Jump to content

Recommended Posts

Расскажи мне тогда при чем тут количество продаваемых авто и количество людей ездящих на них в экспедиции?

Да потому что строят из того чего много под боком. К нам, как в страну третьего мира (на уровне азии и африки) япошки сплавили мегатонны своих авто.

И только 50 человек истинных ценителей нашлось в Америке которые всеми правдами и не правдами затащили такие машины)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да потому что строят из того чего много под боком. К нам, как в страну третьего мира (на уровне азии и африки) япошки сплавили мегатонны своих авто.

По моему ты сейчас сам ответил на свой вопрос почему Тойоту в России используют для экспедиционников ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

Нужно поменять масло в движке 105 перед поездкой. Сам приболел, сил нету... Мб кто подскажет сервис , который работает до поздна(после 20:00) в ВАО. Масло и фильтр свое.

Сколько это стоит? Уже давно ен пользовался сервисом для смены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги,

Нужно поменять масло в движке 105 перед поездкой. Сам приболел, сил нету... Мб кто подскажет сервис , который работает до поздна(после 20:00) в ВАО. Масло и фильтр свое.

Сколько это стоит? Уже давно ен пользовался там для смены масла.

А амби не? Ну а где ты подъемник арендовал - там же сервис, они за деньги не меняют? Ну в крайнем случае давай я к тебе приеду и поменяю. Сегодня и завтра отдыхаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
А амби не? Ну а где ты подъемник арендовал - там же сервис, они за деньги не меняют? Ну в крайнем случае давай я к тебе приеду и поменяю. Сегодня и завтра отдыхаю

Да мне бы простой АРА сервис, заехать по пути , при мне бы поменяли побыстрому.

АМБИ даелко и вечрмо они в э

то время уже не работают. Так же как и арендоподъемниковое место.

Яков, спасибо за предложение, но я плоховато себя чувствую (простыл), думаю найду где поменять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, здравая идея, надо открыть счет и пощипать лохов.

 

А что, лохов желающих оттюнить форт уже не хватает?)))

 

 

Да мне бы простой АРА сервис, заехать по пути , при мне бы поменяли побыстрому.

 

 

Так заедь в любой более менее прилично выглядящий.

Я только на преображенке знаю, где майбахи и мазерати наполировывают))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, лохов желающих оттюнить форт уже не хватает?)))

 

Не, ну так-то уж зачем, не задевай самолюбие, а то он на нас всех обидится.

А вдруг мне когда-нибудь в будущем потребуется что-нибудь сделать на каким-нибудь дизельном АЛА.

В Powerstroke он разбирается неплохо.

В древесине тоже.

Так что пусть нападает на Тойоты ради потехи, они от этого хуже не станут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это дружеский стеб) Просто взялся тролить тойоты - делай это интересно))

А в профессиональных качествах Саши я не сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в соседней теме про F150 обсуждали что в современных авто уже не те критерии надежности. Связано с экологией, дешевизно и просто дошлифовыванием конструкции.

Вопрос -те БАМы , которые предлагаются для постройки экспедиционника - у них еще старые конструкции или уже новые? Я совсем не в курсе про американские моторы. Интересует только дизель, бензин при текущей экономической ситации предлагаю вычеркнуть раз и навсегда))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос -те БАМы , которые предлагаются для постройки экспедиционника - у них еще старые конструкции или уже новые?

 

А это какие, собственно?

 

Excursion, кстати, прекратили выпускать в 2005 году.

Дизель V8 7.3 Power Stroke - в 2003, если мне не изменяет память.

У них, конечно, все по старым лекалам. Но это ж дурища какая тяжеленная, да и где ее теперь взять?

Про более современные пусть Александр расскажет.

Помню, однажды он обмолвился: "Шевроле ныне что-то совсем плохие машины стал делать".

Т.е. продукцию Дженерал Моторос нужно рассматривать только старую? До какого года?

А Форд из современных - только серии F и E тяжелых классов (250 - 350)? Это, кстати, со всеми вытекающими для жителя Москвы (ТТК, грузовой каркас...).

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это какие, собственно?

Вот вот, требуем подробное описание техники вероятностного противника )))

Какие американцы есть? Года выписка? Моторы?

 

Собственно , тех задание следующее:

1. внедорожник с полноценной схемой полного привода, позволяющий ночевать в салоне 2м человекам в любое время года. ("ночевать" - это не Джимник или ренглер - это во всю длину с запасом для вещей)

2. проходимость - асфальт/грейдера/колеи от грузовиков. Для стандартизации возьмем УАЗ на 33м гудриче с лебедкой - должен ехать сам, периодически подлебеживаясь.

3. расход на трассе не более 16-18 л/100 Бенз или диз неважно, цена топлива сопоставима, а вот расход...бенз сам отвалится при таких критериях)))

4. Только категория B без всяких вариантов переоформления.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на счет категории В, но грузовым с грузоподъемностью более 1 т и/или полной массой более 2,5 т?

Кстати, у тебя же есть С. Как на счет машин категории С, но не грузовых, а легковых?

 

Да, и УАЗ на 33-м БФГ МТ - так себе эталон по проходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как на счет категории В, но грузовым с грузоподъемностью более 1 т и/или полной массой более 2,5 т?

Кстати, у тебя же есть С. Как на счет машин категории С, но не грузовых, а легковых?

Я не совсем верно выразился, ибо не знаю как емко выразить. Короче нужны все те, которых не касаются ограничения грузовиков на въезд в центр. Те мой маздай категории В, но грузоподъемом более 1 тонны не подходит (потому и был продан)

 

 

Да, и УАЗ на 33-м БФГ МТ - так себе эталон по проходимости.

Я не знаю как популярно установить критерий проходимости. Но во всех наших дальних экспедициях (Архангельская, Онежский, Уралы ) маршрут можно было пройти на УАЗе на 33х колесах. Хотя конечно я учитываю что пилот опытный, машина адекватная (без лишних железок) и тп. При том что не многие после нас смогли пройти теже маршруты. ))

Ну пусть вместо гудрича будет симекс. Я считаю что для уаза в экспедици более 33 не надо. Иначе это уже не экспедиция в том виде который я могу себе позволить как финансово, так и по времени.

Да и вообще зачем сужать рамки БАМам. Чем больше вариантов тем лучше. Токо для БАМов уже 36 надо там где уаз на 33 едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как на счет категории В, но грузовым с грузоподъемностью более 1 т и/или полной массой более 2,5 т?

Кстати, у тебя же есть С. Как на счет машин категории С, но не грузовых, а легковых?

Ну в Мск критично именно "не-грузовой". Мне (в Туле) критична "кат-Б" (потому что Ц у меня нету, и запретов для грузовых-Б тут нет - в отличие от Ц, кстати - на Ц, не нарушая, я к дому не приеду - ну тока что камер тут нет, и вообще всем пофиг).

Собственно, "кат.Б и полнообъём для спанья" - уже точно отсекает любые грузовые варианты и подходит для любых условий, так что хороший критерий :)

 

Я бы обязательно в список требований включал макс.л.с. - у старых американов всё было ок (меньше 200л.с.), а с какого-то года пошла "гонка" за цифрами - и на свежих автах там совсем невменяемые (с точки наших налогов) числа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у субуров и экспедиций нет в птс слова грузовой. Соответственно в центр и под знаки они нормально ездят.

 

Про налог - по мне так критичнее цифра 250. Т.к. 15-20 это одно дело, а вот 45-50 уже другое. Хотя по нынешним временам - уже ничего не страшно должно быть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет у меня слова грузовой :)

касательно моторов, у фордов хорошие дизеля - 7,3 и сейчас 6,7, что между ними - (по словам правильного человека) - мечта ремонтника :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, надо добавить критерий: "мощность не выше 250 л.с."

 

На счет полноценного места для спанья - согласен, это требование отсекает все пикапы.

Но можно написать и прямо: "не пикап". Или еще прямее: "с кузовом универсал".

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет полноценного места для спанья - согласен, это требование отсекает все пикапы.

 

Категорически поддерживаю!

;):P

OriginalEarthroamer.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
да ладно, в девичестве то был пикап :)

А как это чудо едет на бездорожье? Я даже не про оффроуд и вес, а про то что оно будет раскачиваться как неваляшка. Вот мы летом к зубчаткам ездили, 105 прошла с лебедкой...а эта избушка имхо задолбалась бы туда лесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Категорически поддерживаю!

;):P

Вот этим и отличается 105 (патруль, дэф, итп - все популярные у _нас_ авто) от БАМов. Первые - есть в наличии, можно повыбирать и купить, понятно, что и как из них строить, итп. А вторые - только красивые картинки единичных кастомов в зарубежном интернете, на которые фапают редкие знатоки...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первые - есть в наличии, можно повыбирать и купить, понятно, что и как из них строить, итп. А вторые - только красивые картинки единичных кастомов в зарубежном интернете, на которые фапают редкие знатоки...

мы говорим про тут или там?

А вообще была речь о том, что ночевать в пикапе нельзя... можно, но не в каждом.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы говорим про тут или там?

А вообще была речь о том, что ночевать в пикапе нельзя... можно, но не в каждом.

Лично я говорил про ТУТ, т.е РФ. Какой смысл говорить про ТАМ? Ясен перец что в США популярнее американские автомобили. А в Японии больше японских внедорожников. В России наиболее популярны вездеходы русского производства.

Этот факт никогда не ставился под сомнение.

 

Вся дискуссия для меня лично была интересна тем, что я ожидал увидеть реальные примеры покупки БАМ в РФ. Что бы был выбор, что бы официально, что бы не пикап и т.д. Я озвучивал короче требования.

Лозунг был, что японские и русские внедорожники слабы и проигрывают по очень многим показателям БАМ. Что БАМ недооценен в РФ. Что выбор БАМ есть выбор правильный и сулящий большой выигрыш. И т.д.

 

НО! Я ничего не услышал кроме пустого и не привязанного к реальности. БАМ де-лучше, потому что лучше и ниипет. Для меня это сомнительный аргумент.

 

Я не знаю как БАМ - не было. Но я был главным механиком в автоколонне, где было три классических американских тягача made in USA - MACK. И куча реношек и ивеко.

MACK 2005 года, остальное 2003 г.в. Самым поганым и постоянно требующим внимания транспортом был mack. Глобально не ломался, но вечно что-то потело, ссалось, огромная тяжелая кабина постоянно разбивала игрушечную подвеску, электрика вынесла мозг - слабые провода то перетирались, то сгнивали... Я задолбался с ними, там не было узла, в которой я бы не залез. Европейцы тупо ездили и ездили, а американцы зарабатывали только на свой ремонт.

Короче, если БАМ по качеству схож с американскими фурами, то нах такой БАМ не нужен. Кроме внешней харизмы нет ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы говорим про тут или там?

А вообще была речь о том, что ночевать в пикапе нельзя... можно, но не в каждом.

Ну а мы живём то здесь или там?

Я и в нпшечке ночую прекрасно :) И в Ренге ночевал. Но все прекрасно понимают, что "ночевать в авто" без оговорок, условий, итп - это полнообъём. Всякие жилые модули в кузов, кемперы, итп - это полуфантастическая экзотика за те деньги, которых ни у кого из нас, увы, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...