Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Замена двигателя на 1KZT

Recommended Posts

Прислали фото маховика. В сомнениях...кмк 15круб дорого для такого

Это судя по отлитым циферям мифический 13405-67020? Плоскость конечно так себе. Видно что точили и все равно она в "угревой сыпи".

Венец можно поменять. Какой год выпуска авто/маховика? После 98 года вообще халява - 3000р венец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал что не надо разбирать маховик. Но видимо иначе его не заклепать... получится клепка должны быть длинной и прошивать все насквозь.

20162705000646.jpg

 

20162705002915.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заклепал свой маховик, без разборки.

Номер маховика чтобы не забыть 13450-67021

20162805234551_0.jpg

 

Выточили на станке шайбы внутр 12 внешний 20м, клепки - длина 60мм, диам 12.1 мм, головка 14мм. Сталь45 В маховике углубления на 5 мм с каждой стороны.

20162805234552.jpg

 

С одной стороны конусная внутренняя проточка для развальцовки

20162805234543.jpg

Шайбы.

20162805234544.jpg

Один нюанс - на маховике на среднем диске по краю идет бортик - пришлось его снимать на станке, иначе шайбы не встанут.

 

20162805234551.jpg

Самым сложным было найти место под 4 отве в маховике, так чтобы они не попали на какие то имеющиеся отверстия или клепки. Размечали на станке поворачивая на 90 градусов.

20162805234543_0.jpg

Клепки не попадают в зон диска сцепления

20162805234552_0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рычаг раздатки для подключения полного привода (вместо пневмопривода). https://www.drive2.ru/l/2436328/

Чтобы не потерялось..надо будет поменять с текущей

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

запилили заварил транспортировочную раму для мотора.

Стойки под штатные подушки - идеально подошли серьги от чегото))

20162905211047.jpg

Длина полозьем 800мм, высота 400мм....чутка перебор с высотой кмк

20162905211047_0.jpg

 

Хавчик это не только ценный мех, но и отличный..кран. Хавчик сам себя строит. Зафиксировал жесткую сцепку, повесил блок и лебедкой поднял мотор. Правда бедный Хавчик присел до отбойников от нагузки...

20162905211048.jpg

 

20162905211049.jpg

И вот двигло висит на транспортной раме. Но правда не висит, а покачивается взад вперед - резинки подшек уж очень сиьно болтаются. Пока зафиксировал стяжкой, но в будующем надо ставить бе подушек.Еще надо прикрутит колесики под тележку - тогда сам в агажник заезжать будет))

20162905211049_0.jpg

 

Открутил насос кондиционера. Есть мысли на его месо внедрить защищенный генератор, либо перевесить хотя бы щтатный наверх. На 1kzt все такое маленькое...на 3L тартер раза в 2 больше был.

Тепреь это все катко надо срочно загрузить в багажник хавчика.

20162905211050.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспортная рама выглядит ненадежной. Явно напрашиваются укосины к тем ржавым трубам, на которых стоит ДВС. Т.к я вижу нехилый рычаг в лице двигателя, который никак не застрахован от колебаний взад/вперед. И приваренные порошковой проволокой в стык трубы могут раз и отвалиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откосины сделаю, не хватило материала и времени. Но самое главное понять как бы фиксировать двигло чтобы не болталось как качели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не болталось как качели.

 

Может, приварить ещё пластину и привернуть двигло к ней болтами маховика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, приварить ещё пластину и привернуть двигло к ней болтами маховика?

Я предполагал использовать эту раму не только под 1kzt, но и под 3L (который собстевенно и будет на ней стоять долгие века) Соответсвенно у 3L расстояние от опоры до маховика другое , нежели чем у 1kzt..типа на 50мм больше. Надо както изящно продумать))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо както изящно продумать))

2 сменные ноги под болты маховика на колене, на болтовом соединении с нижней поперечиной подставки или тоже самое, но под шкив вентилятора\болты картера сцепления, вдруг с 3L не надо будет снимать маховик :)

А с другой стороны - как я понимаю, надо будет отвести на подставке 1kz и привезти 3L? Тогда не надо морочиться в мастерской отпилить ногу и подогнать её под 3L...

Share this post


Link to post
Share on other sites
отпилить ногу и подогнать её под 3L...

Изящное решение от выпускника МГТУ им Баумана)))

Ну в целом наверно типа того и будет. Но везти надо будет вот уже прям в среду утром...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера двигло грузил грузил... в итоге оно упало..с высоты сантиметров 20. На опоры рамы. Все выдержало...хотя конечно низ рамы погнуло. Тяжелое неимоверно.

Двиглго загрузил сеня утром. Гусеничным бобкэтом)) Влегкую. Но коробка уже не помещается в багажнике 70... придется вечером грузить руками((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Help! Парни, кто нибудь сможет помочь погрузить коробку в 105? Сегодня, в р-не 21:00- 22:00, гараж в р-не м. Партизанская.

Пожалуйста помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Help! Парни, кто нибудь сможет помочь погрузить коробку в 105? Сегодня, в р-не 21:00- 22:00, гараж в р-не м. Партизанская.

Пожалуйста помогите.

Я сегодня на работе до 22.00. Если ты готов ждать и у тебя есть комплект грязной одежды (я приеду в белой рубашке с работы), то я могу попытаться приехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сегодня на работе до 22.00. Если ты готов ждать и у тебя есть комплект грязной одежды (я приеду в белой рубашке с работы), то я могу попытаться приехать.

Яков, спасибо. Я тебе позвоню до 22:00, если не смогу загрузить. Комплект одежды есть. СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое попадалово - диск сцепления не подходит, упирается пластиной в маховик(((

Надо брать LUK.

 

Доп надо искать

1. кожух радиатора

2. трубки печки

3. вроде пока решен вопрос с гуром но не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, с первой примеркой! :)

Спасибо!

Эх..все бы было супер если бы не этот диск сцепления. Пям сразу как чувсвовал что это узкое место... В будующем снимут с производства и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо!

Эх..все бы было супер если бы не этот диск сцепления. Пям сразу как чувсвовал что это узкое место... В будующем снимут с производства и все...

Это узкое место вы сами себе нашли. Взяли и начали колхозить с маховиком. Такой конфигурации в природе нет, вот поэтому и диска нет.

Ставил бы обычный маховик и диск был бы стандартный.

Чем тебя маховик на фото не устроил? Поменял бы венец, дальше ездил бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
image.jpegПять дней от оплаты маховика до доставки с Эмиратов до Ярославля. Цена вопроса 28 крублей + 3,5 за диск сцепления. image.jpeg image.jpeg После заварки маховика на льду карского моря в сильную пургу хочется надежности этого узла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете, такой диффузор норм? внизу подрезано чуток

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...