Jump to content
Sign in to follow this  
Дачный Отшельник

Нужен двигатель АМС-232 или АМС-258

Recommended Posts

Нужен двигатель АМС-232 (3,8 литра) или АМС-258 (4,2) - карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый.

Устанавливался, в частности, на Jeep CJ, YJ до 1990 года, Jeep Cherokee (1974–79), Jeep Wagoneer (1965–1971). А также на многие другие машины АМС (Rambler, Javelin, Hornet, Gremlin, Pacer) и International Harvester Scout (1969–1971)

 

 

Вернее всего найти с какого-нибудь умершего YJ. Если кто знает, кто разбирает такую машину или у кого завалялся такой мотор - свисните, плиз.

 

Можно неисправный, без документов, но главное - комплектный.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа. Веселый сарай))

Он случаем не тот, что на автору годами висел прикупил?

 

Какие запчасти то нужны? А то возможно и не нужно ему искать именно 3.8 или 4.2.

Множество деталек взаимозаменяемы с 4.0(242). Кстати 4.2(поршневая, колено, распред) + 4.0(впрыск, зажигание, только не реникс) получается очень даже ничего так смесь, бодрая)

Хотя если конечно желание иметь полностью стоковый аппарат - другое дело. Правда ценность именно гремлина сомнительная с моей точки зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ааа. Веселый сарай))

Он случаем не тот, что на автору годами висел прикупил?

 

Какие запчасти то нужны? А то возможно и не нужно ему искать именно 3.8 или 4.2.

Множество деталек взаимозаменяемы с 4.0(242). Кстати 4.2(поршневая, колено, распред) + 4.0(впрыск, зажигание, только не реникс) получается очень даже ничего так смесь, бодрая)

Хотя если конечно желание иметь полностью стоковый аппарат - другое дело. Правда ценность именно гремлина сомнительная с моей точки зрения.

 

 

Я не знаю, где он его взял. То все ЗАЗ-965 реставрировал, и вдруг теперь это чудо. Едва ли бы он стал такую химеру покупать специально и за сколько-нибудь существенные деньги. Скорее, достался по какому-то случаю бесплатно или почти бесплатно.

Говорит, что какие-то пред-предыдущие владельцы взялись, было, капиталить мотор, раскидали его до винтика и забросили. По прошествии многих лет половина деталюшек протерялась. Вплось до того, что нечем прикрутить шатунные крышки, чтобы измерить зазоры. Поршней не хватает. И т.д.

Блок и голова есть, колено есть, распредвал есть, но требует замены. Остальные составляющие - в катастрофическом некомплекте.

Соответственно, он хочет комплект.

 

"Множество деталей взаимозаменяемы" - а где можно узнать конкретнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо двигатель идентифицировать который сейчас у него. Ибо там уже может быть колхоз колхозный. Во вторых 3.8 и 4.2 все же разные. Шатуны, поршни, распред - все это разниое естественно. Тогда я смогу найти каталог на его двжиок и сранвить с разными чирковскими(там тоже варианты были, несколько видов поршневой например)

Во вторых - понять какая концепция. Биться за 100% соответствие оригиналу или чтобы ездило.

Если второе - проще всего сразу 4л от чирка взять... С коробкой, мозгами и тп.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него АМС-232

Карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,8 литра (232 кубических дюйма).

1975 года выпуска.

Все размеры деталей у него дюймовые.

 

Почему я написал "232 или 258" - потому, что 258 тоже ставились на эти машины и они взаимозаменяемы без переделок. Если вдруг нашелся бы 258 мотор, его тоже можно было бы поставить, и машина все равно имела бы оригинальный вид.

 

Я тут напряг еще джиповодов знакомых. Все говорят, что он замучается с этим карбюратором, и что пусть ставит 4,0 со впрыском.

Ну, ровно то же самое я сказал в первую же минуту общения по этой теме, как только уяснил вопрос.

В ответ он заявил, что это может быть временным решением, чтобы поставить машину на ход, а с оригинальным мотором ковыряться потихонечку по мере возможности.

Т.е. идея отреставрировать машину в оригинальном виде все равно есть.

В связи с этим возникает еще вопрос - а крепления у 3,8/4,2 и у 4,0 одинаковые? Можно ли установить 4,0 без переварки кронштейнов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я собственно тоже самое говорю)

 

Если бы это был YJ или XJ - я бы сказал, что 99% одинаковые. Но в случае с гремлином - может быть все что угодно) Мало того, что это другая машина, так это еще и машина из топ-10 отстойных тачек всего времени)) Эксклюзивчик)

 

Про 4л.

А ему прямо ЕЗДИТЬ на этом надо? Может лучше чирок прикупить?)

От 3,8 ТУТ вообще ничего не найти. Только то, что возможно взаимозаменяемое с 4л.

А так - каталог в руки и вперед, делать ревизию, составлять список нужного и заказывать из ЮСА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...