Sign in to follow this  
Followers 0
KIAlex

Замена двигателя на 1KZT

149 posts in this topic

Хочу собрать воедино все аспекты по замене движка (2LT или 3L) на 1KZT ( или 1KZTE). Все примирительно к спортивной машине.

 

Для начала пожалуй самая полная статья по замене https://www.drive2.ru/l/2056709/ Если кто найдет поподробнее, дайте знать

 

1. Нюанс 1 1KZT или 1KZTE.

Спортсмены предпочитают механический ТНВД. Насколько я понял, чтобы заменить электронный тнвд на мех, достаточно..поменять сам тнвд , заглушить ugr. Но зато с электронным якобы бывают прошивки очень мощные. Но пока токо в теори... реально не знаю/

Интересует вопрос удлинения косы для подвески компа под крышей.

 

 

2. Маховик. Самая больная тема демпферный маховик..которые имеет склонность разваливаться.

Вариантов вроед как два

1. Клпеть демпферный (дайте сцал)

2. менять на одномассовый. Но это тянет замену корзины, диска сцепления и .... не знаю еще чего

 

3. всякая мtkjxm

>>кронштейны КПП (33118-60050 и 33119-60050).

>> нижней части задней защитной пластины (11356-67010)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. всякая мtkjxm

>>кронштейны КПП (33118-60050 и 33119-60050).

>> нижней части задней защитной пластины (11356-67010)

По моему в приведенной статье все разложено по полочкам. И к "мелочам" там указан радиатор, колокол, вилка и т.п

Но зато с электронным якобы бывают прошивки очень мощные. Но пока токо в теори... реально не знаю/

Интересует вопрос удлинения косы для подвески компа под крышей.

Кто конкретно видел эти мощные прошивки? Есть ли реальные примеры их использования? Ну и кто сможет ее закачать в ЭБУ?

Вот после ответа на эти вопросы можно идти дальше.

Но я вижу две проблемы:

- если это русские прошивки, то шли их лесом. Шанс нарваться на то, что это просто тупорылое тыканье кнопок "на авось" очень велик.

- если движок прошел 300-500 тысяч, то прошивка ему не нужна. Это как старуху силиконом и ботоксом накачивать... Сначала надо мотор перетряхнуть, потом уже накручивать его для полной отдачи. Иначе этот полудохлый коник спечется быстро.

 

С удлинением косы проблем не вижу. Делал у себя на инжекторе для переноса ЭБУ под крышу. И Крафтваген делал на джимнике с той же целью. Режешь по проводочку и наращиваешь.

 

Вариантов вроед как два

1. Клпеть демпферный (дайте сцал)

2. менять на одномассовый. Но это тянет замену корзины, диска сцепления и .... не знаю еще чего

Поскольку 80% КЗтов идут с АКПП, то какой маховик первым подвернется, тот и бери. Отчеты по заварке есть и ты их видел, но это вариант в говны. Но если ты решишь заказывать новый, то тут однозначно одномассовый надо брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С удлинением косы проблем не вижу. Делал у себя на инжекторе для переноса ЭБУ под крышу. И Крафтваген делал на джимнике с той же целью. Режешь по проводочку и наращиваешь.

Есть какие ссылки как? И так понятно что по проводочку. Но как именно - паять, скручивать, теремоусадка,в каком месте и тп и тд.

 

Поскольку 80% КЗтов идут с АКПП, то какой маховик первым подвернется, тот и бери. Отчеты по заварке есть и ты их видел, но это вариант в говны. Но если ты решишь заказывать новый, то тут однозначно одномассовый надо брать.

У меня кзт с r151 и двумассовым маховиком.

"Говорят" смена маховика на одномассовый тянет за собойнновую корзину, сцепу, выжимной и (не верю) какюуто расточку колокола. Вот про это бы почитатья

Пока скорее склоняюсь заклепать у Aziata этотт маховик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть какие ссылки как? И так понятно что по проводочку. Но как именно - паять, скручивать, теремоусадка,в каком месте и тп и тд.

Нет, у меня ссылок нет. Я делал ответственные провода на обжимках вюрт изолированных, менее ответственные на самодельных обжимках + термоусадка. Перематывал изолентой жгуты, их клан в защитную гофру и поверх еще раз изолентой. Изолента тоже немецкая.

 

Рассматривал еще вариант сделать вставку на разъемах влагостойких. Но что-то показалось сложным и неоправданно затратным.

Вариант пайки я не очень люблю. Мне кажется в вибронагруженных местах пайку лучше избегать. Но может я просто не умею паять.

 

Дилерские мануалы по ремонту проводки DAF рекомендуют использовать обжимки. Про пайку не упоминается. Тоже касается мануала TOYOTA. Более того, ремонтные пины для разъемов поставляются уже обжатые с куском провода.

У меня кзт с r151 и двумассовым маховиком.

"Говорят" смена маховика на одномассовый тянет за собойнновую корзину, сцепу, выжимной и (не верю) какюуто расточку колокола. Вот про это бы почитатья

Пока скорее склоняюсь заклепать у Aziata этотт маховик.

Если у тебя уже собран агрегат КПП + ДВС, то не совсем понятен вопрос - а что сейчас стоит?

Про другое сцепление знаю, что нужно. Не знаю точно почему, но есть мысль что маховики несколько разной высоты + демпферный маховик не требует демпферных пружин у диска сцепления.

В приведенном тобой отчете маховик и сцепление встали в колокол и ничего не точили. Автор не указывает, но похоже что покупал одномассовый маховик. Это предположение исходя из того, что диск у него для недемпферного маховика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у тебя уже собран агрегат КПП + ДВС, то не совсем понятен вопрос - а что сейчас стоит?

Я более чем увернен что там стоит демпферный маховик. Другими вроде 70ки с кзте не комплектовались.

 

В приведенном тобой отчете маховик и сцепление встали в колокол и ничего не точили. Автор не указывает, но похоже что покупал одномассовый маховик. Это предположение исходя из того, что диск у него для недемпферного маховика

он отдельно колокол покупал...

Но я думаю поду по пути заклепывания этого демпферного маяка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь опознает - от чего банка воздушника на этом кзт?

Читал что родную 1кзт кастрюлю меняют на фильтр нулевого сопротивления .

КАстрюлю за 3 тыр продают...кмк дорого

post-40919-0-06928300-1460044141.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз. Колхозная имхо.

А от уазика не подойдет? Проварить ее только надо будет.

 

Вот подробно про маховик

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...48#entry2495116

 

и вот тут много инфы. в т.ч. размеры разные, фото и т.д.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203669?st=0

 

п.с. Если что, мне АлексейВМ в конфе скинул контакты каких-то метало обработчиков в Троицке. Типа там все есть. Правда он это по поводу стартера скидывал, но думаю и маховик осилят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хз. Колхозная имхо.

А от уазика не подойдет? Проварить ее только надо будет.

На вид неколхозная деталь. А в уазик нулевой фильтр встает? Я так понимаю 3L может не хватать из за производительности турбины.

Вот самоделка https://www.drive2.ru/l/740636/

 

п.с. Если что, мне АлексейВМ в конфе скинул контакты каких-то метало обработчиков в Троицке. Типа там все есть. Правда он это по поводу стартера скидывал, но думаю и маховик осилят.

Хз...Крафт мне сказал что потом обязательно шлифовать надо, иначе диск сцепления как расходник будт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хз...Крафт мне сказал что потом обязательно шлифовать надо, иначе диск сцепления как расходник будт

 

Ну да. По ссылке, что я дал есть про шлифовку. АЗИАТ вроде там это писал.

Вроде не самая сложная операция.

Хотя наверное отправить транспортной в Краснодар(или куда там) проще чем в Троицк переться.

 

Не думаю, что банка от УАЗа сильно отличается от штатного фильтра кзте.

 

 

Про чип. Как пример. Контора французская, барыжат в т.ч. у нас. Есть две прошивки. Правда там ценник жесть насколько знаю.

http://adonis-russia.ru/?page=product&id=9

http://www.adonistechnology.com/kzj90.php

http://www.adonistechnology.com/presse/pas...on4x4_04_07.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я более чем увернен что там стоит демпферный маховик. Другими вроде 70ки с кзте не комплектовались.

он отдельно колокол покупал...

Но я думаю поду по пути заклепывания этого демпферного маяка

А что колокол для КЗ и 151 коробки - они разных видов бывают? Мне известен только один вид. И он должен подружится с маховиком что с демпфером, что без.

 

В чем проблема если двигатель уже в гараже лежит - пойти и посмотреть что там стоит ? Вдруг там не то, что ты думаешь...

 

 

Нулевые фильтры вещь такая сложная... Сравнивались в ЗР нулевики из наших стритракерских магазинов - хрень полная. Гонят их из дешевой китайской бумаги в полукустарных производствах. Поэтому и сопротивление потоку они оказывают не такое уж и маленькое, а главное - фильтруют слабо. Много грязи летит в двигатель. Ну и потом - засориться такой фильтр, а что дальше? Новый будешь покупать?

Нулевики хорошие, именитые - они есть, но и денег стоят тоже хороших.

 

В чем цимус банки от УАЗа? Рассчитана под объем двигла 2,7л. И без турбо кстати.

В чем сложность поставить банку от КЗ родную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что колокол для КЗ и 151 коробки - они разных видов бывают? Мне известен только один вид. И он должен подружится с маховиком что с демпфером, что без.

 

В чем проблема если двигатель уже в гараже лежит - пойти и посмотреть что там стоит ? Вдруг там не то, что ты думаешь...

Не лежит еще. Он еще на другом конце России стоит на авто и на днях выезжает ко мне. о за это время хочу уже определится что надо делать дальше. И по возможности сделать.

 

В чем сложность поставить банку от КЗ родную?

Родную банку надо купить. Стоит 3.5 крыб. Но при этом она весить (хоть и не мноо), но хуже того она занимает очень много места. Она даже больше 3L оной. На до впихнуть + загерметизировать. вот и вопрос..может сразу купить чтото более правильное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свое время думал на ренге переделать в связи с установкой на какую-нибудь бочку, с нулевиком или наоборот с каким-нибудь более менее ходовым фильтром - ничего толком не нашел. Даже "там".

Поищу конечно, но хз удасться ли чего нибудь найти.

Кстати нулевик прекрасно чистится спецжижей при засорении. Его не надо каждый раз менять.

По поводу уазовских бочек - я видел их в паре с 4-5л бензиновыми моторами. Никаких проблем не было. Не уверен, что ее вообще кто-то когда-то рассчитывал под уазовский мотор.

 

п.с. какое сечение дырок хотя бы? Около +-70мм я думаю?

п.с.с. В общем надо понять с диаметрами и тогда я смогу найти)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, родная кастрюля это писец. Да еще не на ту сторону)

012.jpg

 

Хотя есть и такая картинка Но все равно не влезет...

8a46b4cs-960.jpg

 

 

п.с. Диаметр вроде как 2 1/4. Что в наших миллиметрах составляет всего то 57мм

 

 

Есть всякие такие китайские наборы например.

HTB1tsO6HFXXXXXwXpXXq6xXFXXXO.jpg

Сделаны они правда через жопу)

9506808s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот почти готов к отправке

20160426_172621.jpg

 

20160426_172626.jpg

 

20160426_172630.jpg

 

20160426_172633.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот почти готов к отправке

Чистенький-мытенький... :)

 

Вместе с коробасом и раздаткой поедет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чистенький-мытенький... :)

конфетка)) Что его бедного ждет.... навернео ездил в японскую булочную за японским хлебушком

 

Вместе с коробасом и раздаткой поедет?

Ага, весь комплект. Так проще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, весь комплект. Так проще

чепачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
чепачем?

дорога((( но иначе никак .

 

 

 

Ссылка сам себе чтоб не потерялось https://www.drive2.ru/l/9748984/ - адо тоже будет удалять вакумное включение на раздатке. В принципе такое уже делал на текущей..но это давно было..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в свое время думал на ренге переделать в связи с установкой на какую-нибудь бочку, с нулевиком или наоборот с каким-нибудь более менее ходовым фильтром - ничего толком не нашел. Даже "там".

Поищу конечно, но хз удасться ли чего нибудь найти.

Кстати нулевик прекрасно чистится спецжижей при засорении. Его не надо каждый раз менять.

По поводу уазовских бочек - я видел их в паре с 4-5л бензиновыми моторами. Никаких проблем не было. Не уверен, что ее вообще кто-то когда-то рассчитывал под уазовский мотор.

 

п.с. какое сечение дырок хотя бы? Около +-70мм я думаю?

п.с.с. В общем надо понять с диаметрами и тогда я смогу найти)

Все нестандартные решения вызывают проблемы в будущем при обслуживании... Жидкость искать, в самый неподходящий момент она закончится... Количество циклов мойки наверное тоже ограничено. Ну и т.п.

Я за простые в обслуживание решения.

Считаю впихивание родной бочки от KZ сейчас наиболее разумным решением. Будут лучше решения - значит будем их внедрять. Но пока их что-то не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю впихивание родной бочки от KZ сейчас наиболее разумным решением. Будут лучше решения - значит будем их внедрять. Но пока их что-то не видно.

Если бы у меня уже был фильтр kzt - впихнул бы. Но счас надо покупать...смысл тратить деньги на то, что потом нужно менять? Где логика?

 

Я тоже против самоделок потому мой вопрос и был - есть ли СТАНДАРНТНЫЕ тюненые бочки. Герметичные и не по космической цене. Амурлюканцы наверняка делают такой тюних в избытке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы у меня уже был фильтр kzt - впихнул бы. Но счас надо покупать...смысл тратить деньги на то, что потом нужно менять? Где логика?

 

Я тоже против самоделок потому мой вопрос и был - есть ли СТАНДАРНТНЫЕ тюненые бочки. Герметичные и не по космической цене. Амурлюканцы наверняка делают такой тюних в избытке.

Тебе надо купить фильтр. Вариантов пока нет.

Если варианты так и не нарисуются, то что остается делать, кроме как ставить оригинал от KZ?

Вот моя логика.

 

Может так быть, что со временем тебе попадется удовлетворяющий по параметрам ара-фильтр. Да, никакие решения не являются неизменными.

Ты когда 70ку покупал на ней не стоял KZ. Но это тебя не остановило - ты поездил, потом поменял мотор. Да, ты потратил денег сначала на одно, затем на другое.

Вот моя логика.

 

А про тюнинг фильтры я уже говорил - я не разделяю интерес к ним. Сложно в обслуживании. Эксклюзив так сказать...

Штатный посчитали для твоего мотора, а что будет с этими новомодными фильтрами - я не знаю.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатная бочка тупо не влезет. Или придется один АКБ выкинуть нах.

Короче мне питерские отписались. У них прекрасно стояла бочка от 2лт.

Потом они поменяли ее на самодельный алюминиевый корпус под нулевик.

 

Да собственно достаточно минуты гугла чтобы понять, что у многих машин на которые ставился 1кзте фильтр такой же как у 2лт

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sel...e-19306265.html

 

В общем это десятая по очередности проблема при свапе. Тем более ни в одном топике про этот свап нет вообще вопросов по этому поводу. Ставят то, что удобно или есть под рукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2LT - турбированный мотор.

1KZTE - турбированный мотор

3L - атмосферник. (то что счас)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0