Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

Яков, а сложно менять? Я не понял с какой стороны к ней доступ ? Со стороны салона или както иначе?

Нашел трапецию в сборе б.у, 4 круб. Но чета жаба душит из за такой ерунды брать целиком... ((

post-2-1424951721_thumb.jpg

Как в 100ке - не знаю.

 

В 80ке снимаешь поводки дворников, снимаешь жабо и вот она трапеция. Т.е не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлифтовал мечту. Целый день делал на подъемнике...10 часов потратил, при том что все открутилось и никаких особых засад не было. Тело ломит)) но приятно поработалось))

В итоге по совету более опытных товарищей)) решил не ставить смещеные сайленты - "говорят" ходят 15 ткм при умеренной эксплуатации. Кастор менял путем переноса передней точки крепления клюшки вниз с помощиью привареного кронштейна. Если вдург чего поменятется в концепции - срежу и верну все обратно.

Пока проехал 100 км, 120 кмч держит прекрасно.

Высоченная мечта теперь)) ФОтки выложу позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хи... таки послушал совета AXL? :)

а где делал?

Он меня и будил. Грит у него новые с нуля прошли 15 ткм - чутка по россии и казахстан, типа не фанатично. До этого мнения были 50х50...чаша перевесила.

Делал..да там и делал у него..в раю))

20150228_IMG_7378.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошаговая инструкция по лифту подвески 105. Инфа о закупленных пружинах и аммах была выше.

 

Поднимаем авто на подъемнике, откручиваем колеса.

pic_001.jpg

 

Откручиваем клюшки от переднего моста. Откручиваем болт , так как на гайке есть насечки от прокрутки. Когда машина на высоте роста, болты отварачиваются легко. Когда лежишь на земле , их фиг отвернешь.

pic_002.jpg

 

Первоначально была идея поставить смещенные сайлентболки для компенсации изменившегося после лифта угла кастора. Но мнения о них противоречивые, говорят долго не ходят. "Долго " это менее 15 ткм .

Второй вараинт это опустить керпеж клюшки к раме . Но так как лифт у меня небольшой, опускать клюшку от рамы получится слишком на большое расстояние.

Третий вараинт - довернуть мост в кронштейне. Можно конечно срезать кронштейн от балки и перварить заново, но уж больно трудоемко и отвественно. Решили использовать иной , простой, но проверенный вариант - перенесли переднюю точку крепеления ниже с помощью уха.

Немного выюираю металл, чтобы можно было положить шайбу.

pic_004.jpg

 

На токарном станке вытачиваем шайбы. Внутренний диаметр 16.5, внешний 28 мм, толщина 5мм.

pic_003.jpg

 

Из 5мм пластины вырезаем уши. Сверлим бырку, прихыватываем сваркой шайбу.

Ставим клюшку на место, прикручиваем пластину с шайбой и прихватываем. Снимаем и все провариаваем.

pic_005.jpg

 

Место ответсвенное - варилил сварщик полуавтоматом с газом. Любо дорого поглядеть

pic_006.jpg

В итоге вот так выглядит передний кронштейн

pic_007.jpg

 

Это максимально возможный угол для доворота - больше уже рулевая таяга задевает за клюшку. Даже при таком угле пришлось чуть снять наплыв на клюшке - чуть чиркало при максимально вывернутом положении

pic_009.jpg

 

Далее снимаем старые пружины. Они довольно легко снимаются.

pic_008.jpg

 

Новая пружина - длинее и толще

pic_010.jpg

 

Чтобы ее поставить пришлось использовать большие съемники - вот такие надо покупать.

pic_018.jpg

Стягивал в несколько приемов используя свои мелкие съемники

pic_017.jpg

Чтобы поставить правую пружину пришлось открутить переднюю рулевую тягу - тогда без проблем удалось засунуть.

pic_011.jpg

pic_012.jpg

pic_013.jpg

Чтобы

pic_015.jpg

 

Спереди пришлось удлинить косточки стабилизатора. Клюшка задевала за кардан (впритык терла). 2 пластины и труба между ними. Фото удлинитель позже.

 

Сзади ничего доворачивать не нужно. Повезло, что все болты открутились, ничего не сломалось. Задние аммы снимаются вместе с опорами..вот если бы там лопнул болт, фиг вывернешь его.

Попутно обнаружил что у меня потерялся болт от тяги моста..так и ездил на одном.

pic_016.jpg

 

Сзади тоже пришлось удлинить косточки стабилизатора - разрезал пополам и вварил трубу.

После всего отпустил все болты подвески, включая панара, поставил атво на землю на колеса , покачал и затянул обратно. На земле очень неудобно это делать((. Пришлось поднять и окончательно протянуть на подъемнике.

 

К сожалению не успел сделать финальное фото. Машина поднялась реально на много.

На трассе в поведении почти ничего не поменялось, хотя высота чувствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не увидел следующие аспекты:

- перенос отбойников

- удлинение/регулировка тяги регулятора тормозных усилий

- регулировка ручного тормоза

 

Желательно сделать диагностику углов установки колес. Особенно кастер, мне кажется дофига мост довернули. У меня при смещенных с/б и просевших пружинах (лифт был +2, стал 0", т.е сток) руль стал вихлять на скорости от 40км/ч. Замер углов показал что кастер сильно ушел +.

Пока пружины были свежие, этого не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще не видать регулируемых тяг Панара. Мосты 100% ушли вбок.

 

Что касается кастора, то у меня точно такое же решение на 80-ке. Сход-развал показывает, что все хорошо, но поведение машины все равно не ахти. Буду дроп-боксы ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение может и неплохое, но хочется видеть цифры замера.

Касательно панар - тоже не все очевидно. Я не менял, существенно это никак не сказалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще не видать регулируемых тяг Панара. Мосты 100% ушли вбок.

Мосты ушли в бок миллиметров на 10..15. Стоит ли из за этого огород городить?

 

Что касается кастора, то у меня точно такое же решение на 80-ке. Сход-развал показывает, что все хорошо, но поведение машины все равно не ахти. Буду дроп-боксы ставить.

А что значит поведение не ахти, как это проявляется? Я поездил два дня, в том числе на трассе при 120-130 км разгонял - едет, не валко, дорогу держит. Вот только один раз попал на рифленку в повороте с торможением.. потрясоло. Такого не было раньше.

В общем поезжу, погляжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не увидел следующие аспекты:

- перенос отбойников

- удлинение/регулировка тяги регулятора тормозных усилий

- регулировка ручного тормоза

1) С отбойниками ты в принципе прав - надо бы. Я смотрел как крестятся мосты с таким же лфитом...слишком много. Попробую сам их покрестить, погляжу ...тогда и приму решение надо или нет увеличить.

2) хм..погляжу, даже не думал про него.

3) а что с тормозом? Там длиннейший тросик, никаких проблем с ним нет. А вот трубочки с санпунов вывалились, но их все равно надо было менять.

 

Желательно сделать диагностику углов установки колес. Особенно кастер, мне кажется дофига мост довернули.

А как ее сделать? самостоятельно можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) С отбойниками ты в принципе прав - надо бы. Я смотрел как крестятся мосты с таким же лфитом...слишком много. Попробую сам их покрестить, погляжу ...тогда и приму решение надо или нет увеличить.

2) хм..погляжу, даже не думал про него.

3) а что с тормозом? Там длиннейший тросик, никаких проблем с ним нет. А вот трубочки с санпунов вывалились, но их все равно надо было менять.

 

 

А как ее сделать? самостоятельно можно?

С отбойниками я прав по любому. У тебя колеса стали больше, а ход сжатия остался штатным, т.е как для маленьких колес. Тут будет касание колес по аркам. Если на асфальте или грейдере это спровоцировать не просто, то на пересеченке я уверен будет цеплять.

Устанавливать проставку под отбойник удобно было когда пружина была снята. С пружиной никак не поставить, снова все разбирать придется. У меня стоят 5см проставки под отбойниками из комплекта для бодика - идеально.

 

Нет, сам замерить не сможешь. В чем проблема съездить на стенд сход/развал?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мосты ушли в бок миллиметров на 10..15. Стоит ли из за этого огород городить?

 

 

А что значит поведение не ахти, как это проявляется? Я поездил два дня, в том числе на трассе при 120-130 км разгонял - едет, не валко, дорогу держит. Вот только один раз попал на рифленку в повороте с торможением.. потрясоло. Такого не было раньше.

В общем поезжу, погляжу.

 

На 80-ке стоило, иначе одна сторона очень сильно раму терла. Но на 105-ке рама, мосты и кузов другие, может и не надо.

 

Дорогу не очень хорошо держит, особенно на гребенке. Но у меня еще и чулок моста гнутый маленько, так что нужен будет комплекс мероприятий. И еще хочу внедрить "верхнюю" рулевую сошку, чтобы и рулевую и Панара выровнять относительно горизонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета по фото никак не пойму, как чел проставки отбойника увеличил?

post-8631-0-70620300-1388477211.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чета по фото никак не пойму, как чел проставки отбойника увеличил?

К металлическому основанию отбойника приварил кусок трубы. К нему уже прикрутил штатный отбойник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой фирмы тормозные диски лучше взять?

Ashika

Nipparts

Nippon pieces

Sat

 

Сальник Corteco совсем г..но?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще некое дополнение по поводу лифтовки подвески. В субботу при торможении на мкаде (с 90 кмч) начало сильно бить в руль. Очень сильное шимми, было страшно. Потом еще пару раз повторилось. В итоге поехал снова к месту проведения работ, где вывесил авто. Понюхали, постукали, выяснили - большой люфт ступичного подшипника на левом переднем колесе. Видимо при торможении она начаноло бить и входило в резонанс. Ступицу протянули (буду менять скоро), вроде все прошло. Но все равно есть небольшое биение руля при торможении. Спецы грят тормозные диски кривоваты, вот и бьют.

Диски поменяю или протачу. Но вопрос в другом...при том же люфте ступицы не било. Те все таки последствия лифта проявились.

Далее мысли следующие: 2 вараинта - либо кастор не тот, либо угол рулевой тяги иной. Повторюсь, всякие люфты в ступице, тягах, панарах и тп это попбочные эффекты - они были до и после лифта.

По поводу кастора Axl говорит что делал на всех своих авто также и вообще - чем больше довернуть мост, тем лучше держит дорогу.

 

Колдуна на авто нет, машина с АБС. А вот задний тормознйо шланг надо удлинить - счас впритык при полностью вывешеном заднем мосте. С передним все в норме.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще некое дополнение по поводу лифтовки подвески. В субботу при торможении на мкаде (с 90 кмч) начало сильно бить в руль. Очень сильное шимми, было страшно. Потом еще пару раз повторилось.

 

посмотри на тягу панара внимательно, у Дачного (да и у меня) такое было при разбитых сайлентах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой фирмы тормозные диски лучше взять?

Ashika

Nipparts

Nippon pieces

Sat

 

Сальник Corteco совсем г..но?

Corteco в принципе хорошая вещь. Это один из крупнейших мировых концернов. Если не подделка узкоглазых, то служит как оригинал.

 

Из тормозных дисков - не один из указанных не производитель. Это упаковщики, причем упаковщики китая. Не советую брать ничего из их продукции - полный шлак.

Рассматривать можно оригинал, отто циммерман, брембо, ате, м.б trw еще. Больше я б ничего ставить не советовал бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из тормозных дисков - не один из указанных не производитель. Это упаковщики, причем упаковщики китая. Не советую брать ничего из их продукции - полный шлак.

Рассматривать можно оригинал, отто циммерман, брембо, ате, м.б trw еще. Больше я б ничего ставить не советовал бы

Спасибо.Там токо trw предлагают, но цена его выше чем оригинал (((

Не зняю как быть... стоитл ли отдать диски на проточку? Вроде бы и износа и биения особо нет. Но "говорят" диски лиловые..типа перегревались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотри на тягу панара внимательно, у Дачного (да и у меня) такое было при разбитых сайлентах

У меня тоже было с разбитым сайлентом панаром..но только это проявлялось в движении. А у меян счас только при торможении. Если не тормозить, на любых скоростях на любой дороге можно рулем че угодно делать - ровно идет. А если гдето с 90..80 резко тормозить, иногда начинает вихлять (не сильно, но раньше такого не было).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одна проблема..по пути к Исаковой пустыни заглючила лебедка. Тянулись из ручья, трос был короткий. Сидел не то чтобы плотно, но весомо. Основной соленоид начал дымится, контакта аж красные, изоляционный чехол плавился и дымил. При этом лебедка еле еле на смотку работала, на размотку никак. Потом вообще перестала работать. Повесили клемму на клему (в обход контактора) - не заработало. Оба соленоида в блоке щелкали (кстати..а их там 2 или 4? )

Авто постояло час, все снова заработало. Но потом снова глюкнуло (ГЛЮК однако)) ).

Хз че..буду смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понюхали, постукали, выяснили - большой люфт ступичного подшипника на левом переднем колесе. Видимо при торможении она начаноло бить и входило в резонанс. Ступицу протянули (буду менять скоро), вроде все прошло. Но все равно есть небольшое биение руля при торможении. Спецы грят тормозные диски кривоваты, вот и бьют.

Диски поменяю или протачу. Но вопрос в другом...при том же люфте ступицы не било. Те все таки последствия лифта проявились.

Далее мысли следующие: 2 вараинта - либо кастор не тот, либо угол рулевой тяги иной. Повторюсь, всякие люфты в ступице, тягах, панарах и тп это попбочные эффекты - они были до и после лифта.

То что я выделил ересь полная.

Кривые тормозные диски бьют в ПЕДАЛЬ!!! Ты ощущаешь мелкие толчки в педаль тормоза во время торможения?

Никаким образом кривые тормозные диски не сказывают на движении. Никаким образом они не отдают в руль. Вообще и никак. Если предположить что диски настолько кривые что вообще писец, то у тебя бы педаль тормоза ходуном бы ходила. А потом бы уж все остальное.

Если тебя так возбуждают диски - возьми штангель и хотя бы померь их толщину. Насколько она близка к минимальной.

 

Если этого не ощущается, то все - ищи проблему в другом.

 

Мой опыт борьбы: у меня при торможении руль вихлял. Это произошло где-то через 4 года после лифта. Не било, а именно вихлял: вправо влево, только очень быстро, большая амплитуда, но не долбежка. Я не нашел сперва причины, вихлял только при торможении, когда авто носом клевал. Потом я поставил силовик + лебедка и вихлять руль стал постоянно свыше 50-60км/ч.

И тут меня осенило - угол кастора! Я поднял- лифтанул- передок еще на 5см и все! Как бабка отшептала - руль как влитой стоит.

Напомню - у меня с/б со смещенным центром были установлены при лифте +2". Со временем пружина просела до штатного значения подвески и с/б слишком сильно довернули мост.

 

То что я увидел на картинках у тебя мне очень не понравилось. я считаю что такой угол поворота моста избыточным. С/б со смещением дают очень небольшой доворот моста и то он нарушил работу когда пружина просела. А у тебя такой нарядный доворот моста, как будто ставишь лифт 3-3,5". Поэтому я попросил сделть замер углов установки колес рулевой оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой опыт борьбы: у меня при торможении руль вихлял. Это произошло где-то через 4 года после лифта. Не било, а именно вихлял: вправо влево, только очень быстро, большая амплитуда, но не долбежка.

Вот у меня точно также - влево вправао с большйо амплитодой. Странно было, что когда залил полный бак (еще до удаления лифта ступицы) такого больше не было. Но потом и при пустом баке не было.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще одна проблема..по пути к Исаковой пустыни заглючила лебедка. Тянулись из ручья, трос был короткий. Сидел не то чтобы плотно, но весомо. Основной соленоид начал дымится, контакта аж красные, изоляционный чехол плавился и дымил. При этом лебедка еле еле на смотку работала, на размотку никак. Потом вообще перестала работать. Повесили клемму на клему (в обход контактора) - не заработало. Оба соленоида в блоке щелкали (кстати..а их там 2 или 4? )

Авто постояло час, все снова заработало. Но потом снова глюкнуло (ГЛЮК однако)) ).

Хз че..буду смотреть.

Лебедка родная - слабая изначально для 105ки!

Отсюда все проблемы с нагревами и т.п. После ревизии контактов юзать с блоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот у меня точно также - влево вправао с большйо амплитодой. Странно было, что когда залил полный бак (еще до удаления лифта ступицы) такого больше не было. Но потом и при пустом баке не было.

Мои "поздравления"... Срезай колхоз, ставь пока по штатным дыркам болты и шуруй на стенд сход/развал/кастор.

 

после этого можно будет говорить о каких-то методах доворота моста - когда будут понятны цифры насколько реально надо. А не просто пальцем в небо крутить его туда/сюда.

 

Диски лиловые:

- замер штангелем толщины и понимание сколько еще осталось до минимума

- замер биения. У Амби должен быть обычный индикатор стрелочный и стойка. Там что-то 0,15мм вроде максимум - глянь в книге.

Вот после этого понимание надо ли их менять или нет. А то лиловые, розовые, буркозявчатые - тоже мне диагносты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...