Volchok Report post Posted November 10, 2014 Доброго дня! Прошу вас подсказать мне по вопросу лифта подвески на B2500. Что смог найти самостоятельно: У фирмы Touch Dog есть комплект аммортизаторов и торсионов: Торсионы код: 4WTB-1546 Амморты код : FC42051B После установки этого комплекта высота переда (от центра ступицы до крыла) должна стать 550 мм, я правильно понимаю? (если исходить их того, что родные торсионы нужно выкручивать до 507 мм) так же предлагают докупить "Комплект для установки" с кодом TDSK-020 - что это? По виду 2 Г-образных крепежа. Есть еще аналогичный комплект от Dobinson. Какую высоту дает он (не смог найти точной цифры)? По поводу зада - хотел поменять только аммортизаторы и поставить пружины в штатные рессоры, пример видел на этом форуме. Что можете сказать по этому поводу? Заранее спасибо за ответы! Да, цель мероприятия: покатушки выходного дня с компанией, с семьей в лес, без экстрима по капот в воде. Будут установлены 33х10.5 BF MT KM2 и боди-лифт 40 мм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 10, 2014 офф Лучше всего железяки (рессоры, торсионы) от ironman. )) ккой лифт дают не знаю , но металл качественный. Рессоры Touch Dog у меня лопнули довольно быстро (( А от аммы задние от Touch Dog живее всех живых. Про TDSK-020 первый раз слышу... зачем нужно неясно.. и без этого пробелм с крепежом аммов нет. Я себе ставил пружины в задние ironman рессоры. Рекомендую ))) Сильно лифтуют, при этом уходить проблема с лопаньем корреного листа рессоры. Пружины ставил от Джимника. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volchok Report post Posted November 11, 2014 Вот спасибо за ответ! А с регулировкой я правильно понимаю, что при установке переднего лифт комплекта, торсионы крутим не до 510, а до 550 мм? И по поводу задних проужин - а повторить сможете? Естественно, за денюжку. Каков будет бюджет? Заранее спасибо большое за ответы! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 11, 2014 Крутите как хотите, абсолютные цифры не имеют значения. Вы ограничены ходом отбоя передней подвески. Т.к ни шаровые, ни рычаги, ни с-б Вы не меняете, то у меня возникает вопрос - ну поменяете торсионы и амортизаторы, выкрутите их до желаемых значений, а что же произойдет с нулем подвески? Машина встанет "на цыпочки"? Каков у Вас будет расчетный ход отбоя? Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted November 11, 2014 Яков прав 100%. Крутить торсионы на 550 мм вы можете и на стандартных торсионах. После этого - здравствуй ненастраиваемое схождение. Точнее, его настроить можно, но из-за увеличившегося угла наклона рулевых тяг при малейшем ходе подвески схождение "убегает" в красную зону. Можно прямо на стенде наступить на бампер и посмотреть результат ))) Колеса 33х10,5 - в любом случае бодик и резать передние арки. Если что - у меня Б-2500, торсионы TD, амортизаторы TD FC (передние поменял на tjm по причине разрушения нижних втулок, но гидравлическая часть была в очень хорошем состоянии), рессоры tjm, бодик 40 мм, колеса 33х10,5. Как резюме: если нет бампера и лебедки - зачем менять торсионы? Накрутить и со стандартными ничего не мешает. Но на "впихиваемость" колес никак не повлияет. Вот спасибо за ответ! А с регулировкой я правильно понимаю, что при установке переднего лифт комплекта, торсионы крутим не до 510, а до 550 мм? . Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 11, 2014 А с регулировкой я правильно понимаю, что при установке переднего лифт комплекта, торсионы крутим не до 510, а до 550 мм? И по поводу задних проужин - а повторить сможете? Естественно, за денюжку. Каков будет бюджет? Я крутил не по цифрам, а наглазок. Миллиметров на 40 машина поднялась (мерил между землей и бампером) и я закончил крутить. Сколько оборотов докрутил не помню... может 5-6 ...давно было. По поводу изготовления сорри, я занимаюсь только своими авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 11, 2014 Машина встанет "на цыпочки"? Каков у Вас будет расчетный ход отбоя? Это в теории. На практике проблем нет ни с отбоем, ни со сход развалом. Колеса конечно чуть наклонно выглядят, но не нач то не влият, неравномерного износа шин нет, ощущения по трассе не меняются. Конено не надо фанатично крутить... скорее ШРУСы сломаются. Чтобы 33 поставить, лифта кузова +50 мм хватить , но в любом случае придется подрезать часть крыла сзади колеса. Точнее гнуть расширитель. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volchok Report post Posted November 11, 2014 Друзья, спасибо за массу полезных советов. Последовательность будет такая: 1) торсионы и аммортизаторы (вчера на сервисе закрутили торсионы до конца болта, получили зазор 480 мм). Видимо, металл устал (100к пробега) 2) Боди-лифт 3) задний силовой бампер (иначе даже зацепить шакл не за что 4) колеса 33х10.5х15 с вылетом 0 или -10 5) установка пружин на рессоры 6) Передний силовик с лебедкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 11, 2014 1) торсионы и аммортизаторы (вчера на сервисе закрутили торсионы до конца болта, получили зазор 480 мм). Видимо, металл устал (100к пробега) Можно снять "рычаг" (за который тянет болт) с торсиона и переставить его на "одно деление" по шлицу)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volchok Report post Posted November 12, 2014 Можно снять "рычаг" (за который тянет болт) с торсиона и переставить его на "одно деление" по шлицу)) Думал об этом, но т.к. впереди установка силовика, поставил сегодня усиленные торсионы и амморты. Машинка сразу поднялась. А вот назад думаю обойтись аммортами и пружинами. будем посмотреть, кто возьмется это делать Quote Share this post Link to post Share on other sites