Jump to content

Recommended Posts

Вот пример БАМ на 33 который не тай уж болшой - сопоставим в 100той по внешним габаритам,

но салон больше - длинней и шире.

 

 

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...=88&t=21621

 

Вполне себе преодолел участок , сопоставимый по сложности с Пупами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика - критерий истины. К.Маркс.

Почему тойота (ТЛК, как частный случай) так любима в РФ, впрочем, не только в РФ.

 

Доступность и стоимость з/ч, плюс правильные, понятные, разумные каталоги

Достаточно высокое качество и надёжность

Распространённость, как следствие - эти машины знают и делают в любом сервисе

Грамотная конструкция, забота не только о водителе/пассажире, но и о тех, кто их обслуживает/ремонтирует

Немаловажный фактор - неброская внешность без претензий

Обилие готового тюнинга

В зависимости от возраста цена авто падает медленно

Реализуемы на вторичном рынке.

 

Почему в РФ непопулярны американские машины - это отдельный разговор.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Практика - критерий истины. К.Маркс.

Почему тойота (ТЛК, как частный случай) так любима в РФ, впрочем, не только в РФ.

 

Доступность и стоимость з/ч, плюс правильные, понятные, разумные каталоги

Достаточно высокое качество и надёжность

Распространённость, как следствие - эти машины знают и делают в любом сервисе

Грамотная конструкция, забота не только о водителе/пассажире, но и о тех, кто их обслуживает/ремонтирует

Немаловажный фактор - неброская внешность без претензий

Обилие готового тюнинга

В зависимости от возраста цена авто падает медленно

Реализуемы на вторичном рынке.

 

Почему в РФ непопулярны американские машины - это отдельный разговор.

 

Ну про любой сервис я бы поспорил. Иначе бы народ не слал тнвд в ремонт в Нижний, а редукторы аж в Томск или Иркутск, уж не помню куда. Хотя я лично ничего сложного в ремонте редуктора не вижу.

Грамотная конструкция - это та которая имеет запас прочности, и простой ремонт в полевых условиях.

Например, такая конструкция была на переднем мосту моего субура - кулаки на полушкворнях. Передний мост тоуоты с чехлами - это отдельная песня, не мне вам рассказывать)))

Тюнинг - ну так его и на амеров полно, и на деф, и на патруль. На амеров просто зашкаливает.

Ценовая политика - это маркетинг. Не более.

Кстати, здесь писали что в америке тойота продается. Да, но это секвойя и тундра. 80, 100, 105 не было.

Дефы были, бензиновые с мотором 4 литра.

Есть отдельные варианты типа 70-к, но это такая же редкость как мой субур.

Также и патруль. Откройте ебей например и забейте Патруль - найдете аж 20 позиций запчастей на все года )))

Непопулярность америкосов у нас - я считаю что это огромный плюс . Это возможность купить реально классную тачку за смешные деньги

Кстати, еще очень не плохой вариант на мой взгляд можно построить из Дискаря 2, мотор только поменять как англичане делают.

Только вот не надо про самоделки - на мой взгляд идельный авто только самому можно сделать под конкретные задачи.

Автралийцы например ставят в патрули и тойоты американские моторы и мосты и не считают это зазорным. Видимо штатный тошнотик их не устраивает.

Исландцы ставят огромные колеса - у них снег. И там америкосы выигрывают сразу.

Да и вообще, то что мы считаем офроудом -не более чем пьянки на природе. Аминь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и вообще, то что мы считаем офроудом -не более чем пьянки на природе. Аминь )))

В России любое хобби является формой алкоголизма :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В России любое хобби является формой алкоголизма :)

 

Мы с ребятами во время наших выездов в дебри вообще не берем с собой алкоголь. Я уже даже не помню, когда я употребял что-то крепче кефира.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы с ребятами во время наших выездов в дебри вообще не берем с собой алкоголь. Я уже даже не помню, когда я употребял что-то крепче кефира.

Для кефира нужен холодильник, для вотки - нет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для кефира нужен холодильник, для вотки - нет )))

Холодильник у меня есть. Вотку не выношу. Но дело даже не в ней как таковой. Просто не понимаю, почему выезд в пампасы у многих ассоциируется с алкоголем, шашлыками и т.п. Ведь туризм - это вовсе не пьянка на природе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы с ребятами во время наших выездов в дебри вообще не берем с собой алкоголь. Я уже даже не помню, когда я употребял что-то крепче кефира.

Вы просто свои "цистерны спирта" уже выпили, а мы ещё смакуем. Не будем о грустном.

Я не представляю, как можно ездить куда-то без алкоголя. Он обеспечивает и снятие усталости вечером после активного отдыха, и устранение раздражений, взаимных претензий, каких-то обидок, итп в команде, да и просто вкусно, в конце-концов :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь туризм - это вовсе не пьянка на природе.

Я всегда говорил, что для меня главное в туризме - это вечерние посиделки у костра, общение с единомышленниками, итп. Преодоление сложностей пути в глушь, сама глушь - это лишь средства, чтобы сиделось у костра хорошо, никто не припёрся или не шумел рядом, итп :) А уж всякие красоты/достопримы - вообще дело абсолютно вторичное (ну т.е. хорошо, конечно, когда есть, на что посмотреть вокруг, но не более).

Так вот, посиделки у костра и общение - они лучше (приятнее, душевнее) с алкоголем, чем без :) Вкусная еда тоже не помешает :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я всегда говорил, что для меня главное в туризме - это вечерние посиделки у костра, общение с единомышленниками, итп. Преодоление сложностей пути в глушь, сама глушь - это лишь средства, чтобы сиделось у костра хорошо, никто не припёрся или не шумел рядом, итп :) А уж всякие красоты/достопримы - вообще дело абсолютно вторичное (ну т.е. хорошо, конечно, когда есть, на что посмотреть вокруг, но не более).

Так вот, посиделки у костра и общение - они лучше (приятнее, душевнее) с алкоголем, чем без :) Вкусная еда тоже не помешает :)

 

А это правильно )))

И представляете как скучно было бы если все на тойотах ездили )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я всегда говорил, что для меня главное в туризме - это вечерние посиделки у костра, общение с единомышленниками, итп. Преодоление сложностей пути в глушь, сама глушь - это лишь средства, чтобы сиделось у костра хорошо, никто не припёрся или не шумел рядом, итп :) А уж всякие красоты/достопримы - вообще дело абсолютно вторичное (ну т.е. хорошо, конечно, когда есть, на что посмотреть вокруг, но не более).

Так вот, посиделки у костра и общение - они лучше (приятнее, душевнее) с алкоголем, чем без :) Вкусная еда тоже не помешает :)

 

На самом-то деле ты пьешь весьма умеренно и ящик водки с собой в дорогу не берешь. Те милые посиделки, о которых ты говришь - это детский лепет по сравнению с тем гудежом, который некотоые почему-то принимают за "мужской отдых на природе".

Это прямо какая-то концепция вырисовывается: если водки - то ящик, если шасси - то на 3500 фунтов, если колеса - то 42-е, если мотор - то 7 литров. Это максимализм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом-то деле ты пьешь весьма умеренно и ящик водки с собой в дорогу не берешь. Те милые посиделки, о которых ты говришь - это детский лепет по сравнению с тем гудежом, который некотоые почему-то принимают за "мужской отдых на природе".

:) Да, я за разумную умеренность, конечно... "Жосткий бухач" в моём восприятии - это другая крайность, по отношению к полной трезвости. А крайности всегда чем-то плохи.

 

 

Это прямо какая-то концепция вырисовывается: если водки - то ящик, если шасси - то на 3500 фунтов, если колеса - то 42-е, если мотор - то 7 литров. Это максимализм.

)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это правильно )))

И представляете как скучно было бы если все на тойотах ездили )))

Все мы разные... И хотя от этого иногда бывает одиноко, на самом деле это прекрасно - иначе было бы скучно :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыы. Никон кэнон прямо. Годное трололо)))

 

2Артем.

У меня жрет примерно так же на 33.

Если спокойно ехать - меньше 15ки, около 13.

В казахстане весной получился средний аж 13. При том что я жжог по степям, но довольно спокоен был на асфальте. Обычно наоборот. Но все же меня расход порадовал.

Но динамики никуя нет конечно по сравнению с нормальными авто.

 

 

Про тюнинг американский поржал)))

Говно этот тюнинг как правило. Рассчитанный в основном на заработок производителя, цепоки продавцов и установщика))

Покупателю доставляет только если он тащится от "строки". Если ему надо поставить и ездить - то американцы просасывают со свистом. А с нынешними реалиями - дважды, а завтра будут трижды)))

Собственно ссылки приведенные выше с сабжем - только тому доказательство. Везде в блогах там про стройку.

Да и вообще американской техники бороздящей просторы - ЕДИНИЦЫ встречаются. Можно даже американский адвенчур форум открыть и удивиться, что даже верные марке американцы в основном путешествует не на американцах))) Можно на шевиклан зайти, на фордтракс или леерфорум какой нибудь из или куда еще угодно и посмотреть темы про поездки. Как правило это будут поездки в пансионат на др или в ближайшую лужу.

 

Но при этом - если есть доступ к налоговой лазейке или если смотреть на 1500/мидсайзы. И если не лезть в машину с чрезмерным тюнингом. А так же уметь спокойно ездить по шоссе(или/и ставить газ) - это очень хороший вариант для поездок в асфальтные экспедиции или там где минимум бездорожья. Типа казахстана, средней азии и т.п. - замечательный.

 

А в связи с обстановкой в стране так вообще - к обсуждению АЛА в качестве экспедиционника всерьез можно будет вернуться через пару тройку лет дай бог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в связи с обстановкой в стране так вообще - к обсуждению АЛА в качестве экспедиционника всерьез можно будет вернуться через пару тройку лет дай бог.

Если так пойдет, то я продавать УАЗ не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по 45 главные пары и подшипники заказывал на Ренг недавно. Думал ужас ужас.

Сейчас думаю - слава богу не стал медлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и вообще американской техники бороздящей просторы - ЕДИНИЦЫ встречаются. Можно даже американский адвенчур форум открыть и удивиться, что даже верные марке американцы в основном путешествует не на американцах))) Можно на шевиклан зайти, на фордтракс или леерфорум какой нибудь из или куда еще угодно и посмотреть темы про поездки. Как правило это будут поездки в пансионат на др или в ближайшую лужу.

Интересно, на чем американцы путешествуют по вашему ?

Ввоз тойот и патрулей у них был запрещен. Кроме секвойи и тундры у них ничего нет. А это говнилин по сути.

 

Ваши экспедиции сильно сложнее ? Я вас умоляю. О чем можно говорить когда машина на 33 колесах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зайди на экспедишен портал да посмотри, делов то)

Стесняюсь даже спросить, что в твоем понимании экспдеиция. Она с какого то размера колес начинается?)) А с каким размером колес не стыдно на работу ездить тру джиперу?))

 

ПС про не продавались. Это откуда такая инфа?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну зайди на экспедишен портал да посмотри, делов то)

Стесняюсь даже спросить, что в твоем понимании экспдеиция. Она с какого то размера колес начинается?)) А с каким размером колес не стыдно на работу ездить тру джиперу?))

 

ПС про не продавались. Это откуда такая инфа?)

 

Заходим на cars.com , выбираем тойоту ленд крузер, так вот от царя гороха до 2000 года в лучшем случае будет 50 автомобилей, в основном 80-ки с бензиновым мотором 4.5 литра . Для сравнения завбиваем шевроле тахо ... и офигеваем так как этих машин будут тысячи.

Мне ходить никуда не надо, я и так знаю - это пикапы, переделанные тахи и субуры, К5, автобусы с мостом, всякие експедишены переделанные, кирпичи , рэнглеры - кто во что горазд. Ну несколько неадватов может на рисовозках и ездят.

На работу тру джипер ездить может на чем угодно, вплоть до мопеда.

В моем понимании меньше 35х колес не катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное - верить)

Уж на сколько мне тойоты не нравятся, но факты никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное - верить)

Уж на сколько мне тойоты не нравятся, но факты никто не отменял.

Так про то и речь. Будем обсуждать статистику (факты) или ваши домыслы ?

Не будете же вы утверждать что у нас оффроад движение сильнее развито чем в америки ?

20 лет как настоящие машины увидели...

Я дал вам конкретную ссылку - на всю америку продается 50 автомобилей, все бензинки. 50 м..ов там нашлось, у нас их тысячи. Ну что поделаешь, у нас больная нация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи мне тогда при чем тут количество продаваемых авто и количество людей ездящих на них в экспедиции?

Или все же экспедиция это поездка на пару дней по оффроад парку?))

А то я сейчас скажу - гелик самое популярное экспедиционное авто в России. Просто потому что оно нравится МНЕ. И потому что их в продаже больше чем 70, 80, 100 и 105 вместе взятых в два раза. Или в пять раз больше чем дэфов.

А заодно расскажи почему на сайтах американоводов все разделы про поездки - это поездки на оку на шашлык, на др клуба в пансионат или о боже как далеко - в крым))) Даже на жклассе больше поездок в интересные места. Любители больших американцев такие стеснительные и не рассказывают про свои захватывающие экспедиции на 44 колесах?))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно слежу за темой :)

Хотел зайти на сайт cars.com и узнать, какие Тойоты там продаются. Не пускают, просят ввести какой-то зип-код. Но понял, что ни один житель США в здравом уме, не будет продавать подержанную Тойоту, тем более ландкрузер и тем более дизельную. И все жители США мечтают избавиться от всяких там Тахо, которые кроме как автомобиля сопровождения (тарана) ни на что больше не годятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внимательно слежу за темой :)

Хотел зайти на сайт cars.com и узнать, какие Тойоты там продаются. Не пускают, просят ввести какой-то зип-код. Но понял, что ни один житель США в здравом уме, не будет продавать подержанную Тойоту, тем более ландкрузер и тем более дизельную. И все жители США мечтают избавиться от всяких там Тахо, которые кроме как автомобиля сопровождения (тарана) ни на что больше не годятся.

 

зип-код это почовый индекс, можно ввести любой, например 90250 для калифорнии, 08045 для джерси. Затем указать что вы ищите авто по всей стране, т.е. на любом удалении от вашего месторасположения.

Начиная с третьего предложения в вашей фразе комментировать не буду))) так как бредовость вам должна быть понятна самому.

Пора бы вам скинуться и отлить золотой памятник дизельной 80-ки .

Блин, здравая идея, надо открыть счет и пощипать лохов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...