otmorozen Report post Posted November 6, 2014 Из свежих про Маньпупунер http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TI...&PID=676572 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 6, 2014 Из свежих про Маньпупунер http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TI...&PID=676572 Давай специально для Stiza заведем отдельную темку ПРОЭТО ))) Вот это клево так сесть в поле на Г Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 6, 2014 Маньпупунер 2015. Возможно )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 6, 2014 Про это так про это) Мне там фраза про 100 литров водки и 250 литров пива понравилась))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 6, 2014 Про это так про это) Мне там фраза про 100 литров водки и 250 литров пива понравилась))) угу. Но рассказ немного разница с тем, как нас Стиз уговаривал..мол 100ка в стоке проходит без труда. Чел там и лебедился и машину покорежил (это конечно от прокладки зависит) но както там совсем не лайт. Не только "стена", но и верховые болота с кочкарником. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 6, 2014 Всеж от погоды зависит... Нам как всегда повезет)) Я бы кстати если туда ехать - заложил бы несколько дней на погулять пешком. А лучше недельку) Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 7, 2014 угу. Но рассказ немного разница с тем, как нас Стиз уговаривал..мол 100ка в стоке проходит без труда. Чел там и лебедился и машину покорежил (это конечно от прокладки зависит) но както там совсем не лайт. Не только "стена", но и верховые болота с кочкарником. Не сразу тему заметил Про сотки. Вот пару 100-к на 33 колесах, которые ехали на пупы в команде Глеба в 2013 году. И судя по отчету, не были сильным тормозом. Так, что нужно только желание и как минимум три недели времени. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 7, 2014 Всеж от погоды зависит... Нам как всегда повезет)) "Повезло" тем, кто в 2014 году поехали. Вряд-ли такая жопа с погодой повториться и в 2015 году. Тем не менее и пикапы, и этот гелик доехали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 7, 2014 Так не только год от года, но и плюс минус неделя может быть огромная разница. Я бы даже больше чем на 3 ехал. Уж очень хочется там погулять по округе... Когда еще в тех краях будешь. п.с. А топлива сколько надо туда тащить? Я так понимаю чуть больше чем докуя если там рубилова на пару недель? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 7, 2014 А топлива сколько надо туда тащить? Я так понимаю чуть больше чем докуя если там рубилова на пару недель? Взято отсюда: http://www.karaed.ru/ATV_manpupuner/index.htm Предварительные рассчеты расстояний Я разбил весь маршрут условно на несколько спецучастков : уч.0. Турбаза Вижай - д.Ушма грейдер - 43 км уч.1. д.Ушма - бр. р.Ауспия - 24 км - подразбитый грейдер уч.2. оффроад До подъема на пер.Дятлова - 20 км уч.3. горы примерно до начала "старой тропы" (выс.664.2) - 42 км (без учета рельефа) уч.4. горы до поворота на Маньпупунер (в районе истока р.Печора) - 20 км (без учета рельефа) уч.5. по просеке Вологодская Грань и по хребту Маньпупунер - 12 км (без учета рельефа) - эту часть пути мы не ехали, поскольку заезд техники в заповедник строго запрещен. на рельеф нужно еше прибавлять 30 % ИТОГО получаем : 43+24+(20+42+20+12)*1.3=189.2 км для внедорожников : По советам и подсчетам бывавших в тех местах, на весь путь туда-обратно потребуется около 260 л солярки (3л турбо, АКПП, 36") При наших погодных условиях эти данные подтвердились, но лучше иметь запас еще 20-30л "на всякий случай" Конечно-же, весь этот объем топлива совершенно не обязательно тащить на себе туда-обратно. Экспедиция-то радиальная. Поэтому придумывайте и рассчитывайте для себя точки, где вы будете прятать частями ваше топливо на обратную дорогу. Примерно так - сжег 20 литролв топлива - вылил одну канистру в бак и ещё одну спрятал на обратную дорогу. Пикапы (Л200 и Навары): Въехали в г.Ивдель, последний очаг цивилизации не считая пары поселков сателлитов. Заправились сами и заправили канистры на сетевой АЗС, в среднем на машины приходилось 250-300 литров диз.топлива (забегая вперед – запас оказался избыточен, но лучше его иметь, чем остаться в горах без топлива) Шевген (бензиновый Тагер): от Ивделя 270 литров вез. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Отбойник Report post Posted November 7, 2014 Так, что нужно только желание и как минимум три недели времени. Желание-то есть, а вот отпуск максимум 2 недели(( Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 10, 2014 Шевген (бензиновый Тагер): от Ивделя 270 литров вез. А как он это делал? Допустим у меня бак 90 литров. Те еще 180 надо взять на борт (даже если не тащить с собой в горы, нужно довезти хотя бы до нычника). 180 л это 9 канистр по 20 л. Найти столько канистр само по себе сложно, а загрузить в забитый экспедиционник тем более. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted November 10, 2014 А как он это делал? Допустим у меня бак 90 литров. Те еще 180 надо взять на борт (даже если не тащить с собой в горы, нужно довезти хотя бы до нычника). 180 л это 9 канистр по 20 л. Найти столько канистр само по себе сложно, а загрузить в забитый экспедиционник тем более. У мну на борту ~250 л... Доп бак 150-160 и родной 95. Где найти 3 недели - вот это вопрос Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 10, 2014 У мну на борту ~250 л... Доп бак 150-160 и родной 95. Я доп бак не планировал... Да и ехать явно стоит на 70ке нежели на 105 - посмотрел фотки с колеищами... ну нах )) Где найти 3 недели - вот это вопрос 3 недели да...трудно. Но имхо можно както оптимизировать... ну хотя бы 2 дня взять от 3й недели... Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 10, 2014 А как он это делал? Допустим у меня бак 90 литров. Те еще 180 надо взять на борт (даже если не тащить с собой в горы, нужно довезти хотя бы до нычника). 180 л это 9 канистр по 20 л. Найти столько канистр само по себе сложно, а загрузить в забитый экспедиционник тем более. Во-первых, в Тагере ехало 7 канистр по 20 литров вместо задних сидений. Плюс две тридцатки, но одной заправился на базе Ильича, после того, как от Ивделя туда доехали и вторую оставил на обратный путь. То есть со мной поехало от базы 140 литров в машине и полный бак. А всего с баком я брал 270 литров. И ехал со штурманом и собакой Вот в Норильск я брал 430 литров И штурмана там не было. Сзади убираем сидушки, кладем на пол 6х20л канистр и вуаля! спальник готов 6 плоских канистр вместо заднего сиденья вполне годятся в качестве спальника вместе с разложенными передними сидушками Не вижу больших проблем в размещении 10 20-литровых канистр даже в маленьком автомобиле. Где брать канистры? Ну например знакомые покупали здесь, забрали все что были по 320 руб. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...itrov_366642531 Здесь подороже https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._gost_355007877 но в любом случае дешевле содержимого, можно купить и ради одной поездки и потом выкинуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 10, 2014 И в некотрых отчетах встречается расход соляры Ивдель-пупы-Ивдель 180 литров. Думаю это для хорошо подготовленных машин, которые почти везде едут сами. С картинками))) Въехав в Игарку, первым делом нашли единственную в городе АЗС, и заправились там под завязку. В Крузака влезло вместе с канистрами 380 литров соляры. В Тагер я натолкал 430 литров бензина (70 литровый бак + 2 канистры по 50 л + 5 белых пузатых канистр по 20 л и еще 8 плоских экспедиционных 20-литровых канистр). Причем, все это разместилось на месте багажного отделения и снятых задних сидений. В 80-ке весь шмурдяк и канистры, в том числе, размещались в багажном отделении. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 10, 2014 Про три недели. В связи с тем, что многие работодатели любят составлять график отпусков на следующий год уже в ноябре, предлагаю отпуск брать с 13 июля 2015 г. (понедельник). Кто может, то на три недели (по 2 августа включительно). У кого более двух недель отпуска не дают, уже сейчас пытаться договариваться с руководством о третьей неделе. Ну или брать 2 недели и оттуда звонить по спутниковому телефону на работу, объяснять ситуацию про "не смогла" ( судя по отчетам, при поездке туда, так делают многие). Покупку больничного и прочих полукриминальных вариантов не предлагаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 10, 2014 А что, туда зимой ездят на машинах? О_о Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 10, 2014 А что, туда зимой ездят на машинах? О_о зимой не ездят туда к сожалению, придется до лета ждать Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 10, 2014 А почему на фото снег и люди в ушанках? И эти, как их, сосули висят)) Мне уже хватило в этом году снега июльского))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 11, 2014 А почему на фото снег и люди в ушанках? И эти, как их, сосули висят)) Мне уже хватило в этом году снега июльского))) Фотки выше были приведены в качестве иллюстрации возможности беспроблемного размещения в маленькой трех дверной машине 430 литров топлива. Напомню, нам нужно будет почти в два раза меньше. Погода во второй половине июля на пути к пупам будет достаточно комфортной. Снего-жопа конечно возможна, но не постоянно. Глеб вчера выложил видео об их экспедиции 2013 года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted November 14, 2014 Видал я вживую ту сотку на 33" колесах, которая с ними шла. Кузовщина в минус, задний бампер оторван, передний силовик вывернут вниз, это не считая "мелких брызг". А на фотографиях выше сотка на 35". Я бы съездил штурманом, но три недели на этой работе мне никто не даст, придется увольняться. Хотя тоже вариант, если в ипотеку не влезу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 14, 2014 Видал я вживую ту сотку на 33" колесах, которая с ними шла. Кузовщина в минус, задний бампер оторван, передний силовик вывернут вниз, это не считая "мелких брызг". А на фотографиях выше сотка на 35". Да там полюбому силовик нужен, хотя бы чтобы джечить морду и жопу на камнях. Плюс колея между кедров впечатляет. Жалко уродовать длинную тяжелую машину для этого. Не..я если поеду, то токо на 70ке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted November 14, 2014 Видал я вживую ту сотку на 33" колесах, которая с ними шла. Кузовщина в минус, задний бампер оторван, передний силовик вывернут вниз, это не считая "мелких брызг". А на фотографиях выше сотка на 35". Я бы съездил штурманом, но три недели на этой работе мне никто не даст, придется увольняться. Хотя тоже вариант, если в ипотеку не влезу. Соток на 35-х колесах не было. Вторая сотка была на 34-х джанглах, которые всего на 1 см больше в диаметре чем 33-е Почему три недели, а не две "И пару дней от третьей взять". Поездка не простая, нужен обязательно запас времени. Иначе спешка, значит ошибки и разложенные машины. Кроме усталости у народа будет накапливаться недовольство в отношении тех, кто тормозит остальных или у кого что-нибудь ломается в машине.Вероятность плохого морально-психологического климата в компании, в случае нехватки времени, очень высока. Поэтому строго три недели. Ну и каждый поехавший должен понять для себя - нафига ему вообще туда, где вероятность разложить машину (или вообще её там оставить) достаточно высока. Две недели кормить комаров и мошку, в постоянной сырости, грязи, холоде и ветре. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 14, 2014 кто тормозит остальных или у кого что-нибудь ломается в машине. ..машины сжигать, трупы закапывать.... Quote Share this post Link to post Share on other sites