Jump to content
Sign in to follow this  
Starik

Угра

Recommended Posts

А что так, плохое настроение или испугался?! :P:o

Конечно испугался. Машину сожгут, труп закопают :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! А у кого ни будь есть "телепузики", мерять брод в случае необходимости? У меня нет, размерчиком не вышел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ! А у кого ни будь есть "телепузики", мерять брод в случае необходимости? У меня нет, размерчиком не вышел.

У меня есть, я возьму. Но надеюсь до этого не дойдет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть, я возьму. Но надеюсь до этого не дойдет ))

 

Как то есть не дойдёт? Ты хочешь сказать, что брод через Угру мы не сможем найти? Почему такое настроение?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всегда с собой телепузики. Ехать рубиться без них - как-то странно.

Брод найти не проблема, если он в принципе есть.

Вот только я еще не знаю, на чем я поеду. Ниссан могут не успеть сделать.

Тогда придется на Тойоте. Это, конечно, не айс - тяжелая и с мех. лебедкой.

Брод-то сам по себе для нее вообще не проблема. А вот торф...

Там болота будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как то есть не дойдёт? Ты хочешь сказать, что брод через Угру мы не сможем найти? Почему такое настроение?

Потому что ледоруба нет )))) Шучу... но очень не хочется топить авто.

Смотрю на градусник... мучают сомнения на чем ехать. 105 уж очень жалко царапать и топить , да и не готова совем (большим колеса все таки цепляют на рельефе за кузов/раму). А в 70ке ночевать негде... а в палатке холодно (увы..мне счас простужаться незя((( )

Понять бы что нас там ждет и на чем ехать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что ледоруба нет )))) Шучу... но очень не хочется топить авто.

Смотрю на градусник... мучают сомнения на чем ехать. 105 уж очень жалко царапать и топить , да и не готова совем (большим колеса все таки цепляют на рельефе за кузов/раму). А в 70ке ночевать негде... а в палатке холодно (увы..мне счас простужаться незя((( )

Понять бы что нас там ждет и на чем ехать....

 

По поводу топить или притапливать речи быть не может в принципе! Любые сомнения по части "подмочиться" будут решаться в пользу не ехать вообще! Погода не располагает к купаниям, а здоровье потом не купишь это я уже точно знаю! Опять же ночевать в сыром салоне летом то удовольствие сомнительное, а в мороз вообще не рассматривается. Хотелось бы такой вариант избежать даже в качестве случайности. Именно поэтому я даже не поднимаю тему о шноркелях. По части поцарапать - до Угры, в первом варианте по которому мы поедем, царапать машину будет негде, просто мы там уже проезжали и дорога в основном понятна. Я думаю, что в качестве первого варианта мы доедем до Угры по тому маршруту по которому уже ездили и постараемся найти брод про который нам сказал егерь и который мы не нашли не проявив должной настойчивости, если конечно егерь не обманывает, а он сказал, что брод находится в 200х метрах ниже по течению от разрушенного моста. Сложного рельефа местности тоже не ожидается, та дорога которая показана на видео в этот раз не рассматривается, дорога будет гораздо ровнее. Единственное, что будет от дороги которая показана на видео так это тот бродик который показан в самом начале. Когда я говорил про "телепузики" то имел в виду прежде всего этот брод. Когда подъедем к нему, а это должно быть где то ближе к обеду в субботу будем решать стоит ли его проверять, на всякий "пожарный случай", а вдруг там кто то застревал и накопал колею. Это я к тому чтоб случайно не замочить салон!

Учитывая всё выше сказанное предлагаю долго не мучиться и ехать на 105ке. Хотя немного помучиться можно, но не долго! :lol::P

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня всегда с собой телепузики. Ехать рубиться без них - как-то странно.

Брод найти не проблема, если он в принципе есть.

Вот только я еще не знаю, на чем я поеду. Ниссан могут не успеть сделать.

Тогда придется на Тойоте. Это, конечно, не айс - тяжелая и с мех. лебедкой.

Брод-то сам по себе для нее вообще не проблема. А вот торф...

Там болота будут?

 

Местность там заболоченная и почвы слабые но не в этом году. В этом году всё пересохло, а сей час ещё и подморозило. Именно поэтому мы так спокойно проезжаем там в этом году и именно по этому я постоянно подчёркиваю, что проезжая по этим местам необходимо делать поправку на стоящую сухость если планировать большую поездку на будущий год и именно поэтому я регулярно ссылаюсь на весну прошлого года, правда при этом оговариваюсь, что весна 2013 года, да и лето тоже, были крайне сырыми; по крайней мере в этих местах. Как пример - те места по которым мы так безпроблемно проехали на покатушке в праздники на будущий год, а если ещё и весной, доставят нам не мало хлопот и такой спокойной поездки уже не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, если первый вариант маршрута не увенчается успехом и вопреки показаниям егеря брода мы не найдём, то встаёт вопрос о втором варианте; в этом случае придётся искать подъезд к Угре от Замошья и опять же пытаться найти брод. Но по второму варианту большие сомнения поскольку световой день очень короткий, а дорога (вернее её отсутствие) не известна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, если первый вариант маршрута не увенчается успехом и вопреки показаниям егеря брода мы не найдём, то встаёт вопрос о втором варианте; в этом случае придётся искать подъезд к Угре от Замошья и опять же пытаться найти брод. Но по второму варианту большие сомнения поскольку световой день очень короткий, а дорога (вернее её отсутствие) не известна.

 

Расстояния небольшие. Если первая часть пути до предполагаемого брода проходится без застреваний и лебежений, то шансы есть успеть переориентироваться на второй вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

офф - мб кто в курсе - а ест ли на предполагаемом маршруте каки то варианты заночевать в гостинице, ДО и тп? В тепле))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расстояния небольшие. Если первая часть пути до предполагаемого брода проходится без застреваний и лебежений, то шансы есть успеть переориентироваться на второй вариант.

 

Кто бы возражал, но там ещё есть вариант продолжения первого варианта ( :o ) - проехать в низ по течению реки, вполне возможно и там что то найти. Только потом приступать ко второму варианту. Короче - "... война - бой покажет"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
офф - мб кто в курсе - а ест ли на предполагаемом маршруте каки то варианты заночевать в гостинице, ДО и тп? В тепле))

 

Как вариант - райцентр Ельня. Там до неё 20 - 30 км. по асфальту. Но у костра да с бутылочкой антифриза - душевнее! :rolleyes: Я думаю решим по факту и по обстоятельствам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так и не понял, какую рацию брать: CB или LCD? Может кто то подскажет?

Все бери, хуже не будет. ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так где ночуем с пятницы на субботу? Хорошо бы выехать из Юхнлва с 8.00 до 9.00!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так где ночуем с пятницы на субботу? Хорошо бы выехать из Юхнлва с 8.00 до 9.00!

"Гостиница в Колыхманово" , в 9:00 стартуем (Дачный Отшельник как я понял должен с утра подъехать - Андрюха ты к 9 успеешь? )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Гостиница в Колыхманово" , в 9:00 стартуем (Дачный Отшельник как я понял должен с утра подъехать - Андрюха ты к 9 успеешь? )

 

 

Должен успеть. Если вдруг немного задержусь по непредвиденным обстоятельствам - нагоню вас по дороге. Все равно одиночная машина быстрее колонны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т. е. как я понял ты ночуешь в Колыхманово?

да. А ты где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
да. А ты где?

 

Куда ж я от тебя. Конечно постараюсь храпеть в соседнем номере. :lol: Я так понимаю, что окончательный список участников сформируется только к утру субботы! :blink: Или ты считаешь иначе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А точку съезда с асфальта никто не даст?

Я бы сразу туда подъехал.

Мне ведь нет резона останавливаться в Колыхманово.

 

Есть предложение обозначить три возможных места встречи:

 

- АЗС на въезде в г.Юхнов не позднее 9.00 в субботу. Рекомендую там заправиться "под завязку";

- Дальше, через 1.5км. от Юхнова (в сторону Рославля) поворот на право в сторону Вязьмы и через 50км. п.Знаменка, Смоленской обл.. На перекрёстке в п.Знаменка - 10.00 - 10.30.

На перекрёстке АЗС, а на взгорке стоит пусковая установка М-13 ("Катюша");

- На перекрёстке в Знаменке поворачиваем на лево (если ехать со стороны Юхнова) в сторону г.Угра. Через 25км. на въезде в г.Угра. перед ж/д переездом - стелла "4ВДК". Возле стеллы -

- в 11.00.

Дальше ехать желательно вместе, поскольку дальше: г.Угра, п.Всходы, д.Холм и ни где нет указателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...