Jump to content
KIAlex

Глюк

Recommended Posts

извращенец, при этом ленивый извращенец.

??? Почему? У меня например боггера собраны на стекольный герметик живут уже 3 (или 4?) года. При этом я сдуваюсь до 0.2-0.3, езжу адски и за все время ни разу ничего не разбортировалось и не слетело. После гонки качаю колеса и они не травят до след гонки. В чем извращение ? )))

Тоже самое с колесами на 105 - были собраны с камерами (но без приклейки), прошли Урал без каких либо проблем. Скачивался конечно не экстремально и ехал аккуратно.

Я считаю извращением разбирать и собирать колеса после каждого выезда. Если ездить 2-3 раза в год, то еще можно, но если чаще... нафиг.

 

Шина убегает если размер диска не соответствует размеру резины

Так надо шину на узкие диски сажать и проблем не будет. У меня сейчас немного широковатые, но как показал опыт нормально на них колесо держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Озадачил )) А разве они не единственным образом встают?

Вот мануал - там ничего не написано про разные положения для разного лифта...

Измеряется X между родными сайлентами, впресовывется в переднюю меткой к низу,

"К низу" определяется лифтом. Горизонтальная линия - at new ride height.

Т.е. сначала надо воткнуть пружины, потом определить горизонталь, и уже от неё 90 градусов для установки переднего бушинга.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинок вставлять не умею :( У мну есть 2 чертежа под разный лифт - поворот моста 2,5град под лифт 1-2" и 3,5град под лифт 3-4")...

Я на 105ке ниразу не перебортировал колеса, как ни травил (влоть до 0 в снегу) и как ни лазил (а лазил хорошо)...Разбортировался пару раз, было дело.

Сейчас травит одно колесо, но не критично, никак де доеду до монтажа...

Считаю проблему надуманой и бомбой замедленного действия... Вспомни гемор в Чухломе у Коранды(Стиз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
??? Почему? У меня например боггера собраны на стекольный герметик живут уже 3 (или 4?) года. При этом я сдуваюсь до 0.2-0.3, езжу адски и за все время ни разу ничего не разбортировалось и не слетело. После гонки качаю колеса и они не травят до след гонки. В чем извращение ? )))

Тоже самое с колесами на 105 - были собраны с камерами (но без приклейки), прошли Урал без каких либо проблем. Скачивался конечно не экстремально и ехал аккуратно.

Я считаю извращением разбирать и собирать колеса после каждого выезда. Если ездить 2-3 раза в год, то еще можно, но если чаще... нафиг.

 

 

Так надо шину на узкие диски сажать и проблем не будет. У меня сейчас немного широковатые, но как показал опыт нормально на них колесо держится.

У тебя стоят литые диски шириной 8, бывают еще родные железки на 6 (у мну были при покупке) и 8 (сейчас стоят на летенй резине) - никаких пробле с разбортированием и и загрязнением на шинах от 275 до 315 не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Картинок вставлять не умею :( У мну есть 2 чертежа под разный лифт - поворот моста 2,5град под лифт 1-2" и 3,5град под лифт 3-4")...

Пришли пжста мне электропочтой vnedorog@vnedorog.ru или еще какнть.

Под лифт 1-2" ваще не не надо смещеные сайленты ...не чувсвуется.

 

Я на 105ке ниразу не перебортировал колеса, как ни травил (влоть до 0 в снегу) и как ни лазил (а лазил хорошо)...Разбортировался пару раз, было дело.

Сейчас травит одно колесо, но не критично, никак де доеду до монтажа...

Считаю проблему надуманой и бомбой замедленного действия... Вспомни гемор в Чухломе у Коранды(Стиз)

У каждого свой опыт )) Я лично намаялся с бескамерками.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У каждого свой опыт )) Я лично намаялся с бескамерками.

 

Ты не ровняй Тойоту с маздом, да еще пикапом...

Это - ТОЙТА! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты не ровняй Тойоту с маздом, да еще пикапом...

Это - ТОЙТА! :)

))) Это безусловно аргумент!

Но у меня на 70ке есть комплект гудричей , на которых я тоже езжу. Дык.. они тоже задолбали, еще той осенью воткнул во все колеса камеры. А 70ка это тоже Тойота))

Имхо как то так должно быть:

1. Не тяжелые экспедиции ( аля наш Южный Урал) - шины с камерами. Лучше чаще спускаться, зато потмо на асфальте не иметь проблем.

2. Тяжелые выезды (типа рубка в подмосковье по азимуту) - бескамерки.

3. Спортивные соревнования - шины при клееные к дискам + камеры, либо бескамерки.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
дачный - а ты себе какой ксенон ставил в 105? Чьи фары, сколько денег?

Все пишут про какого то Сашу FOX..ни фига не могу найти. Мне не прям счас..просто интересно.

 

У меня как раз стоят фары от Фокса - и я этому сильно рад! Единственное, на грейдере свет слегка подрагивает на гребенке и кочках; на галогенках или колхозном ксеноне такой эффект не заметен - нет четкой светотеневой границы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственное, на грейдере свет слегка подрагивает на гребенке и кочках; на галогенках или колхозном ксеноне такой эффект не заметен - нет четкой светотеневой границы.

А почему так? Закреплены не жестко? Или это у всех фар с линзами такой эффект?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фары от фокса

Леха, ты то чего решил по теме? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему так? Закреплены не жестко? Или это у всех фар с линзами такой эффект?

 

Понятия не имею. Выявилось только в Карелии в этом году. До этого полгода ездил - не замечал вообще. Особо не напрягает. Будет время - напишу Фоксу вопрос.

Есть подозрение, что дело в фаре. Линза крепится по сути к отражателю, плюс есть дополнительная планка, как раз от вибраций. Но так как сама фара внутри весьма хлипкая (она-то рассчитана только на лампочку, а не на линзовый модуль), то вся эта конструкция в любом случае будет подрагивать при сильных ударах.

В целом, еще раз говорю, свет - божественный (у меня весьма слабое зрение и с обычными фарами я мало что ночью вижу). И кстати, никого не слеплю.

Вот думаю еще поставить автокорректор и внести все изменения в ПТС, а то как запретят вносить - и будем думать что со всем этим тюнинхом делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха, ты то чего решил по теме? ))

 

Пока собираю ссылки, кроме фар уже определился с лифтом и антикором :D

Тему ищу черную, а их мало, по цене подходящих еще меньше

Уже серьезно планирую в Орел прокатиться :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока собираю ссылки, кроме фар уже определился с лифтом и антикором :D

Тему ищу черную, а их мало, по цене подходящих еще меньше

А зачем черную? Я после черного Маздая оценил насколько светлый автомобиль "меньше пачкается". На черном постоянно были какието разводы, а тут почти всегда светлый)))

 

Про антикор поподробнее если можно..видимо у меня будет следующий этап после того как отлифтую и поменяю колса. Где, почем?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем черную? Я после черного Маздая оценил насколько светлый автомобиль "меньше пачкается". На черном постоянно были какието разводы, а тут почти всегда светлый)))

 

Про антикор поподробнее если можно..видимо у меня будет следующий этап после того как отлифтую и поменяю колса. Где, почем?

 

Может быть светлый конечно практичнее, но зато как черный смотрится, когда чистый

 

антикор http://se16.livejournal.com/100517.html

ты сам где-то давал ссылку на эту машину

по отчету вроде нормально делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
антикор http://se16.livejournal.com/100517.html

ты сам где-то давал ссылку на эту машину

по отчету вроде нормально делают

Про это я читал. Но ценник там ого го(((

 

Вчера продолжил заниматься благоустройством мечты - доделывать выдвижной ящик. Решил делать 2 ящика - в одном продукты и прочая кухонная утварь, в другом...страртегические продукты, запчасти и мелкое шмудро.

Ящик сделал: дно фанера 8 мм, боковины - "листы обшивки лифтов" от Дачного, как из Дачный сам назвал. по краю обштл каркасом из алюминевого уголка, на заклеках.

Остается закрепить ящик на выдвижных полозьях. Полозья к сожаления выезжают на полметра, а глубина ящика 94 см. И не верен что выдержат тяжелый вес. Мб по 2 полозья на сторону ставить?

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло уже несколько месяцев владения великой мечтой…уже можно собрать воедино первые впечатления. Напишу пока не забыл))

 

Предпосылки:

Автомобиль мне нужен в первую очередь для дальних экспедиционных поездок и во второю для перемещения по городу(машина на каждый день). Для жесткого рубилова по лесу и соревнований есть 70ка – машина мечта(мечта 1) .

Желание взять 105 у меня была давно, после первых осознанных оффроуд поездок. Большой объем салона, наличие мостов, отсутствие слабых мест – пожалуй примерно такие аргументы. К сожалению, на тот момент 105 стоили заоблачно для моего бюджета, а 80ки выглядели уже довольно потрепано. Тоже самое касается старых 5ти дверных 70к – слабые моторы и «уставшие» агрегаты рассматривать в качестве машины мечты не хотелось. Новые 70ки стоят слишком дорого и имеют вероятность проблем в легализацией в перспективе.

Из альтернатив 105ке я пожалуй рассматривал только Ниссан Патрол 161. Но проблема с чахлыми перегревающимися и умирающими моторами (верить или нет, но на себе проверять не хотелось) отодвигала патруля в сторону. Другие альтернативы не выдерживали конкуренции – 110 Дефендер и УАЗ Патриот для меня стояли на одной линии по ломучести. Кроме того опыт владения 70кой добавил веры в бренд Toyota, ее низкие цены (я счас не шучу, сравнить есть с чем) а наличие вменяемого и реально полезного форума на котором полно запчастей добавил уверенности. (надо сказать что по патрулям или дефам я не встречал нормального интернет ресурса).

 

Выбор машины.

К сожалению, в вопросе выбора машины мне особо похвастаться не чем – я не дотошный «выбирака» - все свои авто я покупал быстро, зато потом ездил долго)). Покупать собирался очень задолго, долго копил деньги, но когда уже решил что пора…все вышло довольно быстро. Предложения авто из регионов я не рассматривал – слишком сложно логистически такая покупка. Да и обзор интернета за полтора месяца не особо радовал интересными предложениями в регионах – везде примерно одно и тоже. Обзвон предложений по Москве показал, что предложения ниже 1 млн руб. в основном «с нюансами». Очень часто в продаже были машины с категорией D («автобус»), собственно большинство 105 так и растамаживалось (у них штатно 10 мест в салоне). На клятвенные заверения продавцов «да я так всю жизнь езжу, никто не проверял», «да поменять плевое дело» я не велся. В нескольких объявлениях были дубликаты ПТС… «да там потеряли ПТС, потом нашли, на братана моего переписали…ну он не брат мне, а так друг..но какая разница»…Были еще перекупщики, по телефону отвечали почему то невнятно. В общем надо бдить.

Свою 105 взял у дедушки – машина понравилась внешней неубитостью, чистым салоном, документами к которым не придраться, собственно самим дедушкой и люком в потолке. Собственно ради люка я и взял конкретный экземпляр (шутка). Дедушка уверял что ездил на дачу по выходным (угу..с лебедкой и всеми блокировками в штате)., ну да не важно. Перед покупкой загнал в знакомый сервис , там понюха, подергали и вынесли вердикт – «нормально, все живое».

Вот так я и купил Глюка. Почему Глюк? "В потолке открылся люк, не пугайтесь это глюк." Почти девиз ))

 

Впечатления

Итак, комплектация R2: тканевый салон, штатный люк в потолке, все блокировки (межосевая и обе межколесные), штатная лебедка. Машина 2002 года, дорестайлинговая. Отличий от авто после 2002 года вроде бы немного - другая торпеда, фары и разные мелочи.

Далее немного впечатлений, приятных и не очень. Начнем с приятных.

1. Машина едет. В смысле мотора достаточно для трассы, чтобы бодро стартовать и держать скорость. Для дотошных сразу скажу – В СРАВНЕНИИ. Я ожидал что динамики будет меньше, что каждый обгон это подвиг. Я сравниваю с другим атмосферниками на которых мне довелось ездить – со своей легкой 70кой, с тяжелой BJ75, со старой 80кой. Да в принципе даже с моей предыдущее Маздой – старт на 105 чуть динамичнее чем на Мазде. Но есть одно но – в горку машина не едет. Если обгон фуры в горку , то все действительно печально и тянет на маленький подвиг.

2. Мостовитость – назовем это так. Очень много было обсуждений, что мостовая машина очень не комфорта для дальних поездок. Брехня. Никакой разницы. Все также рулится и управляется. Вот мой 70й коротыш с передним мостом козлит..не сильно но прыгает. А тут плывет как крейсер.

3. Аппетит. Я до сих пор и не смог посчитать расход. Ибо есть, но чуть чуть больше чем моя подготовленная Мазда на 33х.

 

Неприятные впечатления.

1. Машина очень жесткая. По сравнению с Маздой любая неровность на дороге отдается в кузове. Порою даже неприятно.

2. Внутренний комфорт и эргономика застыли в 90х. Только поездив на современных (это я про свои Мазду, МПС и тп..шучу в общем) видишь, что современные дизайнеры очень тщательно улучшали удобство водителя и пассажиров. А тут.. бардачок как подстаканник, подстаканника вообще нет (те есть, но подлокотнике), а подлокотник это откидная спинка переднего 3еого сиденья. Да да.. спереди официально можно сидеть троем – даже ремень безопасности есть. Но сиденья не назовешь особо удобными..не как у УАЗе конечно...но и не как в Мазде - спина устает. Еще помню, сразу после покупки решил отрегулировать зеркала…еду, ищу где бы понажимать..не нашел. Только потом узнал что никак – штатно в 105 нет регулировки зеркал. (правда все ставится штатно от 100ки но об этом ниже). Зеркала кстати тоже отвратительные , не видно ничего. С другой стороны много непонятных мелочей , например зачем то есть подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках.

3. Габарит. Не ожидал что даже после пикапа управлять мечтой непросто.Очень широкая и длинная машина. Непривычно и трудновато в городе. На Мазде было попроще даже без заднего вида.

4. И последнее наварено сюда же – машину не бояться на дороге)) Опять же в сравнению с Матизом например, а со своей Маздой с ржавыми бамперами. Помню, на Мазде включил поворотник и можно перестриватся. А тут ведь не пускают )))

 

Пока все…продолжение следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неприятные впечатления.

1. Машина очень жесткая. По сравнению с Маздой любая неровность на дороге отдается в кузове. Порою даже неприятно.

2. Внутренний комфорт и эргономика застыли в 90х. Только поездив на современных (это я про свои Мазду, МПС и тп..шучу в общем) видишь, что современные дизайнеры очень тщательно улучшали удобство водителя и пассажиров. А тут.. бардачок как подстаканник, подстаканника вообще нет (те есть, но подлокотнике), а подлокотник это откидная спинка переднего 3еого сиденья. Да да.. спереди официально можно сидеть троем – даже ремень безопасности есть. Но сиденья не назовешь особо удобными..не как у УАЗе конечно...но и не как в Мазде - спина устает. Еще помню, сразу после покупки решил отрегулировать зеркала…еду, ищу где бы понажимать..не нашел. Только потом узнал что никак – штатно в 105 нет регулировки зеркал. (правда все ставится штатно от 100ки но об этом ниже). Зеркала кстати тоже отвратительные , не видно ничего. С другой стороны много непонятных мелочей , например зачем то есть подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках.

3. Габарит. Не ожидал что даже после пикапа управлять мечтой непросто.Очень широкая и длинная машина. Непривычно и трудновато в городе. На Мазде было попроще даже без заднего вида.

4. И последнее наварено сюда же – машину не бояться на дороге)) Опять же в сравнению с Матизом например, а со своей Маздой с ржавыми бамперами. Помню, на Мазде включил поворотник и можно перестриватся. А тут ведь не пускают )))

 

Пока все…продолжение следует.

 

Соглашусь по всем пунктам, кроме Неприятных впечатлений :)

 

Авто не жесткое, а с убитыми аммо и незагруженное...Заменишь подвеску - поглядишь!

Да, бардчок желает лучшего...Далее по салону все нормально, ибо у тебя спина кривая от Мазды стала...

А тут есть поясничны подпор и прекрасные боковые зеркала-лопухи, которые один раз настроил и забыл.

В целом авто небольшое, для города самое то! Поворотники я вклчаю из вежливости, но обычно хватает просто поворота колес или даже руля....Пускают везде, а кто не пускает идут в ГАИ и те их опускают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Авто не жесткое, а с убитыми аммо и незагруженное...Заменишь подвеску - поглядишь!

У меня есть такие подозрения, что после замены станет еще хуже. Там же +200 в пружинах....

 

Да, бардчок желает лучшего...Далее по салону все нормально, ибо у тебя спина кривая от Мазды стала...

А тут есть поясничны подпор и прекрасные боковые зеркала-лопухи, которые один раз настроил и забыл.

В целом авто небольшое, для города самое то! Поворотники я вклчаю из вежливости, но обычно хватает просто поворота колес или даже руля....Пускают везде, а кто не пускает идут в ГАИ и те их опускают...

Я писал впечатления исключительно в сравнении. Причем в срванении с Маздой (а не например 70кой). При этом Мазда позиционируется как утилетарный грузовик - в ней тоже очень аскетично. Но никуда не дется - зеркала , кресла в ней удобнее. Бардачек как маленький багажник(это вообще тенденция всех современных авто - огромные полости для вещей).

Но... конечно это все ерунда и при выборе авто не стоит на это акцентировать внимание. Да и кроме того..105 это отличная заготовка для тюнинга...как никакая иная машина - свои мысли на эту тему сконцентрирую )) и напишу позже.

 

ЗЫ: вчера привезли диски от Hunday Getz. 800 руб за новый диск в упаковке!! Вот это я понимаю цены)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колеса. Сравнение типа 32 с типа 34.

IMAG1391.jpg

IMAG1393.jpg

Вот думаю...если поменять шины, но не лифтоваться - смогу временно ездить так? С лифтом чтото сложно - не знаю когда будет время, а перебортироваться уже надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 100% согласен с тем, что 105-ка - идеальная заготовка для тюнинга. На нее можно поставить кузов, движок с трансмиссией от 100-ки и получить лучший экспедиционник на свете. Однако, 80-ку я предпочел из-за того, что при меньшей стоимости в ней уже практически все есть, проблема одна - возраст. Единственное, что пока не удается реализовать - регулировка рулевой колонки по вылету и салонный фильтр (его просто некуда ставить).

 

Что касается стоимости обслуживания, то могу сказать, что Ниссан Террано 2 мне обходился примерно в 5 раз дешевле. Запас прочности основных агрегатов у Ниссана больше. Но многие решения у Ниссана кроме как ущербными не назовешь, да и кузовщина хлипкая. По поводу движков - Тойоты тоже ломаются, можешь почитать тему О безвременной кончине 1HD-FTE. Меня в Патруле радикально смущает только одно - парт-тайм. Зимой это полный ахтунг, имхо. Остальное лечится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, померя(и)й, плиз, диаметр прутка и длину (правой и левой) передней пружины ОМЕ, пока не установил их. И номер их по каталогу какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леша, померя(и)й, плиз, диаметр прутка и длину (правой и левой) передней пружины ОМЕ, пока не установил их. И номер их по каталогу какой?

Ок, замерю завтра (или сеня если упею)

Номер : Пружина передняя, OME № 3039 , +75мм, Нагрузка 50-110кг , 2 шт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного фоточек

1. Примерка шин. Как спадет зимгний шиномонтажный бум переставлю

141010171653.jpg

141010171700.jpg

 

2. Клюшки со смещенными сайлентами.

141010171957.jpg

 

3. Меняю лампочки в торпеде. Плата управления печкой

141010173409.jpg

Кстати о лампочках - все лампочки подсведки , в том числе светофильтры можно купить в обычном атвомаге. Покупал на Щелковком ш у МКАДа.

Пока обнаружил 3 вида ламп (точнее 2)

141020180449.jpg

Лампа подсветки в центральной части(климат) - маленькая. Для нее же есть зеленые презервативчики (цена около 20 руб). На фото слева.

141020180458.jpg

 

Лампа в панели приборов. Есть сигнальные лампы, есть подсветка. По сути одно тоже вроде (по мощности).

141020180426.jpg

 

4. Ящик

141014181117.jpg

 

141014192309.jpg

Внутри сделал усилители-опоры, иначе вся конструкция ходуном ходило ..при тяжелых вещах было бы плохо

141021195245.jpg

 

А вот с направляющими гемморой - очень сложно их крепить, они расчитаны на мелкие шурупы, а мне надо их крепить болтами.

141021195217.jpg

 

Ящик undeconstructionю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как спадет зимгний шиномонтажный бум переставлю

post-2-1414047416_thumb.jpg

На машине не будет зимних шин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...