Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

Ага, на тех порогах заклепки меняные все, примерно два года назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут случайно увидел картинку про крепление бампера АРБ на 105ку. Там есть некая гармошка . Это на случай ДТП для деформации? Ни разу в жизни такого не видел - это какое уникальное решение или штатное для всех бамперов АРБ?

51c387cs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долгими зимними вечрами смотрел на отлифтованный зад 105ки. Много думал))) А может нах силовик... может просто калитку под запаску, лебедку в раму и все.

По калиткам "штатным" какой то ужас от Kaymar - фото так себе, но как будто струбцина на бамере ))

ad0c88634669374382ca4a9ac636ceb1.jpg

 

Ничего другого брендового не нашел.

Вот тут картинки самоделки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164164 (это как я понял тот самый питерский http://offroad-group.com, но на сайте у них нет инфы)

Сама калитка ужос, но крепление в бампер инетерсное. (я в либом случае буду сам варить)

Вот 80тошная с сайта, но почемуто бел кронштенйка под колесо. И не ясно ка кэто вживую

6336.970.JPG

Если кто интересовался вопросом, поделитесь ссылками.

Ссылочка самому себе про разные фотки заднего бампера http://offroad-group.com/photos/zadnij-bam...tlc-80-100-105/

 

ЗЫ: кстати, картинка с кастор платой для УАЗа для лифта 5-8 см (типа 3") На вид смещенеи дырок такое же как у меня

preview.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Долгими зимними вечрами смотрел на отлифтованный зад 105ки. Много думал))) А может нах силовик... может просто калитку под запаску, лебедку в раму и все.

По калиткам "штатным" какой то ужас от Kaymar - фото так себе, но как будто струбцина на бамере ))

ad0c88634669374382ca4a9ac636ceb1.jpg

 

Ничего другого брендового не нашел.

Видел вживую аналогичную калитку с более аккуратным креплением "струбцины" - ось проходит внутри родного бампера (в нём просто отверстие проделано) и снаружи ничего не торчит практически, кроме самой калитки...

Фото посмотрю в архивах.

А питерские поделки - очередно раз поблевал:( Они ногами варят, а жопой конструируют, не иначе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не едет? )))

 

Я хочу калитку с заделкой оси в бампер

20140426_105ka%20%2827%20of%2048%29.jpg

От чего бы такой замок подобрать?

20140426_105ka%20%2825%20of%2048%29.jpg

ЗЫ: тут ссылка https://yadi.sk/d/VDE2jYe6Sxv5T на exe с 3D вьюхой калитки для 100ки. Красиво ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой замок не подбирается, а делается из двух труб или швеллеров. Спроси милославского в конфе. Он делал калитку на коммандер. Тоже в бампер, с таким же замком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плодотворно потрудился в гараже.

1. Заменил трапецию дворников. Вскрытие показало...что обе "втулки" сломаны. Какое то болезненное место. Ось дворника совсем прогрызла втулку. Пластиковой втулки нету.

20150321_IMG_7468.jpg

Трапецию б/у купил за 1.5 тыщи + пересылка. Оказалось, что одна из втулок подзакисла..еле вращалась. Пришлось разобрать - довольно просто. Надо отверткой поддеть тоненькое колечко , после чего все разбирается. Внутри пластиковая втулка. Чуть шлифанул ось нулевкой + забил смазку 777 внутри - вертится как по маслу.

С заменой особо никаких сложностей - пришлось снять пластиковую накладку, открутить болты втулок, открутить моторчик дворников. Самым сложным оказалось вытащить тягу из пластмассовой втулки ...страшно чтобы не треснула.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Установил пороги. Длинная была эпопея

Пороги купил б.у, не самые свежие. Переду установкой решил привести их в порядок - не хотелось ездить на ржавом корыте.

pic_001.jpg

Поначалу попробовал зачистить ржавчину болгаркой, но слишком медленно и результато не тот. Отвез в Песочка.ру в Очаково. Минут за 40 их полностью очистили. Правда трубы ржаеют не только снаружи но и изнутри.

pic_002.jpg

pic_003.jpg

Покрасил антикорозионной грунтовкой и краской в несколько слоев.

pic_004.jpg

pic_005.jpg

Алиминий положил на силиконовый герметик. В точках соприкосновеняи слой потолще, в остальных просто промазал чтобы алюминь не гнил и не гремел. По стку трубы промазал дополнительно. Расход - 1 туба на порог.

pic_006.jpg

Клепал алюминиевыми заклепками 4.8х10 с помощью клепочника с длинными ручками..удобная штука.

pic_007.jpg

 

Процес становки на авто занял окло 2х часов, большая часть времени ушла чобы снять старые пороги. Они крепятся к кузову,..все смято, проржаелво. Часть болтов лопнули и остались в кузове.

pic_008.jpg

pic_011.jpg

Пришлось снять штатную защиту раздатки. Пластмассовую))

pic_016.jpg

Слевой стороны по раме проходит тормозная трубка. Если спереди ее можно чуть отогнуть

pic_010.jpg

то сзади крепление трубки к раме как раз в точке штатного кронштейна трубки

pic_009.jpg

 

Крепление порога слева спердеи

pic_012.jpg

pic_013.jpg

Трубку пришлось чуть чуть отогнуть...просто рукой отвести

pic_014.jpg

А вот сзади пришлось открутить кронштеник

pic_015.jpg

и впоследствии сделать "прокладку" из профиля 15.х15мм

pic_020.jpg

pic_021.jpg

Итого, вид порогов на мащине

pic_017.jpg

pic_018.jpg

Несколько смущает что пороги слишком мало выступают "наружу" и поджечить сложно и от деревьев бочину не спасут.

pic_019.jpg

С правой стороны никаких проблем не было, кроме того что рама почемуто оказалась чуть чуть больше и П образная скобу пришлось забивать молотком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Установил пороги. Длинная была эпопея

Поздравляю, отлично получилось, дело нужное.

 

PS Что меня всегда удивляет в отчётах, это когда удаётся фотки делать: понятно, если человек курит - сигарету в зубы, и можно фоткать... А если не курит? Опять же руки в масле и тд...

У меня лично практически никогда не получается фото делать: как начал колупать, так пока последнюю гайку не закрутил, и оторваться не получается :)

Иногда завидую такому репортёрскому таланту :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ты заметил - как-то мало выступают за габарит авто. Какие-то эрзац пороги вышли. На 80ке весь алюминий наружу, наверное потому что кузов уже. И по длине странно получилось - они заканчиваются где-то на середине задней двери. Смотрится так себе...

Видимо все-таки их изначально проектировали отталкиваясь от габаритов 80ки, а модель 105 просто дополнение.

 

Зато обратите внимание на тщательность подготовки процесса. Без шуток заслуживает уважение проделанная работа.

Я бы добавил еще: пройтись мастикой или антикором по кронштейнам, которых невидно под кузовом. В месте стыковки порога с рамой это точно надо сделать. В профильные трубы я бы налил масла дешевого. Сделай бы дырку сверху, залил маслр, в дырку бы саморез закрутил или еще что-нибудь вставил. Внешнюю часть резьбы на скобах укрыть автопластилином, иначе задолбаешься потом откручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно ты заметил - как-то мало выступают за габарит авто. Какие-то эрзац пороги вышли. На 80ке весь алюминий наружу, наверное потому что кузов уже. И по длине странно получилось - они заканчиваются где-то на середине задней двери. Смотрится так себе...

Видимо все-таки их изначально проектировали отталкиваясь от габаритов 80ки, а модель 105 просто дополнение.

Угу. Я еще посмотрю фотки, посравниваю. Как я понял, утого же РИФа пороги разные - по той ссылке на установку, что я постил выше, видно что вместо квадрата используется гнуны уголок и тп...возможно современное покление поргов РИФ иное..выше далеше силнее))

Когданть появится бабло, заменю. Пока так покатаюсь.

 

Зато обратите внимание на тщательность подготовки процесса. Без шуток заслуживает уважение проделанная работа.

Я бы добавил еще: пройтись мастикой или антикором по кронштейнам, которых невидно под кузовом. В месте стыковки порога с рамой это точно надо сделать. В профильные трубы я бы налил масла дешевого. Сделай бы дырку сверху, залил маслр, в дырку бы саморез закрутил или еще что-нибудь вставил. Выступающею часть резьбы на скобах укрыть автопластилином, иначе задолбаешься потом откручивать.

Яков..такой комплимент от тебя приятно слышать)) Я забыл написать -я ветрянку порогов (труб и поперечины) залил мовилем из балончика с длиной гибкой трубочкой.

В свое время один уважаемы спорсмен предлагал запенить раму на 70ке строительной монтажной пеной. Типа рама переживет его спортивную карьеру. Счас поглядел насколько быстро ржавеют трубы забитые грязью...пожалуй не буду пенить. (еслм только не найду не впитывающую влагу...кто то гдето писал про такую..забыл уже). А вообще прихожу к мысли, что при конструировании всяких пободных штук лучше использовать открыте профили, чтобы все таки на воздухе не гнили.

 

ЗЫ счас допишу про гену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю, отлично получилось, дело нужное.

Спасибо))

 

PS Что меня всегда удивляет в отчётах, это когда удаётся фотки делать

Да...иногда тоже задалбывает вытирать руки, вылезать из под авто, фотать, потом отбиврвать... Но сколько у меня разных маши н было..а всегда сталкивал с тем, что в сети не находили нужнйо мне описухи. Так что ...мб кому то и пригодится. А заодно на мои недочеты укажут. Ну и ..не скучно и интересно жить)) Сплошная польза))

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Перебрал генератор. Дело в том что некоторое время назад (с наступлением холодов) при старте двигателя появился свист. При наборе оборотов первые минут 10 гена свистел просто чудовищно.

Первая попытка перебрать генератор закончилась неудачей - все винты закисли и я не смог его разобрать. В этот раз я подготовился получше и все удалось. Собственно поэтому и выложу фоточки - если кто то столкнется с таким же запущены случаем)) не пугайтесь, все легко - но пара моих идей может вам помогут

 

Для начала я купил новые запчасти - ротор, передний и задний подшипники, щетки. (чуть выше был список с партнамберами. Часть не оригинал).

Ротор пришлось поменять потому как токосъемники имели чудовищную выработку

pic_002.jpg

pic_003.jpg

 

Собственно снять гену с движка удалось довольно просто. Задняя крышка тоже снялась легко.

а вот щеткодержать и регулятор никак - винты под крестовую отвертку закисли шлицы разбиты.

И WD40 использовал, и грел, и стучал, и разные крестовые головки использовал - нивкакую не шел.

Чтобы выкрутить винт сделал "надрез" бормашинкой с тонким диском, типа болгарки. Обычной болгаркой туда не подлезть. После этого винт смог открутить плоской отверткой

pic_012.jpg

pic_013.jpg

Еще один винт не поддавался даже диску, не подлезть. взял сверло 3 мм и просверлил дырку насквозь. После этого видимо от нарева смог выкрутить крестовой отвркой

pic_014.jpg

 

Далее следует 4 винта под клеммы. Надрезал обычной болгаркой, отвернул плоской отверткой

pic_001.jpg

 

Самое трудное - открутить гайку со шкива. Если просто зажать шкив в тиски и откручивать гайку то..шкив просто провернется. Никакой шпонки или конуса там нет.

pic_004.jpg

Пришлось сделать спец ключ. Вал ротора имеет шестигранник под головку на 10 на конце, за нее и надо его держать (жаль, не сделал фото)

Итак, спецключ. Взял торцевую головку на 22 и разрезал...пополам)) К части с шестигранником приварил "ручку"

pic_005.jpg

pic_006.jpg

В итоге торцевая головка на 10 проходит сквозь спецключ

pic_007.jpg

В итоге таким спецключем легко смогу открутить гайку и снять шкив.

pic_008.jpg

Передний подшинки фиксируется крышкой с болтами. Благо они под шестигранник и легко открутились

pic_009.jpg

Задний ничем не фиксировался в корпусе

pic_010.jpg

Несколько огорчился. так как ничего смертельного с подшипниками не было... вращались не люфтили. Только передний издавал чуть слышный свист..видимо на скорости под нагрузкой он и свистел громко.

Снимать подшипник с ротора мне не понадобилось - и ротор и подшипник новые

pic_011.jpg

сборка прошла легко. Винтики поменял на новые , закрутил с графитовой смазкой. Надо было конечно заранее закупить винтов М4 закаленных, качественных, под торцевую головку.

Заодно поменял оба приводных ремня.

Времени ушло часа 4. Гемморно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще делать и делать..

1)Пришли новые цилиндры в передний суппорт,

2)над поменять оба ступичных подшипники слева,

3) надо вывести сапуны...счас трубки болтаются в возудхе

4) пока не знаю от чего взять задний тормознйо шланг

5) перебрать лебдку

и тп итд. а еще надо кудато отогнать на антикор , кудато на подкраску взудшися краски на двери, померить сход развал из за лифта................... Ужас))

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы... почти новая тойота, ничего там не делать не надо :)

 

PS: сам такой, накидал себе список, думаю, где бы денег взять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
гы... почти новая тойота, ничего там не делать не надо :)

Зависть детектед :lol::P

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зависть детектед :lol::P

да причем тут зависть.

Просто очередной раз убедился - что любая машина (особенно с возрастом) требует к себе повышенного внимания.

Я вообще нацелен в ближайшее крупное ТО на своем субуре по максимум все сделать сам, и не столько потому, что денег жалко (нет, это тоже :lol: ), а чтобы знать где, как и какая гайка откручивается и за что отвечает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто очередной раз убедился - что любая машина (особенно с возрастом) требует к себе повышенного внимания.

Я вообще нацелен в ближайшее крупное ТО на своем субуре по максимум все сделать сам, и не столько потому, что денег жалко (нет, это тоже :lol: ), а чтобы знать где, как и какая гайка откручивается и за что отвечает

Конечно требует, наивно полагать что существуют машины которые не ломаются. Только ломаются все по разному.

Новые современные авто после покупки позволяют год-два ездить, позволяют вложится в тюнинг, но потом разорятся на техобсуживании поломок. Хлипкие и дорогие ((

Старые увы сначала требуют перетряски. Со 105 кой мне повезло - почти год после покупки по сути особо ничего не требовала. Ездить и ездит. Постепенно меняю вот изношенные детали на новые, хотя конечно хотелось бы и больше в тюнинг вложить.

 

Про зависть я комментировать не буду...не интересно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про лепетку...надо бы перебрать перед сезоном штатный Asin, который недавн сглючил - на смотку работал, на размотку нет (потом вообще перестал на все работать)

Вот на какой интересное сообщение наткнулся на ленкрузер форуме

Не отдает трос, тихо насвистывая. Айсин работает на смотку впрямую.с мотора на планетарку. А вот на размотку через муфту типа бендикса и ЛСД пакет. Нагрузка на мотор в режиме размотки на мотор штатно всегда дикая даже при холостой размотке. Происходит заклинивание при зажавшемся пакете фрикционов, подвисших щетках, перекосе станины, слабых акб, плохом контакте в соленоидах. Соленоид размотки умирает всегда первым. Но чаще всего дело именно в сцеплении лебедки. Подгоревшие диски или муфта сцепления. Самое смешное, эта лебеда конструктивно не дает возможности нормально спуститься на ней с горы. Либо встанет колом через 10 метров, высосав АКБ, либо может свернуть себе вилку вала. Чем больше нагрузка на размотке, тем больше жмется ЛСД, и ,тем самым, мотору требуется гораздо больше усилия провернуть пакет. Прогрессия там дикая.

Сорри, за сумбур. Надеюсь, может чем нить помог.

Тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...05&p=138068

 

Сообщение и правда сумбурное. Долго смотрел на картинку лебедки... но не очень понял про какую же муфту идет речь и чем отличается смотка от размотки. Те муфта то тесть 38204-60290 "Муфта привода лебедки", пакет дисков есть...но чем смотка от размотки отличается непонятно. И еще они там ниже пишут про рвущюся вилку вала...но это вроде не мой слачай

И собственно что может потребоваться заменить? Соленоид основной - точно дело не внем, я вешал клемму напрямую на АКБ в обход него.

Щетки. В Экзисте нет цены на щетки. Позиция есть , а купить нельзя. Поиском не находится. "38613-60010 Щетка мотора лебедки"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продать айсин - купить комап, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про лепетку...надо бы перебрать перед сезоном штатный Asin, который недавн сглючил - на смотку работал, на размотку нет (потом вообще перестал на все работать)

Вот на какой интересное сообщение наткнулся на ленкрузер форуме

 

Тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...05&p=138068

 

Сообщение и правда сумбурное. Долго смотрел на картинку лебедки... но не очень понял про какую же муфту идет речь и чем отличается смотка от размотки. Те муфта то тесть 38204-60290 "Муфта привода лебедки", пакет дисков есть...но чем смотка от размотки отличается непонятно. И еще они там ниже пишут про рвущюся вилку вала...но это вроде не мой слачай

И собственно что может потребоваться заменить? Соленоид основной - точно дело не внем, я вешал клемму напрямую на АКБ в обход него.

Щетки. В Экзисте нет цены на щетки. Позиция есть , а купить нельзя. Поиском не находится. "38613-60010 Щетка мотора лебедки"

Если не основной соленоид, то те которые смотка/размотка. А еще помимо силовых проводов на соленоиды приходит куча мелких - ищи схему подключения. Когда я подключал давным давно с ходу не разобрался, надо схему курить. И если в этих мелких могут быть проблемы, то лебедь тоже отключается.

 

Касательно сумбурного текста - это правда, айсин слабый и когда встает из-за недостатка мощности под нагрузкой, эта муфта сцепления встает "раком" (физику процесса не знаю). И все - никуда не крутит, руби трос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не основной соленоид, то те которые смотка/размотка. А еще помимо силовых проводов на соленоиды приходит куча мелких - ищи схему подключения. Когда я подключал давным давно с ходу не разобрался, надо схему курить. И если в этих мелких могут быть проблемы, то лебедь тоже отключается.

Врядли в мелких проводах дела - соленоиды щелкали, а основной соленоид грелся. Скорее дело в механике лебедки, в подклиниващей муфте. Те мб просто ничего и не сгорело, просто нагрузка была большая и ее (муфту) заклинило. В любом случае в выходные попробую снять, разобрать, зачистить, смазать.

Кстати.. там в лебеду рводе надо жидкое масло лить? Какое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...