Jump to content
Sign in to follow this  
Яков

Инжектор на УМЗ 4178

Recommended Posts

Сегодня знаменательный день - сегодня я услышал звук работающего мотора моего уаза. Наконец-то, 4 месяца уже прошло с момента начала переделки с карбюратора на инжектор.

Но это еще не конец пути, предстоит дособрать много-много мелочевки, прежде чем машина сможет покинуть гараж.

post-4697-1437040179_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец-то, 4 месяца уже прошло с момента начала переделки с карбюратора на инжектор.

Неслабо! Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

А что сподвигло на такую переделку? Или это просто спортивный интерес?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец-то, 4 месяца уже прошло с момента начала переделки с карбюратора на инжектор.

Дорогу осилит идущий! (С)

У меня бы точно терпежу не хватило :)

 

Мотор запускали без охлаждения (на месте термостата заглушка вроде...)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из спортивного интереса. Ну и инжектор стабильнее, карбюратор сильно зависит от погоды и температуры. Это влияет на характеристики мотора.

 

Мотор запускал без охлаждения. На месте термостата ... термостат! Неожиданное решение, надо быть непредсказуемым как лосось в кустах черники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потихоньку-полегоньку идем к заветной цели.

Сегодня еще одна веха - залил ОЖ. По большому счету и укрупнено мотор готов. Правда, я его не заводил после заправки антифризом. Так что все возможно...

 

После установки на место всего что было снято или заменено, под капотом стало реально мало места. Вообще впритык. Помнится, когда в 2004 я его купил и открыл капот, то там было как-то пусто. Я удивился - был такой маленький мотор по центру, на нем компактно крепился маленький генератор и воздушный фильтр сверху. И все!

А сейчас ремни поменять - надо извратиться. Особенно мешает штатный радиатор, перед ним куча свободного места, а он нависает над мотором. Буду переходить на газелевский радиатор, он крепиться в "телевизор". Каких-то супер переделок это не требуется, судя по отчетам работы на день, и по теплоотдаче он выигрывает у штатного. Но это на будущий год, пока отдохну и погоняю со штатным.

 

Осталось решить две проблемы напрямую к мотору не относящиеся - это привод дросселя и выхлопная система. Причем привод заслонки волнует меня гораздо больше - я с диким трудом подобрал трос газа. Нужной мне длинны не бывает, поставил см на 5 длиннее чем рассчитывал - некрасиво. Плюс трос пришлось дорабатывать, он стал уникальным, просто теперь из магазина трос не поставишь. Надо делать запасной и возить с собой. И самое страшное - хода педали не хватает для полного открытия дросселя. Надо думать, переделывать уже имеющеюся педаль, которая стоит со времен переделки на привод тросом карбюратора. Геммор...

С выхлопом проблем не вижу - я уже родил в муках гибрид из приемной от уаза и газели. Хотел 4-2-1 трубу сделать, но сложно из-за того что сварка не в этом гараже и каждая примерка требует поездок туда-сюда. Остановился на варианте попроще. Потом при желании можно переделать - ничего глобально разбирать не придется.

Глушитель сегодня прикупил от газели с камминсом. Ну и здоровая хрен, думал он меньше. Зато плоский. Но длинный и широкий и труба у него больше, сложно с уазовской 50мм срастить. Можно было снова поставить от газ-52 прямоток - компактный, очень легкий и встает 1-в-1. Но шумноват и сделан отстойно - через пару лет в нем что-то отгнило и сильно дребезжало. Короче, здесь я решил заморочиться, т.к особой подгонки не требуется.

post-4697-1441139363_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, продолжим монолог.

 

Выхлоп и педаль газа давно установлена. С педалью все красиво, трос подобрал заводской. Можно менять, доработок не требуется. А вот глушитель выглядит тяжеловесным. Великоват он для уаза, хоть я и поднял высоко, прижав кверху рамы. Ну да жизнь покажет.

 

Сегодня внедрил бортовой компьютер, могу контролировать в режиме реального времени параметры ДВС. Есть еще суперфишки в Бк - установил голосовые предупреждения о превышении оборотов двс (4100 об-мин), о перегреве (100 гр), о перезаряде (15,5в) - механический голос громко сообщает о выходе за границы параметров. Очень удобно, на приборы смотреть не надо.

 

Осталось перешить на евро2 и сделать обороты ХХ ниже, а то молотит 800 об-мин.

И проблему решить - при резком нажатии на газ захлебывается, троит. При нормальном нажатии проблем нет. И при сбросе странно ведет себя - зависает на 1500 об-мин на 2сек, затем переходит на хх.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное все. Далее тесты, тесты и еще раз тесты.

Внешне ничего не изменилось. Столько работы и все скрыто в недрах.

.... И помыть надо...

post-4697-1443467184_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное все. Далее тесты, тесты и еще раз тесты.

Супер-[рукастый|маниак] :) Так держать!

17.10 Кабан 4х4 - как раз для тестов...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Супер-[рукастый|маниак] :) Так держать!

17.10 Кабан 4х4 - как раз для тестов...

Ты планируешь поехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой то странный у них регламент. 33 попадает в одну категорию с 35?

Регламент с телефона не открывается. Почитал описание на форуме, да, 33" и 35" в одной категории. Имхо, глупо.

Как они измерение проводить будут? Надо все же регламент почитать. И еще смущает близость от Москвы, мне кажется будут ацкие толпы и все это смахивает на лоходрочево...

 

С большим удовольствием поехал бы нашей компанией просто в лес. Давно всех не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты планируешь поехать?

Да, заинсталлирую нормальный выключатель массы, ремкомплект переднего правого суппорта и вперёд :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как они измерение проводить будут? Надо все же регламент почитать. И еще смущает близость от Москвы, мне кажется будут ацкие толпы и все это смахивает на лоходрочево...

 

Вполне неплохая организация, трасса тоже прикольная. Народу да, порядочно, но зато и ехать чуть да ничего..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался... 12 км проехал 10 литров ушло... Газ66 жрет меньше...

В печали.

 

Выкрутил свечу - черная, копоть рыхлая даже на центральном электроде. А свечи новые, перед поездкой поставил.

Че-та не нравится мне тюнинговая прошивка. Да, мощиии много, прет из под себя... Но полного бака хватит км на 70-80 -слишком круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катался... 12 км проехал 10 литров ушло...

Суровый уаз однако. Прямоток бензина в природу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не такой крутой специалист по инжекторам.

Думаю что задается длиной импульса и физической пропускной способностью форсунки.

 

Пока разбираюсь с проблемой, думаю-читаю

 

Напряжение ДК 0,45-0,6вольт. Это соответствует норме, т.е нормальной смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не такой крутой специалист по инжекторам.

Думаю что задается длиной импульса и физической пропускной способностью форсунки.

 

Пока разбираюсь с проблемой, думаю-читаю

 

Напряжение ДК 0,45-0,6вольт. Это соответствует норме, т.е нормальной смеси.

 

 

Не, ну на физическую пропускную способность форсунки никак повлиять нельзя, она задана конструктивно раз и навсегда.

 

Давление топлива тоже не регулируется, оно задается заведомо избыточное.

 

Смесь регулируется, насколько я понимаю, продолжительностью открытия форсунки.

Чем дольше она открыта, тем больше топрива попало в коллектрор, тем богаче смесь.

Задается в виде программы: какой температуре ОЖ и какому положению акселератора какое время впрыска (и, как следствие, количество топлива) соответствует. Графически предствляется в виде таблицы, именуемой "топливной картой".

Ты можешь вмешиваться в топливную карту на своем моторе?

 

Кстати, если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает или занижает показания, то смесь всегда будет богатой - как для непрогретого мотора, т.е. как если на карбюраторе на "подсосе" все время ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу вмешаться, т.к нет знаний и нет оборудования специального для прошивки.

Но есно кто занимается чип-тюнингом это все умеет.

 

Давление топлива тоже важный фактор - при слишком избыточном давлении за единицу времени пройдет больше топлива. Норматив обычно 3-4 атм. У меня 3,5 атм.

 

Меня удивляет что ДК не видит переобогащения. Речь не об увеличенном на 2-3 литра расходе, а об расходе почти 100 литров на 100 км.

 

Длина импульса зашита есно в Эбу, но она варируется. Это гибкая система.

Датчик температуры рабочий, его показания совпадают с независимым вторым датчиком на панель на 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бу-га-га сегодня снял фишку с ДК. Ну так, поржать, посмотреть что будет.

А ничего - ЭБУ не регистрирует ошибки. Вот те на - как так может быть - физически отключен ДК, а комп его видит. Реально видит, регистрирует выходной сигнал 0.46В.

Что-то мне подсказывает что там такого нахуевертили в этой кривой прошивке, что впору за голову хвататься... Когда была стоковая прошивка, то ошибки по ДК1 и ДК2 были, т.к сперва я заводил ДВС в тестовом режиме без них.

 

И еще потек ГУР. И в крайних положениях руля свистит ремень аццки. И тут меня посетила мысль - а есть ли в моем насосе клапан аварийного сброса? Я что-то как-то не подумал об этом, только проверил вращение насоса что бы совпадало. Думал клапан всегда есть. Залез на екзист - под этим номером есть насосы с клапаном, а есть без. Ха-ха... Теперь надо снова сливать жижу и смотреть какой попался мне. Хорошо хоть клапан можно встроить в любой насос.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бу-га-га сегодня снял фишку с ДК. Ну так, поржать, посмотреть что будет.

А ничего - ЭБУ не регистрирует ошибки. Вот те на - как так может быть - физически отключен ДК, а комп его видит.

Вообще обычно в тюнингованных прошивках отключают ДК2 совсем. Я делал себе прошивку здесь http://chiptuning.msk.su/com.htm По форумам отзывы об этой конторе только положительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наводку. Попробую с ними посмотреть что творится в мозгах.

 

ДК2 есно отключен. Зачем он мне без катализатора?

Все говорилось про ДК1.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. посмотри что показывает датчик ОЖ. Если расстояние до луны - будет переливать

2. надо смотреть давление в рампе, т.к. может быть неисправным (с рождения) регулятор давления топлива.

3. а вообще для инжектора надо бы иметь мотор-тестер, хотя бы с минимальным функционалом (у меня вот такой стоит http://www.skat-nn.ru/produse/skat2w.html полностью покрывает мои потребности в части понимания, что происходит с мотором и мозгами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...