stiz Report post Posted November 14, 2014 ..машины сжигать, трупы закапывать.... чтобы трупы закопать, тоже много времени нужно, там сложности с этим. Земли максимум на штык, а глубже камень. Понятно, что степень подготовки машин должна быть примерно одинаковая. Но заранее , как не странно на первый взгляд, очень трудно предугадать, какая из машин там доставит больше всего проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted November 14, 2014 чтобы трупы закопать, тоже много времени нужно, там сложности с этим. Земли максимум на штык, а глубже камень. Понятно, что степень подготовки машин должна быть примерно одинаковая. Но заранее , как не странно на первый взгляд, очень трудно предугадать, какая из машин там доставит больше всего проблем. Выход есть, еще тысячи лет назад наши предки возводили курганы))) Имхо, важно, чтобы однотипных машин было не менее двух каждого типа, иначе машины будут погребены под тяжестью собственного ЗИПа. И колеса... хотя бы покрышки должны быть взаимозаменяемы по группам. Курумник не щадит резину. Лебедок тоже, по возможности, по две. Что касается трех недель - абсолютно согласен, что меньше закладывать нельзя. Но у меня нет возможности брать такой отпуск, так что поиск новой работы актуален)) Кстати, машины сжигать палевно - МЧСники али кто еще могут среагировать на столб дыма. Лучше втихую утопить в болоте) Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 14, 2014 Кроме запасок и камер надо взять на всех нитки, клей и кордовые заплатки. Когда Жене не хватило запасок, пришлось ему ремонтировать порезы: Смысл починки колеса: зачищаем изнутри резину дремелем, под нитками сильно не пошуруешь наждаком. Берем шило и суровую нить и зашиваем порезы, что бы стянуть края пореза для склеивания латкой и хотя бы немного дольше колеса прожили, и порезы сильно не раскрывались. Затем наносим специальный клей, даем ему подсохнуть и лепим туда специальную армированную латку. После чего собираем колесо с камерой внутри. Дальше колесо едет, как ни в чем не бывало, но, к сожалению, в колесе с камерой приходится держать почти асфальтовое давление, что очень сильно влияет на проходимость. Взято отсюда http://www.nv4x4.ru/publ/jugra_manpupuner_...6_chast/1-1-0-6 В Вижае, как я понял, есть охраняемая стоянка, там многие машины оставляют с прицепами, кто на квадриках дальше едет. Может кто захочет на всяких там богерах поехать, можно на прицепе довезти и там переобуться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
and108 Report post Posted November 14, 2014 ...В Вижае, как я понял, есть охраняемая стоянка... Есть. Тока, на любой более менее полноприводной машине, в июле-августе вы без проблем до Ушмы доедете (если уж, совсем дождливо не будет). Там и бросите прицепы. Извиняюсь, что вклиниваюсь, привет Алекс. На колёсах до Пупов не доезжал, был там только на снегоходе, заходили с Бурмантово. А на машинке только до Дятла доезжали, в прошлом году. Колеи после избушки действительно очень хреновые для гражданской сотки. http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=18&t=9921 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 14, 2014 Есть. Тока, на любой более менее полноприводной машине, в июле-августе вы без проблем до Ушмы доедете (если уж, совсем дождливо не будет). Там и бросите прицепы. Извиняюсь, что вклиниваюсь, привет Алекс. На колёсах до Пупов не доезжал, был там только на снегоходе, заходили с Бурмантово. А на машинке только до Дятла доезжали, в прошлом году. Колеи после избушки действительно очень хреновые для гражданской сотки. http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=18&t=9921 Привет! Спасибо за инфу. Мне тоже казалоь по всем рассказам, что не все там так легко проходимо для 100к... ЗЫ: вспомнил уникальную дорожку из брусчатки до Кизила...забавная )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 14, 2014 Про сотки убедили. - машины с бамперами, крашенными в цвет кузова, не берем Колея в кедровнике конечно фотогенична очень, на похоже она не самая травмоопасная для машины часть пути на пупы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted November 17, 2014 Колея в кедровнике - самая опасная для кузовщины часть, имхо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 20, 2014 Колея в кедровнике - самая опасная для кузовщины часть, имхо. В кедровнике - 400 метров можно не спеша и на лебедке протащиться. Следить только, чтобы большие сучья (или бревна) не втыкались снизу в машину. Ближе к концу пути на плато, там скользкие подболоченные спуски/подъемы с поперечным уклоном и близко растущими березками, сильно опасно для кузовщины - очень осторожно надо. Про броды. В 2013 году в середине лета воды было по центр ступицы колеса. В 2014 - 80 см. (смотреть здесь от 01:20 ). И то уже в бродах не доехавшие до берега машины. Наверное это максимальная глубина, при которой имеет смысл пробовать форсировать их. Конечно в следующем году такой или больший уровень в реках маловероятен, тем не менее надо иметь запасные дни, чтобы дождаться спада воды после сильных дождей. И иметь запасной маршрут (уже не перевал Дятлова и плато Маньпупунер, но по достопримечательностям того края), на случай если с погодой будет совсем жопа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 3, 2015 Наверно все уже посмотрели, а я токо счас: как пикапы на пупы ездили Немного поразили размер и зубастость колес (особенно на кмнях) на митсубишах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted February 3, 2015 Наверно все уже посмотрели, а я токо счас: как пикапы на пупы ездили Немного поразили размер и зубастость колес (особенно на кмнях) на митсубишах. А колеса они не спускали из-за боязни повредить камнями литые диски? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted February 3, 2015 Наверно все уже посмотрели, а я токо счас: как пикапы на пупы ездили Немного поразили размер и зубастость колес (особенно на кмнях) на митсубишах. Молодцы ребята. Многие скажут, что слишком много ремонтных работ на видео. Так ведь всё правильно. Большие колёса, блокировки и большой вес машин делают своё дело. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 4, 2015 Молодцы ребята. Многие скажут, что слишком много ремонтных работ на видео. Так ведь всё правильно. Большие колёса, блокировки и большой вес машин делают своё дело. Хм...когда слишком много ремонта это полюбому неправильно))) Это значит что гдето есть нестыковка: либо колеса слишком большие для данной машины, либо вес, либо рулежка. Я к тому и говорю , что колеса слишком большие для Л200... Там рейка не выдержала, потом еще ченть и ... кукуй. Но парни полюбому маладцы что пробились! И видос неплохо смотрится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted February 5, 2015 Маньпупунер 2015 возможно))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 5, 2015 Маньпупунер 2015 возможно))) Привет)) Давно тебя не было слышно)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted February 5, 2015 Похоже, что многие думают о Пупах. Я б тож поехал. Даже 3 недели постараюсь найти. Интересно, насколько критично наличие блокировок? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 5, 2015 Я б тож поехал. Привет! сегодня прям вечер встреч в форуме )) Какая у тебя интересная подпись в профиле.....105 Правда чтоли? ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted February 5, 2015 Привет! сегодня прям вечер встреч в форуме )) Какая у тебя интересная подпись в профиле.....105 Правда чтоли? ))) Правда. Раннер брату отдал. 105 взял, правда без блокировок STD, т.к. не было времени на поиски. Все для 35" куплено, надо строить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 5, 2015 Правда. Раннер брату отдал. 105 взял, правда без блокировок STD, т.к. не было времени на поиски. Все для 35" куплено, надо строить. Поздравляю))) Какой год, какое состояние, цена? Если не секрет.(мне интересно сравнить со своей) ЗЫ: лучше гденть в отдельной теме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted February 5, 2015 Привет)) Давно тебя не было слышно)) Да. Привет! Я собирался на Пупы 2014 вместе с пикапклубом на ТЛК72. Но так получилось что мужики уехали, а я вынужден был остался... Перед выездом у меня отвалился штурман, ну и еще был фактор который повлиял на мое решение ни смотря ни на что все же не стартовать... Но желание побывать там осталось. Три недели для меня не проблема Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted February 6, 2015 KIAlex. Чтоб принять правильное решение в части участия в Манпупунер 2015, если не трудно, сформулируй пожалуйста требования к авто участника (это конечно помимо других условий). Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted February 6, 2015 KIAlex. Чтоб принять правильное решение в части участия в Манпупунер 2015, если не трудно, сформулируй пожалуйста требования к авто участника (это конечно помимо других условий). Владимир, в сети полно отчетов и видео с маршрута, этого достаточно чтобы каждый участник сам определил для себя - на какой машине стоит туда ехать. А KIAlex уже всё сформулировал в сообщении №25 этой темы ( http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showt...mp;#entry102859 ) тех, кто тормозит остальных или у кого что-нибудь ломается в машине - ...машины сжигать, трупы закапывать.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 6, 2015 KIAlex. Чтоб принять правильное решение в части участия в Манпупунер 2015, если не трудно, сформулируй пожалуйста требования к авто участника (это конечно помимо других условий). Я там не был ни разу)) и судить могу токо по фотовидео отчетам. Лично на мой взгляд, думаю что ехать на длиннобазных и тяжелых авто (105, пикапы) туда не стоит - будет тяжело. Но ..главный принцип формирования экспедиции , которого стоит придерживаться - чтобы все авто в колонне были максмально одинаковой подготовки. Тогда не будет психи логических сложностей. Я на 105 туда не поеду - машину жалко и не пройдет она там. Поеду на 70. Но скорее всего 3 недели я взять не смогу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted February 6, 2015 Сергей, я то конечно давно понял о каком мин. наборе требований к машине может идти речь, но есть ОРГ который может сформулировать свои требования к машинам, при выполнении которых он готов рассмотреть участие в экспедиции! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted February 6, 2015 Я там не был ни разу)) и судить могу токо по фотовидео отчетам. Лично на мой взгляд, думаю что ехать на длиннобазных и тяжелых авто (105, пикапы) туда не стоит - будет тяжело. Но ..главный принцип формирования экспедиции , которого стоит придерживаться - чтобы все авто в колонне были максмально одинаковой подготовки. Тогда не будет психи логических сложностей. Я на 105 туда не поеду - машину жалко и не пройдет она там. Поеду на 70. Но скорее всего 3 недели я взять не смогу. Я 105 покупал и строю с прицелом на Пупы. То, что она пройдет у меня сомнений нет, коли сотки ездили. Главное не торопиться, ибо не соревнования. Если по подготовке не прохожу, поеду в другой раз. Понять бы, кто может 3 недели взять, а кто нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted February 6, 2015 "На самой лучшей туристической резине БФГ МТ 33х10,5!" (с) Quote Share this post Link to post Share on other sites