Есаул Рабинович Report post Posted August 25, 2014 Задумал я поставить себе военные мосты, заказал барсовские с расширенной колеёй на 15 см. Выбор на них пал по причине того, что они уже были в наличии по сходной цене. На мосты хочу поставить 35 колеса Сейчас на уазбуке есть возможность купить диски с бедлоками с вылетом +30 (что является эксклюзивом под заказ) Получается что с вылетом 0 имеем колею шире стандартной на 15 см, с вылетом +30 на 9 см, с вылетом допустим -20 на 19 см. Риторический вопрос: что лучше? Стандартная колея или расширенная? На что это влияет? Т.е. вопрос можно свести к выбору расширения колеи либо на 9 см (минимум) либо на "от 19 и далее" C Широкой колеей Ихтиандр будет более устойчив к переворотам, но это не актуально. Какие еще есть плюсы/минусы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted August 25, 2014 а ты ценник на барсомосты видел? Я как то думал в ту сторону но получается почти 200 рублей за два новых моста + тюнинг на них нужен еще рублей на 100 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дядя Саша Report post Posted August 25, 2014 Самый большой плюс от барсомостов - ощущение собственной эксклюзивности )))). В остальном - не лучше и не хуже обычных вояк. Некоторые запчасти (полуоси кажется) найти крайне тяжело, если поломаешь. И вообще не вижу смысла ставить барсомосты, и потом уменьшать колею за счет дисков - оставь тогда уж широкую. Или - обычные вояки и не парься. Небольшой плюс - устойчивость (не помню чтоб она была нужна), минус - гбариты (проходимость между деревьями). Еще помню как с посторонней помощью приходилось преодолевать особо узкие мосты, где внешние края колеса свисали над водоемом. 2 Полонус - при таком ценнике мне кажется более целесообразным подумать о покупке барса б/у целиком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Есаул Рабинович Report post Posted August 25, 2014 а ты ценник на барсомосты видел? Я как то думал в ту сторону но получается почти 200 рублей за два новых моста + тюнинг на них нужен еще рублей на 100 в том то и дело, что ценник был 70 за два моста немного бу в хороших руках Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted August 25, 2014 в том то и дело, что ценник был 70 за два моста немного бу в хороших руках а, ну тады да, делай! Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 25, 2014 Из минусов широкой колеи- будет все время засранная машина. Как ренг, он всегда засран. Что задалбывает немного. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 5, 2014 Задумал я поставить себе военные мосты, заказал барсовские с расширенной колеёй на 15 см. Выбор на них пал по причине того, что они уже были в наличии по сходной цене. На мосты хочу поставить 35 колеса Сейчас на уазбуке есть возможность купить диски с бедлоками с вылетом +30 (что является эксклюзивом под заказ) Получается что с вылетом 0 имеем колею шире стандартной на 15 см, с вылетом +30 на 9 см, с вылетом допустим -20 на 19 см. Риторический вопрос: что лучше? Стандартная колея или расширенная? На что это влияет? Т.е. вопрос можно свести к выбору расширения колеи либо на 9 см (минимум) либо на "от 19 и далее" C Широкой колеей Ихтиандр будет более устойчив к переворотам, но это не актуально. Какие еще есть плюсы/минусы? Какие тормоза сейчас на барсомостах? Какого диаметра диски эти +30? Quote Share this post Link to post Share on other sites