Jump to content
KIAlex

Жесткая сцепка

Recommended Posts

даже 33й боггер штука очень тяжелая.

На счет износа вопрос конечно открытый.

А теперь не только тяжёлый, но, из-за общей обстановки, и дюже дорогой :(

 

Говрият, по ртассе народ блокирет замок чтобы не рыскала по дороге..

В моём случае приходится блокировать, т.к. колёса обратно после поворота не возвращаются сами, изза перестановки мостов поверх рессор..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В моём случае приходится блокировать, т.к. колёса обратно после поворота не возвращаются сами, изза перестановки мостов поверх рессор..

 

Значит кастор недостаточный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так клинушки под стремянки сделаешь - угол кардана уйдет ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда городить с сдвоенным как мы любим))

офф координаты гаража дошли ? Я личкой слал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так клинушки под стремянки сделаешь - угол кардана уйдет ))

Кулаки отрезать, точнее сварку сбить и сами кулаки повернуть в тушке моста. Они запрессованы в тушку моста и никуда не убегут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кулаки отрезать, точнее сварку сбить и сами кулаки повернуть в тушке моста. Они запрессованы в тушку моста и никуда не убегут.

Яков, как твоя сцепа, жива? Настоятельно рекомендую приделать к ней сцепное устройство, а на 80ку фаркоп. Никаких ударов в трансмиссию не будет. Не думаю что моя 70 от твоего уаза сильно отличается. Сможешь зато на сорева с комфортом ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков, как твоя сцепа, жива? Настоятельно рекомендую приделать к ней сцепное устройство, а на 80ку фаркоп. Никаких ударов в трансмиссию не будет. Не думаю что моя 70 от твоего уаза сильно отличается. Сможешь зато на сорева с комфортом ездить.

Не, моя сцепка покинула меня уже давно. В неизвестном направлении...

 

О чем я ни разу не сожалею. Она вышла неудачной, сейчас я бы делал по другому.

Что бы катать авто на сцепке нужна категория E, у меня ее нет. И пока нет желания этим заниматься...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, испытал сцепу в реальной жизни. Супер штука. Туда и обратно накатал 600 км, никаких проблем. Сначала ехал 60..70, обратно уже 80-90. Максимально шел 100кмч. Машина сзади как влитая, никакой раскачки, рысканйи. Руль не блокировал. Возможно если на трассе есть колейность, то будет слегка порыскивать. Ну и оттормаживаться чуть труднее и неясно что будет при резком торможении с этйо елдой. Потому лучше со скорость не злоупореблять.

Гаицы деонтративно отворачивались на постах, ковыряли в носу или срочно звонил телефон.

В общем.. буду и дальше так и всем рекомендую.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, испытал сцепу в реальной жизни. Супер штука. Туда и обратно накатал 600 км, никаких проблем. Сначала ехал 60..70, обратно уже 80-90. Максимально шел 100кмч. Машина сзади как влитая, никакой раскачки, рысканйи. Руль не блокировал. Возможно если на трассе есть колейность, то будет слегка порыскивать. Ну и оттормаживаться чуть труднее и неясно что будет при резком торможении с этйо елдой. Потому лучше со скорость не злоупореблять.

Гаицы деонтративно отворачивались на постах, ковыряли в носу или срочно звонил телефон.

В общем.. буду и дальше так и всем рекомендую.

Вопрос...

Надо ли открывать категорию "E" к "B" при такой перевозке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос...

Надо ли открывать категорию "E" к "B" при такой перевозке?

Это надо позвать Дачного Отшельника - он умеет правильно прочесть непонятные буквы в ПДД и выенсти вердикт))

По мне вроде как надо так как автопоезд в сборе весит более 3500 кг. Но это ж буксировка...

Ну а если вообще лучше все таки возить на прицепе..безопастнее.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос...

Надо ли открывать категорию "E" к "B" при такой перевозке?

Нет, не надо.

Это просто вид буксировки.

Мы таскаем и никогда вопросов не возникало. Главное, чтоб на буксируемом авто аварийка моргала или был сзади знак аварийной остановки закреплен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, не надо.

Это просто вид буксировки.

Мы таскаем и никогда вопросов не возникало. Главное, чтоб на буксируемом авто аварийка моргала или был сзади знак аварийной остановки закреплен.

Спасибо огромное) Буду знать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите кто в курсе - если я тащу машину на жесткой сцепке по платной автомагистрале - с меня возьмут денег как за 1 или ка кза 2 авто?

Если както аргуменыт чтобы взяли как за 1?

Трасса новоминка: 250 или 500 руб все таки есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основанием для причисления к категории ТС является высота и количество осей - вот табличка http://www.m-road.ru/payment/tariffs/

 

У тебя более 2х осей 2метра + оплата нал. Вот и посчитай. У меня получилось 375руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основанием для причисления к категории ТС является высота и количество осей - вот табличка http://www.m-road.ru/payment/tariffs/

 

У тебя более 2х осей + оплата нал. Вот и посчитай. У меня получилось 375руб

Те типа как за дачу прицеп? 225 + 70 +150

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество осей в принципе неважно на самом деле. Важна высота - у тебя 105ка более 2х метров. Ты попадаешь в категорию 2-2.6

И это - тебе до какого километра ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Количество осей в принципе неважно на самом деле. Важна высота - у тебя 105ка более 2х метров. Ты попадаешь в категорию 2-2.6

И это - тебе до какого километра ехать?

когда я еду на одной машине, за 105 я плачу как за легковую. Ну те типа до 2х метров. Она чуть чуть повыше..но видимо не придерабтся.

Вопрос в том что сзади 70ка - за нее платить не заставят?

Мне до Кубинки..но это весь платный кусок надо проехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда я еду на одной машине, за 105 я плачу как за легковую. Ну те типа до 2х метров. Она чуть чуть повыше..но видимо не придерабтся.

Вопрос в том что сзади 70ка - за нее платить не заставят?

Мне до Кубинки..но это весь платный кусок надо проехать.

Если пробивается менее 2х метров, то платишь за одну машину по тарифу легковушки 150 руб до 10 км и с 10 км по 19 еще 100руб. Итого 250р.

Количество осей в данном случае роли не играет, допускается более двух осей. Т.е твой прицеп не оплачивается дополнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если пробивается менее 2х метров, то платишь за одну машину по тарифу легковушки 150 руб до 10 км и с 10 км по 19 еще 100руб. Итого 250р.

Количество осей в данном случае роли не играет, допускается более двух осей. Т.е твой прицеп не оплачивается дополнительно.

А чем аргументировать? Есть какая то ссылка на их правила? Я искал..ничего не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотивировать очень просто:

- в тарификационном плане указано ЛЮБОЕ количество осей

- в тарификационном плане указан лишь один параметр на основании которого вычисляется размер платы за проезд - высота ТС (ну еще день/ночь).

 

Вот приказ об установлении тарифов http://www.m-road.ru/upload/files/%D0%9F%D...0%D0%BD%206.PDF

 

Его можно распечатать и тыкать в нос оператору.

 

НО! там фраза типа "признак ТС устанавливается приложением 4". А самого приложения нет. И там вдруг чисто случайно могут быть авто с прицепами. Я не могу это подтвердить или опровергнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм..вспоминю - я же вроде таскал по М4...в упор не помню сколько тогда взяли, но вроде бы меня не возмутило - значит как за 1.

И вообще..оператор же не видит что авто на сцепе - стоит 1 авто, за ним 2е авто. Она берет деньги с 1ого, надеясь взять со второго. Я полюбому успею проскочить под шлакбаум (если втопить )) ). я видел как там тазы проскакивали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю там надо проходить через два КПП. И если на первом ты пролетишь, то могут стукнуть на второе КПП и там тебя "примут" тепленького...

 

Вариант проскочить и т.п. - да ломай сразу шлагбаум, бампер и масса позволяет. Че мелочиться....))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...