Jump to content

Recommended Posts

Не много ли для авто которое не ломается ?

Не, не много. ))

КПП проапрегрейдил - с 4х ступки на 5 ступку. "Спорт высокий достижений" требовал. Ничего не перебирал - прислали почтой, воткнул и езжу до сих пор.

Диффы взял так как втыкал в них пневмоблокировки. Старые ушли про запас. "Спорт высокий достижений" - увы, порвать с блоками легко. Но пока не порвал (3 тьфу)

Мотор - каюсь, сам сломалал. После того как я прое..л масло в движке. Вместо 5 литров был литр... Двигатель екнулся. В итоге двигатель купил за 1 день- в суубоут вечром приволок в сервис, в воскр утром сгонял поглядел движек на машине, днем его сняли, вечером отвез в сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отдать должное, Форд-пикап был тож, тебе не безызвестный - ноу проблем...

Мне и многим пикап не нужен в принципе (потому что пикап)!

 

Речь про форд с номером 999 ? Хозяин Вячеслав ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот машика из Сибири. 42 колеса .

 

0_cc86e_1dbd0872_orig.jpg

 

 

Хм... У меня у самого пикап серии F, но вот то, что на этой фотографии - вызывает какое-то подспудное отторжение. Даже, я бы сказал, отвращение. Очень тяжелый, широкий, длинный и неуклюжий грузовик, на котором тяжко маневрировать и страшно застрять. Все деревья повыкорчевываешь лебедкой. Колеса чудовищные, тяжеленные, дефицитные и дорогущие, а без них и с дороги не съедешь - да на нахрен оно надо?

 

Кстати, как владелец одновременно ТЛК и Форда скажу: снабжение запчастями и расходниками у них - это небо и земля. Просто небо и земля. Мне на Форд даже диск колесный пришлось заказывать из США. Да на него даже амортизаторов нормальных здесь не купишь. Фонарик я вот задний кокнул - так тоже в итоге заказал "оттуда". На каждый чих - заказываей из-за океана.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой БАМ - тебе нас не победить! ))) Мы настоящие адепты секты TOYO . Изуверы мечты! Религиозные фанатики япономамы!

Есть только одна вера и это TOYOTA! Аминь!

))))))))))))))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы все таки говорим о БАМ,.

 

Не, изначально вопрос ставился по другому - почему тойота.

Леша обосновал отсутствием внятной инфы и запчастей по другим маркам (патруль, деф)

В какой-то мере его мнение можно принять, хотя по патрулям инфы валом. И мастера есть.

Есть люди которые меняют 3.0 на 4.2 или американский 6.2-6.5

 

Плохо другое. Что на платене Земля не научились строить бескромисные автомобили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сравнение Рубикона и 105. Колесные базы идентичны, объем багажника чуть меньше у рубикона, но он уже.

Как то быстро от Больших АМ скатились к ренглерам )))) Кто-то только что говорил, что "тойота - маленькая" :) А теперь уже и ренглер внезапно ничего :)

 

У новых ренглеров ухудшений в матчасти (по сравнению с тем, что был у меня) навалом, к сожалению. Я бы себе не взял - обслуживание может оказаться "золотым". Одни необслуживаемые люминевые карданы на шрусах чего стоят... К тому же потеряна совместимость с линейкой старых ренгов/чероки/гранд-чероки по агрегатам - двигатели, кпп, мосты - всё новое. Соответственно, б/у запчастей на новые меньше на порядок.

Ну и рассматривать его как альтернативу большой машине... это бред.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... У меня у самого пикап серии F, но вот то, что на этой фотографии - вызывает какое-то подспудное отторжение. Даже, я бы сказал, отвращение. Очень тяжелый, широкий, длинный и неуклюжий грузовик, на котором тяжко маневрировать и страшно застрять. Все деревья повыкорчевываешь лебедкой. Колеса чудовищные, тяжеленные, дефицитные и дорогущие, а без них и с дороги не съедешь - да на нахрен оно надо?

 

Кстати, как владелец одновременно ТЛК и Форда скажу: снабжение запчастями и расходниками у них - это небо и земля. Просто небо и земля. Мне на Форд даже диск колесный пришлось заказывать из США. Да на него даже амортизаторов нормальных здесь не купишь. Фонарик я вот задний кокнул - так тоже в итоге заказал "оттуда". На каждый чих - заказываей из-за океана.

 

Предсталяю как америкцы мучаются с запчастями на тойоту )))

 

 

Тогда разъясните мне, уважаемые, почему в качестве эвакуатора на свои соревнования вы приглашаете ГАЗ66 - таое же неклюжие чудо на 42 колесах, да еще и ломучее ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как то быстро от Больших АМ скатились к ренглерам )))) Кто-то только что говорил, что "тойота - маленькая" :) А теперь уже и ренглер внезапно ничего :)

 

У новых ренглеров ухудшений в матчасти (по сравнению с тем, что был у меня) навалом, к сожалению. Я бы себе не взял - обслуживание может оказаться "золотым". Одни необслуживаемые люминевые карданы на шрусах чего стоят... К тому же потеряна совместимость с линейкой старых ренгов/чероки/гранд-чероки по агрегатам - двигатели, кпп, мосты - всё новое. Соответственно, б/у запчастей на новые меньше на порядок.

Ну и рассматривать его как альтернативу большой машине... это бред.

 

Вот это грамотное мнение, поддержу.

Сам не в восторге его двигателя.

Я его упомянул лишь в свете заявленных требований - 10 лет, мост, дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леша обосновал отсутствием внятной инфы и запчастей по другим маркам (патруль, деф)

В какой-то мере его мнение можно принять, хотя по патрулям инфы валом. И мастера есть.

Дай пжста ссылки. Я без подкола, правда хочу почиать про Y61. 61 намного свежее чем 105ки, но имхо распространены они меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда разъясните мне, уважаемые, почему в качестве эвакуатора на свои соревнования вы приглашаете ГАЗ66 - таое же неклюжие чудо на 42 колесах, да еще и ломучее ?

Мы бы и чудо пригласили, но не было (((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, изначально вопрос ставился по другому - почему тойота.

Леша обосновал отсутствием внятной инфы и запчастей по другим маркам (патруль, деф)

В какой-то мере его мнение можно принять, хотя по патрулям инфы валом. И мастера есть.

Есть люди которые меняют 3.0 на 4.2 или американский 6.2-6.5

 

Плохо другое. Что на платене Земля не научились строить бескромисные автомобили.

Не только из-за отсутствия технического форума и инфы была выбран ТЛК. Это в частности, но это не было главной проблемой.

 

Мы перетерли много страниц на этом форуме, когда выбирали авто. Изначально ТЛК рассматривался как один из вариантов, он конкурировал с другими машинами других марок. KiAlex не является тойотоводом с очень уж большим стажем, поэтому нельзя его обвинить в предвзятости к марке тойота.

И в итоге другие кандидаты были отброшены, ТЛК осталась как единственный сбалансированный автомобиль. У него нет супер взлетов и супер способностей, но и явных провалов и конструктивных дефектов тоже нет. Это и определяет выбор этого автомобиля. И судя по всему, к этому мнению пришли многие джиперы в РФ.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы бы и чудо пригласили, но не было (((

Это я к тому что эвакуатор по проходимости должен быть как минимум не хуже чем авто, участвующие в забеге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предсталяю как америкцы мучаются с запчастями на тойоту )))

 

 

Тогда разъясните мне, уважаемые, почему в качестве эвакуатора на свои соревнования вы приглашаете ГАЗ66 - таое же неклюжие чудо на 42 колесах, да еще и ломучее ?

 

 

Тойота в Америке официально продавалась и продается, в отличие от большинства БАМ в РФ. Так что американцы особо не мучаются.

На счет соревнований - вопрос не ко мне, я их не провожу и в них не участвую. Но в любом случае это не показатель - разовые случаи, приглашают того, кто доступен. Унимоги тоже приглашают.

ТЛК стоит особняком от всех остальных потому, что в ней многие качества очень хорошо сбалансированы. Можно много найти машин более комфортабельных, более скоростных, с более высокой проходимостью, и даже, наверное, с более высокой надежностью. УАЗ будет наголову выше ТЛК по доступности зачастей. Может быть Г-ваген - обойдет ТЛК по их качеству и ресурсу. А ТЛК по всем эти показателям занимает устойчивые позиции - не самые выдающиеся, но неизменно выше среднего. И массо-габаритные показатели его тоже удачные - средние. Любая сложная инженерная конструкция соткана из компромиссов. ТЛК - это не бескомпромиссная, а очень даже компромиссная машина. За что и любима.

 

 

Пока писал - Яков меня опередил, выразив то же самое иными словами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я к тому что эвакуатор по проходимости должен быть как минимум не хуже чем авто, участвующие в забеге.

Ну это несколько иной вопрос..основной темой тут было обсуждение экспедиционного автомобиля. Если выбирать между 66 и БАМ , то в экспедицию я ыбы поехал на БАМе.

Что касается эвакуации, то проходимость не единственный параметр. У нас там была котлета, очень легкая и очень проходимая, но она не могла тащить за собой чтото тяжелое. ШИШ мог дернуть, мог тащить. Правда сам между деревьев не пролезал.

Универсальных машин нету((( Кроме 105ки конечно. Шучу! )))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я к тому что эвакуатор по проходимости должен быть как минимум не хуже чем авто, участвующие в забеге.

 

Совсем не обязательно. Ему желательнь быть заведомо тяжелее и иметь мощную лебедку с динным тросом.

Проезжать всю трассу, а тем более штурмовать точки ему нет необходимости.

 

Но мы начали про машину для внедорожных путешествий.

Кроме нескольких ваших Сабарбанов (где они, кстати, теперь?) что-то не припоминается других удачных примеров.

Я разумею - в том формате, в котором это мы это иногда практикуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субур продан к сожалению. Но он остался в Москве.

Т.е. была альтернатива достраивать его до уровня Фордзиллы или продать.

До Фордзиллы надо было вкорячить порядка 25000дол, я что-то зажлобился.

А просто так не интересно, хотелось движухи.

Сейчас иногда приходят мысли построить что-то еще. К сожалению, штатный авто меня не один не устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Субур продан к сожалению. Но он остался в Москве.

Т.е. была альтернатива достраивать его до уровня Фордзиллы или продать.

До Фордзиллы надо было вкорячить порядка 25000дол, я что-то зажлобился.

А просто так не интересно, хотелось движухи.

Сейчас иногда приходят мысли построить что-то еще. К сожалению, штатный авто меня не один не устраивает.

 

При всех неоспоримых достоинствах у таких машин мне видятся две неразрешимые проблемы: габариты и вес. С длинной и шириной вообще ничего не поделаешь. Ездить по лесу на машине с такими габаритами и колесной базой - реально тяжко. Она банально застревает между деревьями и камнями.

Удельное давление на грунт можно снизить тольку путем установки совершенно чудовищных колес, каковая в свою очередь влечет кучу дополнительных проблем. Это замкнутый круг. Фордзилла - это как раз яркая иллюстрация. Как раз такого-то и не хочется.

 

P.S. Сказал я, сделавший из Патруля трактороподобный гибрид... Не, я тоже маньяк, но всему же есть предел.

 

P.P.S. У БАМа тоже есть преимущества на бездорожье - в глубоких бродах и в глубоком снегу. Но это не перевешивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батл достойный.

Я вот ни разу не экспедиционер, но по асфальту иногда 1-2 раза в год за Урал катаю.

И как мне кажется, расход топлива у экспедиционника - тоже немаловажный фактор.

Не знаю, как у Отморозня получается, а я на 4л на 33х и по трассе ну никак меньше 15 не укладывался.

А так: 16-17 с обгонами.

Лёш, вы на Урал ездили когда, на 33х сколько тавота расходует?

Ну то есть на Hemi 5.7 приятно, наверно, арбузовозы обгонять на М5 на перевале.

Но и бюджет соответсвенный. А я в дальней поездке привык и топливо считать внимательно.

Кстати, ни разу не получалось, чтоб у меня рэнг в дороге не ломался ))

ни 18, ни 8летний ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, как у Отморозня получается, а я на 4л на 33х и по трассе ну никак меньше 15 не укладывался.

У Отморзня вроде 2.4 движек.

 

Лёш, вы на Урал ездили когда, на 33х сколько тавота расходует?

Очень грубо 17 л/100. Это если бездорожье и асфальт считать вместе.

Всего: 3758км

ДТ: 642л

Расход: 17.08

Скоко по трассе хз... думаю 15

Счас поеду в Финку, посчитаю скоко по зиме жрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Отморзня вроде 2.4 движек.

 

 

Очень грубо 17 л/100. Это если бездорожье и асфальт считать вместе.

Всего: 3758км

ДТ: 642л

Расход: 17.08

Скоко по трассе хз... думаю 15

Счас поеду в Финку, посчитаю скоко по зиме жрет.

посчитай, что-то немного многовато выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
посчитай, что-то немного многовато выходит

Грубо посчитал у себя, в принципе тоже что у KiAlex-а по агрегатам, только колеса 35". Замеры летом

 

Трасса 16л/100км

Город 20-22л/100км

 

В говнах не езжу.

Вот и получается что 17/100км это где-то усредненный расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
посчитай, что-то немного многовато выходит

Многовато, но терпимо. Можно купить новый common rail авто, но могут быть иные проблемы (вспоминаю как ведором черпали солярку на электростанции на Онеге) )))

А БАМ сильно меньше жрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многовато, но терпимо. Можно купить новый common rail авто, но могут быть иные проблемы (вспоминаю как ведором черпали солярку на электростанции на Онеге) )))

А БАМ сильно меньше жрет?

у меня средний получается около 18-19 литров. Зависит только от стиля педалирования (чем быстрее ускоряемся, тем больше жрем). Но у меня старый, как говно мамонта, дизель.

 

У того форда, который был с дачным новая бензинка (5литров), у него расход получается 14-16 литров бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня получается примерно так

 

ТЛК-60, дизель 4,0 л, рядный 6-цилиндровый атмосферный, 1989 г.в.:

- идеальные условия по шоссе - 12 л/100 км;

- нормальное движение по шоссе с обгонами и с полной экспедиционной выкладкой - 13 - 15 л/100 км;

- смешаный цикл город/пригород - 17 л/100 км;

- жесткие пробки, частые ускорения и торможения - 18-20 л/100 км.

Объем топливного бака - 90 л.

 

Форд Ф-150, бензин (впрыск) 4,6, V-образный 8-цилиндровый атмосферный, 2008 г.в.:

- идеальные условия по шоссе - 15 л/100 км;

- нормальное динамичное движение по шоссе - 17 л/100 км

- смешаный цилк город/пригород - 18-19 л/100 км;

- жесткие пробка/агрессивный стиль езды - 20-23 л/100 км.

Объем топливного бака - 100 л.

 

У Форда - по 2 клапана на цилиндр, отключаемых цилиндров нет, изменяемых фаз газораспределения нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...