Яков Report post Posted May 25, 2016 Прислали фото маховика. В сомнениях...кмк 15круб дорого для такого Это судя по отлитым циферям мифический 13405-67020? Плоскость конечно так себе. Видно что точили и все равно она в "угревой сыпи". Венец можно поменять. Какой год выпуска авто/маховика? После 98 года вообще халява - 3000р венец. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 26, 2016 Думал что не надо разбирать маховик. Но видимо иначе его не заклепать... получится клепка должны быть длинной и прошивать все насквозь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 28, 2016 Заклепал свой маховик, без разборки. Номер маховика чтобы не забыть 13450-67021 Выточили на станке шайбы внутр 12 внешний 20м, клепки - длина 60мм, диам 12.1 мм, головка 14мм. Сталь45 В маховике углубления на 5 мм с каждой стороны. С одной стороны конусная внутренняя проточка для развальцовки Шайбы. Один нюанс - на маховике на среднем диске по краю идет бортик - пришлось его снимать на станке, иначе шайбы не встанут. Самым сложным было найти место под 4 отве в маховике, так чтобы они не попали на какие то имеющиеся отверстия или клепки. Размечали на станке поворачивая на 90 градусов. Клепки не попадают в зон диска сцепления Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted May 29, 2016 Монстры!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 29, 2016 Рычаг раздатки для подключения полного привода (вместо пневмопривода). https://www.drive2.ru/l/2436328/ Чтобы не потерялось..надо будет поменять с текущей Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 29, 2016 запилили заварил транспортировочную раму для мотора. Стойки под штатные подушки - идеально подошли серьги от чегото)) Длина полозьем 800мм, высота 400мм....чутка перебор с высотой кмк Хавчик это не только ценный мех, но и отличный..кран. Хавчик сам себя строит. Зафиксировал жесткую сцепку, повесил блок и лебедкой поднял мотор. Правда бедный Хавчик присел до отбойников от нагузки... И вот двигло висит на транспортной раме. Но правда не висит, а покачивается взад вперед - резинки подшек уж очень сиьно болтаются. Пока зафиксировал стяжкой, но в будующем надо ставить бе подушек.Еще надо прикрутит колесики под тележку - тогда сам в агажник заезжать будет)) Открутил насос кондиционера. Есть мысли на его месо внедрить защищенный генератор, либо перевесить хотя бы щтатный наверх. На 1kzt все такое маленькое...на 3L тартер раза в 2 больше был. Тепреь это все катко надо срочно загрузить в багажник хавчика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 30, 2016 Транспортная рама выглядит ненадежной. Явно напрашиваются укосины к тем ржавым трубам, на которых стоит ДВС. Т.к я вижу нехилый рычаг в лице двигателя, который никак не застрахован от колебаний взад/вперед. И приваренные порошковой проволокой в стык трубы могут раз и отвалиться... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 30, 2016 Откосины сделаю, не хватило материала и времени. Но самое главное понять как бы фиксировать двигло чтобы не болталось как качели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rodion Report post Posted May 30, 2016 не болталось как качели. Может, приварить ещё пластину и привернуть двигло к ней болтами маховика? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 30, 2016 Может, приварить ещё пластину и привернуть двигло к ней болтами маховика? Я предполагал использовать эту раму не только под 1kzt, но и под 3L (который собстевенно и будет на ней стоять долгие века) Соответсвенно у 3L расстояние от опоры до маховика другое , нежели чем у 1kzt..типа на 50мм больше. Надо както изящно продумать)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rodion Report post Posted May 30, 2016 Надо както изящно продумать)) 2 сменные ноги под болты маховика на колене, на болтовом соединении с нижней поперечиной подставки или тоже самое, но под шкив вентилятора\болты картера сцепления, вдруг с 3L не надо будет снимать маховик А с другой стороны - как я понимаю, надо будет отвести на подставке 1kz и привезти 3L? Тогда не надо морочиться в мастерской отпилить ногу и подогнать её под 3L... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 30, 2016 отпилить ногу и подогнать её под 3L... Изящное решение от выпускника МГТУ им Баумана))) Ну в целом наверно типа того и будет. Но везти надо будет вот уже прям в среду утром... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 31, 2016 Вчера двигло грузил грузил... в итоге оно упало..с высоты сантиметров 20. На опоры рамы. Все выдержало...хотя конечно низ рамы погнуло. Тяжелое неимоверно. Двиглго загрузил сеня утром. Гусеничным бобкэтом)) Влегкую. Но коробка уже не помещается в багажнике 70... придется вечером грузить руками(( Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 31, 2016 Help! Парни, кто нибудь сможет помочь погрузить коробку в 105? Сегодня, в р-не 21:00- 22:00, гараж в р-не м. Партизанская. Пожалуйста помогите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 31, 2016 Help! Парни, кто нибудь сможет помочь погрузить коробку в 105? Сегодня, в р-не 21:00- 22:00, гараж в р-не м. Партизанская. Пожалуйста помогите. Я сегодня на работе до 22.00. Если ты готов ждать и у тебя есть комплект грязной одежды (я приеду в белой рубашке с работы), то я могу попытаться приехать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 31, 2016 Я сегодня на работе до 22.00. Если ты готов ждать и у тебя есть комплект грязной одежды (я приеду в белой рубашке с работы), то я могу попытаться приехать. Яков, спасибо. Я тебе позвоню до 22:00, если не смогу загрузить. Комплект одежды есть. СПАСИБО!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2016 первое попадалово - диск сцепления не подходит, упирается пластиной в маховик((( Надо брать LUK. Доп надо искать 1. кожух радиатора 2. трубки печки 3. вроде пока решен вопрос с гуром но не факт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rodion Report post Posted June 3, 2016 Ну, с первой примеркой! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rodion Report post Posted June 3, 2016 Ну, с первой примеркой! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2016 Ну, с первой примеркой! Спасибо! Эх..все бы было супер если бы не этот диск сцепления. Пям сразу как чувсвовал что это узкое место... В будующем снимут с производства и все... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 3, 2016 Спасибо! Эх..все бы было супер если бы не этот диск сцепления. Пям сразу как чувсвовал что это узкое место... В будующем снимут с производства и все... Это узкое место вы сами себе нашли. Взяли и начали колхозить с маховиком. Такой конфигурации в природе нет, вот поэтому и диска нет. Ставил бы обычный маховик и диск был бы стандартный. Чем тебя маховик на фото не устроил? Поменял бы венец, дальше ездил бы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted June 6, 2016 Пять дней от оплаты маховика до доставки с Эмиратов до Ярославля. Цена вопроса 28 крублей + 3,5 за диск сцепления. После заварки маховика на льду карского моря в сильную пургу хочется надежности этого узла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted June 6, 2016 Парни а можно номерки в студию... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 6, 2016 как думаете, такой диффузор норм? внизу подрезано чуток Quote Share this post Link to post Share on other sites