Jump to content
Sign in to follow this  
Есаул Рабинович

Барсовские мосты и диски ET +30

Recommended Posts

Задумал я поставить себе военные мосты, заказал барсовские с расширенной колеёй на 15 см.

Выбор на них пал по причине того, что они уже были в наличии по сходной цене.

На мосты хочу поставить 35 колеса

Сейчас на уазбуке есть возможность купить диски с бедлоками с вылетом +30 (что является эксклюзивом под заказ)

Получается что с вылетом 0 имеем колею шире стандартной на 15 см, с вылетом +30 на 9 см, с вылетом допустим -20 на 19 см.

Риторический вопрос: что лучше? Стандартная колея или расширенная? На что это влияет?

Т.е. вопрос можно свести к выбору расширения колеи либо на 9 см (минимум) либо на "от 19 и далее"

C Широкой колеей Ихтиандр будет более устойчив к переворотам, но это не актуально.

Какие еще есть плюсы/минусы?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты ценник на барсомосты видел?

Я как то думал в ту сторону но получается почти 200 рублей за два новых моста + тюнинг на них нужен еще рублей на 100

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой плюс от барсомостов - ощущение собственной эксклюзивности )))). В остальном - не лучше и не хуже обычных вояк. Некоторые запчасти (полуоси кажется) найти крайне тяжело, если поломаешь. И вообще не вижу смысла ставить барсомосты, и потом уменьшать колею за счет дисков - оставь тогда уж широкую. Или - обычные вояки и не парься. Небольшой плюс - устойчивость (не помню чтоб она была нужна), минус - гбариты (проходимость между деревьями). Еще помню как с посторонней помощью приходилось преодолевать особо узкие мосты, где внешние края колеса свисали над водоемом.

 

2 Полонус - при таком ценнике мне кажется более целесообразным подумать о покупке барса б/у целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты ценник на барсомосты видел?

Я как то думал в ту сторону но получается почти 200 рублей за два новых моста + тюнинг на них нужен еще рублей на 100

:(

 

в том то и дело, что ценник был 70 за два моста немного бу в хороших руках

Share this post


Link to post
Share on other sites
в том то и дело, что ценник был 70 за два моста немного бу в хороших руках

а, ну тады да, делай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из минусов широкой колеи- будет все время засранная машина. Как ренг, он всегда засран. Что задалбывает немного.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задумал я поставить себе военные мосты, заказал барсовские с расширенной колеёй на 15 см.

Выбор на них пал по причине того, что они уже были в наличии по сходной цене.

На мосты хочу поставить 35 колеса

Сейчас на уазбуке есть возможность купить диски с бедлоками с вылетом +30 (что является эксклюзивом под заказ)

Получается что с вылетом 0 имеем колею шире стандартной на 15 см, с вылетом +30 на 9 см, с вылетом допустим -20 на 19 см.

Риторический вопрос: что лучше? Стандартная колея или расширенная? На что это влияет?

Т.е. вопрос можно свести к выбору расширения колеи либо на 9 см (минимум) либо на "от 19 и далее"

C Широкой колеей Ихтиандр будет более устойчив к переворотам, но это не актуально.

Какие еще есть плюсы/минусы?

Какие тормоза сейчас на барсомостах? Какого диаметра диски эти +30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...