Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Воздушная "вебаста"

Recommended Posts

Насос надо ставить разъемом вверх, под углом градусов 30. НЕ вертикально. Так клапан будет держать топливо в насосе.

 

Попробуй.

 

Пробовали уже в поездке. Именно на 30 я его и поворачивал. Больше уже шланги не давали. Один х.

И насколько я помню бывало так, что планар заведется, но суко чуть чуть поработает и глохнет... Особенно если режим не максимум.

И тогда танец с бубном и компрессором.

 

Я ставлю на то, что трубки или их соединения устали потрескавшиеся.

Хотя для начала можно просто снять этот насос и попрбовать его продуть. Вдруг клапан в нем тупо не герметичен(он неисправен)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробовали уже в поездке. Именно на 30 я его и поворачивал. Больше уже шланги не давали. Один х.

И насколько я помню бывало так, что планар заведется, но суко чуть чуть поработает и глохнет... Особенно если режим не максимум.

И тогда танец с бубном и компрессором.

 

Я ставлю на то, что трубки или их соединения устали потрескавшиеся.

Хотя для начала можно просто снять этот насос и попрбовать его продуть. Вдруг клапан в нем тупо не герметичен(он неисправен)?

Запускать надо всегда на максимуме, особенно постоявшую автономку. Надо дать ей "просраться". Иначе "заливает" часто.

 

Попробуйте насос проверить. Это планар, там может что упростили. Как вариант поставить насос от вебасты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю, можно ли ставить на Тойоту запчасти от жигулей

Спасибо. Хотя конечно близость жигуль смущает.....заразно. боюсь заказ придет уже после вызов и в целом не успею до Грузии. В связи хотел провести большие работы по улучшайщенгу.

Бачок думаю ставить в большую заднюю дверку , смущает что надо тянуть топливную трубку через дверь и корежить панель. Но больше некуда

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал "хобот" - 5 метров доброго тепла. Хобот плотный и гнется плохо

20161610202637.jpg

 

Купил переходник 95-75 мм.

 

20161610202637_0.jpg

 

И еще несколько Y и T образных переходников. И собственно дефлекторы. В ПЖ искал от лады Гранты...нету (( Надо думать как ограничивать поток воздуха какие то заслонки делать

20161610202638.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2190-8104040 код круглых дефлекторов воздуховодов Лада Гранта / Калина-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2190-8104040 код круглых дефлекторов воздуховодов Лада Гранта / Калина-2

Спасибо! Подобрал баночки от кошачьего корма - почти 75 мм, должны подойти! Ни одной детали от ВАЗа...вдруг заразно))

 

Протягнул трубу. Труба плотная...приятная))

20161810222753.jpg

 

Переходник почему то не держался на планаре...пришлось зафиксировать шурупами.

20161810222754.jpg

 

 

Проверил... собственно чего и требовалась ожидать - те отверстия то ближе, фигачат тепо сильно. Те то дальше..почти не выдают. Баночки от кошачьего корма спасут мир!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил.

Тройник (слева насос водной вебасты)

20163101201205_0.jpg

Леш, так ты подсоединился к баку машины? Или у тебя планар из своего отдельного бачка питается и тогда где ты этот бачок разместил?

 

Кстати, парни, что думаете по поводу такого варианта установки:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p...62&t=150083

Смущает то, что планар не на полу стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леш, так ты подсоединился к баку машины? Или у тебя планар из своего отдельного бачка питается и тогда где ты этот бачок разместил?

Я подключил к основному баку. Понимаю что постонно заправлять бачек (а его еще надо где то ставить) будет гемморойно. Но...ели вдруг и сейчас почемуто не заработает, после переделки, следующим шагом будет питание из бачка. Если уж и тогда проблема, явно дело в агрегате.

 

Кстати, парни, что думаете по поводу такого варианта установки:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p...62&t=150083

Смущает то, что планар не на полу стоит...

Мы уже обсудажли - крайне опасно,если вдруг начнет травить выхлоп. У меня выведен в задний бампер...воняет жутко, особенно когда запускается.

Но..в целом мне кажется что вероятность того что выхлоп оторвется ночью во время спанья...крайне низка.

PS: но вот выхлоп у товарища конечно выведен так что шансы вырвать трубу стремятся к 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но...ели вдруг и сейчас почемуто не заработает, после переделки, следующим шагом будет питание из бачка.

А где бачек тогда размещать?

Т.е. планар стоит на полу машины, трубки выведены под днище. Если бачек в салон ставить, то это ещё одну дырку в полу авто надо сверлить, чтобы топливный шланг обратно в салон ввести. Или как-то можно толивный шланг не выводить наружу при установке планара на полу?

А если размещать бачек снаружи под днищем авто, то как туда соляру заливать? Непонятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или как-то можно толивный шланг не выводить наружу при установке планара на полу?

никак иначе нельзя - шланг тподводить только извне. Я бы не стал вскрывать корпус планара чтобы завести шланг. В целом там шланг тонкий, пластиковый.. особой проблемы нету его протащить. По идее бачок можно даже под капотом поставить...хотя чуть ссыкатно ..мало ли че. Там еще важно расстояние от бачка до насоса или от насоса до планара...где не более 40 см чтоли должно быть..уже не помню где, мануал надо почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!

В ПЖ в наале осени были тройники 90мм ..по 350 руб. Счас только по 800 (( Если вдруг увидите где, дайте знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте пофлудим? Куда лучше поставить бачок для питания Планара чистым керосином . Питать надо и планал салонный и вебасту воздушную. Бачек штатный планаровский..литров на 5 что ли. или на 10..

Под капот не влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте пофлудим? Куда лучше поставить бачок для питания Планара чистым керосином . Питать надо и планал салонный и вебасту воздушную. Бачек штатный планаровский..литров на 5 что ли. или на 10..

Под капот не влезет.

Чистый керосин нежелательно применять. Даже смесь 50/50 надо применять ограниченно. Безопасным считается добавление 20% керосина.

Основная проблема керосина - это деформация горелки АО. Бывает просто искривление, иногда даже внутри лопается.

 

Штатный бачок никуда не лезет. Он не расчитан на легковой транспорт. Я вижу только одно место - распашная дверь, под обшивку.

 

Считаю гораздо умнее сделать бачок под заказ из нержавейки под конкретный размер. Вписать его под капот. Как опция поставить насос ручной подкачки и обратный клапан и врезаться в основную магистраль. По мере расхода топлива просто подкачивать его не мучаясь с канистрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штатный бачок никуда не лезет. Он не расчитан на легковой транспорт. Я вижу только одно место - распашная дверь, под обшивку.

Да..место перспективное...но есть проблема с протягиванием топливной трубочки - если ее решить..пожалуй да. Но стремно...типа как прилетит трос в дверь и бачок треснет.

 

Считаю гораздо умнее сделать бачок под заказ из нержавейки под конкретный размер. Вписать его под капот. Как опция поставить насос ручной подкачки и обратный клапан и врезаться в основную магистраль. По мере расхода топлива просто подкачивать его не мучаясь с канистрами.

Интересно решение. Не в курсе где бачки варят? или типа готовое купить? Литра на 3. И от его насос и клапан лучше взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да..место перспективное...но есть проблема с протягиванием топливной трубочки - если ее решить..пожалуй да. Но стремно...типа как прилетит трос в дверь и бачок треснет.

 

 

Интересно решение. Не в курсе где бачки варят? или типа готовое купить? Литра на 3. И от его насос и клапан лучше взять?

Ну риск деформации бачка считаю несущественным. Можно проложить дверь всякими поглощающими материалами.

Трубку заводить в дверь через канал. Есть такие для ввода проводов в дверь. Фиксируется только на кузове, при закрытии двери он просто заезжает в нее. На подобие штатного ограничителя. Т.е складывания или перегиба не происходит.

 

И еще надо уточнить в инструкции по АО - может ли бачок быть выше по уровню автономки.

 

На уазбуке Бауманец. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592 Делает недорогие баки для уазов из нержи. Как штатные, так и по размерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...