Sign in to follow this  
Followers 0
Polonus T. Rat

Зародилась мысль и не уходит

18 posts in this topic

А почему бы мне сделать из своего субура экспедиционник для покатушек по нашей стране, без особого экстрима (типа 3 км и 3 дня на лебеде).

Кто готов высказаться за и против этой идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль прекрасная! ))

А сколько кушает агрегат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мысль прекрасная! ))

А сколько кушает агрегат?

в зависимости от педалирования

от 13 на трассе (это было правда в Европе и на 31 колесах), честнее от 17 на 33 колесах.

Выше 23 не видел (но это я валил с постоянными обгонами и торможениями)

Share this post


Link to post
Share on other sites
честнее от 17 на 33 колесах.

А оно едет на 33? Вот например про 105 скажу - очень тяжелая машина. Для нее 33 явно мало. Не знаю поменяется ли что то если поставить 35 или 36, но на Мазде и 33х я пролезал сильно лучше.

Я не говорю про рубилово, я про лайт выезды.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А оно едет на 33? Вот например про 105 скажу - очень тяжелая машина. Для нее 33 явно мало. Не знаю поменяется ли что то если поставить 35 или 36, но на Мазде и 33х я пролезал сильно лучше.

Я не говорю про рубилово, я про лайт выезды.

 

а надо считать пятно контакта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тебе надо "сделать" то? Садись, да езжай. Маршрут можно придумать под любое авто. Особенно, если оно уже на 33-их.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тебе надо "сделать" то? Садись, да езжай. Маршрут можно придумать под любое авто. Особенно, если оно уже на 33-их.

 

+1

Народ на жигулях объезжает Среднюю Азию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

Народ на жигулях объезжает Среднюю Азию.

На великах! Во где жесть (для меня) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тебе надо "сделать" то? Садись, да езжай. Маршрут можно придумать под любое авто. Особенно, если оно уже на 33-их.

Мне в текущей конфигурации низзя заежать в броды и туда, откуда придется лебедиться :)

 

Но это к слову, ты прав в том, что можно кататься, что собственно и делается.

Под экспедиционником я подразумевал наличие некоторых удобств, которые отсутствуют в автомобиле для обычной эксплуатации

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть вопроса не очень ясна... Есть желание - сделай! Всем расскажешь потом. Как оно может поехать в лайт говнах знаешь только ты и никто другой. Советчиков много, но все это не более чем теория. В лучшем случае по аналогии со своими машинами советовать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а надо считать пятно контакта :)

Пятно контакта это некий сферический конь в вакууме. Можно посчитать 2 пятна контакта, но машины будут иметь совершенно разную проходимость.

Увеличим пятно контакта, уменьшим клиренс - начнем цеплять мостами. Увеличим колеса - возарстут нагрузки, значит надо усиливать ....

А есть еще колесная база... например на короткой машине проще маневрировать в колее.

Наверено существет какото то золотое сечение... но оно никак не 33е колеса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лебедку, конечно, не мешает поставить. А почему в броды нельзя? У него и в стандартном исполнении глубина преодолеваемого брода должна быть не маленькой.

Удобство главное - это кровать. И самое специфическое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лебедку, конечно, не мешает поставить. А почему в броды нельзя? У него и в стандартном исполнении глубина преодолеваемого брода должна быть не маленькой.

Удобство главное - это кровать. И самое специфическое.

Броды низзя - очень низко весит вебаста :(

Лебедка низзя - пока раму не сделаю.

Кровать там в базе идет :) (от заднего борта до спинки заднего сидения 1,8 метра :lol:

 

и кстати, если верить формулам, то получается, что удельное давление на грунт равно давлению в колесе... или я не прав? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
и кстати, если верить формулам, то получается, что удельное давление на грунт равно давлению в колесе... или я не прав? :huh:

Те 2 одинаковых колеса, накачанных например до 2х атм, на 1.5 тонной 70ке и 3х тонной 105 давят на грунт одинаково? Если манометром померить и там и там будет 2 атм :lol: :lol:

Но както... "Не верю!" (с) :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не читай безграмотные опусы. Мало того, что балбес-дилетант путает давление в шине с давлением на грунт. Он еще не учитывает деформацию как самой шины, так и грунта.

 

Читай лучше специалистов:

http://www.mami.ru/science/mami145/scienti.../s01/s01_32.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкостное словоблудие, эти расчеты верны если шина - дутик-камера или воздушный шарик тонкостенный....

Покрышка собственной жесткости не имеет по их мнению?

Тут намного итересней и лучше написано: http://www.offroad.dn.ua/temp/Vojdenie_avto.pdf

И заметь - формул нет, только таблиицы опытным путем составленные....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Дачникам спасибо.

буду вечером почитать

 

А вообще, как тогда сравнивать:

ну вот допустим УАЗ Патриот, 2,8т весом на 33 колесах (ну пусть с шириной 285 мм) и тот же Субур (3,9т вес, колеса 35-36, ширина 325мм или 370мм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0