otmorozen

Gelenwagen

18 posts in this topic

Раз все сервис обсуждают, я тоже отмечусь.

На прошедшей неделе обслужил гелик.

Заменил свечи, провода. И машинку ЕГР. А то уже безбожно троил мотор.

Троение ушло. Но не совсем, бывают внезапные потряхивания. Ошибок нет, показания в норме. Почитал форумы - говорят менять катушки. Походу займусь этим уже сам, в новогодние праздники.

По крайней мере цепь не шумит, тьфу три раза.

А еще - машина поперла. И расход упал. Теперь показывает какие то 22-23л.

Из неприятного - запчасти уже подорожали, даже масло. Не кртичино, но заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз все сервис обсуждают, я тоже отмечусь.

На прошедшей неделе обслужил гелик.

Заменил свечи, провода. И машинку ЕГР. А то уже безбожно троил мотор.

Троение ушло. Но не совсем, бывают внезапные потряхивания. Ошибок нет, показания в норме. Почитал форумы - говорят менять катушки. Походу займусь этим уже сам, в новогодние праздники.

По крайней мере цепь не шумит, тьфу три раза.

А еще - машина поперла. И расход упал. Теперь показывает какие то 22-23л.

Из неприятного - запчасти уже подорожали, даже масло. Не кртичино, но заметно.

 

 

А сколько там катушек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 катушек, 16 свечей.

Кстати. А как можно катушку проверить кто знает? Есть какие нибудь народные способы?

Неплохо конечно все сразу махнуть, но жаба давит. Они по 2,5-3 тыра.

Хотя глянул бошевский номер. 1,9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 катушек, 16 свечей.

Кстати. А как можно катушку проверить кто знает? Есть какие нибудь народные способы?

Неплохо конечно все сразу махнуть, но жаба давит. Они по 2,5-3 тыра.

Хотя глянул бошевский номер. 1,9.

 

О чем и речь. Если менять, так или заведомо неисправную, или все. Не определишь катушку, которая "барахлит".

У меня их тоже 8, но проблему пока вижу не в них самих, а в их наконечниках.

 

У тебя, судя по твоему сообщению, еще и высковольтные провода есть? Ну да, свечей же по 2 на цилиндр. Ты провода заменил и что, все равно пропуски зажигания?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была совсем непотребная колбасня.

Я заменил свечи и провода.

Свечи были уже так себе. Прошли они тысяч 50-60.

Провода - не разу не меняли до этого. Т.е. тоже так себе. Пробег обший - 130 с чем то.

Тряска ушла, но не особо. Заменили некую машинку-клапан егр. Пропуски ушли.

Но небольшие внезапные хаотические потряхивания на холостых, как при пропусках, остались.

Цепь не звенит. Подушки - целые и живые. Из чего я делаю вывод, что скорее всего это катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вашего позволения, перенесу это все в тех раздел про гелики (у нас его кстати даже нет )) ) Между тем опыт очень инетерсный, а здесь среди флуда потеряется.

 

ГЫ ГЫ )) https://lurkmore.to/%C3%E5%EB%E5%ED%E4%E2%E0%E3%E5%ED

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в какой то теме описывал регулярно про связанное с геликом. Но не нашел в какой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пернес все сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в какой то теме описывал регулярно про связанное с геликом. Но не нашел в какой.

ТОже не могу найти. Ты его каким то волшебным словом обзывал... скажи как ,поищу

Share this post


Link to post
Share on other sites
друГ?)))

может и друг...нотоко все равно не находится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не нашел, хотя и так и эдак искал и помню что много всего описывал.

Ну и ладно. Резюмирую. Гелендваген опупителен! Все остальное ацтой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назовите правильно тему!

 

Гелендваген (фаш. Geländewagen, фаш. офиц. Mercedes-Benz G-Klasse, фаш. поэт. Legendewagen — былинная австрийская вундервафля, до появления Кайена являлась видимым признаком немереной крутизны, коим и сейчас остаётся для олдфагов.

...

Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу говн на неосвоенных территориях ЭсЭнГэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Крузеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом является сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс» без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских. Он напоминает бывшего спецназовца, ставшего генералом. Вроде все знает, все умеет, может даже показать пару «финтов», но на задание уже не пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а живой до ляма с прямыми документами можно найти?

Пусть дизель, но чтобы там кожа/рожа все дела?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С вашего позволения, перенесу это все в тех раздел про гелики (у нас его кстати даже нет )) ) Между тем опыт очень инетерсный, а здесь среди флуда потеряется.

 

ГЫ ГЫ )) https://lurkmore.to/%C3%E5%EB%E5%ED%E4%E2%E0%E3%E5%ED

Не, ну нормально там по ссылке:

Легенда про то, что тагер суть перелицованный гелик, скорее всего, родилась в мозгах нищебродов, ищущих оправдание покупки не нормальных европейских и японских машин, а непонятного южнокорейского уродца.

:D

"Уродец" без лишнего пластикового обвеса:

j7te7b.jpg

35jz0ic.jpg

dcagrl.jpg

m8fzp2.jpg

14o0hg5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, а живой до ляма с прямыми документами можно найти?

Пусть дизель, но чтобы там кожа/рожа все дела?

 

Дизель как раз сложнее всего найти живой.

Так как там помимо родных болячек еще и дизель собственно)) Да и вообще их мало очень. А живых единицы.

Да и дизелей было много разных. Самый нормальный под такой бюджет, да и вообще под наши задачи - это как у т.сухова, 606й.

Еще подходит 320 бенз. Причем лучше дорестайловый, который с 104 мотором, рядной шестеркой. Самая сбалансированная версия кмк. И простой, и едет в принципе худо бедно, и налог нормальный и вообще. Только на мешалке не надо. У нас был такой в семье в девяностых(гыыыы).

Но конечно нет такого кайфа как от 5л. 114 мотор - самый приятный. Кайфовый для вождения движок. Плюс очень надежный если обслуживать нормально, не запускать. За лям можно взять первой половины 00х машину. И еще останется на устранение косячков. Т.е. это будет первый рестайл, кожа рожа все дела.

55 в этот бюджет никак не лезет. Даже из старых. 430 супер выносящий мозг. Более современные цди - сильно дороже. Сильно старые - это 461, никакой кожи рожи, суровая военщина.

 

 

"Уродец" без лишнего пластикового обвеса:

 

 

))))

 

А крутой кстати военный!

Будь бы у меня тайгер - я бы обязательно стилизовал его под такой. Ну и конечно кабриолет!!!))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можешь покидать ссылками какиминить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now