Jump to content
Sign in to follow this  
Дачный Отшельник

Унжлаг 2016

Recommended Posts

Есть идея проехать по от Ветлуги до Унжи через глухой лесной массив на границе Нижегородской и Костромской областей.

Большой и безлюдный район, но с оставшимися лесовозными дорогами и трассами бывших узкоколеек.

Начать из района д. Тимариха, выехать в р-н г. Макарьев.

Небольшое количество снега и промороженный грунт создают благоприятные условия для движения.

 

У нас собралась группа из 3-х подготовленных машин, выезд был назначен на 31.12.15.

Но в последний момент выяснилось, что по различным причинам два других экипажа не могут поехать.

 

По сему - ищу компаньонов.

В идеале, конечно, выехать 31-го, но на это уже надеюсь слабо.

Так что сроки обсуждаемы (в пределах новогодних каникул, т.е. вернуться надо бы до 11.01.16. включительно).

 

С уважением,

Андрей

 

 

8-916-464-90-25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи! Леса там глухие, снега полагаю много - непросто будет. Трек я тебе давал, если буду вопросы по нему , спрашивай счас (потом без свзяи буду)

Если по моему треку то сначала будет полотно узкоклейки - думаю там все легко, за исключением бывших мостов - их нет, внизу ручейки, зимой думаю все завалено снегом. А когда свернуть в сторону самого унжлага (одного из мест) то там полпути тоже насыпь ужд, а потом ручей и жопа. Думаю малореально пройти.

В любом случае удачи и инетерсной поездки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удачи! Леса там глухие, снега полагаю много - непросто будет. Трек я тебе давал, если буду вопросы по нему , спрашивай счас (потом без свзяи буду)

Если по моему треку то сначала будет полотно узкоклейки - думаю там все легко, за исключением бывших мостов - их нет, внизу ручейки, зимой думаю все завалено снегом. А когда свернуть в сторону самого унжлага (одного из мест) то там полпути тоже насыпь ужд, а потом ручей и жопа. Думаю малореально пройти.

В любом случае удачи и инетерсной поездки!

 

Да маршрут-то я прикинул хороший, и без этой жопы с речкой, да и снега д.б. не так много.

 

Но поездка под угрозой. Ехать оказалось не с кем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но поездка под угрозой. Ехать оказалось не с кем.

Как в итоге - ездили? если да, давай подробности!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездили!

 

Места глухие и замечательные. Птицы и звери непуганые, дороги неторные, волки ночами воют.

 

В плане бездорожья - жесть вышла жестокая, сами не ожидали.

 

Порвали четыре шпонки на мех. лебедке, местами лебедились через два блока. Поразбортировал все 5 клееных стекольным клеем колес. Пробил радиатор на Тойоте. На УАЗе от жестких лебежений осыпалась АКБ.

 

Заезжали от д. Тимариха, через ур. Борис-Глеб, на магистральный ус, с него на лесовозку в сторону Торзати, с нее на Академстрой. Белый Лух в брод, на грейдер Макарьев - Халабурдиха. По грейдеру выехали к р. Унже, хотели попасть в Макарьев на асфальт. А там паром не ходит. Пришлось опять по грейдеру на Халабурдиху, на Кукуй, и через лес по бездорожью возвращаться в Нижегородскую область. На магистральном усе через Лух моста и брода нет. Пришлось рубиться через лес в южном направлении. Выехали на Стеклозавод.

 

https://fotki.yandex.ru/users/geb4ner4/album/243131/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адово!

Но природа красивая! Никого! И снег лежит))

А как сук в радиатор пришел? Я по фото так и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Адово!

Но природа красивая! Никого! И снег лежит))

А как сук в радиатор пришел? Я по фото так и не понял.

 

Да, природа супер. Там, наверное, осенью особенно красиво. И посуше. На майские еще весеннее половодье не вполне закончилось, мокровато местами.

 

А с радиатором так вышло: ехали по дороге, которая уже начала зарастать кустарником и подлеском. Но кто-то когда-то по ней проезжал, так что палки торчали местами и в одну, и в другую сторону.

Побуксовал в глине - забросало грязью стекло.

Стал брызгать на ходу на стекло и счищать грязь щетками, а в этот момент еще солнце закатное слепило. Короче, не заметил одну палку, торчащую "против шерсти", в сторону радиатора. Вообще не заметил этого момента. Все равно сплошной хруст стоял от ломаемых палок. Понял, что что-то не так, только когда включился вентилятор - палка, пройдя сквозь радиатор, покалечила и его, поэтому он заверещал как резаный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он через решетку радиатора прошел или снизу? Сетка защитная спасла бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он через решетку радиатора прошел или снизу? Сетка защитная спасла бы?

 

Через решетку прошел. Она пластмассовая, в ней выломало кусок. Сетку, наверное, тоже проткнуло бы.

Медный трехрядный радиатор пробило насквозь и сломало лопасть вентилятора.

Но! Трубка потекла только одна - ее отломало от бачка. Остальные лишь помялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через решетку прошел. Она пластмассовая, в ней выломало кусок. Сетку, наверное, тоже проткнуло бы.

Медный трехрядный радиатор пробило насквозь и сломало лопасть вентилятора.

Но! Трубка потекла только одна - ее отломало от бачка. Остальные лишь помялись.

 

 

А как заделывают?

Вынимают соты вокруг поврежденного участка.

Локализуют поврежденную трубку.

И пытаются ее закрутить, загерметизировать(точнее ее концы).

Так?

Медь я так понимаю легче отремонтировать в полевых условиях, т.к. она более пластичная и не ломается когда ее начинаешь закручивать и сминать?

 

 

Кстати. А в Унжлаге ведь Лев Копелев сидел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маняки!! Уважуха!!

Унжлаг действительно глухие... дорог нет, от того никакие грибники хотники и не ездят. Мы тогда за 2 дня ни кого не встретили.. .шишка в унжлаги чуть ли не с ключами стояла в замке

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как заделывают?

Вынимают соты вокруг поврежденного участка.

Локализуют поврежденную трубку.

И пытаются ее закрутить, загерметизировать(точнее ее концы).

Так?

Медь я так понимаю легче отремонтировать в полевых условиях, т.к. она более пластичная и не ломается когда ее начинаешь закручивать и сминать?

 

 

Кстати. А в Унжлаге ведь Лев Копелев сидел?

 

 

Да, примерно так.

У меня потекла одна трубка, но в двух местах - в месте контакта с палкой и внизу ее отломало от бачка.

Оборвал вокруг нее соты пассатижами, вырезал участок трубки от бачка до места удара. Запаять не было возможности.

Дыру в бачке залепил Поксиполом. Обрезанный конец трубки несколько раз согнул и заплющил. И тоже обмазал Поксиполом.

Не течет.

Воду из лужи заливал, по заветам Киалекса - с пиявками. Как и положено в Костромской области.

 

Про Копелева ничего не знаю. Но в Унжлаге кто только не сидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,

можете поделиться мнением о возможности/проблемах проезда по главному усу от Северного до Выгорок в июне- июле.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер,

можете поделиться мнением о возможности/проблемах проезда по главному усу от Северного до Выгорок в июне- июле.

Спасибо

Мы там были в мае 2011 ого, вот наш отчет http://www.vnedorog.ru/trip_02042015-1203_...%BB%D0%B0%D0%B3

Шли от Красного луча из Нижегородской до Костромской...до костромской не дошли. Центральна дорога по которой мы ехали более менее проходима...я думаю в июне особенно. Но что там дальше я не знаю..может Андрей напишет. Я бы точно попробовал...и может попробую как нибудь еще раз.

 

Вот карта с нашим треком

map.jpg

 

ЗЫ: токо счас понял что первый раз Отшельник ездил со мной)))а я думал его не было. склероз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер,

можете поделиться мнением о возможности/проблемах проезда по главному усу от Северного до Выгорок в июне- июле.

Спасибо

 

 

Поделиться треком нашей поездки в мае 2016 г. в настоящее время нет технической возможности.

 

Главный ус, в принципе, проходим.

Маршрут от Северного до Выгорок теоретически возможен.

Но есть серьезное препятствие, которое мы, например, так и не смогли преодолеть.

А именно: через Белый Лух брода нет, мост разрушен.

По руинам моста был сделан импровизированный настил, по которому кто-то ездил на квадроцикле. С очевидным риском для жизни.

Автомобильное движение было невозможно.

Таким образом, для проезда по указанному вами маршруту необходимо будет построить мост длинной более 10 м в месте с глубиной более 2м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом нет установки - только по Главному усу или никак. От Северного до Выгорок по карте около 30 водных преград. Какие-то из них видимо будем преодолевать отклоняясь от Главного уса. Западнее от Главного уса, в сторону Тимошино, Белый Лух может быть более проходим? По карте есть и восточный обход.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В целом нет установки - только по Главному усу или никак. От Северного до Выгорок по карте около 30 водных преград. Какие-то из них видимо будем преодолевать отклоняясь от Главного уса. Западнее от Главного уса, в сторону Тимошино, Белый Лух может быть более проходим? По карте есть и восточный обход.

 

 

Мы вообще собственно по главному усу ехали очень мало.

 

Мы свернули в лес с шоссе, ведущего на п. Северный, перед р. Шада (не доезжая 4,5 км до д. Тимариха). И далее: ур. Зиновье - ур. Борис Глеб - ур. Трушкино - ур. Фалино - пересечение с ЛЭП - р. Шада - восточнее ур. 11 кордон - вышли на ус и прошли по нему всего около 300 м - свернули по 90 градусов налево (на Восток) - прямая просека вдоль р. Поржня - поворот на Академстрой - Акадермстрой - Елховка - Раздолье - мимо Змеевки (минуя) - брод у разрушенного моста через р. Белый Лух возле д. Тимошино.

 

Затем мы хотели по грейдеру от д.Тимошино попасть в Макарьев и доехали по грейдеру до р. Унжа. Но из-за половодья паром не ходил.

 

Тогда мы вернулись по грейдеру обратно и далее ехали так: д. Тимошино - д. Халабурдиха - д. Кукуй - брод через р. Поеж - вышли на ус и повернули в сторону п. Северный - не доезжая 400 м до р. Белый Лух свернули налево (на Восток) на старую лесовозку - через 4 км снова налево (на Северо-Восток) на необозначенную на карте дорогу - брод через р. Кривошейка - брод через р. Осотовку - лесовозка к р. Каменка - Красный Луч.

 

Трек есть, но не знаю, как его здесь выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию. Эти точки нанес на карту, в целом понятен трек. Только один участок не до конца ясен, последний - от поворота на "неуказанную дорогу" до выхода на лесовозку к р. Каменка. Видимо выход на лесовозку был около моста через Каменку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за информацию. Эти точки нанес на карту, в целом понятен трек. Только один участок не до конца ясен, последний - от поворота на "неуказанную дорогу" до выхода на лесовозку к р. Каменка. Видимо выход на лесовозку был около моста через Каменку.

 

Там дорожка так криво идет, что словами не объяснить.

Дай свою почту, попробую в выходные переслать трек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируем на июньские выходные/праздники осилить маршрут от Выгорок до Северного по Главному усу.

Многие успешно ходили по частям этого маршрута, но в целом он пока не пройден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планируем на июньские выходные/праздники осилить маршрут от Выгорок до Северного по Главному усу.

Многие успешно ходили по частям этого маршрута, но в целом он пока не пройден.

 

 

Да ус едется, в целом, нормально. Но надо строить мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...