Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

Мои "поздравления"... Срезай колхоз, ставь пока по штатным дыркам болты и шуруй на стенд сход/развал/кастор.

Да пока и так проблем нет..биение незначительное, вопрос скорее теоретический... явно чтото неправильно, вопрос что. Может угол рулевой тяги слишком большой, хз.

 

- замер биения. У Амби должен быть обычный индикатор стрелочный и стойка. Там что-то 0,15мм вроде максимум - глянь в книге.

Я сам в гараже делать планировал... кризис, не до Амби (( Мне надо тормозные суппорта перебрать, справа один цилиндр подкис на вдавливание - все работает, но чтобы поставить новые колодки надо его полностью вдавить, а он не входит ну никак( чем мы его только не давили). счас ремкомплект возьму и цилиндры новые на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мои "поздравления"... Срезай колхоз, ставь пока по штатным дыркам болты и шуруй на стенд сход/развал/кастор.

 

погоди, он же крутил в сторону исправления кастора после лифта?

ровно также, как и происходит после установки сайлентов со смещенным центром

Share this post


Link to post
Share on other sites
погоди, он же крутил в сторону исправления кастора после лифта?

ровно также, как и происходит после установки сайлентов со смещенным центром

Совершенно верно. Вопрос лично для меня в том - а не перестарался ли он с доворотом моста? Мне кажется, уж слишком сильно мост повернут, столько не требуется. Но одно дело картинка, другое дело - реальные абсолютные цифры.

 

Если я прав, то эффект вихляющих колес после того как лифт чуть пообожмется станет еще более ярко выраженным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершенно верно. Вопрос лично для меня в том - а не перестарался ли он с доворотом моста? Мне кажется, уж слишком сильно мост повернут, столько не требуется. Но одно дело картинка, другое дело - реальные абсолютные цифры.

 

Если я прав, то эффект вихляющих колес после того как лифт чуть пообожмется станет еще более ярко выраженным.

Ну вот есть мнение что кастора много не бывает. Если много, то просто машина стремится ехать более прямо и повернуть е есложнее (больше нагрузка при повороте) и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я прав, то эффект вихляющих колес после того как лифт чуть пообожмется станет еще более ярко выраженным.

не уверен, когда подвеска сядет, кастор еще больше в плюс уедет, а это скажется на устойчивости на прямой (станет более устойчивая).

А касательно шимми - я бы начал с ревизии сайлентов и всякого рода люфтов в подвеске

Share this post


Link to post
Share on other sites
А касательно шимми - я бы начал с ревизии сайлентов и всякого рода люфтов в подвеске

Смотрели - нет там люфтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Алексей.

Извини , а какую резину, имеется в виду размер, ты собираешься ставить после лифта подвески? Или уже поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет Алексей.

Извини , а какую резину, имеется в виду размер, ты собираешься ставить после лифта подвески? Или уже поставил?

Изначально хотел 315/75R16 типа 34". Для них ка краз и нужен был лифт +3 дюйма.

Но купить смог 305/75/16 BFG MT, на них пока и поезжу. Они и до лифта вставали, правда чиркали при ходах подвески.

А на зиму в след году может быть возьму 315/75R16 yokogama..смотрел их в выхи, понравились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
снимал щупал? каждый сайлент?

Это все борьба с последствиями. Если до лифта ничего не долбало, после началось, то можно поменять все сайленты по кругу, биение на время уйдет, по ка снова не раздолбает сайленты.

Если угол слишком большой и ЭТО(!!!) действительно влияет, то надо менять угол, а не сайленты. Но вот ка краз в этом я точно и не уверен (((

Не могу найти инфу, бывают ли тюненые клюшки для лифта в 3 дюйма? Я видел только от 4х дюмового идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это все борьба с последствиями. Если до лифта ничего не долбало, после началось, то можно поменять все сайленты по кругу, биение на время уйдет, по ка снова не раздолбает сайленты.

не факт. не факт

 

т.е. не смотрел внимательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. не смотрел внимательно?

Ну мне ты не веришь, я уже понял))) Ты AXL и его команде веришь? Они все смотрели. Нелюфтит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну мне ты не веришь, я уже понял))) Ты AXL и его команде веришь? Они все смотрели. Нелюфтит.

Акселю верю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот есть мнение что кастора много не бывает. Если много, то просто машина стремится ехать более прямо и повернуть е есложнее (больше нагрузка при повороте) и все.

Это опасное заблуждение. Это работает до определенного момента, затем шимми.

Представьте себе что линия проходящая через шкворни стала параллельна земли. Теперь при повороте колес у вас отклоняется кузов в сторону. Такая же ситуация происходит если кастор слишком завален. Начинаются излишние колебания кузова, в общем это проявляется как вихляния руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это опасное заблуждение. Это работает до определенного момента, затем шимми.

Представьте себе что линия проходящая через шкворни стала параллельна земли. Теперь при повороте колес у вас отклоняется кузов в сторону. Такая же ситуация происходит если кастор слишком завален. Начинаются излишние колебания кузова, в общем это проявляется как вихляния руля.

В общем хз как быть. Никаких там фатальных люфтов нету, еще раз повторюсь смотрели все рулевое. То что AXL пишет про замену всего и все, на самом деле сводится к заамене дисков , подш ступицы и торм цилиндров - это он мне показал, я с ним согласен. А менять рабочие сайленты и наконечники просто так... думаю глупо.

Пока в общемто проблем нету, поезжу, посмотрю месяцок, в том числе на больших колесах. Если снова начнется, тогда все удалять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставлю сам себе на заметку ссылку перфекциониское видео по переборке тормозных цилиндров

А вот зачем сверлить дырки в диске (да еще не насквозь) я не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую в выхи поставить силовые пороги. Крепятся они к раме скобами. А вдоль рамы идут тормозные трубки.

1) Трубки не будут мешать скобам?

2) Если будут мешать, как принято менять крепление кронштейнов трубок? Какая то проставка или как?

 

 

Вдогонку - на РИФовский порогах есть резиновый кантик на алюминиевом листе. От чего бы такую резинку подобрать?

http://www.autoventuri.ru.images.1c-bitrix...266008831049990

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубки скобкам мешать будут. Я отогнул немного трубки от рамы и под них поставил скобки. Ничего не мешает друг другу и не потребовало никакого переноса кронштейнов.

Сильно скобки не затягивай, иначе профиль рамы попортишь. Видел уаз где пороги затянули до усрачки - рама ромбиком стала.

 

На моих порогах кантика не было. Покупал новыми в рифе. Думаю, возьми мастику и приклей на нее люминь. Клепки не используй, отвалиться нафиг. Кровельные саморезы классно подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трубки скобкам мешать будут. Я отогнул немного трубки от рамы и под них поставил скобки. Ничего не мешает друг другу и не потребовало никакого переноса кронштейнов.

Сильно скобки не затягивай, иначе профиль рамы попортишь. Видел уаз где пороги затянули до усрачки - рама ромбиком стала.

Ок, спасибо. Я пока присьально не примерял..мне казалось что трубки идут по центру рамы и никак незя отодвинуть. в выхи погяллжу.

 

На моих порогах кантика не было. Покупал новыми в рифе. Думаю, возьми мастику и приклей на нее люминь. Клепки не используй, отвалиться нафиг. Кровельные саморезы классно подходят.

Хочется эстетизма)) Край люминя хоть и аккрутаный, но все таки чуть топорно выглядит.

Промазывать буду герметиком. Я когда разбирал порог, обнаружил что роднйо РИФ был на прозрачном герметике. И клепках 4.8мм . И ничего не отваливоаолось. У меня правда клепки вылетали на моих самоделках. Но шуруты это совсем некрасиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное правильно подобрать материал заклёпки под материал порогов и всё будет стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное правильно подобрать материал заклёпки под материал порогов и всё будет стоять.

Это как? Лист - алюминий, порог - стал. ))

А заклепка скорее всюго алюминевая, друюю (если и бывают) не встречал в продаже. Да и не загнешь ее ручным клепочником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трубки скобкам мешать будут. Я отогнул немного трубки от рамы и под них поставил скобки. Ничего не мешает друг другу и не потребовало никакого переноса кронштейнов.

Сильно скобки не затягивай, иначе профиль рамы попортишь. Видел уаз где пороги затянули до усрачки - рама ромбиком стала.

Вот нашел пошаговую инструкцию на 80ку, думаю у меня трубки также http://www.autoventuri.ru/tuning/manuals/s...and-cruiser-80/

Я смотрю кронштейн у новых порогов РИФ чуть иной - не квадратная труба и площадка, а "уголок" из листа. Наверно для облегчения.

Кстати взвесил 1 порог - почти 15 кг (((

 

791f598d49b26702a643b1b9e872f350.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как? Лист - алюминий, порог - стал. ))

А заклепка скорее всюго алюминевая, друюю (если и бывают) не встречал в продаже. Да и не загнешь ее ручным клепочником.

 

Есть стальные заклёпки, ручным клёпочником нормально расклёпываются, по крайней мере на d - 4мм..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОдсказали ссылочку на резинки http://www.rti-project.ru/catalog.htm

Токо туда хрен доедешь

KA-2.jpg

У мну резинки на порогах тож поистрепались, а на одном борту уже и нет вовсе...

Заново внедрять не буду, ибо смысла в них исчезающе мало, а эстетика - только пока они новые (это не долго)...

Заклепки юзал и юзаю обычные люминьки, раз в год одну-две восстанавливаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...