Jump to content
otmorozen

Маньпупунер

Recommended Posts

..машины сжигать, трупы закапывать.... :P:lol:

чтобы трупы закопать, тоже много времени нужно, там сложности с этим. Земли максимум на штык, а глубже камень.

 

Понятно, что степень подготовки машин должна быть примерно одинаковая. Но заранее , как не странно на первый взгляд, очень трудно предугадать, какая из машин там доставит больше всего проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы трупы закопать, тоже много времени нужно, там сложности с этим. Земли максимум на штык, а глубже камень.

 

Понятно, что степень подготовки машин должна быть примерно одинаковая. Но заранее , как не странно на первый взгляд, очень трудно предугадать, какая из машин там доставит больше всего проблем.

 

Выход есть, еще тысячи лет назад наши предки возводили курганы)))

 

Имхо, важно, чтобы однотипных машин было не менее двух каждого типа, иначе машины будут погребены под тяжестью собственного ЗИПа. И колеса... хотя бы покрышки должны быть взаимозаменяемы по группам. Курумник не щадит резину. Лебедок тоже, по возможности, по две.

 

Что касается трех недель - абсолютно согласен, что меньше закладывать нельзя. Но у меня нет возможности брать такой отпуск, так что поиск новой работы актуален))

 

Кстати, машины сжигать палевно - МЧСники али кто еще могут среагировать на столб дыма. Лучше втихую утопить в болоте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме запасок и камер надо взять на всех нитки, клей и кордовые заплатки. Когда Жене не хватило запасок, пришлось ему ремонтировать порезы:

Смысл починки колеса: зачищаем изнутри резину дремелем, под нитками сильно не пошуруешь наждаком. Берем шило и суровую нить и зашиваем порезы, что бы стянуть края пореза для склеивания латкой и хотя бы немного дольше колеса прожили, и порезы сильно не раскрывались. Затем наносим специальный клей, даем ему подсохнуть и лепим туда специальную армированную латку. После чего собираем колесо с камерой внутри. Дальше колесо едет, как ни в чем не бывало, но, к сожалению, в колесе с камерой приходится держать почти асфальтовое давление, что очень сильно влияет на проходимость.

41066682.jpg

Взято отсюда http://www.nv4x4.ru/publ/jugra_manpupuner_...6_chast/1-1-0-6

 

В Вижае, как я понял, есть охраняемая стоянка, там многие машины оставляют с прицепами, кто на квадриках дальше едет. Может кто захочет на всяких там богерах поехать, можно на прицепе довезти и там переобуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...В Вижае, как я понял, есть охраняемая стоянка...

Есть. Тока, на любой более менее полноприводной машине, в июле-августе вы без проблем до Ушмы доедете (если уж, совсем дождливо не будет). Там и бросите прицепы.

Извиняюсь, что вклиниваюсь, привет Алекс. На колёсах до Пупов не доезжал, был там только на снегоходе, заходили с Бурмантово. А на машинке только до Дятла доезжали, в прошлом году. Колеи после избушки действительно очень хреновые для гражданской сотки.

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=18&t=9921

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть. Тока, на любой более менее полноприводной машине, в июле-августе вы без проблем до Ушмы доедете (если уж, совсем дождливо не будет). Там и бросите прицепы.

Извиняюсь, что вклиниваюсь, привет Алекс. На колёсах до Пупов не доезжал, был там только на снегоходе, заходили с Бурмантово. А на машинке только до Дятла доезжали, в прошлом году. Колеи после избушки действительно очень хреновые для гражданской сотки.

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=18&t=9921

Привет!

Спасибо за инфу. Мне тоже казалоь по всем рассказам, что не все там так легко проходимо для 100к...

18.jpg

 

ЗЫ: вспомнил уникальную дорожку из брусчатки до Кизила...забавная ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про сотки убедили. - машины с бамперами, крашенными в цвет кузова, не берем :)

 

Колея в кедровнике конечно фотогенична очень, на похоже она не самая травмоопасная для машины часть пути на пупы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колея в кедровнике - самая опасная для кузовщины часть, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колея в кедровнике - самая опасная для кузовщины часть, имхо.

В кедровнике - 400 метров можно не спеша и на лебедке протащиться. Следить только, чтобы большие сучья (или бревна) не втыкались снизу в машину.

Ближе к концу пути на плато, там скользкие подболоченные спуски/подъемы с поперечным уклоном и близко растущими березками, сильно опасно для кузовщины - очень осторожно надо.

 

 

Про броды.

В 2013 году в середине лета воды было по центр ступицы колеса.

В 2014 - 80 см. (смотреть здесь от 01:20

). И то уже в бродах не доехавшие до берега машины. Наверное это максимальная глубина, при которой имеет смысл пробовать форсировать их.

Конечно в следующем году такой или больший уровень в реках маловероятен, тем не менее надо иметь запасные дни, чтобы дождаться спада воды после сильных дождей. И иметь запасной маршрут (уже не перевал Дятлова и плато Маньпупунер, но по достопримечательностям того края), на случай если с погодой будет совсем жопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно все уже посмотрели, а я токо счас: как пикапы на пупы ездили

Немного поразили размер и зубастость колес (особенно на кмнях) на митсубишах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно все уже посмотрели, а я токо счас: как пикапы на пупы ездили
Немного поразили размер и зубастость колес (особенно на кмнях) на митсубишах.

А колеса они не спускали из-за боязни повредить камнями литые диски? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно все уже посмотрели, а я токо счас: как пикапы на пупы ездили
Немного поразили размер и зубастость колес (особенно на кмнях) на митсубишах.

Молодцы ребята.

Многие скажут, что слишком много ремонтных работ на видео. Так ведь всё правильно. Большие колёса, блокировки и большой вес машин делают своё дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Молодцы ребята.

Многие скажут, что слишком много ремонтных работ на видео. Так ведь всё правильно. Большие колёса, блокировки и большой вес машин делают своё дело.

Хм...когда слишком много ремонта это полюбому неправильно))) Это значит что гдето есть нестыковка: либо колеса слишком большие для данной машины, либо вес, либо рулежка.

Я к тому и говорю , что колеса слишком большие для Л200... Там рейка не выдержала, потом еще ченть и ... кукуй.

Но парни полюбому маладцы что пробились! И видос неплохо смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маньпупунер 2015 возможно)))

Привет)) Давно тебя не было слышно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что многие думают о Пупах. Я б тож поехал. Даже 3 недели постараюсь найти.

 

Интересно, насколько критично наличие блокировок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я б тож поехал.

Привет! сегодня прям вечер встреч в форуме ))

Какая у тебя интересная подпись в профиле.....105 Правда чтоли? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет! сегодня прям вечер встреч в форуме ))

Какая у тебя интересная подпись в профиле.....105 Правда чтоли? )))

 

Правда. Раннер брату отдал. 105 взял, правда без блокировок STD, т.к. не было времени на поиски. Все для 35" куплено, надо строить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда. Раннер брату отдал. 105 взял, правда без блокировок STD, т.к. не было времени на поиски. Все для 35" куплено, надо строить.

Поздравляю))) Какой год, какое состояние, цена? Если не секрет.(мне интересно сравнить со своей)

ЗЫ: лучше гденть в отдельной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет)) Давно тебя не было слышно))

Да. Привет! Я собирался на Пупы 2014 вместе с пикапклубом на ТЛК72. Но так получилось что мужики уехали, а я вынужден был остался... Перед выездом у меня отвалился штурман, ну и еще был фактор который повлиял на мое решение ни смотря ни на что все же не стартовать... Но желание побывать там осталось. Три недели для меня не проблема :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex.

 

Чтоб принять правильное решение в части участия в Манпупунер 2015, если не трудно, сформулируй пожалуйста требования к авто участника (это конечно помимо других условий).

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex.

 

Чтоб принять правильное решение в части участия в Манпупунер 2015, если не трудно, сформулируй пожалуйста требования к авто участника (это конечно помимо других условий).

Владимир, в сети полно отчетов и видео с маршрута, этого достаточно чтобы каждый участник сам определил для себя - на какой машине стоит туда ехать.

А KIAlex уже всё сформулировал в сообщении №25 этой темы ( http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showt...mp;#entry102859 ) тех, кто тормозит остальных или у кого что-нибудь ломается в машине - ...машины сжигать, трупы закапывать.... :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex.

Чтоб принять правильное решение в части участия в Манпупунер 2015, если не трудно, сформулируй пожалуйста требования к авто участника (это конечно помимо других условий).

Я там не был ни разу)) и судить могу токо по фотовидео отчетам. Лично на мой взгляд, думаю что ехать на длиннобазных и тяжелых авто (105, пикапы) туда не стоит - будет тяжело.

Но ..главный принцип формирования экспедиции , которого стоит придерживаться - чтобы все авто в колонне были максмально одинаковой подготовки. Тогда не будет психи логических сложностей.

Я на 105 туда не поеду - машину жалко и не пройдет она там. Поеду на 70.

Но скорее всего 3 недели я взять не смогу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, я то конечно давно понял о каком мин. наборе требований к машине может идти речь, но есть ОРГ который может сформулировать свои требования к машинам, при выполнении

которых он готов рассмотреть участие в экспедиции!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я там не был ни разу)) и судить могу токо по фотовидео отчетам. Лично на мой взгляд, думаю что ехать на длиннобазных и тяжелых авто (105, пикапы) туда не стоит - будет тяжело.

Но ..главный принцип формирования экспедиции , которого стоит придерживаться - чтобы все авто в колонне были максмально одинаковой подготовки. Тогда не будет психи логических сложностей.

Я на 105 туда не поеду - машину жалко и не пройдет она там. Поеду на 70.

Но скорее всего 3 недели я взять не смогу.

 

Я 105 покупал и строю с прицелом на Пупы. То, что она пройдет у меня сомнений нет, коли сотки ездили. Главное не торопиться, ибо не соревнования. Если по подготовке не прохожу, поеду в другой раз.

 

Понять бы, кто может 3 недели взять, а кто нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...