Дачный Отшельник Report post Posted March 19, 2015 Нужен двигатель АМС-232 (3,8 литра) или АМС-258 (4,2) - карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый. Устанавливался, в частности, на Jeep CJ, YJ до 1990 года, Jeep Cherokee (1974–79), Jeep Wagoneer (1965–1971). А также на многие другие машины АМС (Rambler, Javelin, Hornet, Gremlin, Pacer) и International Harvester Scout (1969–1971) Вернее всего найти с какого-нибудь умершего YJ. Если кто знает, кто разбирает такую машину или у кого завалялся такой мотор - свисните, плиз. Можно неисправный, без документов, но главное - комплектный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 19, 2015 А зачем тебе именно эти копролиты расскажи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 19, 2015 Сослуживцу нужен источник запчастей для ремонта мотора его АМС Gremlin Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 20, 2015 Ааа. Веселый сарай)) Он случаем не тот, что на автору годами висел прикупил? Какие запчасти то нужны? А то возможно и не нужно ему искать именно 3.8 или 4.2. Множество деталек взаимозаменяемы с 4.0(242). Кстати 4.2(поршневая, колено, распред) + 4.0(впрыск, зажигание, только не реникс) получается очень даже ничего так смесь, бодрая) Хотя если конечно желание иметь полностью стоковый аппарат - другое дело. Правда ценность именно гремлина сомнительная с моей точки зрения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 20, 2015 Ааа. Веселый сарай)) Он случаем не тот, что на автору годами висел прикупил? Какие запчасти то нужны? А то возможно и не нужно ему искать именно 3.8 или 4.2. Множество деталек взаимозаменяемы с 4.0(242). Кстати 4.2(поршневая, колено, распред) + 4.0(впрыск, зажигание, только не реникс) получается очень даже ничего так смесь, бодрая) Хотя если конечно желание иметь полностью стоковый аппарат - другое дело. Правда ценность именно гремлина сомнительная с моей точки зрения. Я не знаю, где он его взял. То все ЗАЗ-965 реставрировал, и вдруг теперь это чудо. Едва ли бы он стал такую химеру покупать специально и за сколько-нибудь существенные деньги. Скорее, достался по какому-то случаю бесплатно или почти бесплатно. Говорит, что какие-то пред-предыдущие владельцы взялись, было, капиталить мотор, раскидали его до винтика и забросили. По прошествии многих лет половина деталюшек протерялась. Вплось до того, что нечем прикрутить шатунные крышки, чтобы измерить зазоры. Поршней не хватает. И т.д. Блок и голова есть, колено есть, распредвал есть, но требует замены. Остальные составляющие - в катастрофическом некомплекте. Соответственно, он хочет комплект. "Множество деталей взаимозаменяемы" - а где можно узнать конкретнее? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 21, 2015 Для начала надо двигатель идентифицировать который сейчас у него. Ибо там уже может быть колхоз колхозный. Во вторых 3.8 и 4.2 все же разные. Шатуны, поршни, распред - все это разниое естественно. Тогда я смогу найти каталог на его двжиок и сранвить с разными чирковскими(там тоже варианты были, несколько видов поршневой например) Во вторых - понять какая концепция. Биться за 100% соответствие оригиналу или чтобы ездило. Если второе - проще всего сразу 4л от чирка взять... С коробкой, мозгами и тп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 22, 2015 У него АМС-232 Карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,8 литра (232 кубических дюйма). 1975 года выпуска. Все размеры деталей у него дюймовые. Почему я написал "232 или 258" - потому, что 258 тоже ставились на эти машины и они взаимозаменяемы без переделок. Если вдруг нашелся бы 258 мотор, его тоже можно было бы поставить, и машина все равно имела бы оригинальный вид. Я тут напряг еще джиповодов знакомых. Все говорят, что он замучается с этим карбюратором, и что пусть ставит 4,0 со впрыском. Ну, ровно то же самое я сказал в первую же минуту общения по этой теме, как только уяснил вопрос. В ответ он заявил, что это может быть временным решением, чтобы поставить машину на ход, а с оригинальным мотором ковыряться потихонечку по мере возможности. Т.е. идея отреставрировать машину в оригинальном виде все равно есть. В связи с этим возникает еще вопрос - а крепления у 3,8/4,2 и у 4,0 одинаковые? Можно ли установить 4,0 без переварки кронштейнов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 22, 2015 Ну я собственно тоже самое говорю) Если бы это был YJ или XJ - я бы сказал, что 99% одинаковые. Но в случае с гремлином - может быть все что угодно) Мало того, что это другая машина, так это еще и машина из топ-10 отстойных тачек всего времени)) Эксклюзивчик) Про 4л. А ему прямо ЕЗДИТЬ на этом надо? Может лучше чирок прикупить?) От 3,8 ТУТ вообще ничего не найти. Только то, что возможно взаимозаменяемое с 4л. А так - каталог в руки и вперед, делать ревизию, составлять список нужного и заказывать из ЮСА. Quote Share this post Link to post Share on other sites