otmorozen Report post Posted February 18, 2018 А выложи какой-нибудь хай-рез без сжатия. Интересно посмотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 18, 2018 3 минуты назад, otmorozen сказал: А выложи какой-нибудь хай-рез без сжатия. Интересно посмотреть. Счас попробую Но на снегу фото хреноватые..чб Вот пока видос с енго - облет по спирли Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 18, 2018 Вот оригинал без редактирования, в режиме фото без всяких улучшений . Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted February 18, 2018 А от предметов он сам уворачивается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 18, 2018 2 минуты назад, otmorozen сказал: А от предметов он сам уворачивается? да, должен, у него датчики. но проверять чета не хочется..... Руку если подносить снизу чувствует и поднимается)) Еще очень хочется попробовать режим track слежения за движущимся объектом, но пока понима. что для этого нужно 2 человека - один едет, а другой управляет дроном. отпустить его одного пока боюсь)))))))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted February 19, 2018 Народ, а вот разъясните бестолковому; говорили же, что требуются какие то разрешения, лицензии чтоб пользоваться этими дронами? Или это так, просто поговорили? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted February 19, 2018 Quote По заявлению Минтранса порядок учета беспилотных воздушных судов (БВС) будет направлен на утверждение в правительство в ноябре 2017 года, затем назначат оператора системы учета, которым должна стать ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» . Учет предполагают вести в единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности ( ЕГИС ОТБ). В качестве способа идентификации планируется использовать радиочастотные метки, которые будут действовать в радиусе до 300 метров. По заявлению Министертсва транспорта - система учета гражданских БВС уже работает в тестовом режиме и скорее всего будет будет представлена общественности в апреле 2018 года, после прохождения всех юридических процедур. Речь про аппараты до 30кг. Во многих странах тупо запрещены все. Причем отнюдь не в северных кореях и иранах, а вполне себе в европейских странах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 19, 2018 Еще год , полтора можно полетать. Потом кмк прикроют. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starik Report post Posted February 20, 2018 Короче как всегда. Понятно, что ни чего не понятно и каждая крыса сама принимает решение что с тобой делать в конкретном месте и в конкретное время, а дальше это уже твои проблемы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 12, 2018 Поделюсь первыми глюками)) Во время поездки решили с ЗАЗом поснимать замок Несвиж. Включили оба коптера (мой и его) по чти одновременно. При этом мой по каким то причинам не смог сконнектить пульт с коптером. Напрямую с телефона управлялся, а пульт не видел. Танцы с бубном не помогли. Позже подключали мой пульт к коптеру ЗАЗа - все ок. Спасибо ZAZ =а - скачал видос и смог перегрузить по полной коптер. Че было и кто виноват неясно. Может 2 пульа с двумя коптерами как то конфликтовали, может белорусы глуши конкретно мой коптер, мождет карма... в общем замки я поснимал только с подключенного телефона, в итоге поднимался низенько... ((( Ссылка на видос тут (сам себе выложу чтобы не забыть). Продолжаю вести наблюдения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted April 20, 2020 Ну так что, за два года эксплуатации что можешь сказать? Сейчас взял бы что-то другое, или этого более чем достаточно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 30, 2020 В 20.04.2020 в 7:07 PM, Gal сказал: Ну так что, за два года эксплуатации что можешь сказать? Сейчас взял бы что-то другое, или этого более чем достаточно? Привет! Я очень доволен спарком. 2 года на нем налетал чень много и очень много отснял. Если бы сейчас брал, то конечно бы взял мавик - только потому что качество камеры лучше. 4К дает и потому что понял для себя что регулярно использую коптер и он мне нужен. В остальном спарка достаточно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted May 6, 2020 Мне коптер интересен, в основном, как разведчик - чтобы не катать 100500 отвороток в поисках стоянки, а посмотреть где что с воздуха. Таким образом, основное - реальная дальность стабильной работы ЛА. Я прикинул, мне нужно не менее 2 км, лучше 4 км. Спарк вроде как дает около 2 км видеосвязи, Мавик до 8 км. И еще вопрос водостойкости - я так понимаю, в дождь дроны не летают, никакие? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 7, 2020 22 часа назад, Gal сказал: Мне коптер интересен, в основном, как разведчик - чтобы не катать 100500 отвороток в поисках стоянки, а посмотреть где что с воздуха. Таким образом, основное - реальная дальность стабильной работы ЛА. Я прикинул, мне нужно не менее 2 км, лучше 4 км. Спарк вроде как дает около 2 км видеосвязи, Мавик до 8 км. И еще вопрос водостойкости - я так понимаю, в дождь дроны не летают, никакие? Я в таком режиме почти не использую. Когда листва почти ничего не видно. Да и процесс запуска не быстрый. Спар летает типа до 3км, но реально дальше 1км видеосигнал прерывается. ТО что пишут 2км это наверно в пустыне. в прошлй ых запускал на разведку его, через 700метров связь прерывалась, он обратно сам возвращался. В дождь не надо. Летать вроде летает но воду в моторы засывает. В снег он у меня просто упал один раз...без последствий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted May 7, 2020 Так с воды же все стоянки видно обычно... Эхх, буду копить на Мавик. Он еще и складной - меньше места в машине займет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted May 22, 2020 А есть еще Мавик Эир 2 - вроде как "меньший брат" Мавика 2 про. Камера там попроще, но вроде остальные характеристики сопоставимы. А цена аж почти в 2 раза меньше! В чем прикол? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted June 11, 2020 Тут еще зимой очень хорошая новость была, теперь до 150м можно летать без всяких оформлений https://coptertime.ru/reviews/articles/drones2020law/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted August 2, 2020 В общем, купил б/у Мавик про - это чума!!! Такой кайф от полетов, ни с чем не сравнить. Был 10 дней в Осетии, налетался в горах вдоволь. Улетал пока не дальше 700 метров, но явно может больше - сигнал был на 100%. Только вот аккумулятора хватает не очень надолго, минут 15-20, но это в горах. На равнине должно быть больше. И да, боковых и задних датчиков не хватает, стремно боком летать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 19, 2020 Я тоже теперь смог сравнить мавик 2 про со спарком. В общем....точно надо бравть мавик. чуть позжерасскаж почему. Во время поездки по уралу уснимался с мавика. но нужно сразу покупать фильтры иначе видеонормально не снять Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted August 31, 2020 Давай подробности! Quote Share this post Link to post Share on other sites