Sign in to follow this  
Followers 0
KIAlex

Насос для смены масла в мостах

25 posts in this topic

(где то была нтемка, не могу найти)

Хочу купить какой то насос, чтобы можно было закачивать масло в мост /кпп. рк через трубочку. Обычным шприцем долго и очень грязно..

Смотрели с Отморознем насос для перкачки топлива (900 руб..правд он был 24 в, но бывают и 12 в), но имхо он может не прокачать более вязкое масло.

Гуглил..не могу найти. Не вреюю чтобы не было тех решений. Бюджет - не более 1000 руб. Подскажите.

 

1. есть ручной. http://vodnik.1000size.ru/nasos-ruchnoy-dl...a-00077164.html

http://river-shop.ru/msoputst/maslo/10247890

Но хочется электрический

2. есть для выкачивания http://www.zaprafka.ru/shop/nasosy-i-kompr...asla/item_1643/ Но дорого и для выкачивания.

3. есть с большой производительностью http://www.economazs.ru/nasos-dlya-perekac...ALA-MOTORS.html но дорого

 

А чтобы дешево и что надо..нет. Но не верю))

Share this post


Link to post
Share on other sites
(где то была нтемка, не могу найти)

Хочу купить какой то насос, чтобы можно было закачивать масло в мост /кпп. рк через трубочку. Обычным шприцем долго и очень грязно..

Смотрели с Отморознем насос для перкачки топлива (900 руб..правд он был 24 в, но бывают и 12 в), но имхо он может не прокачать более вязкое масло.

Гуглил..не могу найти. Не вреюю чтобы не было тех решений. Бюджет - не более 1000 руб. Подскажите.

 

1. есть ручной. http://vodnik.1000size.ru/nasos-ruchnoy-dl...a-00077164.html

http://river-shop.ru/msoputst/maslo/10247890

Но хочется электрический

2. есть для выкачивания http://www.zaprafka.ru/shop/nasosy-i-kompr...asla/item_1643/ Но дорого и для выкачивания.

3. есть с большой производительностью http://www.economazs.ru/nasos-dlya-perekac...ALA-MOTORS.html но дорого

 

А чтобы дешево и что надо..нет. Но не верю))

 

А какое тебе решение нужно? Еще в 80х в ЗР всякие чертежи таких насосов были. Ты там собрался стенд для генератора делать, так? И не можешь какой-то простой способ закачки масла придумать... Смех...

 

Самый простой чертеж, как помню, бидон с закручивающийся крышкой. Если не герметично, то под крышку резиновое кольцо, их полно в грузовых з-ч. Главное, что б герметично. В крышку два штуцера - один с трубкой что бы до самого дна доставал, другой просто с с обратным клапаном был. Идеально подходит вентиль от бескамерки -и дырка маленькая и сидит герметично, и обратно воздух не выпускает. Все!

Работает даже от велосипедного насоса (я молчу уж про электрические) - качаем воздух, воздух вытесняет масло, оно по шлангу поднимается наверх. Приделываем удобный шланг к выпускному штуцеру и ходим с ним вокруг машины и заливам масло. Краник на конце заливного шланга по желанию, типа для удобства, что б уж совсем ни капли мимо.

 

Можно просто сделать несколько универсальных крышек со штуцерами и прикручивать их к пластиковым канистрам с маслом. В которых масло продается. Как правило, все крышки одинаковые. Давление 2кг/cм2 держит любая пластиковая канистра, а больше и не нужно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чета сильно сомневаюсь что мало попрет ..оно слишком густое. Или давление придется делать адское...

попробовать конечно можно, но очень сомневаюсь что это рабочий вариант именно для масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще проще сделать и без риска, что оно все епанет и гараж будет в масле весь)))

 

По типу простейшего вакуумного насоса. Им можно будет и откачивать и накачивать совершенно любую жидкость. Ну кроме мазута наверное)

 

vac.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я чета сильно сомневаюсь что мало попрет ..оно слишком густое. Или давление придется делать адское...

попробовать конечно можно, но очень сомневаюсь что это рабочий вариант именно для масла.

Это работает, проверено.

 

Не плохая приблуда для гаража.

Но коль есть тема, то расскажу и о своей "приблуде".

Крышка от пластиковой пивной бутылки. Два соска старых с безкамерного диска. Один сосок зачищаем сверху, второй снизу. Но не до конца. Плашкой резьбу М6. В крышке два отверстия. Соски "валетом", относительно обрезки, вставляем. Гайками с разных сторон прикручиваем. Резинка соска работает как уплотнитель, но лучше резиновые шайбочки во стороны гайки пользовать. "Нипель" из одного соска выкручиваем. На него шланг нужной длины хомутиком крепим.

Приблуда готова.

Когда надо залить масло. Берем бутылку пластиковую достаточного объема. Туда масло. Крышку закручиваем. На сосок с "нипелем" насос или компрессор. Переворачиваем бутылку. Подаем давление. Масло весело бежит.

 

Покупные изделия: 2 гайки, шланг, хомут. И то не у всех.

 

Три года использую. Вожу с собой только крышку со шлангом. пластиковая бутылка в машине обычно всегда есть... с водой. Можно использовать даже в поле. И даже без компрессора. Но тогда руками давить надо. Это очень медленно.

 

Все об этом здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173206

 

Там есть картинки заводских серийных приблуд. Тоже самое, только красиво облагорожено.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
По типу простейшего вакуумного насоса. Им можно будет и откачивать и накачивать совершенно любую жидкость. Ну кроме мазута наверное)

У меня краска жидкая так не течет, а ты масло предлагаешь. Это гдето 8 атм надо компрессором качать - мой такое не может..да и если мог бы, то нужен ресивер намного больше чтобы не проседало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все об этом здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173206

Там есть картинки заводских серийных приблуд. Тоже самое, только красиво облагорожено.

там написано "Если больше... в магазине такой нагнетатель видел за 890 руб. "

Я ..нигд ене видел. Спецово ходил искал ((

 

PS: наконец нашел правильнос слеово для гугленья МАСЛОНАГНЕТАТЕЛЬ. За 1500 есть в продаже гдето.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня краска жидкая так не течет, а ты масло предлагаешь. Это гдето 8 атм надо компрессором качать - мой такое не может..да и если мог бы, то нужен ресивер намного больше чтобы не проседало

 

Да ну)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня краска жидкая так не течет, а ты масло предлагаешь. Это гдето 8 атм надо компрессором качать - мой такое не может..да и если мог бы, то нужен ресивер намного больше чтобы не проседало

Это ты где такую цифру волшебную взял?! Даже заводские образцы не держат такое давление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соорудил вчера устройство, испробовал. Взял 2л огнетух, вытрес из него порошок (был использованный), промыл. Просверлил в боку дырку под штуцер на резьбе. В выход огнетуха вкрутил еще штуцер, насадил шланг.

Подал воздух из стационарного компрессора, нажал ручку - прет ))

Ну а теперь о недаработках и нюансах

1) 2л балона мало. вчера менял малос в мостах - примерно после 3й дозаправки балона удается заправить мост/коробку. Надо минимум 4 л

2) штуцер надо вваривать. ибо сопливит и масляная пыль летит в морду. надо сваркой герметично

3) нужен краник на выходе масла. Иначе вытекает.

 

В общем вчера измазюкался не хуже чем при заправке шприцем, но тем не менее удобнее. Надо доработать и использовать. Всем очень рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соорудил вчера устройство, испробовал. Взял 2л огнетух, вытрес из него порошок (был использованный), промыл. Просверлил в боку дырку под штуцер на резьбе. В выход огнетуха вкрутил еще штуцер, насадил шланг.

Подал воздух из стационарного компрессора, нажал ручку - прет ))

Ну а теперь о недаработках и нюансах

1) 2л балона мало. вчера менял малос в мостах - примерно после 3й дозаправки балона удается заправить мост/коробку. Надо минимум 4 л

2) штуцер надо вваривать. ибо сопливит и масляная пыль летит в морду. надо сваркой герметично

3) нужен краник на выходе масла. Иначе вытекает.

 

В общем вчера измазюкался не хуже чем при заправке шприцем, но тем не менее удобнее. Надо доработать и использовать. Всем очень рекомендую.

Я тебе говорил, что способ отличный. Ты не верил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тебе говорил, что способ отличный. Ты не верил.

Я не верил способу Отморозня, ибо это пульвелизатор. Собственно чего не верить , чистый факт- у меня не тянет компрессор хоть немного густую краску.

А в этом подходе воздух выдавливает масло из баллона, принцип другой. Но я правда думал что давления для выдава нужно большое....но масло уже бодро текло от 2 атм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло какое используется?

Я залил Лукоил 80W90. К сожалению в маге на щелчке ничего более приемлимого по дступной цене не было ...следующим был токо кастро по 300 за литр.

Взял 2 пяти литровые канистры , все ушло. На 1000 руб. Буду чаще менять зато))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я залил Лукоил 80W90. К сожалению в маге на щелчке ничего более приемлимого по дступной цене не было ...следующим был токо кастро по 300 за литр.

Взял 2 пяти литровые канистры , все ушло. На 1000 руб. Буду чаще менять зато))

в принципе ничего, но лучше отойти от такого масла. У того же лукойла есть 75w90. Оно еще веселее течет, и зимой до состояния пластилина не доходит.

 

У нас есть раздел форума "инструменты", корректнее перенести тему туда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал модный электронасос

На неделе проверю на минипохе и может быть на ренге

be3b31920aa59a9e94ea1c1c007ef589.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

круть)) Бывает автоподкачка, но автосмены масла на ходу пока не видел..вполне можно реализовать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил контейнер для сбора масла 131-00016_b.jpg

Вмещает 16л, есть носик для аккуратного опорожнения. Надоело пользоваться чем под руку попадется - то канистры 5л разрезанные, то тазики хрупкие ашановские...

Пластик толстый и типа "мягкий", ногами такой таз не раздавишь. Если наехать машиной, то скорее он деформируется, нежели треснет.

Ну и сливать удобно.

Есть отбортовка специальной формы, она задерживает масло. Такой таз можно хранить вертикально, отбортовка не даст вытечь мелким остаткам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит и где брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

790р. Много где есть, можно заказать в интернете. Я ехал мимо Мирус-авто и купил там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш с Отморозень ответ 790 рублям, с носиком для аккуратного опорожнения. Вчера меняли масло в мостах.

IMG_20170420_213741.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проба пера. Давно хотел сделать агрегат для замены масла.

Огнетушитель на 2 литра стал донором. Приварил тройник на 1", сбоку кран для воздуха с быстросъемом.

Хорошо бы внедрить защитный клапан, но и так сойдет. Внизу уголок и штуцер.

Объем мал 2 л ни о чем. Достал баллон от фриона, он литров на 10 - самое то. Буду позже делать.

IMAG0810_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 литра мало,факт. И мне с воздухом неудобно, мы купили обычный с ручкой..только им и меняем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь уже много лет sititekовским насосом для масла. Масло откачивает очень быстро. Но вот как то пытался самостоятельно смастерить устройство, и не получилось. Проверенное устройство лучше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0