Jump to content
Sign in to follow this  
Дачный Отшельник

Упало давление масла

Recommended Posts

Ни с того, ни с сего упало давление масла на 60-ке. Обычно у нее на холодную давление высокое. А тут завожу - стрелка лишь чуть отклоняется. Заглушил, завел снова - все ОК. Через какое-то время снова при запуске на холодную давление оказалось низким, и перезапуск уже не помог.

При оборотах выше среднего стрелка поднимается до середины шкалы, т.е. давление нормальное. На холостых, особенно на горячую - ниже плинтуса.

Шо бы это значило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, может глючить датчик. за место датчика подключить манометр и посмотреть реальную ситуацию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
При оборотах выше среднего стрелка поднимается до середины шкалы, т.е. давление нормальное. На холостых, особенно на горячую - ниже плинтуса.

Генертор и АКБ в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант, может глючить датчик. за место датчика подключить манометр и посмотреть реальную ситуацию...

 

Скорее всего, датчик не глючит. В конструкции имеется второй датчик, который отрубает подачу топлива и глушит мотор, если давление слишком уж низкое. Так вот, на хорошо прогретом моторе на холостых он срабатывает. Чтобы не глохнуть на светофорах, приходится "ручной газ" немного вытягивать, чтобы обороты были повышенными - тогда давление становится выше критического.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Генертор и АКБ в порядке?

 

В полном порядке.

Нет, электрическая часть здесь роли не играет. Напряжение в бортовой сети прекрасное, провода и разъемы проверены.

Срабатываение аварийного датчика отсечки подтверждает правильность показаний манометра на панели приборов.

Действительно низкое давление. Но как это могло произойти вдруг, причем сначала также одномоментно исчезнуть, а потом также одномоментно появиться?

Грешу на редукционный клапан.

Беда в том, что в этой системе клапанов чуть ли не 3 (?). Один на насосе, второй рядом с фильтром и третий еще в самом фильтре (если есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни с того, ни с сего упало давление масла на 60-ке. Обычно у нее на холодную давление высокое. А тут завожу - стрелка лишь чуть отклоняется. Заглушил, завел снова - все ОК. Через какое-то время снова при запуске на холодную давление оказалось низким, и перезапуск уже не помог.

При оборотах выше среднего стрелка поднимается до середины шкалы, т.е. давление нормальное. На холостых, особенно на горячую - ниже плинтуса.

Шо бы это значило?

 

Извини за любопытство - давно ли промывал систему, как регулярно меняешь масло и каким маслом пользуешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извини за любопытство - давно ли промывал систему, как регулярно меняешь масло и каким маслом пользуешься?

 

 

Не практикую такую операцию, как "промывка системы".

Масло заменяется с интервалом 5 тыс. км., но не реже 1 раза в 6 месяцев.

Масло минеральное 10W40

Последняя замена как раз была недавно, от замены до вышеописанного казуса пробег составил около 250 км.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не практикую такую операцию, как "промывка системы".

Масло заменяется с интервалом 5 тыс. км., но не реже 1 раза в 6 месяцев.

Масло минеральное 10W40

Последняя замена как раз была недавно, от замены до вышеописанного казуса пробег составил около 250 км.

Масло или фильтр не паленые?

Была такая беда на Фокусе2 жены. Пробег авто 30 т.км.Масло поменяли планово - через пару дней лампа даления на ХХ загорается... Газонешь - гаснет... Манометра там вообщенет...

Поменял ещще раз масло/фильтр (другого в голову не пришло при таком пробеге) - Все прошло тьфу-тьфу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло или фильтр не паленые?

Была такая беда на Фокусе2 жены. Пробег авто 30 т.км.Масло поменяли планово - через пару дней лампа даления на ХХ загорается... Газонешь - гаснет... Манометра там вообщенет...

Поменял ещще раз масло/фильтр (другого в голову не пришло при таком пробеге) - Все прошло тьфу-тьфу...

 

На счет масла - не умею определять "паленость" на запах, цвет и вкус. Но не думаю, что оно может дать такой эффект: то нормальное давление, то вдруг резко плохо, то опять нормально, то опять плохо.

А вот фильтр как раз может дать такой эффект. Фильтр оригинальный, но это не гарантия, ведь и на старуху бывает проруха.

Тоже думаю, что нужно для начала заново сменить масло и фильтр.

 

Отогнал Сереге Викторову, надеюсь, что он разберется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будешь менять масло заново - лучше сразу скинуть поддон и глянуть не забит ли там маслоприемник. Ну и заодно в целом загаженгость можно оценить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если будешь менять масло заново - лучше сразу скинуть поддон и глянуть не забит ли там маслоприемник. Ну и заодно в целом загаженгость можно оценить.

 

Здравая мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не практикую такую операцию, как "промывка системы".

Масло заменяется с интервалом 5 тыс. км., но не реже 1 раза в 6 месяцев.

Масло минеральное 10W40

Последняя замена как раз была недавно, от замены до вышеописанного казуса пробег составил около 250 км.

 

При работе на минеральном масле рекомендуется промывка системы поскольку минеральные масла склонны к образованию нагара, а моющих добавок в их составе нет.

Причём промывка рекомендуется как от твёрдых частиц (отечественные промывки) так и от смол осаждающихся на стенках системы (импортные промывки) причём эти промывочные

средства не взаимозаменяемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При работе на минеральном масле рекомендуется промывка системы поскольку минеральные масла склонны к образованию нагара, а моющих добавок в их составе нет.

 

Это кто тебе сказал такую чушь?

Любое хорошее современное масло содержит определенный пакет присадок, в т.ч. и моющих.

Независимо от того, какая там база у масла - минеральная, гидрокрекинговая или чисто синтетическая.

Это же не "Автол" 30-х годов.

Кстати, на упаковке написано "полусинтетическое", но я-то знаю, что база у него все равно минеральная.

Я его меняю раз в 5 тыс. км., а то и чаще, и этого достаточно.

 

В общем, как я уже написал, давление вернулось в норму после замены редукционного клапана на насосе.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже приключился глюк (хачем я ее только так назвал )))) ). Вчера завел, а стрелка давления масла вообще не отклоняется от нуля (точнее она чуть выше нуля...но имхо это смещенное нулевое положение) .

Вот теперь гадаю - толи датчик оборвался, то ли что похуже. Датчик оборваться наверено мог - когда снимал стартер я его так и сяк пытался вытащить, ронял пару раз в мотор...мб и варвал. Проблема том что по книге не смог найти датчик давления малса, никакого описания. Авариный описан , а покозометр нет.

Аварийный не загорается, так что може все ок. Одно но....лампочка аварийного (масленка) не загорается даже при запуске движка....те может вообще лампочка сгорела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже приключился глюк (хачем я ее только так назвал )))) ). Вчера завел, а стрелка давления масла вообще не отклоняется от нуля (точнее она чуть выше нуля...но имхо это смещенное нулевое положение) .

Вот теперь гадаю - толи датчик оборвался, то ли что похуже. Датчик оборваться наверено мог - когда снимал стартер я его так и сяк пытался вытащить, ронял пару раз в мотор...мб и варвал. Проблема том что по книге не смог найти датчик давления малса, никакого описания. Авариный описан , а покозометр нет.

Аварийный не загорается, так что може все ок. Одно но....лампочка аварийного (масленка) не загорается даже при запуске движка....те может вообще лампочка сгорела.

Это не баг, это фича...

у мну стрелка масла и тахометр работают как хотят,т.е. то работают нормально ,то падают на 0 одновременно и лежат балдеют...

закономерности нет , иногда помогает ВКЛ,выкл дальним,но не на долго...говорят трабл где-то в приборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не баг, это фича...

у мну стрелка масла и тахометр работают как хотят,т.е. то работают нормально ,то падают на 0 одновременно и лежат балдеют...

закономерности нет , иногда помогает ВКЛ,выкл дальним,но не на долго...говорят трабл где-то в приборке.

Хм... дела... У меня все ок было до того как залезал менять стартер - стрелка реагировала на педаль, на холостых мало на ходу больше.

На 70ке был глюк - если залить бак до полной (стредка до пределеа), то прибуорку на кочках зашакаливоло (все стрелки уходили вверх). Тоже "штатная бага" )))

 

Нигде не могу найти , где же стоит сам датчик указателя уровня малсла - в книге нету, в экзисте нету, в лендркру конфе непнятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка аварийного давления масла должна гореть при вкл зажигании и не запущенном моторе. Если не горит - ищи неисправность.

 

Не знаю что ты там найти не можешь - стоит слева на ДВС (большая бобышка), в екзисте N 83520-35030

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включенном зажигании замкнуть на массу провод, который идет на датчик аварийного давления масла. Если лампа горит, значит неисправен датчик, если не горит, то лампа. При условии исправной проводки. Датчики эти частенько мрут, правда и стоят копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю что ты там найти не можешь - стоит слева на ДВС (большая бобышка), в екзисте N 83520-35030

Я думал эта бобышка аварийного давления масла. Где же тогда датчик аврийное давления находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думал эта бобышка аварийного давления масла. Где же тогда датчик аврийное давления находится?

Почитал, оказывается и нет его. Ставят датчик аварийного давления масла через самодельный тройник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лампочка аварийного давления масла должна гореть при вкл зажигании и не запущенном моторе. Если не горит - ищи неисправность.

 

Не знаю что ты там найти не можешь - стоит слева на ДВС (большая бобышка), в екзисте N 83520-35030

На 105 нет лампы давления масла! как и датчика уровня масла....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думал эта бобышка аварийного давления масла. Где же тогда датчик аврийное давления находится?

А нет аварийного давления. Это единственный датчик

 

Я не знал этого раньше, сейчас заморочился - по моим данным или стрелка, или лампа. Зависит от приборки, если есть стрелочный указатель, то аварийной лампы нет.

 

Поправьте кто разбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...