Jump to content
Sign in to follow this  
Polonus T. Rat

Зародилась мысль и не уходит

Recommended Posts

А почему бы мне сделать из своего субура экспедиционник для покатушек по нашей стране, без особого экстрима (типа 3 км и 3 дня на лебеде).

Кто готов высказаться за и против этой идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль прекрасная! ))

А сколько кушает агрегат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мысль прекрасная! ))

А сколько кушает агрегат?

в зависимости от педалирования

от 13 на трассе (это было правда в Европе и на 31 колесах), честнее от 17 на 33 колесах.

Выше 23 не видел (но это я валил с постоянными обгонами и торможениями)

Share this post


Link to post
Share on other sites
честнее от 17 на 33 колесах.

А оно едет на 33? Вот например про 105 скажу - очень тяжелая машина. Для нее 33 явно мало. Не знаю поменяется ли что то если поставить 35 или 36, но на Мазде и 33х я пролезал сильно лучше.

Я не говорю про рубилово, я про лайт выезды.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А оно едет на 33? Вот например про 105 скажу - очень тяжелая машина. Для нее 33 явно мало. Не знаю поменяется ли что то если поставить 35 или 36, но на Мазде и 33х я пролезал сильно лучше.

Я не говорю про рубилово, я про лайт выезды.

 

а надо считать пятно контакта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тебе надо "сделать" то? Садись, да езжай. Маршрут можно придумать под любое авто. Особенно, если оно уже на 33-их.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тебе надо "сделать" то? Садись, да езжай. Маршрут можно придумать под любое авто. Особенно, если оно уже на 33-их.

 

+1

Народ на жигулях объезжает Среднюю Азию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

Народ на жигулях объезжает Среднюю Азию.

На великах! Во где жесть (для меня) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тебе надо "сделать" то? Садись, да езжай. Маршрут можно придумать под любое авто. Особенно, если оно уже на 33-их.

Мне в текущей конфигурации низзя заежать в броды и туда, откуда придется лебедиться :)

 

Но это к слову, ты прав в том, что можно кататься, что собственно и делается.

Под экспедиционником я подразумевал наличие некоторых удобств, которые отсутствуют в автомобиле для обычной эксплуатации

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть вопроса не очень ясна... Есть желание - сделай! Всем расскажешь потом. Как оно может поехать в лайт говнах знаешь только ты и никто другой. Советчиков много, но все это не более чем теория. В лучшем случае по аналогии со своими машинами советовать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а надо считать пятно контакта :)

Пятно контакта это некий сферический конь в вакууме. Можно посчитать 2 пятна контакта, но машины будут иметь совершенно разную проходимость.

Увеличим пятно контакта, уменьшим клиренс - начнем цеплять мостами. Увеличим колеса - возарстут нагрузки, значит надо усиливать ....

А есть еще колесная база... например на короткой машине проще маневрировать в колее.

Наверено существет какото то золотое сечение... но оно никак не 33е колеса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лебедку, конечно, не мешает поставить. А почему в броды нельзя? У него и в стандартном исполнении глубина преодолеваемого брода должна быть не маленькой.

Удобство главное - это кровать. И самое специфическое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лебедку, конечно, не мешает поставить. А почему в броды нельзя? У него и в стандартном исполнении глубина преодолеваемого брода должна быть не маленькой.

Удобство главное - это кровать. И самое специфическое.

Броды низзя - очень низко весит вебаста :(

Лебедка низзя - пока раму не сделаю.

Кровать там в базе идет :) (от заднего борта до спинки заднего сидения 1,8 метра :lol:

 

и кстати, если верить формулам, то получается, что удельное давление на грунт равно давлению в колесе... или я не прав? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
и кстати, если верить формулам, то получается, что удельное давление на грунт равно давлению в колесе... или я не прав? :huh:

Те 2 одинаковых колеса, накачанных например до 2х атм, на 1.5 тонной 70ке и 3х тонной 105 давят на грунт одинаково? Если манометром померить и там и там будет 2 атм :lol: :lol:

Но както... "Не верю!" (с) :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не читай безграмотные опусы. Мало того, что балбес-дилетант путает давление в шине с давлением на грунт. Он еще не учитывает деформацию как самой шины, так и грунта.

 

Читай лучше специалистов:

http://www.mami.ru/science/mami145/scienti.../s01/s01_32.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкостное словоблудие, эти расчеты верны если шина - дутик-камера или воздушный шарик тонкостенный....

Покрышка собственной жесткости не имеет по их мнению?

Тут намного итересней и лучше написано: http://www.offroad.dn.ua/temp/Vojdenie_avto.pdf

И заметь - формул нет, только таблиицы опытным путем составленные....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Дачникам спасибо.

буду вечером почитать

 

А вообще, как тогда сравнивать:

ну вот допустим УАЗ Патриот, 2,8т весом на 33 колесах (ну пусть с шириной 285 мм) и тот же Субур (3,9т вес, колеса 35-36, ширина 325мм или 370мм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...