно в тему пришелся. Если что - удали, я в Барахолке тему создам. Не создавай тему))) Скинь фото (на всяикй случай чтобы точно понимать) , я их у тебя готов купить в самое ближ время! (могу в воскр подъехать...могу сегодня вечером))) ) Такие? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 15, 2015 Да, именно эти. Лучше наверное в воскресенье - сегодня у дочки полгода, жена не поймет, если я вечер проведу в гараже))) Телефон мой напомнить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 Да, именно эти. Лучше наверное в воскресенье - сегодня у дочки полгода, жена не поймет, если я вечер проведу в гараже))) Телефон мой напомнить? Ок, давай в воскресенье! Дочка это святое! Телефон напомни плиз (можно в личку) Мой +79166157075 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 15, 2015 Ответил в личку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 15, 2015 Ты передний силовой бампер собираешься ставить совместно с текущей заводской лебедкой? Или к нему будет докупаться своя лебедка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 Ты передний силовой бампер собираешься ставить совместно с текущей заводской лебедкой? Или к нему будет докупаться своя лебедка? Временно оставлю штатную заводскую. Уж больно счас цены ацкие стали. Потом когда нибудь поставлю камап 12000 Но бампер надо железный...пластик долго не проживет, это стало очевидно. Да и отжечить перед за пластик нельзя никак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 15, 2015 А в целом, ты уверен, что надо 105ку всю по кругу обвешивать? Она вроде и так не самая легкая машина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted January 15, 2015 А в целом, ты уверен, что надо 105ку всю по кругу обвешивать? Она вроде и так не самая легкая машина. Если позволите, выскажу свое мнение. Именно потому, что 105ка и так не легкая, ее можно без особого зазрения совести обвешивать. Для катаний по болотам есть другие машины, хотя конечно находятся ребята более-менее успешно подготовившие машины такого класса для трофи, но это скорее исключение из правил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 А в целом, ты уверен, что надо 105ку всю по кругу обвешивать? Она вроде и так не самая легкая машина. Что значить по кругу? Пороги - без вариантов необходимы, иначе от кузова ничего не останется (текущие штатные уже винтом загнуты, а я еще по настоящим говнам не ездил) Задний силовой бампер - однозначно. Во первых пластик вырвет (уже отрывал и чиркал задом на урале если помнишь ), во вторых калитка под запску (на крышу больно неудобно колесо класть) Передний силовой - пластик имеет шанс , но джечить нельзя и тоже мнется - любая даже мелкая канава бросается на бампер. Вот всякие лесенки, верхние багажники, защиты крыльев, решеточки на окна - это все точно не нужно. Теория, что силовые бампера не нужны пошла от тех, кто ездит по грейдерам далеко (всякие кахазстаны, монголии и тп). Как только появляются колеи, бревна и тп , рано или поздно пластик оторвется. Я уже несколько раз чуть в дерерво не въехал передом при маневрах...рано или поздно все равно въеду. Да и один хрен, 105ка даже штатная едет по говнам только ходом. Тактика езды в отличии от 70ки совершенно иная. Я тут думал по поводу спальника. Сейчас он сделан из алюминиевого профиля, но в нем не доделаны ящики. Собрано все на заклепках и болтах. Перед финкой решил ящик доделать, начал было смотреть..а конструкция чуть косая уже.. от нагрузки чуть поехало. Вот думаю..переделать все на конструкцию из квадаратного стального профилия или нах...И сколько это все будет весить. Счас не взвешивал, но без фанеры каркас весит копейки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 15, 2015 Оно понятно что не по болотам ездить. И понятно зачем например две калитки или фаркоп. Особенно когда еще спортивная машина есть. Но если не ездить в болота - то на кой нужна задняя лебедка? А пороги? А передний силовой бампер? Все равно экспедиция на 33-35 колесах не предполагает валки леса. Это нештатная ситуация уже)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 Оно понятно что не по болотам ездить. И понятно зачем например две калитки или фаркоп. Особенно когда еще спортивная машина есть. Две калитки любят те кто далеко ездит. Там 2 запаски актуальны. Но я буду 1 калитку барть...у меня и на одну то запску пока бабла нету )))))))) Фаркоп будет нужен чтобы таскать 70ку на соревнования. В худшем случае сделаю жесткую сцепку, но рассчитываю все таки купить полноценный автоприцеп. Но если не ездить в болота - то на кой нужна задняя лебедка? А пороги? А передний силовой бампер? Все равно экспедиция на 33-35 колесах не предполагает валки леса. Это нештатная ситуация уже)) Задняя лебедка нужна только если ездишь в одиночку. Очень часто куда то сунулся, понял что не пройдешь и проще назад выйти. Сколько раз было. Я очень часто один езжу. Ну и зад лебедка нужна как запас в дальних экспедициях...передняя умерла, а еще выбираться и выбираться.... Пороги без вариантов.. в любой маломальской колее бревно мнет кузовню. Штатные пороги крепятся за кузов - и бестолково и кузов страдает А езда между деревьями в экспедиция предполагается? Помнишь как на зубчатки ехали, когда была колея с объездами по соснову лесу. Ты там легко вписывалс в повороты, а я от деерва до дерева раскорячивался. Никуда не деться - наши экспедиции предполагают оффроуд. Не рубку по ковровым болотам, но вполне себе жесткий оффроуд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 Забавный пост про силовик нашел http://www.drive2.ru/l/3762236/ ..типа безопастнее в плане..ДТП. )) У человека совеем иые критери..потому что ездит в други места . Далеко, по дорогам, гредерам...от этого и возникает такое мнение что силовик не нужен. А попробуй ка подними авто в говне, чтобы колесо снять. А еще там же натолкнулся на инфу про расход 100ки 8.8л/100км...правда это по борткомпютеру , а не по заливкам)) http://www.drive2.ru/l/288230376151902028/#post Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 15, 2015 Ну не знаю. Я тоже люблю один спонтанно скататься куда нибудь. Но просто себя сдерживаю и не лезу туда, откуда придется тяжело выдергиваться. Или уж до конца, вперед)) А на счет порогов. У Тойоты бока выступают почти как у кустодиевских женщин)) Все равно будешь их рихтовать если полезешь между деревьями. Опять же когда едешь - машина редко когда не имеет наклона. Может быть тогда каркас из труб вокруг машины лепить? Я такое кстати видел несколько раз)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 Ну не знаю. Я тоже люблю один спонтанно скататься куда нибудь. Но просто себя сдерживаю и не лезу туда, откуда придется тяжело выдергиваться. Или уж до конца, вперед)) А на счет порогов. У Тойоты бока выступают почти как у кустодиевских женщин)) Все равно будешь их рихтовать если полезешь между деревьями. Опять же когда едешь - машина редко когда не имеет наклона. Может быть тогда каркас из труб вокруг машины лепить? Я такое кстати видел несколько раз)) Пороги не бока защищат, а низ кузова, порог двери. Очень часто переезжаешь бревно или колею и брюхом (особенно на длинобазной авто) садишся не рамой, а порогом (небольшой крен и чиркаешь). Кстати джечить за бок намного проще, чем за перед или зад - машина не уезжает вперед или назад, джек не так падает. Каркас из труб это уж совсем перебор..не знаю для чего..просто по азимуту ездить))) Возможно, если я отлифтую подвеску, то тот же передний бампер не будет столь актуальным... но пороги и задний понадобятся в любом случае. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 15, 2015 Временно оставлю штатную заводскую. Уж больно счас цены ацкие стали. Потом когда нибудь поставлю камап 12000 Но бампер надо железный...пластик долго не проживет, это стало очевидно. Да и отжечить перед за пластик нельзя никак. А как ты будешь скрещивать силовик и штатные кронштейны лебедки? Ты ясно и четко представляешь как выглядит конструкция штатной лебедки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 А как ты будешь скрещивать силовик и штатные кронштейны лебедки? Ты ясно и четко представляешь как выглядит конструкция штатной лебедки? Я же фотку выложил - это бампре поверфулл и штатная лебдка 105ки. Что там отрезалось или приваривалось я не знаю, но по виду никаикх кардинальных переделок не видно. Приоритеты у меня такие 1) Сначал пороги, ибо полюбому без них поврежу кузов 2) потом задний бампер. Хочу РИФ...но дороговато. 3) ну а потом передний бампер...может быть Но как в жизни сложится я не знаю))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2015 вот тут кстати продаютя по виду полный аналог powerfull, но пишут что алюминевый http://petropavlovsk-kamchatskii.farpost.r...0-25070267.html Не знаю насколько он вообще хоть како йто удар выдерживает... Но мой дюралвый толстостенный на 70 деревья прекрасно бодает и хоть бы хны. По поводу заднего бампера поверфулл чел мне интересно ответил про совместимость со 105: >>сомневаюсь, насколько я знаю на 105 рама от 80ки, Я думал 100 и 105 примерно похожи по размерам рамы, тем более сзади. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 15, 2015 Я же фотку выложил - это бампре поверфулл и штатная лебдка 105ки. Что там отрезалось или приваривалось я не знаю, но по виду никаикх кардинальных переделок не видно. Приоритеты у меня такие 1) Сначал пороги, ибо полюбому без них поврежу кузов 2) потом задний бампер. Хочу РИФ...но дороговато. 3) ну а потом передний бампер...может быть Но как в жизни сложится я не знаю))) Не удасться скрестить штатную лебедку силовой бампер не модифицируя последний. Тебе придется удалить площадку под лебедку на бампере. На фотке это видно. Поэтому при покупке бампера стоит сразу решить что делать с лебедкой. У меня на 80ке стоит штатная лебедка с площадкой от 105го. И бампер риф. Последний пришлось очень сильно резать. И это с учетом того, что кузов у меня лифтованный и места больше. Ты не рассматривал бампера из дюрали или алюминия? Я вижу в этом большой потенциал. Вес ничтожный по сравнению со сталью, не требует покраски. Сопоставим по прочность со стальными аналогами. Для экспедиционника считаю такие бампера очень прогрессивными. Quote Share this post Link to post Share on other sites