KIAlex Report post Posted March 23, 2015 Планирую сделать жесткую сцепку для перетаскивания одной тойоты другой тойотой. В выхи закупил трубы, буду ваять. 1. Удивительно, но нигде в сети не смог найти чертежа жесткой сцепки. Вроде бы все банально... но хотелось поглядеть.Мб кто видел? 2. Как правильно варить трубу к трубе под углом? Помню гдето писали как резать трубу под углом...не могу найти 3. Реально ли без трубогиба в гараже кувалдой чуть погнуть трубу, не сильно помяв ее? надо на труеуголинике нижнии стороны (под уши) сделать паралеьно. 4. Был в ПЖ, купил розетку под фаркоп. Самую простую. Врезать ее в бампер наверно не буду...но не уверен сколько она проживет в условиях оффроуда на фаркопе. яа вот вилок в наличии не было, закончились. Я планировал сделать доп фонари (стопы, габариты, повороты) чтобы длинным проводом подключать их и вешать на "Прицеп". Даже купил блоки фанарей от прицепа (300руб штука) -небольшие, думаю жестко закреплю на двери 70ки изнутри - на гонках будут подключены к штатной проводке , а во время буксировке длинным кабелем к буксиру. 5. Смотрел сами прицепные устройства...тут сложно. Во первых все под разный шао: 50, 60, 70 мм. Какой шар у меня хз..надо померить. Далее они все на разную грузоподъемность , начиная от 750 кг и кончая 2300 кг. Цены тоже от 900 руб до 3000 тыщ. Хз какое брать...тойота 1.8 т наверное гдето. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 23, 2015 Планирую сделать жесткую сцепку для перетаскивания одной тойоты другой тойотой. В выхи закупил трубы, буду ваять. 1. Удивительно, но нигде в сети не смог найти чертежа жесткой сцепки. Вроде бы все банально... но хотелось поглядеть.Мб кто видел? 2. Как правильно варить трубу к трубе под углом? Помню гдето писали как резать трубу под углом...не могу найти 3. Реально ли без трубогиба в гараже кувалдой чуть погнуть трубу, не сильно помяв ее? надо на труеуголинике нижнии стороны (под уши) сделать паралеьно. 4. Был в ПЖ, купил розетку под фаркоп. Самую простую. Врезать ее в бампер наверно не буду...но не уверен сколько она проживет в условиях оффроуда на фаркопе. яа вот вилок в наличии не было, закончились. Я планировал сделать доп фонари (стопы, габариты, повороты) чтобы длинным проводом подключать их и вешать на "Прицеп". Даже купил блоки фанарей от прицепа (300руб штука) -небольшие, думаю жестко закреплю на двери 70ки изнутри - на гонках будут подключены к штатной проводке , а во время буксировке длинным кабелем к буксиру. 5. Смотрел сами прицепные устройства...тут сложно. Во первых все под разный шао: 50, 60, 70 мм. Какой шар у меня хз..надо померить. Далее они все на разную грузоподъемность , начиная от 750 кг и кончая 2300 кг. Цены тоже от 900 руб до 3000 тыщ. Хз какое брать...тойота 1.8 т наверное гдето. 2. Трубу для сварки под углом делают с помощью коронки. И делают это в станке. Болгаркой так не разрежешь. 3. Нереально, заплющишь 100%. Я бы надрезал и гнул. Потом заварил бы. 4. По моему тут все просто - машина 1,8т, значит фаркоп бери на 2300кг. Представь что ты в подъем крутой трогаешься или по полю до БЛ по буеракам тащишь и все эти 1,8т сзади пытаются оказывать сильное сопротивление. В данном случае запас карман не тянет, тем более разница в цен невелика. Это не 900р и 30000р! Лично я если бы делал себе жесткую сцепку, то использовал бы профилированную трубу. Ее прочность достаточная, можно усилить конструкцию дополнительными перемычками. Опыт с круглой трубой мне не понравился - сцепка получается кривая (как там не вымеряй, все равно ошибешься), что сказывается на процессе буксировки. Машина идет криво, тяжело тащить, большой расход горючки и общее неудобство буксира. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 23, 2015 2. Трубу для сварки под углом делают с помощью коронки. И делают это в станке. Болгаркой так не разрежешь. Не не... мне не надо чтобы прямо строго по контуру стыка по сложной кривой выбрать. Было както пильнуть одну трубу болгаркой. пильнуть другу и тогда они стыкуются хорошо. найти не могу. 3. Нереально, заплющишь 100%. Я бы надрезал и гнул. Потом заварил бы. угу...так видимо и буду..но надежда была)) Лично я если бы делал себе жесткую сцепку, то использовал бы профилированную трубу. Ее прочность достаточная, можно усилить конструкцию дополнительными перемычками. Опыт с круглой трубой мне не понравился - сцепка получается кривая (как там не вымеряй, все равно ошибешься), что сказывается на процессе буксировки. Машина идет криво, тяжело тащить, большой расход горючки и общее неудобство буксира. В твоей сцепе мы уши неправильно сделали..варили их под углом. Из за этого имхо и кривость получилась. В любом случае я трубу уже купил круглую...из нее и сделаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 23, 2015 Нашел чертеж, приаттачу чтобы не потерлся Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 23, 2015 Вот куркулятор для расчета углов реза при сварке труб в стык http://snip.awardspace.com/ И фотка страшненкой сцепы из квадрата Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted March 23, 2015 Нашел чертеж, приаттачу чтобы не потерлся Масса внушаит...168 кг... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 23, 2015 Масса внушаит...168 кг... Ночью сцепу надо на замок..а то барыги с металлолом унесут )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted March 23, 2015 Вот моя))) тык Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 23, 2015 Вот моя))) тык Леш, а от чего само сцепное устройство и на какую нагрузку оно расчитано? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted March 25, 2015 От чего фаркоп на Газеле не знаю. Вальдемар так и брал с машиной. По самой сцепке: Всё шло в комплекте. Бампер сверлил и крепил петли болтами из комплекта. Само дышло так же шло в комплекте. Ничего отдельно не докупал. Нива весит около 1000-1200 кг. Сцепка рассчитана на транспортировку УАЗов. Колёса у нивы в поворот входят замечательно. Сами поворачиваются без проблем. Если надо, могу кучу фоток сделать. Только скажи, что фоткать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 14, 2015 Начал вчеар ваять сцепку. В итоге пришлось начать с того что сделать доп проушины на бемпере Хавчика. Те что стоят у меня на раме, со слишком большой доркой (под шакл), да к тому же расстояние между ними очень маленькое. За онову взял 2 серьги - одну побольше толщиной 8 мм от грузовика, другую (площадку) от УАЗа. Сварил Т образную проушину и закрепил 2мя болтами М14 на бампере. Попробовал поплющить трубу диам 57 кувалдой - плющится на ура, но выходит говно. В итоге придумал как все сдеать без сгибов и плющений..в выхи завершу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 31, 2015 Сварил сцепу. Граздиозно выщло)) Фотик в гараже забыл (( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted June 1, 2015 Сварил сцепу. Граздиозно выщло)) Фотик в гараже забыл (( Ждём фотки) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 1, 2015 Ждём фотки) я тут внезапно)) задолел ангиной..так что хз когда доберусь до гаража. Посему пару фот с телефона. Для будующих поколений - лучше все таки выбрать квадратный, прямоугольны йили иной профиль. С трубой сложно. Я болгаркой вырезал-подгонял по месту, потом молотком примыкал. В итоге вышло супер, но времени очень много. Смущало тонкость трубы.. в углах наварил косынки. Сами уши - серьга оот стабилизатора рулевого от МАЗА - пластина 8мм толщиной с ухом под диам 24. (тут на фото еще нету) Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted June 1, 2015 Монстр! Выздоравливай! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 1, 2015 Надо облагородить. И швы какие-то не швы... Все-таки порошковая проволока не очень - я так понимаю ею варил? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 1, 2015 Надо облагородить. И швы какие-то не швы... Все-таки порошковая провода не очень - я так понимаю ею варил? Швы там зачеги)) Я потом выложу фотку, красивенькие. Варил полуавтоматом проволокой (без газа). Инвертор в гараже отлично тянет. В конце уже проволока кончилось, взял электроды. Вот тут уже странно - ставлю ток на максимум, а он еле еле искру дает. Но при этом шовчик тоже хороший, без шлака. На фото промежток... вчера все зачистил, залил восстановителем ржи, потом покрасил грунтом. Правда источкой... увы, компрессор совсем отказывается работать . видать мотор мрет... либо менять либо кудато сдать в ремонт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 1, 2015 Хорошо если все так. Машину не таскал еще? Компрессор дороже чинить выйдет. Проще/дешевле/быстрей еще такой же взять. Хотя, лучше побольше, литров на 50 ресивер. И какой нибудь двухпоршневой, тогда можно думать о пневмоинструменте Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 1, 2015 Хорошо если все так. Машину не таскал еще? неа..не успел. И думаю надо попробовать именно на скорости...типа больше 50..60 кмч хотя бы...обычно в этом диапазоне начиаен рыскать по трассе. Боюсь что придется в ближайший вых по живмоу испытываь - 250 км о дну сторону .... Компрессор дороже чинить выйдет. Проще/дешевле/быстрей еще такой же взять. Хотя, лучше побольше, литров на 50 ресивер. И какой нибудь двухпоршневой, тогда можно думать о пневмоинструменте Тут беда дурго плана - все они требуют большого пускового тока. И чем мощнее тем больше. А сеть гаражная она слабенкая. Ну куплю я 2х поршенвой на 50 литрво, а он также стартовать не будет. Может в моем обратный клапан сдох? Он как накачает немного, выключится и уже потом не может стратануть. Тут по идее дело не в моторео а в клапане. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 1, 2015 неа..не успел. И думаю надо попробовать именно на скорости...типа больше 50..60 кмч хотя бы...обычно в этом диапазоне начиаен рыскать по трассе. Боюсь что придется в ближайший вых по живмоу испытываь - 250 км о дну сторону .... Тут беда дурго плана - все они требуют большого пускового тока. И чем мощнее тем больше. А сеть гаражная она слабенкая. Ну куплю я 2х поршенвой на 50 литрво, а он также стартовать не будет. Может в моем обратный клапан сдох? Он как накачает немного, выключится и уже потом не может стратануть. Тут по идее дело не в моторео а в клапане. Я не думаю, что клапан или какая другая штука. Я думаю сдох электродвигатель. В нем какое-то замыкание или что-то подобное. Как будто есть ток утечки - пока малая нагрузка компрессора, сети хватает покрыть утечку и саму потребность. Если сеть дохлая, он сразу не качает. Ты можешь отсоединить трубку от ресивера и посмотреть как воздух сквозь нее проходит и как держит клапан Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rodion Report post Posted June 4, 2015 Блин..а ведь по Каширке на ЖС тащить нельзя?? Автомагистраль? Имхо, вполне можно: тащить можно до 50км/ч, а по автомагистрали ехать можно при скорости больше 30 км/ч. Как то тагЪ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 4, 2015 Имхо, вполне можно: тащить можно до 50км/ч, а по автомагистрали ехать можно при скорости больше 30 км/ч. Как то тагЪ. Да, я ошибся...по магистрале можно буксировать. ПРим: не менее 40кмч, а не 30. Но не суть...60 кмч он прекрастно едет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Art Report post Posted June 4, 2015 Роскошно! А таскать на боггере будешь? При буксировании не жесткой сцепке повышенного износа передней резины нет? PS У Тебя гараж с видом на Измайловский кремль! Круть )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 4, 2015 Роскошно! А таскать на боггере будешь? При буксировании не жесткой сцепке повышенного износа передней резины нет? Ага)) Проктился чуток, прекрастно идет за 105кой. Даже лучше чем прицеп. А вот боггер... увы.. на нем. Очень тяжело лишние колеса снять поставить. даже 33й боггер штука очень тяжелая. На счет износа вопрос конечно открытый. Я когда пробовал, не стал блокировать руль , свободно вращался. Спечуиально смотрел в повороте на 90 градусов..двк передний колеса на 70ке не сильно поворачивались((( Говрият, по ртассе народ блокирет замок чтобы не рыскала по дороге.. у меня пока не было возможности оценить - чуть чуть разогнался до 60, но шла абсолютно ровно. PS У Тебя гараж с видом на Измайловский кремль! Круть )) )) да.. зоркий какой)) Жопа..там счас все разрыли, строят 4ю хорду. А около кремля все паркуются, в вых все заставлено тачками. хотя мне не мешают..но пробки бывали раньше. Quote Share this post Link to post Share on other sites