KIAlex Report post Posted August 23, 2016 Имеем suzuki grand vitara 2.0 МКПП. Если долго стоять в пробке (тыркаться) то через некоторое время первая передача начинает плохо втыкаться. В чем можем быть проблема? Воспроизвести трудно. Машина новая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 23, 2016 Имеем suzuki grand vitara 2.0 МКПП. Если долго стоять в пробке (тыркаться) то через некоторое время первая передача начинает плохо втыкаться. В чем можем быть проблема? Воспроизвести трудно. Машина новая. Она на гарантии еще? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 23, 2016 Она на гарантии еще? Да, на гарантии. Но отец не может воспроизвести проблему на "стоячей"..чтобы предъяву предявить)) У меня вроде типа такого же было где то... может дело в сцеплении? Не доводит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 23, 2016 Да, на гарантии. Но отец не может воспроизвести проблему на "стоячей"..чтобы предъяву предявить)) У меня вроде типа такого же было где то... может дело в сцеплении? Не доводит? Причин много, надо разбираться. Например масло плохо себя чувствует при нагреве. Может и сцепление страдает от нагрева в пробке и плохо выключается. К сожалению, тут лучше в сервис, по интернету лечить такое невозможно. Еще я бы посмотрел профильный форум. Если проблема серийная, то будут упоминания. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 23, 2016 Еще я бы посмотрел профильный форум. Если проблема серийная, то будут упоминания. смотрел..не пишут(( как масло при нагреве может влиять на втыкаемсоть передачи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 23, 2016 смотрел..не пишут(( как масло при нагреве может влиять на втыкаемсоть передачи? Например, оно теряет свои вязкостные свойства, разжижается. Не поступает в достаточном количестве, не образует пленки и т.п. Вариантом можно придумать много с разными сценариями. И кстати еще вопрос - только первая? А остальные в идеале включаются после нагрева? И как плохо включается - упирается "в стену" или огрызается хрустом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 23, 2016 Два раза меняли сцепу по гарантии на 2.4 мкпп))) Чего то такого же толка было. Вообще МКПП на сгв полное говно. Жутко не избирательная. И не 6ст. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 24, 2016 Два раза меняли сцепу по гарантии на 2.4 мкпп))) Чего то такого же толка было. А что менял - диск сцепления, корзину или че? В чем проблема была? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 24, 2016 И кстати еще вопрос - только первая? А остальные в идеале включаются после нагрева? И как плохо включается - упирается "в стену" или огрызается хрустом? Вроде только первая. Вроде поначалу задняя плохо втыкалась в таких же условиях, но потом стала передняя. Я так понял, "огрызается хрустом"..те не воткнуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted August 24, 2016 Я так понял, "огрызается хрустом"..те не воткнуть. и это не удается показать гарантийщикам?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 24, 2016 и это не удается показать гарантийщикам?! Она хрумкает только после тырканий в пробке. Если просто взять и прехать..не хрумкает. В общем отец записался на сервис. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 24, 2016 А что менял - диск сцепления, корзину или че? В чем проблема была? Хз. Не помню. Помню, что после первого обращения не прошло. Пришлось еще раз отдавать. Симптомы похожие вроде были. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 25, 2016 Вроде только первая. Вроде поначалу задняя плохо втыкалась в таких же условиях, но потом стала передняя. Я так понял, "огрызается хрустом"..те не воткнуть. Если "хрустит", то копать либо в сцеплении, либо в его приводе для начала. Я бы еще масло слил, посмотрел бы на предмет металлической "пыли". Если есть "пыль" и плохо включается с "хрустом" первая, но при этом остальные передачи включаются четко и без затруднений, то, боюсь, проблема в механической части КПП. Quote Share this post Link to post Share on other sites