Дачный Отшельник Report post Posted December 8, 2015 Неожиданно появилась такая неисправность: после работы дизеля на холостых более 1 минуты обороты падают, мотор начинает работать с перебоями, на 4 - 5 цилиндрах. При сильной прогазовке нормальная работа восстанавливается. После прогазовки под нагрузкой работает нормально, тянет хорошо. Почему может колбасить мотор после работы на холостых? Пока надумал две возможные причины: 1) завоздушивание топливной системы из-за какой-то негерметичности; 2) "печная" солярка с низким цетановым числом плохо воспламеняется в остывающем на холостых оборотах моторе (усугубляется плохим распылением очень старых форсунок). До этого заправился на "деревенсокой" АЗС очень дешевой солярой (по 27,50) с предупреждением от оператора АЗС: "Осторожно, это топливо совсем не для современных автомобильных моторов. Вы точно уверены, что хотите его залить в автомобиль?". Но эффект проявился только километров через 70, причем на горячем моторе. Поэтому, несмотря на "печную" соляру, грешу на завоздушивание. Кто что думает? У кого-нибудь было такое? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 8, 2015 у меня было чуть иначе - завожу, еду, все отл тянет, потом вдргу начиант тупить - педаль в пол, еле тянет. Остановился, постоял минуту, снова все отлично. перегазовака ничем не помогала,потому как педаль в пол, а двигатель не крутит. Проблема была в лягушке топливного фильтра..просто заменил в сборе. завоздушивалоась совершенноновая (токо купил) лягушка . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted December 8, 2015 у меня было чуть иначе - завожу, еду, все отл тянет, потом вдргу начиант тупить - педаль в пол, еле тянет. Остановился, постоял минуту, снова все отлично. перегазовака ничем не помогала,потому как педаль в пол, а двигатель не крутит. Проблема была в лягушке топливного фильтра..просто заменил в сборе. завоздушивалоась совершенноновая (токо купил) лягушка . Я тоже думаю о чем-то подобном. У меня, правда, "лягушки" нету, чуть иная конструкция. А как ты нашел место завоздушивания? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 8, 2015 Я тоже думаю о чем-то подобном. У меня, правда, "лягушки" нету, чуть иная конструкция. А как ты нашел место завоздушивания? просто поставил другую лягушку. Ибо это была возможная причина...по сути я сразу угадал. вот только не понимаюкак новая лягушка из экзиста, тойотовкий оригинал, там себя похабно повел. уже счас мучаюсь сомнения, может там хомуты на шлангах плохие были...мб надо было поджать получше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 8, 2015 Я тоже думаю о чем-то подобном. У меня, правда, "лягушки" нету, чуть иная конструкция. А как ты нашел место завоздушивания? У тебя на тнвд стоит подкачка? Подходит от МАЗа 99,9% Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 8, 2015 Прозрачный шланг подача-обратка позволит быстро вычислить пузыри, т.е подсос воздуха. Еще советую проверить работу тннд. Т.е внутрикорпусное давление в тнвд. Может так быть что не хватает топлива на хх. Ну забитые фильтра я тоже не исключаю. Выражается опять же в не хватке топлива. Но обычно под нагрузкой это выражается, но вдруг... На дешевую солярку я пока не думаю. Должна себя выдавать в движении повышенным дымом, снижением мощности. Дизель конечно остывает на хх, но не настолько, что воспламенение пропадает. Крайне простая диагностика - запитать с бутылки тнвд. Совсем хорошо повесить канистру выше тнвд Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 21, 2015 не сеосвесм по теме. Читал я мануал про установку насоса вебасты Топливозаборник должен устанавливаться так, чтобы пузырьки воздуха и паров топлива сами могли бы передвигаться в сторону топливного бака. Такие пузырьки могут появиться в топливопроводах автомобиля, если карбюратор или топливный насос автомобиля негерметичны, или если температура окружающего топливопроводы воздуха превышает температуру испарения топлива. В частности, забор топлива не следует производить вблизи двигателя, т.к. его тепловое излучение приво-дит к образованию в топливопроводах паров топлива Ну если не герметично, понятно. Но вот как температура может вляить на появление пузырьков воздуха в магистрали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 21, 2015 если температура окружающего топливопроводы воздуха превышает температуру испарения топлива. Так в самом тексте ответ. Ключевое слово ИСПАРЕНИЕ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 21, 2015 Так в самом тексте ответ. Ключевое слово ИСПАРЕНИЕ. Куда чтото может испраться если система герметична??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted December 21, 2015 солярка может закипеть в топливопроводе, особенно при разряжении (давлении ниже атмосферного - такое возможно при врезке в топливную магистраль). Конечно не пузырьки воздуха а пузырьки солярки в газообразном состоянии. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 22, 2015 Куда чтото может испраться если система герметична??? Не помнишь истории бывалых об образовании паровых пробок в бензонасосе? Мокрую тряпку на бензонасос клали - не помнишь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted December 24, 2015 Неожиданно появилась такая неисправность: после работы дизеля на холостых более 1 минуты обороты падают, мотор начинает работать с перебоями, на 4 - 5 цилиндрах. При сильной прогазовке нормальная работа восстанавливается. После прогазовки под нагрузкой работает нормально, тянет хорошо. Почему может колбасить мотор после работы на холостых? Пока надумал две возможные причины: 1) завоздушивание топливной системы из-за какой-то негерметичности; 2) "печная" солярка с низким цетановым числом плохо воспламеняется в остывающем на холостых оборотах моторе (усугубляется плохим распылением очень старых форсунок). До этого заправился на "деревенсокой" АЗС очень дешевой солярой (по 27,50) с предупреждением от оператора АЗС: "Осторожно, это топливо совсем не для современных автомобильных моторов. Вы точно уверены, что хотите его залить в автомобиль?". Но эффект проявился только километров через 70, причем на горячем моторе. Поэтому, несмотря на "печную" соляру, грешу на завоздушивание. И все же дело оказалось в топливе. Негерметичностей никаких не нашли. Слили топливо из бака, заправили другим - все пришло в норму. В чем физика процесса - непонятно. Такой допотопный дизель работает на всем, чем угодно. Да он и работал, собственно, и под нагрузкой все было нормально. Почему на холостых начинал "троить" (пятерить? четеверить? как это будет применительно к 6-цилиндровому мотору?) - черт его знает. Quote Share this post Link to post Share on other sites