KIAlex Report post Posted November 25, 2015 Простите...не мог сдержаться..по теме автодомов видеоролик )))) https://www.facebook.com/stef.sus/videos/544768982352610/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 26, 2015 В тему "выезд мажоров" подборка на ADME Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 26, 2015 Еще один кемпер. Из новой 78й. https://www.drive2.ru/l/8297623/ https://www.drive2.ru/l/8298565/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 29, 2015 Палатка на крышу своими руками. https://www.drive2.ru/l/6326582/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 17, 2016 Очередной крузак. Интересен тем, что полуторный. https://www.drive2.ru/b/2683030/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 18, 2016 у меня некоторое время стоял бокс на крыше. Вещь очень удобная (особенно для зимы), но нонял, что машина с ним никуд не влезает - ни на мойку, ни в сервис, ни в Ашан. Но то боекс..снял-поставил..а как этот домик эксплуатировать? Полуторность нужна токо для семьи, когда есть дети чтобы полноценно сидеть. А иначе смысл...лучше полноценный дом. Имхо конечно.. гробики домики на колесах не прельщают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 18, 2016 Врядли те кто строят кемпер используют его для поездок в ашан или в офис. К тому же у лошанов есть открытые парковки. Опять же мойки есть грузовые, с большими воротами. Скажи еще, что на такой машине в большой театр как то неудобно ездить))) Для поездок втроем/четвером/детей - я бы такое строил на варианте с четыремя дверьми. Такие есть у тойоты пикапы. Все же удобнее когда у задних пассажиров есть свои двери. Живо представил как дети лазят через передние сидения, разламывая навигацию, зарядки, топча фотоаппараты и т.п.))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 18, 2016 Скажи еще, что на такой машине в большой театр как то неудобно ездить))) ну я могу в большой театр на своем если че)) Для поездок втроем/четвером/детей - я бы такое строил на варианте с четыремя дверьми. Такие есть у тойоты пикапы. Все же удобнее когда у задних пассажиров есть свои двери. Живо представил как дети лазят через передние сидения, разламывая навигацию, зарядки, топча фотоаппараты и т.п.))) Тогда зачем такая полуторка нужна? ни то ни се... Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 18, 2016 ну я могу в большой театр на своем если че)) Тогда зачем такая полуторка нужна? ни то ни се... Затем же зачем любой пикап с кузовом "полуторка". Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 18, 2016 Затем же зачем любой пикап с кузовом "полуторка". Кроме шуток - ну зачем? Если как дом - лучше одноместну. кабину + большой домик Если шататно - лучше двухместну кабину, там хоть катко спать можно + 4 человека если что. Зачем полуторка никаких идей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 18, 2016 Изначально такие кузова,не как на фото выше, а настоящие полуторки, у которых расстояние все же поменьше сзадии - придуманы чтобы сзади можно было разместить вещи первой необходимости и передохнуть водителю грузовика. Т.е. это в грузовой термионологии не магистральный, а среднемагистральный грузовик или как то так. В виде кемпера мне удобство видится - банально вещи положить. Сумку с фотоаппаратом и объективами. Жратву всякую в дорогу. Теплую одежду и обувь зимой. Всякие прочие ценные вещи. Ствол если где-то по диким лесам едешь и птичку хочешь на ужин. Опять же едешь вдвоем - надо тебе взять местного языка или просто подбросить кого-нибудь - не вопрос, сажаешь назад. Не будешь же ты в спальную свою пастуха сажать? Если едешь один - можешь там отдохнуть час другой в горизонтальном положении. Или твой сменщик на перегоне может там отдыхать в горизонтальном положении. Понятно, что выгоднее в одном объеме сделать, дабы иметь возможность не выходня на улицу попадать в кемпер и обратно за руль. Но это сложнее технически как мне видится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 18, 2016 Изначально такие кузова,не как на фото выше, а настоящие полуторки, у которых расстояние все же поменьше сзадии - придуманы чтобы сзади можно было разместить вещи первой необходимости и передохнуть водителю грузовика. Т.е. это в грузовой термионологии не магистральный, а среднемагистральный грузовик или как то так. В виде кемпера мне удобство видится - банально вещи положить. Сумку с фотоаппаратом и объективами. Жратву всякую в дорогу. Теплую одежду и обувь зимой. Всякие прочие ценные вещи. Ствол если где-то по диким лесам едешь и птичку хочешь на ужин. Опять же едешь вдвоем - надо тебе взять местного языка или просто подбросить кого-нибудь - не вопрос, сажаешь назад. Не будешь же ты в спальную свою пастуха сажать? Если едешь один - можешь там отдохнуть час другой в горизонтальном положении. Или твой сменщик на перегоне может там отдыхать в горизонтальном положении. Понятно, что выгоднее в одном объеме сделать, дабы иметь возможность не выходня на улицу попадать в кемпер и обратно за руль. Но это сложнее технически как мне видится. Где это ты на кемпере по ДИКИМ лесам? ))) Он по грейдерам токо с такой ебулдой токо сможет. Ты хоть раз сажал пастуха? Я про себя не припомню... В общем ладно..это все словблудие. А кемперы недолюбливаю отого и цепляюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 18, 2016 Что значит диким лесам? Если есть дорога или просека - это уже не дикий. По дикому только пешком или на лыжах можно. Да, сажал. И просто подвозил регулярно и дорогу показывали и т.д. и т.п. Вспомни как на Онежском прапор нам какой-то выезд показывал, там надо было совсем немного проехать. А бывает надо много. Такие ситуации очень часто бывают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 21, 2016 Рассматривал я тут свои любимые автомобили и попался на глаза интересный кемпер. Мое внимание сразу привлекла диагональ на борту. ВТФ подумал я. А вот зачем она Потеплее наверное чем с тентоваными боками. Особенно по части ветра, выдувающего тепло. Есть где побухать Нравятся мне 461-е. Ничего лишнего. Все практично и кондово. Еще одно место побухать в небольшой компании Собственно спальное место Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 21, 2016 Не нравятся мне эти кургузые домики. На трассе мне видятся тихоходными, склонными к раскачке и к боковому ветру. Про бездор даже комментировать нечего... Невтыкнул я смысл таких кемперов, ни вашим, ни нашим... Если бы я выбирал кемпер под похожие задачи (легкое или среднее бездорожье, много или очень много дорог с бешеным километражем), то взял бы я какой-нибудь бус 4х4. Вот очень мне по душе соболь 4х4 с камминсом и штатной блокировкой в зм. Вот прям в точку. Стоить даже новый он будет дешевле покупки импортного донора + строительство этого скворечника. Я не сравнивал с рулеткой, но похоже на то, что его внутренний объем не уступает, а его эффективная площадь даже больше чем кабина отдельно, модуль отдельно. Удобные большие двери, удобная посадка, ровный пол. Хороший экономичный мотор, великолепная обзорность. В целом все хорошо. Нет, оно не без проблем конечно. Но старый внедорожник импортного производства - он тоже не без проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 21, 2016 Бус это очень хорошо. Но соболь это жесть. Лютый вой и вибрации трансмиссии и движка. Никуда не годится рулежка. Качество сборки полное дерьмо. Можно конечно все эти косяки устранить все разобрав, собрав и переделав тотально. Но нафига? Все равно ресурс минимальный. Получится, что 2 года будешь пытаться из говна конфетку сделать, два года поездишь и он все равно начнет сыпаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 21, 2016 Бус это очень хорошо. Но соболь это жесть. Лютый вой и вибрации трансмиссии и движка. Никуда не годится рулежка. Качество сборки полное дерьмо. Можно конечно все эти косяки устранить все разобрав, собрав и переделав тотально. Но нафига? Все равно ресурс минимальный. Получится, что 2 года будешь пытаться из говна конфетку сделать, два года поездишь и он все равно начнет сыпаться. Мне кажется эта информация сильно устарела. Это я слышал про старые машины. Тоже до сих пор говорят про патриоты. Хотя, все уже не так. Видимо, было сильное первое впечатление от машин ранних лет сборки. С 13 года и мосты другие, и рк другая. Ну и комплектующие изменились. В сумме это дало эффект В общем, с тезисом про соболь не согласен. Лет восемь назад это было правдой, сейчас нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 21, 2016 Хз. Недавно буквально о нем говорили, писал человек катающийся на двух помоему летнем Соболе. В конфе ЛР это было если не путаю. По его словам все примерно так же. Плюс к вышесказанному - чуть больший размер колес и ресурс уменьшается многократно. А жалко. Концепция автомобиля хорошая... Три или два года назад я брал абсолютно новую Газель в прокат. В люксовой комплектации, помоему она у них называется бизнес. С усилителем руля, "улучшеным" салоном и т.п. и т.д. Это жуть как по мне) Точнее выходные поездить - вполне ничего. Но вот купить и ездить на большие расстояния это мазохизм как по мне. Опять же - комплектующие и сборка за последние годы врядли сильно улучшилось. Про качество запчастей для отечественных ам не мне тебе рассказывать. В случае с иномаркой хотя бы можно купить пускай и дорого но оригинальную или близкую к оригинальной по качеству запчасть и забыть на долгий срок про узел. Время бесценно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 22, 2016 Вот кстати интересная заготовка под кемпер продается https://www.drive2.ru/r/mercedes/790350/ Правда это категория С скорее всего. А значит в наших условиях только для очень богатых людей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 22, 2016 Не нравятся мне эти кургузые домики. На трассе мне видятся тихоходными, склонными к раскачке и к боковому ветру. Про бездор даже комментировать нечего... Невтыкнул я смысл таких кемперов, ни вашим, ни нашим... Все люди разные (с) Разный опыт, разные потребности, разные возможности. Когда я стану старым и больным, обязательно куплю себе кемпер. После покупки искуственной печени. Чтобы выезжать кудато на речку и неспешно побухивать в тепле. Наша страна не создана для кемперов во внедорожном понимании. В лесу растут большие деревья. Они обычно цепляются за будки. В дорогах прокопаны глубокие колии, в которых большая тяжелая машина садится крепко. Там где низкая и узкая объедет "лесом" )), кемперу придется ездить по колее. Степи, поля, пустыни - идеальные места гля кемперов. Может горы, хотя там уже чуть очакастее из за высоты. Но подмосковье и окрестности не для того. Я тут из за бокса на крыше и то очкую... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 22, 2016 Вот кстати интересная заготовка под кемпер продается https://www.drive2.ru/r/mercedes/790350/ Правда это категория С скорее всего. А значит в наших условиях только для очень богатых людей. Сей аппарат классный. Я б сказал - святой грааль кемпера 4х4. Но уж больно старые и редкие. Для напряженной эксплуатации малопригодные, будет сложно и дорого поддерживать их в хорошем состоянии. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 22, 2016 Сей аппарат классный. Я б сказал - святой грааль кемпера 4х4. Но уж больно старые и редкие. Для напряженной эксплуатации малопригодные, будет сложно и дорого поддерживать их в хорошем состоянии. Меня больше всякие бюрократические моменты пугают. Налоги, платоны, проезды по платным дорогам и паромам, всякие запреты на въезд с эко-класом и просто запрет для въезда любых грузовиков в некоторые места и т.д. и т.п. Скоро чую вообще будет как в совке невозможно владеть частным образом грузовиком... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 22, 2016 Скоро чую вообще будет как в совке невозможно владеть частным образом грузовиком... Так вроде такой закон уже подавали на рассмотрение..не знаю чем закончилось. Скоро правда и внедорожники запретят как в СССР ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 22, 2016 Какой закон? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 22, 2016 Какой закон? Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Этот вопрос обсуждали на общественном слушании плана мероприятий, направленных на снижение смертности в ДТП. В Кабмине в ходе общественных обсуждений, направленных на снижение смертности, было предложено запретить физлицам регистрировать автобусы и грузовые автомобили. Дело в том, что штрафы на физические лица и на организации несоизмеримы. Так, если юрлицо выпустит на дорогу транспортное средство, не прошедшее техосмотр, то штраф составит 50 тыс. рублей. Если же это сделает частник, то ответственность он понесет лишь в том случае, если удастся доказать, что он занимался коммерческими перевозками. Наталья Агре полагает, что нужно отменить регистрацию грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, потому что легальные перевозчики и теневые находятся в неравных условиях, и выходит, что быть нелегалом гораздо выгоднее. http://www.zr.ru/content/news/820233-fizli...ov-i-avtobusov/ Quote Share this post Link to post Share on other sites