Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Дома на колесах

Recommended Posts

у меня некоторое время стоял бокс на крыше. Вещь очень удобная (особенно для зимы), но нонял, что машина с ним никуд не влезает - ни на мойку, ни в сервис, ни в Ашан. Но то боекс..снял-поставил..а как этот домик эксплуатировать?

Полуторность нужна токо для семьи, когда есть дети чтобы полноценно сидеть. А иначе смысл...лучше полноценный дом. Имхо конечно.. гробики домики на колесах не прельщают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врядли те кто строят кемпер используют его для поездок в ашан или в офис. К тому же у лошанов есть открытые парковки.

Опять же мойки есть грузовые, с большими воротами.

Скажи еще, что на такой машине в большой театр как то неудобно ездить)))

 

Для поездок втроем/четвером/детей - я бы такое строил на варианте с четыремя дверьми. Такие есть у тойоты пикапы. Все же удобнее когда у задних пассажиров есть свои двери. Живо представил как дети лазят через передние сидения, разламывая навигацию, зарядки, топча фотоаппараты и т.п.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажи еще, что на такой машине в большой театр как то неудобно ездить)))

ну я могу в большой театр на своем если че))

 

Для поездок втроем/четвером/детей - я бы такое строил на варианте с четыремя дверьми. Такие есть у тойоты пикапы. Все же удобнее когда у задних пассажиров есть свои двери. Живо представил как дети лазят через передние сидения, разламывая навигацию, зарядки, топча фотоаппараты и т.п.)))

Тогда зачем такая полуторка нужна? ни то ни се...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я могу в большой театр на своем если че))

 

 

Тогда зачем такая полуторка нужна? ни то ни се...

 

Затем же зачем любой пикап с кузовом "полуторка".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Затем же зачем любой пикап с кузовом "полуторка".

Кроме шуток - ну зачем?

Если как дом - лучше одноместну. кабину + большой домик

Если шататно - лучше двухместну кабину, там хоть катко спать можно + 4 человека если что.

Зачем полуторка никаких идей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально такие кузова,не как на фото выше, а настоящие полуторки, у которых расстояние все же поменьше сзадии - придуманы чтобы сзади можно было разместить вещи первой необходимости и передохнуть водителю грузовика. Т.е. это в грузовой термионологии не магистральный, а среднемагистральный грузовик или как то так.

В виде кемпера мне удобство видится - банально вещи положить. Сумку с фотоаппаратом и объективами. Жратву всякую в дорогу. Теплую одежду и обувь зимой. Всякие прочие ценные вещи. Ствол если где-то по диким лесам едешь и птичку хочешь на ужин.

Опять же едешь вдвоем - надо тебе взять местного языка или просто подбросить кого-нибудь - не вопрос, сажаешь назад. Не будешь же ты в спальную свою пастуха сажать?

Если едешь один - можешь там отдохнуть час другой в горизонтальном положении. Или твой сменщик на перегоне может там отдыхать в горизонтальном положении.

Понятно, что выгоднее в одном объеме сделать, дабы иметь возможность не выходня на улицу попадать в кемпер и обратно за руль. Но это сложнее технически как мне видится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изначально такие кузова,не как на фото выше, а настоящие полуторки, у которых расстояние все же поменьше сзадии - придуманы чтобы сзади можно было разместить вещи первой необходимости и передохнуть водителю грузовика. Т.е. это в грузовой термионологии не магистральный, а среднемагистральный грузовик или как то так.

В виде кемпера мне удобство видится - банально вещи положить. Сумку с фотоаппаратом и объективами. Жратву всякую в дорогу. Теплую одежду и обувь зимой. Всякие прочие ценные вещи. Ствол если где-то по диким лесам едешь и птичку хочешь на ужин.

Опять же едешь вдвоем - надо тебе взять местного языка или просто подбросить кого-нибудь - не вопрос, сажаешь назад. Не будешь же ты в спальную свою пастуха сажать?

Если едешь один - можешь там отдохнуть час другой в горизонтальном положении. Или твой сменщик на перегоне может там отдыхать в горизонтальном положении.

Понятно, что выгоднее в одном объеме сделать, дабы иметь возможность не выходня на улицу попадать в кемпер и обратно за руль. Но это сложнее технически как мне видится.

Где это ты на кемпере по ДИКИМ лесам? ))) Он по грейдерам токо с такой ебулдой токо сможет.

Ты хоть раз сажал пастуха? Я про себя не припомню...

В общем ладно..это все словблудие. А кемперы недолюбливаю отого и цепляюсь.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит диким лесам? Если есть дорога или просека - это уже не дикий. По дикому только пешком или на лыжах можно.

Да, сажал. И просто подвозил регулярно и дорогу показывали и т.д. и т.п.

Вспомни как на Онежском прапор нам какой-то выезд показывал, там надо было совсем немного проехать. А бывает надо много.

Такие ситуации очень часто бывают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассматривал я тут свои любимые автомобили и попался на глаза интересный кемпер.

Мое внимание сразу привлекла диагональ на борту. ВТФ подумал я.

 

f61567as-960.jpg

 

e1567as-960.jpg

 

ce1567as-960.jpg

 

 

А вот зачем она

 

1e1567as-960.jpg

 

Потеплее наверное чем с тентоваными боками. Особенно по части ветра, выдувающего тепло.

3e1567as-960.jpg

 

211567as-960.jpg

 

611567as-960.jpg

 

Есть где побухать

e11567as-960.jpg

 

911567as-480.jpg

 

511567as-480.jpg

 

Нравятся мне 461-е. Ничего лишнего. Все практично и кондово.

711567as-960.jpg

 

Еще одно место побухать в небольшой компании

691567as-960.jpg

 

991567as-960.jpg

 

591567as-960.jpg

 

Собственно спальное место

d91567as-960.jpg

 

391567as-960.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравятся мне эти кургузые домики. На трассе мне видятся тихоходными, склонными к раскачке и к боковому ветру. Про бездор даже комментировать нечего...

Невтыкнул я смысл таких кемперов, ни вашим, ни нашим...

 

Если бы я выбирал кемпер под похожие задачи (легкое или среднее бездорожье, много или очень много дорог с бешеным километражем), то взял бы я какой-нибудь бус 4х4.

Вот очень мне по душе соболь 4х4 с камминсом и штатной блокировкой в зм. Вот прям в точку. Стоить даже новый он будет дешевле покупки импортного донора + строительство этого скворечника. Я не сравнивал с рулеткой, но похоже на то, что его внутренний объем не уступает, а его эффективная площадь даже больше чем кабина отдельно, модуль отдельно.

Удобные большие двери, удобная посадка, ровный пол. Хороший экономичный мотор, великолепная обзорность. В целом все хорошо.

Нет, оно не без проблем конечно. Но старый внедорожник импортного производства - он тоже не без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бус это очень хорошо. Но соболь это жесть.

Лютый вой и вибрации трансмиссии и движка.

Никуда не годится рулежка.

Качество сборки полное дерьмо.

Можно конечно все эти косяки устранить все разобрав, собрав и переделав тотально. Но нафига? Все равно ресурс минимальный. Получится, что 2 года будешь пытаться из говна конфетку сделать, два года поездишь и он все равно начнет сыпаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бус это очень хорошо. Но соболь это жесть.

Лютый вой и вибрации трансмиссии и движка.

Никуда не годится рулежка.

Качество сборки полное дерьмо.

Можно конечно все эти косяки устранить все разобрав, собрав и переделав тотально. Но нафига? Все равно ресурс минимальный. Получится, что 2 года будешь пытаться из говна конфетку сделать, два года поездишь и он все равно начнет сыпаться.

Мне кажется эта информация сильно устарела.

Это я слышал про старые машины. Тоже до сих пор говорят про патриоты. Хотя, все уже не так.

 

Видимо, было сильное первое впечатление от машин ранних лет сборки. С 13 года и мосты другие, и рк другая. Ну и комплектующие изменились. В сумме это дало эффект

 

В общем, с тезисом про соболь не согласен. Лет восемь назад это было правдой, сейчас нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз. Недавно буквально о нем говорили, писал человек катающийся на двух помоему летнем Соболе. В конфе ЛР это было если не путаю. По его словам все примерно так же.

Плюс к вышесказанному - чуть больший размер колес и ресурс уменьшается многократно. А жалко. Концепция автомобиля хорошая...

Три или два года назад я брал абсолютно новую Газель в прокат. В люксовой комплектации, помоему она у них называется бизнес. С усилителем руля, "улучшеным" салоном и т.п. и т.д. Это жуть как по мне)

Точнее выходные поездить - вполне ничего. Но вот купить и ездить на большие расстояния это мазохизм как по мне.

Опять же - комплектующие и сборка за последние годы врядли сильно улучшилось. Про качество запчастей для отечественных ам не мне тебе рассказывать. В случае с иномаркой хотя бы можно купить пускай и дорого но оригинальную или близкую к оригинальной по качеству запчасть и забыть на долгий срок про узел.

Время бесценно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нравятся мне эти кургузые домики. На трассе мне видятся тихоходными, склонными к раскачке и к боковому ветру. Про бездор даже комментировать нечего...

Невтыкнул я смысл таких кемперов, ни вашим, ни нашим...

Все люди разные (с)

Разный опыт, разные потребности, разные возможности.

Когда я стану старым и больным, обязательно куплю себе кемпер. После покупки искуственной печени. Чтобы выезжать кудато на речку и неспешно побухивать в тепле.

Наша страна не создана для кемперов во внедорожном понимании. В лесу растут большие деревья. Они обычно цепляются за будки. В дорогах прокопаны глубокие колии, в которых большая тяжелая машина садится крепко. Там где низкая и узкая объедет "лесом" )), кемперу придется ездить по колее.

Степи, поля, пустыни - идеальные места гля кемперов. Может горы, хотя там уже чуть очакастее из за высоты.

Но подмосковье и окрестности не для того. Я тут из за бокса на крыше и то очкую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот кстати интересная заготовка под кемпер продается

https://www.drive2.ru/r/mercedes/790350/

 

Правда это категория С скорее всего.

А значит в наших условиях только для очень богатых людей.

Сей аппарат классный. Я б сказал - святой грааль кемпера 4х4.

Но уж больно старые и редкие. Для напряженной эксплуатации малопригодные, будет сложно и дорого поддерживать их в хорошем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сей аппарат классный. Я б сказал - святой грааль кемпера 4х4.

Но уж больно старые и редкие. Для напряженной эксплуатации малопригодные, будет сложно и дорого поддерживать их в хорошем состоянии.

 

Меня больше всякие бюрократические моменты пугают.

Налоги, платоны, проезды по платным дорогам и паромам, всякие запреты на въезд с эко-класом и просто запрет для въезда любых грузовиков в некоторые места и т.д. и т.п.

Скоро чую вообще будет как в совке невозможно владеть частным образом грузовиком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро чую вообще будет как в совке невозможно владеть частным образом грузовиком...

Так вроде такой закон уже подавали на рассмотрение..не знаю чем закончилось.

Скоро правда и внедорожники запретят как в СССР )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой закон?

Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Этот вопрос обсуждали на общественном слушании плана мероприятий, направленных на снижение смертности в ДТП.

В Кабмине в ходе общественных обсуждений, направленных на снижение смертности, было предложено запретить физлицам регистрировать автобусы и грузовые автомобили.

Дело в том, что штрафы на физические лица и на организации несоизмеримы. Так, если юрлицо выпустит на дорогу транспортное средство, не прошедшее техосмотр, то штраф составит 50 тыс. рублей. Если же это сделает частник, то ответственность он понесет лишь в том случае, если удастся доказать, что он занимался коммерческими перевозками.

 

Наталья Агре полагает, что нужно отменить регистрацию грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, потому что легальные перевозчики и теневые находятся в неравных условиях, и выходит, что быть нелегалом гораздо выгоднее.

http://www.zr.ru/content/news/820233-fizli...ov-i-avtobusov/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...