zaz Report post Posted March 4, 2016 В этом деле важно точно определить точку невозврата.....а то и силы кончатся идти вперед, и топливо на обратную дорогу Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 4, 2016 читаю усинский форум, вчерашняя дата http://forum.usinsk.in/index.php?showtopic=29971&st=675 Свежая информация для тех кто собирается, вчера вернулся вечером - на 13 км после съезда за Зеленоборской базой (18 км от Каджерома) вода, тот самый ручей видимо, когда в Ухту ехал не заметил его, есть слева объезд , но рыхлый и с колеёй, на 15 см просвете я еле проскочил, из Ухты проще проехать это место чем если в Ухту. Второе, за 7 км до Каджерома пришлось встать на полчаса где то, большое количество фур (больше 30 насчитал) двигались в сторону Ухты, скорее всего после них объезд ручья ещё хуже теперь. Кроме этого на том же участке Каджером - Зеленоборск есть пара подстав в виде узких зон с рыхлой высокой колеёй, но проезжаемые, если на небольшом разгоне двигаться. Участок дороги Акись - Усть-Уса скользкая очень неровная дорога (ехал на новой резине), видел улетевший УАЗ и фуру (перекрыла дорогу, мин 10 ждали пока выберется), там тоже колеи и ямы большие очень. По пути встречались грейдера чистят дорогу, но такое ощущение что только шишки срезают на нормальных участках дороги, которые теперь ещё быстрее проезжаются, а про те что я выше писал там мне кажется чисти не чисти все так и будет пока нормальную дорогу не проложат. Владельцам внедорожников полноприводных как обычно волноваться нечего, кроме узких разъездов с фурам Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Report post Posted March 4, 2016 Последнее предложение обнадеживает Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 4, 2016 Последнее предложение обнадеживает )) Отсчет пошел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zaz Report post Posted March 4, 2016 Связь обеспечена Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 6, 2016 Мы в Ухте, моем машины - дальше будет чисто. Прошли леденую дорогу вдоль Вычегды, встретили Климова. До ухты сухой отличный асфальт. С ночевками беда - в лес не въехать, вдоль дорог отвалы снега. Все отл! Quote Share this post Link to post Share on other sites
gluck Report post Posted March 7, 2016 Привет. Мы в Коткино. К вечеру, если повезет будем в Нарьян-Маре. Дорогу обещают хорошую. В Виске могу глянуть вам след на Леждуг. Звоните, расскажу, 8 9 1 6 6 9 4 8 2 8 6, Паша. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 8, 2016 Привет. Мы в Коткино. К вечеру, если повезет будем в Нарьян-Маре. Дорогу обещают хорошую. В Виске могу глянуть вам след на Леждуг. Звоните, расскажу, 8 9 1 6 6 9 4 8 2 8 6, Паша. Привет! М в Нарьян Маре! Занчевали в гостиницеПечора. Завтра наберу вам! Погода отл, северное сияние жжот!!! Зимник отл. Ваще все отл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 8, 2016 Зеленое северное сияние! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 9, 2016 Эх молодцы! Ждем еще вестей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 11, 2016 Мы в Уст Цильме! Прошли!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 11, 2016 https://www.drive2.ru/b/2861279/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
zaz Report post Posted March 13, 2016 Мы дома, все отлично!!!. Спасибо всем за компанию!! Все было охрененно!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 14, 2016 Хорошо съездили! Давно не было таких эпичных )) мероприятий. И Север был к нам благосклонен - особо не испытывал на прочность, как сказали "взял деньгами" (( Зато показал фантастическое северное сияние, что весьма редкое явление. Впечатлений и эмоций от поездки много. Для себя я чуть чуть расширил свой горизонт и однозначно хочу повторить"и дальше и глубже" на север. Спасибо всем кто учавсвовал, порою было трудно, но в основном было весело и дружно! Отдельный респект Андрюхе Отморозню за штурманство, за поддержку и за то что выносил меня в авто)) Фото в ближайшее время, видео чуть попозже! ЗЫ: Андрюха, твой аналоговый фот, Путифляжка и какаято мелочь у меня в гараже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zaz Report post Posted March 14, 2016 Фото в ближайшее время, видео чуть попозже! Я надеюсь "ЧУТЬ" - ключевое слово! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 14, 2016 Для начала миниотчет: Вчера вернулись с северов, смогли сделать запланированный маршрут - пробились из Нарьян-мара по льду Печоры в деревушку Леждуга, расположенную в республике Коми. Чуть меньше 5 тыщ км пробега, ледяные дороги, зимники, снегоходный след, целина... Север нас пустил, провел, хотя конечно забрал немного "дани". Зато взамен показал дивное чудо под названием северное сияние. В очередной раз расширил "свой горизонт" поездок, понял что в следующем году обязательно попробуем "и дальше и глубже". Подробные отчеты и фильм будут чуть позже, а пока несколько фоток для затравки. Русский север..бесконечные километры лесов и быстро катящееся за верхушки деревьев красное солнце За полярным кругом бывали многие, но в основном в Мурманской области. Ненцкий автономный округ - царство суровых мужиков с комбезах, уралов и нефтегаза. Наконец увидели как Россия матушка выбрасывает свои ресурсы. Насколько искалечена тундра буровыми скважинами, трубами и дорогами. Такого явления в жизни я еще не видел. Севернео сияние. Говорят довольно редкое явление. Нам повезло - 2 дня подряд по ночам включали небо на всю магнитную катушку. Нарьян-мар - новый город среди ничего. Цены там с суровым северным начесом. Позавтракали на 6800 руб. Однако. Порт. Бывших уазоводов не бывает. Они молятся своим богам. Но нам пора во внедорог. Уходим по Печоре. Дальше только такой транспорт ходит без проблем. Хотя если бы не он, мы б ыне прошли. Дальше фото ЧБ - цветность на севере зимой отключают для экономии. Белая пустыня. Когда то тут был старинный город Пустозерск. Команда Внедорога - близко не подъезжаем, мало ли ..всеже под нами лед и несколько метров воды. Точнее 1.9 метра глубины на небольшом озере. Ночью чуть не утопили 2 авто, утром смогли пройти в объезд. Бурим на нефть. После этого Север нас пустил. Крутые берега Печоры Вот так несколько десятков километров по следам снежика. Точнее следов днем особо не видно,ориентируемся по вешкам. Шаг влево, шаг вправо - провал по то самое место. Бесконечная битва со снегом. Нам повезло и с погодой и со снегом. Могло быть гораздо хуже. Цена Ночью ехать гораздо проще - в свете фар видно засыпаный след снегоходов. Были еще и зимники и ледяные как каток дороги, поиски и прокапывание мест под ночевки, посиделки у костра... Но уже потом..самое сложное позади - мы пробились через "целину". Спешите, еще можете успеть проскочить по льду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sagor Report post Posted March 14, 2016 Супер! Завидую! Несколько вопросов: Снегоходные следы были на всем маршруте? По целине шли? Как машины шли, хватало размера колес? Смотрю, в наледь попадали, на передних независимых подвесках как пыльники себя вели? Не рвались? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 14, 2016 Супер! Завидую! Несколько вопросов: Снегоходные следы были на всем маршруте? По целине шли? Как машины шли, хватало размера колес? Смотрю, в наледь попадали, на передних независимых подвесках как пыльники себя вели? Не рвались? Я потом все подробно напишу и про снег и про маршрут и тп. Пока кратко: Снегоходный след был на всем маршруте. Причем след снегохода с санями - именно сани трамбуют снег, когда их волокут за снегоходом (не специально конечно..но так получается). Без следа ехать было невозможно ни на каких авто (ну кроме трекола...и то не уверен) - снег был не тот что нужно. Нам отчасти повезло с погодой - было тепло. Но именно того спрессованного северного снега не было. Этот снег в принципе мялся колесами (я очень сильно сдувался, шины супер), но все равно накатывать для себя хватало только чтобы выехать из засады или пройти перемет. Совсем по целине никакого клиренса не хватит. Но из под мостовой машины удобнее было выгребать снег - она просто висла на мостах и все. В наледь попали на озере по пути. Там вода поднялась сверху льда. Ночью я слетел с колеи примерно на 30кмч - было очень страшно. Потом рядом упал Стиз. Пройти не смогли, благо сбоку прошли - вода чуть чуть вышла только. Говорят там Треколы даже садятся. Часто это озеро с водой стоит...надувает вотду. "Западный ветер" (с) На Печоре воды не было,в конце только одна лужа. Как вели пыльники не знаю. Под свою не залезал еще, вроде (3тьфу) все цело. Очень нужны блокировки. Ну и крепкие проушины))) ЗЫ: главный совет - не слушайте местных снегоходчиков. Вообще не надо принимать решения на основе их инфы. У них свой взгляд на проходимость наших авто и какие то свои интересы ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
zaz Report post Posted March 14, 2016 Супер! Завидую! Несколько вопросов: Снегоходные следы были на всем маршруте? По целине шли? Как машины шли, хватало размера колес? Смотрю, в наледь попадали, на передних независимых подвесках как пыльники себя вели? Не рвались? Шли только по снегоходным следам. По целине идти невозможно. Шаг вправо, шаг влево от следа и снег выше колена колена. Соотвественно размер колес особой роли не играл. Морозов не было. Температура была околонулевой...так что с резинками все в порядке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 14, 2016 ЗЫ: главный совет - не слушайте местных снегоходчиков. Вообще не надо принимать решения на основе их инфы. У них свой взгляд на проходимость наших авто и какие то свои интересы ... Ну вообще это не совсем так, а вернее совсем не так. Про то, что еживисочное надо проходить в стороне от вешек - говорили. Хотя это и так понятно было в целом. Про то как на колею от Лабутенов выйти - первый все правильно сказал и вывел на след. Так что надо все источники использовать, взвешивать и думать своей головой. Как в разведке. Причем желательно максимально хладнокровно) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 14, 2016 Надо спрашивать в первую очередь водителей Треколов. Они более адекватно понимают где едется. где нет. А со снегоходчиков просто собирать общую картину, не в ком мере не опираясь на их рассуждения "вы там не проедете". Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 14, 2016 Так они вообще ничего не говорили. "Ну попробуйте", "утонете мы вас вечером мож и спасем" Вот все что они говорили. Помоему в любом регионе где не едь будет так же. Все говорят свое, один на север другой на юх. Половина вообще говорит утонете, не проедете, сдохнете. Так везде и причины этого разные. Кто то возможности не понимает, кто то просто ответственность не хочет брать, кому то пох, а другому реально хочется насрать чужеземцу или поприкалываться над ним. И так везде. Что касается севера, так это резкое измененией условий не то что год от года, а день от дня и час от часа. Информация устаревает каждую секунду Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted March 14, 2016 молодцы! PS: на "Государевой дороге" мы нагнали грибника. Он нам в красках расписал какй п...ц нас ожидает впереди. После того, как мы выехали на твердый грунт в ближайшей деревне, отдохнули, поели и т.д. нас нагнал этот грибник. на вопрос, а где же собственно обещанное, он ответил: а вы все проехали Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 14, 2016 Незнание местными уровня проходимости той или иной дороге оно везде одинаково. Но по зиме это усугублено тем, что разных путей много - прошло несколько снежиков вот и дорога. И каждый советует только ту где он ехал (или наоборот не советует). Плюс еще какойто особый северный колорит. С тем же водетелем трекола я помню диалог: - как проехал озеро? - да нормально - прямо по центру, по вешкам. - так по центру по вешкам или рядом с вешками? - ну рядом, сбоку...там след был. ))) Тормознули мы с Отморознем снежик уже на Печоре, спрашиваем как дальше. -Да все отлично, только перед Леждугом подъем сильно разбит. Я там подъема то даже особо не увидел, со 2й попытке забрались. Quote Share this post Link to post Share on other sites